Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культура обслуживания на предприятиях страхового и таможенного сектора. Факторы, обеспечивающие рост культуры обслуживания.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Культура обслуживания - совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала. Характеристики культуры торгового обслуживания - вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги, качество обслуживания и т.п. Таким образом, под культурой обслуживания понимается совокупность норм предоставления ресторанных услуг, способов отношений персоналом и клиентами, которые приняты как эталон обслуживания, призванные повысить качество и эффективность. Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием. Проявление высокой культуры обслуживания, определяется через поведение персонала, который четко знает, как действовать в любой ситуации, и что от него ждут клиенты, руководство, а также высокая культура делает работников целеустремленными и заставляет с уважением относится к своему предприятию. роблемы, связанные с недоверием и недовольством. Для развития спроса на страховые услуги необходимо работать над повышением страховой культуры населения, развития осознания у граждан потребности в страховании. И эта работа, несомненно, «ляжет на плечи» страховщиков. Кто как не они смогут сделать свою деятельность более прозрачной и понятной для страхователей, повысить уровень их информированности о сущности страхования. Несомненно, эти меры повысят степень их доверия к страховщикам, а возросшая страховая культура развеет в обществе миф о невыгодности страхования. В научной литературе нет четкого определения понятию «страховая культура», наиболее часто под ней подразумевают всю информацию, которой обладают люди о страховании как механизме защиты страхователей от рисков, страховом рынке, страховых компаниях и страховых продуктах. Основная часть страхователей это те, кто «привык» или «вынужден» покупать страховой полис (ОСАГО). Ежегодно к ним приходит страховой агент с предложением пролонгировать имеющийся полис и приобрести новые продукты. Людей, самостоятельно приходящих в офисы страховых компаний с желанием приобрести полис добровольного страхования, единицы. Следовательно, повышение страховой культуры надо проводить не в рамках повышения квалификации страховых агентов или агитационной программы отдельной страховой компании, а в масштабах целого государства. Можно предложить ряд мер, направленных на повышение страховой культуры населения: - введение краткого курса по страхованию во всех средних учебных заведениях; - социальная реклама, раскрывающая защитные функции страхования, потребность в нем. - круглосуточный бесплатный консультационный центр по вопросам страхования в каждом регионе; - распространение брошюр, посвященных страховым продуктам и страхованию в целом. - проведение бесплатных семинаров по вопросам страхования в учебных заведениях и на крупных предприятиях. Финансирование этих проектов может быть совместным: со стороны государства, крупных страховых компаний и их объединений.
12. Методология проектного анализа: структура, содержание и особенности. Технический, коммерческий, экологический, организационный и социальный анализ. Методология проектного анализа опирается на систему принципов, первым из которых является принцип альтернативности. Он касается как различных возможностей использования ресурсов, так и путей достижения проектных целей, выбора наилучших вариантов проектных решений. Принцип альтернативности приводит рациональное поведение, характеризующееся выбором наилучшего варианта из налично можливих. Очень важную роль при рассмотрении проектных решений играет принцип обусловленности. Адекватная оценка проекта, в основу которой положены экономические ценности, возможна лишь при четком разграничении выгод и затрат, которые, в свою очередь, обусловлены решением о реализации проекта или отказе от него. Проектный анализ концентрирует внимание на тех переменных, значение которых изменилось в результате принятия проекта или отказа от него. Поэтому при расчетах оценка проекта базируется на тех потоках денежных средств, значение которых непосредственно связано с реализацией проекту. Следующим принципом проектного анализа является рассмотрение количественного значения влияния изменений, которые напрямую соотносятся с принятием проекта или его отклонением. Этот принцип называют маржинальной, или принципом пририсни природы. Концепция последней требует, чтобы в анализе проекта использовались значения не общей или средней величины, а прирост переменной, обусловлен реализацией проекту. Проектный анализ исходит из необходимости рассматривать ситуацию «с проектом» и «без проекта», поскольку этот принцип позволяет сравнить, что произойдет с тем в частном бизнесе или конкретном регионе или стране при реализации проекта, и как ситуация будет развиваться в случае отказа от проекта. Характерной особенностью принципа сравнения «с проектом» и «без проекта» является учет ожидаемых со временем изменений в потоках выгод и затрат как для ситуации с проектом, так и без проекту. Поскольку оценка ожидаемых выгод и затрат проекта неразрывно связана с изменением ценности денег во времени, проектный анализ требует установить временной горизонт проекта и его продолжительность. Поэтому важным принципом проектного анализа является определение срока начала и завершения проекта, а также времени, когда проект начнет приносить прибыль. Изменение (сокращение или увеличение продолжительности проекта) влияет на доходы и расходы проекта. Продолжительность проекта - это время его существования, который не зависит от периода привлекательности или непривлекательности проекту. Висновки Проектный анализ - методология, которая применяется для определения, сравнения и обоснования альтернативных управленческих решений и проектов, что позволяет, в свою очередь, осуществлять выбор и принимать выверенные решения в условиях ограниченности ресурсив. Целью изучения курса «Проектный анализ» является предоставление системного представления о принципах, методах и средствах принятия решений, позволяющих рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения общественных и личных потреб. Изучение проектного анализа позволяет ознакомиться с основными концепциями, методами и подходами, которые используются в мировой практике при анализе проектных решений, выявить важнейшие проблемы, связанные с реализацией инвестиционных проектов на различных уровнях; овладеть практическими, аналитическими навыками, инструментарием, необходимым для проведения прединвестиционных ришень. В проектном анализе термины «инвестиции», «инвестиционный проект» применяются как обобщенные понятия и отражают использование ресурсов с целью получения выгод в будущем, в течение длительного периода часу. Концепция проектного анализа представляет собой набор методических принципов, которые определяют последовательность сбора и способов анализа данных, методов определения инвестиционных приоритетов, способов учета широкого круга аспектов в принятии решений о реализации проекта. Он концентрируется на выяснении затрат на осуществление проекта и изучении результатов с разносторонних позиций: интересов акционеров (или других владельцев) экономики в целом; организаций, участвующих в осуществлении проекта; природной и социальной внешней среды, в которых будет осуществляться проект.Module. Одной из главных задач проектного анализа является установление ценности проекта, которая определяется разницей его выгод и витрат. Методология проектного анализа основывается на системе таких принципов: альтернативность, обусловленность, маржинальность, сравнение ситуации «с проектом» и «без проекта».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.189 (0.011 с.) |