Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заголовки и девизы (слоганы)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заголовок является главным в рекламном объявлении. Общая концепция построения рекламного текста с точки зрения воздействия на потребителя рекламы: 1. Привлечь внимание; 2. Вызвать интерес; 3. Внушить доверие; 4. Сформировать желание; 5. Подтолкнуть к действию. Заголовок выполняет первые две функции. Заголовок — это то, что стоит в начале рекламного текста и набрано очень крупным шрифтом. Девиз (слоган) может заменять заголовок. Девиз — то, что набрано большим шрифтом, но без текста.
Хороший заголовок: 1. Привлекает внимание; 2. Должен содержать в себе, то что интересует целевую аудиторию; 3. Стимулирует дальнейшее чтение текста; 4. В заголовке должны быть ясно выражена коммерческая идея; 5. Заголовок должен содержать пользу от покупки; 6. Если у вас есть новость, сообщите ее в заголовке; 7. Заголовок длинной 10 и более слов воспринимается хуже коротких; 8. Заголовок в кавычках (как прямая речь) запоминается на 28% лучше.
Пять основных типов заголовков: 1. Полезные заголовки («избавьтесь от боли») 2. Провоцирующие заголовки («4 Сентября я сниму лифчик», «Пропало желание…») 3. Информативные заголовки («2 ореха – лучше чем один») 4. Вопросительные («Угнали? Надо было ставить Cliford») 5. Содержащие команду («Надо сменить обувь», «Не дай себе засохнуть»)
Рекламный слоган (девиз) нужен для того, чтобы: 1. Коротко изложить основную идею деятельности предприятия или назначение товара; 2. Обеспечить последовательность и связность рекламных кампаний.
Хороший лозунг: 1. Не меняется на протяжении длительного времени; 2. Краткий и простой; 3. Запоминающийся; 4. Легко воспроизводимый; 5. Дифференцирует товар от товара конкурента (девизы не должны быть схожи с девизами конкурентов).
Основной текст
Основной текст должен вызвать доверие, проявить желание, вызвать действие.
Для основного текста оптимально приблизительно 30 слов. Элементами текста являются, кроме заголовка: Ø Подзаголовок Ø Основной текст Ø Вводный абзац Ø Печати, автографы, логотипы Ø Адресная информация Ø Промежуточный код Ø Код завершающий Ø Вставки и рамки Ø Внутренний абзац 1. Подзаголовок: 1) Подкрепляет заголовок 2) Содержит больше слов, в которых можно передавать основную коммерческую идею. 2. Основной текст: 1) Прямое изложение фактов 2) Повествование — рассказ с описанием проблемы 3) Диалог или монолог 4) Изобразительный стиль 5) Оригинальный жанр 3. Вводный абзац — служит мостиком между заголовком и основным текстом (оптимально не больше 11 слов) 4. Внутренний абзац — должен содержать законченную мысль. Человек читает не все, поэтому необходимо разбиение. 5. Промежуточные коды — необходимы потому, что не все люди до конца читают объявление (нужно чаще обращаться к покупателю сделать покупку) 6. Код (завершение) — человек лучше запоминает последние слова, поэтому в коде должно содержаться основное обращение. 7. Вставки и рамки — служат для выделения специфических элементов объявления: купонов, приглашений и т.д. 8. Печати, логотипы, автографы: 1) служат для идентификации товара, фирмы и пр. 2) увеличивают степень доверия к рекламному объявлению.
Как написать хороший текст
1. пишите хорошими предложениями 2. пишите конкретно и понятно для любого, кого вы считаете вашим клиентом 3. пишите в настоящем времени и активном залоге 4. пишите чаще с местоимением «вы», а не «вам» (не мы вам, а вы получите) 5. пишите так, будто вы пишите одному человеку, обращаясь лично к нему. Представьте, что вы пишите письмо 6. избегайте использования словесных клише 7. не используйте непонятные или малоупотребительные слова 8. избегайте превосходных степеней 9. используйте меньше придаточных слов и предложений 10. не хвастайтесь 11. используйте сокращения, но общепринятые 12. придерживайтесь одного направления в тексте, нельзя объять необъятное 13. избегайте слов и предлогов с «не» (нет, нельзя и т.п.) 14. больше воодушевления, оптимизма и положительных эмоций 15. употребляйте больше слов положительного характера 16. не критикуйте товар конкурента и не упоминайте его Оценка рекламного объявления: 1. Какова стратегия рекламного объявления 2. На сколько автору удалось добиться пяти целей эффективного рекламного объявления 3. Какие элементы рекламного текста присутствуют в данном рекламном объявлении и как они выполняют свои функции 4. Что плохо в данном объявлении 5. Каков стиль текста 6. К какому типу принадлежит заголовок 7. Выполняет ли он свои функции
Коэффициент Ганнинга-Фога для оценки степени сложности текста для читателя: 1. Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого составленного вами текста. Начертите таблицу из трех колонок 2. Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка и внесите это число в первую колонку 3. Сосчитайте количество предложений в отрывке и занесите число во вторую колонку 4. Сосчитайте количество слов содержащих 3 и более слогов. Не считайте имена собственные, сложные слова типа природа и охрана, слова имеющие 3 слога и более за счет прибавления суффиксов 5. Внесите число в 3-ю колонку 6. Проделать вышеуказанные пункты для каждого из 5-6 выбранных вами отрывков 7. Подсчитать сумму по каждой из колонок 8. Вычислить среднее число слов в предложении 9. Вычислить среднее число 3-х сложных и более сложных слов. Число в 3-ей колонке поделить на число отрывков 5 10. Сложить 2 полученных значения и умножить на 0,4 (Коэффициент Ганнинга-Фога). Чем меньше коэффициент, тем лучше
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.008 с.) |