Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заголовки и девизы (слоганы)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заголовок является главным в рекламном объявлении. Общая концепция построения рекламного текста с точки зрения воздействия на потребителя рекламы: 1. Привлечь внимание; 2. Вызвать интерес; 3. Внушить доверие; 4. Сформировать желание; 5. Подтолкнуть к действию. Заголовок выполняет первые две функции. Заголовок — это то, что стоит в начале рекламного текста и набрано очень крупным шрифтом. Девиз (слоган) может заменять заголовок. Девиз — то, что набрано большим шрифтом, но без текста.
Хороший заголовок: 1. Привлекает внимание; 2. Должен содержать в себе, то что интересует целевую аудиторию; 3. Стимулирует дальнейшее чтение текста; 4. В заголовке должны быть ясно выражена коммерческая идея; 5. Заголовок должен содержать пользу от покупки; 6. Если у вас есть новость, сообщите ее в заголовке; 7. Заголовок длинной 10 и более слов воспринимается хуже коротких; 8. Заголовок в кавычках (как прямая речь) запоминается на 28% лучше.
Пять основных типов заголовков: 1. Полезные заголовки («избавьтесь от боли») 2. Провоцирующие заголовки («4 Сентября я сниму лифчик», «Пропало желание…») 3. Информативные заголовки («2 ореха – лучше чем один») 4. Вопросительные («Угнали? Надо было ставить Cliford») 5. Содержащие команду («Надо сменить обувь», «Не дай себе засохнуть»)
Рекламный слоган (девиз) нужен для того, чтобы: 1. Коротко изложить основную идею деятельности предприятия или назначение товара; 2. Обеспечить последовательность и связность рекламных кампаний.
Хороший лозунг: 1. Не меняется на протяжении длительного времени; 2. Краткий и простой; 3. Запоминающийся; 4. Легко воспроизводимый; 5. Дифференцирует товар от товара конкурента (девизы не должны быть схожи с девизами конкурентов).
Основной текст
Основной текст должен вызвать доверие, проявить желание, вызвать действие.
Для основного текста оптимально приблизительно 30 слов. Элементами текста являются, кроме заголовка: Ø Подзаголовок Ø Основной текст Ø Вводный абзац Ø Печати, автографы, логотипы Ø Адресная информация Ø Промежуточный код Ø Код завершающий Ø Вставки и рамки Ø Внутренний абзац 1. Подзаголовок: 1) Подкрепляет заголовок 2) Содержит больше слов, в которых можно передавать основную коммерческую идею. 2. Основной текст: 1) Прямое изложение фактов 2) Повествование — рассказ с описанием проблемы 3) Диалог или монолог 4) Изобразительный стиль 5) Оригинальный жанр 3. Вводный абзац — служит мостиком между заголовком и основным текстом (оптимально не больше 11 слов) 4. Внутренний абзац — должен содержать законченную мысль. Человек читает не все, поэтому необходимо разбиение. 5. Промежуточные коды — необходимы потому, что не все люди до конца читают объявление (нужно чаще обращаться к покупателю сделать покупку) 6. Код (завершение) — человек лучше запоминает последние слова, поэтому в коде должно содержаться основное обращение. 7. Вставки и рамки — служат для выделения специфических элементов объявления: купонов, приглашений и т.д. 8. Печати, логотипы, автографы: 1) служат для идентификации товара, фирмы и пр. 2) увеличивают степень доверия к рекламному объявлению.
Как написать хороший текст
1. пишите хорошими предложениями 2. пишите конкретно и понятно для любого, кого вы считаете вашим клиентом 3. пишите в настоящем времени и активном залоге 4. пишите чаще с местоимением «вы», а не «вам» (не мы вам, а вы получите) 5. пишите так, будто вы пишите одному человеку, обращаясь лично к нему. Представьте, что вы пишите письмо 6. избегайте использования словесных клише 7. не используйте непонятные или малоупотребительные слова 8. избегайте превосходных степеней 9. используйте меньше придаточных слов и предложений 10. не хвастайтесь 11. используйте сокращения, но общепринятые 12. придерживайтесь одного направления в тексте, нельзя объять необъятное 13. избегайте слов и предлогов с «не» (нет, нельзя и т.п.) 14. больше воодушевления, оптимизма и положительных эмоций 15. употребляйте больше слов положительного характера 16. не критикуйте товар конкурента и не упоминайте его Оценка рекламного объявления: 1. Какова стратегия рекламного объявления 2. На сколько автору удалось добиться пяти целей эффективного рекламного объявления 3. Какие элементы рекламного текста присутствуют в данном рекламном объявлении и как они выполняют свои функции 4. Что плохо в данном объявлении 5. Каков стиль текста 6. К какому типу принадлежит заголовок 7. Выполняет ли он свои функции
Коэффициент Ганнинга-Фога для оценки степени сложности текста для читателя: 1. Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого составленного вами текста. Начертите таблицу из трех колонок 2. Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка и внесите это число в первую колонку 3. Сосчитайте количество предложений в отрывке и занесите число во вторую колонку 4. Сосчитайте количество слов содержащих 3 и более слогов. Не считайте имена собственные, сложные слова типа природа и охрана, слова имеющие 3 слога и более за счет прибавления суффиксов 5. Внесите число в 3-ю колонку 6. Проделать вышеуказанные пункты для каждого из 5-6 выбранных вами отрывков 7. Подсчитать сумму по каждой из колонок 8. Вычислить среднее число слов в предложении 9. Вычислить среднее число 3-х сложных и более сложных слов. Число в 3-ей колонке поделить на число отрывков 5 10. Сложить 2 полученных значения и умножить на 0,4 (Коэффициент Ганнинга-Фога). Чем меньше коэффициент, тем лучше
|
||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 995; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |