Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация торгового персонала по выполняемым функциямСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Организация управления торговым персоналом Существуют следующие организационные структуры управления торговым персоналом: 1) Территориальная; 2) Товарная; 3) Товарно-территориальная; 4) Дифференцированная по сегментам клиентов.
1) Территориальная — структура управления, в которой торговому представителю отводится определенная территория по обслуживанию клиентов по всей номенклатуре товаров. Каждый торговый представитель представляет одинаковое количество товаров и услуг.
2) Товарная — структура, в которой торговый представитель предлагает определенный вид товаров на любой территории.
3) Товарно-территориальная — структура, в которой торговый представитель предлагает определенную группу товаров на определенной территории.
Коммерческий директор
4) Дифференцированная по сегментам — торговый представитель обслуживает определенное количество клиентов (группу клиентов), схожих между собой по уровням потребностей, доходу и т.д.
Этапы организации управления торговым персоналом: 1. Разработка целей и постановка задач деятельности предприятия. Определение организационной структуры работы торгового аппарата (объемы сбыта, ассортимент, товаров, рабочие места и прочие количественные вопросы); 2. Количество работников торгового аппарата. Должностные инструкции. Система зарплаты. Система отбора и обучения. 3. Привлечение и отбор. 4. Обучение. 5. Нормирование и контроль за работой. 6. Оценка эффективности продвижения по службе. Лучших необходимо продвигать, чтобы они не перешли к конкурентам.
3. Система заработной платы. Нормирование и контроль работы торгового персонала
Фиксированная часть определяется: 1. минимальным размером после приема на работу; 2. занимаемой должностью; 3. сроком работы; 4. личными достижениями. Переменная часть определяется: 1. процентом от объема продаж; 2. процентом от объема расчетной «прибыли»; 3. премиями за ассортимент; 4. фиксированной выплатой за факт продажи; 5. Дополнительной премией за личный результат; 6. Дополнительной премией за коллективный результат. Существуют еще 2 вида выплат, которые не относятся к зарплате, но имеют характер материального стимулирования; 1. Возмещение расходов (командировочных, представительских, транспортных); 2. Подарки от фирмы (должны подчеркивать принадлежность к данной фирме).
Параметры нормирования и контроля: 1. Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; 2. Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; 3. Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; 4. Установление количества телефонных звонков в день, в неделю, в месяц, в квартал; 5. Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; 6. Установление норм времени на; · Кабинетные исследования; · Составление отчетности и проведение анализа операций; · Участие в собраниях и совещаниях; · Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.007 с.) |