Заголовки и девизы (слоганы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заголовки и девизы (слоганы)



 

Заголовок является главным в рекламном объявлении. Общая концепция построения рекламного текста с точки зрения воздействия на потребителя рекламы:

1. Привлечь внимание;

2. Вызвать интерес;

3. Внушить доверие;

4. Сформировать желание;

5. Подтолкнуть к действию.

Заголовок выполняет первые две функции. Заголовок — это то, что стоит в начале рекламного текста и набрано очень крупным шрифтом.

Девиз (слоган) может заменять заголовок.

Девиз — то, что набрано большим шрифтом, но без текста.

 

 

Хороший заголовок:

1. Привлекает внимание;

2. Должен содержать в себе, то что интересует целевую аудиторию;

3. Стимулирует дальнейшее чтение текста;

4. В заголовке должны быть ясно выражена коммерческая идея;

5. Заголовок должен содержать пользу от покупки;

6. Если у вас есть новость, сообщите ее в заголовке;

7. Заголовок длинной 10 и более слов воспринимается хуже коротких;

8. Заголовок в кавычках (как прямая речь) запоминается на 28% лучше.

 

Пять основных типов заголовков:

1. Полезные заголовки («избавьтесь от боли»)

2. Провоцирующие заголовки («4 Сентября я сниму лифчик», «Пропало желание…»)

3. Информативные заголовки («2 ореха – лучше чем один»)

4. Вопросительные («Угнали? Надо было ставить Cliford»)

5. Содержащие команду («Надо сменить обувь», «Не дай себе засохнуть»)

 

Рекламный слоган (девиз) нужен для того, чтобы:

1. Коротко изложить основную идею деятельности предприятия или назначение товара;

2. Обеспечить последовательность и связность рекламных кампаний.

 

Хороший лозунг:

1. Не меняется на протяжении длительного времени;

2. Краткий и простой;

3. Запоминающийся;

4. Легко воспроизводимый;

5. Дифференцирует товар от товара конкурента (девизы не должны быть схожи с девизами конкурентов).

 

 

Основной текст

 

Основной текст должен вызвать доверие, проявить желание, вызвать действие.

 

 
 

 


 

 
 

 


Для основного текста оптимально приблизительно 30 слов. Элементами текста являются, кроме заголовка:

Ø Подзаголовок

Ø Основной текст

Ø Вводный абзац

Ø Печати, автографы, логотипы

Ø Адресная информация

Ø Промежуточный код

Ø Код завершающий

Ø Вставки и рамки

Ø Внутренний абзац

1. Подзаголовок:

1) Подкрепляет заголовок

2) Содержит больше слов, в которых можно передавать основную коммерческую идею.

2. Основной текст:

1) Прямое изложение фактов

2) Повествование — рассказ с описанием проблемы

3) Диалог или монолог

4) Изобразительный стиль

5) Оригинальный жанр

3. Вводный абзац — служит мостиком между заголовком и основным текстом (оптимально не больше 11 слов)

4. Внутренний абзац — должен содержать законченную мысль. Человек читает не все, поэтому необходимо разбиение.

5. Промежуточные коды — необходимы потому, что не все люди до конца читают объявление (нужно чаще обращаться к покупателю сделать покупку)

6. Код (завершение) — человек лучше запоминает последние слова, поэтому в коде должно содержаться основное обращение.

7. Вставки и рамки — служат для выделения специфических элементов объявления: купонов, приглашений и т.д.

8. Печати, логотипы, автографы:

1) служат для идентификации товара, фирмы и пр.

2) увеличивают степень доверия к рекламному объявлению.

 

Как написать хороший текст

 

1. пишите хорошими предложениями

2. пишите конкретно и понятно для любого, кого вы считаете вашим клиентом

3. пишите в настоящем времени и активном залоге

4. пишите чаще с местоимением «вы», а не «вам» (не мы вам, а вы получите)

5. пишите так, будто вы пишите одному человеку, обращаясь лично к нему. Представьте, что вы пишите письмо

6. избегайте использования словесных клише

7. не используйте непонятные или малоупотребительные слова

8. избегайте превосходных степеней

9. используйте меньше придаточных слов и предложений

10. не хвастайтесь

11. используйте сокращения, но общепринятые

12. придерживайтесь одного направления в тексте, нельзя объять необъятное

13. избегайте слов и предлогов с «не» (нет, нельзя и т.п.)

14. больше воодушевления, оптимизма и положительных эмоций

15. употребляйте больше слов положительного характера

16. не критикуйте товар конкурента и не упоминайте его

Оценка рекламного объявления:

1. Какова стратегия рекламного объявления

2. На сколько автору удалось добиться пяти целей эффективного рекламного объявления

3. Какие элементы рекламного текста присутствуют в данном рекламном объявлении и как они выполняют свои функции

4. Что плохо в данном объявлении

5. Каков стиль текста

6. К какому типу принадлежит заголовок

7. Выполняет ли он свои функции

 

Коэффициент Ганнинга-Фога для оценки степени сложности текста для читателя:

1. Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого составленного вами текста. Начертите таблицу из трех колонок

2. Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка и внесите это число в первую колонку

3. Сосчитайте количество предложений в отрывке и занесите число во вторую колонку

4. Сосчитайте количество слов содержащих 3 и более слогов. Не считайте имена собственные, сложные слова типа природа и охрана, слова имеющие 3 слога и более за счет прибавления суффиксов

5. Внесите число в 3-ю колонку

6. Проделать вышеуказанные пункты для каждого из 5-6 выбранных вами отрывков

7. Подсчитать сумму по каждой из колонок

8. Вычислить среднее число слов в предложении

9. Вычислить среднее число 3-х сложных и более сложных слов. Число в 3-ей колонке поделить на число отрывков 5

10. Сложить 2 полученных значения и умножить на 0,4 (Коэффициент Ганнинга-Фога).

Чем меньше коэффициент, тем лучше

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 812; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.81.106 (0.009 с.)