Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация торгового персонала по выполняемым функциямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Организация управления торговым персоналом Существуют следующие организационные структуры управления торговым персоналом: 1) Территориальная; 2) Товарная; 3) Товарно-территориальная; 4) Дифференцированная по сегментам клиентов.
1) Территориальная — структура управления, в которой торговому представителю отводится определенная территория по обслуживанию клиентов по всей номенклатуре товаров.
Каждый торговый представитель представляет одинаковое количество товаров и услуг.
2) Товарная — структура, в которой торговый представитель предлагает определенный вид товаров на любой территории.
3) Товарно-территориальная — структура, в которой торговый представитель предлагает определенную группу товаров на определенной территории.
Коммерческий директор
4) Дифференцированная по сегментам — торговый представитель обслуживает определенное количество клиентов (группу клиентов), схожих между собой по уровням потребностей, доходу и т.д.
Этапы организации управления торговым персоналом: 1. Разработка целей и постановка задач деятельности предприятия. Определение организационной структуры работы торгового аппарата (объемы сбыта, ассортимент, товаров, рабочие места и прочие количественные вопросы); 2. Количество работников торгового аппарата. Должностные инструкции. Система зарплаты. Система отбора и обучения. 3. Привлечение и отбор. 4. Обучение. 5. Нормирование и контроль за работой. 6. Оценка эффективности продвижения по службе. Лучших необходимо продвигать, чтобы они не перешли к конкурентам.
3. Система заработной платы. Нормирование и контроль работы торгового персонала
Фиксированная часть определяется: 1. минимальным размером после приема на работу; 2. занимаемой должностью; 3. сроком работы; 4. личными достижениями. Переменная часть определяется: 1. процентом от объема продаж; 2. процентом от объема расчетной «прибыли»; 3. премиями за ассортимент; 4. фиксированной выплатой за факт продажи; 5. Дополнительной премией за личный результат; 6. Дополнительной премией за коллективный результат. Существуют еще 2 вида выплат, которые не относятся к зарплате, но имеют характер материального стимулирования; 1. Возмещение расходов (командировочных, представительских, транспортных); 2. Подарки от фирмы (должны подчеркивать принадлежность к данной фирме).
Параметры нормирования и контроля: 1. Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; 2. Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; 3. Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; 4. Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал; 5. Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; 6. Установление норм времени на; · Кабинетные исследования; · Составление отчетности и проведение анализа операций; · Участие в собраниях и совещаниях; · Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |