Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегические факторы, определяющие состав комплекса SPСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Тип товара (рынка) Для различных типов товара наиболее эффективны следующие элементы SP: Ø Для товаров широкого потребления (ТШП): 1.Реклама 2.Стимулирование сбыта 3.Личная продажа 4.Пропаганда Ø Для товаров индивидуального потребления: 1. Реклама 2. Личная продажа 3. Стимулирование сбыта 4. Пропаганда Ø Для товаров производственного назначения (ТПН): 1.Личная продажа 2.Стимулирование сбыта 3.Реклама 4.Пропаганда
2. Стратегии продвижения 1. Стратегия «Привлечения»
Наиболее эффективные элементы комплекса SP: 1.Реклама 2.Стимулирование сбыта 3.Личная продажа 4.Пропаганда
2. Стратегия «Проталкивания»
Наиболее эффективные элементы комплекса SP: 1. Личная продажа 2. Стимулирование сбыта 3. Реклама 4. Пропаганда
3. Желаемая ответная реакция потребителей 1. Реклама: 1. Осведомленность 2. Знание 3. Благорасположение 4. Удовлетворение от покупки 5. Совершение пробной покупки 2. Стимулирование сбыта 1. Совершение покупки -первый раз -повторно 2. Предпочтение 3. Личная продажа 1. Совершение покупки 2. Предпочтение 3. Знание 4. Благорасположение 4. Пропаганда 1. Благорасположение 2. Знание 3. Удовлетворение от покупки 4.Этап жизненного цикла товара
5. Объем рынка (количество потенциальных потребителей)
Много покупателей (несчетное количество) – наиболее эффективна реклама. Мало покупателей (можно сосчитать) – личная продажа.
Стимулирование сбыта
Основные направления Стимулирование покупателей Стимулирование торговли; стимулирование собственного торгового персонала Бюджет на мероприятия по стимулированию сбыта Отличительные черты стимулирования Основные направления Стимулирование сбыта — кратковременные меры побуждающие к покупке или интенсификации продажи. И 2. — интенсификация покупки; 2.,3.— интенсификация продажи. Процесс продвижения (интенсификация покупки): (2) (2) (1)
(1) Интенсификация продаж: (2) (2)
(3) (3) (3)
Стимулирование конечного покупателя
Стимулирование торговли 1. Скидка за объем покупки Чем больше сумма закупки, тем меньше цена.
Разновидности скидок: - по каждому отдельному виду в зависимости от количества (в натуральных единицах) покупаемого товара; - скидки от срока годности товара; - на одни товары один прайс-лист, на другие — другой, цены на некоторые товары могут быть вообще не указаны в прайс-листах, по ним ведутся переговоры.
2. Совместная реклама (скидка на рекламу) · При покупке на определенную сумму выдается определенное количество рекламных материалов; · При определенном объеме покупки фирма - производитель предлагает осуществить совместную рекламу разделив затраты, например, поровну. «Совместная реклама» — это определенная стратегия фирмы-производителя (стратегия проталкивания).
Стимулирование собственного торгового персонала:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.008 с.) |