Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 50. Контрольная работаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: проверить умение учащихся выполнятьсложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, а также составные задачи. Ход урока
У р о к 51. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Цели: дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях; вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение»; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 14 14 14 14 14 42 42 42 42 42 III. Устный счёт. 1. «Набери число». 2. Найдите значения выражений: 46 + 3 46 – 3 46 + 30 46 – 30 28 + 30 73 + 20 96 – 40 87 – 20 87 – 2 Из суммы чисел 8 и 4 вычли число 7. Из суммы чисел 9 и 6 вычли число 8. К разности чисел 22 и 12 прибавили число 80. К разности чисел 46 и 6 прибавили число 60. IV. Изучение нового материала. 1. Подготовительная работа к изучению нового материала. На доске записаны выражения с пропусками: – Какое число пропущено в каждом выражении? 2. Работа над новым материалом. В математике вместо пустого места (или «окошка») принято записывать какую-либо букву латинского алфавита (строчную). Далее учитель вывешивает на доску таблицу (плакат) с некоторыми буквами латинского алфавита, для того чтобы дети поупражнялись в их чтении. а – «а» в – «бэ» с – «цэ» d – «дэ» k – «ка» х – «икс» у – «игрек» (с другими буквами латинского алфавита ученики могут познакомиться на следующих уроках, учитель должен также сообщить детям о том, что остальные буквы латинского алфавита написаны в их учебниках на с. 80 и с ними можно познакомиться самостоятельно.) 3. Упражнение в чтении буквенных выражений. На доске записаны выражения: 8 + d с – 5 k + 2 7 – х – Как бы вы прочитали эти выражения? Чтение выражений вслух: Сумма чисел 8 и d (дэ). Разность чисел с (цэ) и 5. Сумма чисел k (ка) и 2. Разность чисел 7 и х (икс). 4. Работа с учебником. Учащиеся под руководством учителя выполняют задание 2 (с. 65 учебника, часть 1). V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с. 65 учебника, часть 1), выделяют в ней условие, вопрос, данные числа и искомое число, затем коллективно составляется краткая запись, после чего учитель предлагает детям решить задачу самостоятельно (один из учеников выполняет работу на доске). – Посмотрите, верно ли выполнено решение на доске? – Кто решил задачу по-другому? – Напишите ваше решение. У учащихся в тетрадях должны (в процессе проверки) появиться все способы решения задачи: I. 30 – (5 + 7) = 18 II. (30 – 5) – 7 = 18 III. (30 – 7) – 5 = 18 Затем учащиеся в парах решают задачу 3 (с. 65 учебника, часть 1). Она решается аналогично предыдущей. VI. Работа с геометрическим материалом. В заключение урока ученики выполняют задание на смекалку (с. 65 учебника, часть 1). – Какой фигуры не хватает? (Не хватает прямоугольника длиной в 10 клеток, шириной в одну клетку, этот прямоугольник должен находиться в самом низу фигуры, это «фундамент» замка.) – Начертите найденную вами фигуру. VII. Итог урока. – Какие открытия сделали на уроке? – Что показалось необычным? – Кому бы вы хотели рассказать о том, что узнали на уроке? – Как вы сегодня работали?
У р о к 52. БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Цели: развивать умение учащихся записывать и читать буквенные выражения, а также находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. А а а а а D d d d d 2 2 2 2 2 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». Рассмотрите внимательно цепочку и скажите, какие числа пропущены. (Пропущены числа: 56, 67, 89.) 2. «Какое число пропущено?» IV. Решение выражений. 1. Чтение, запись и решение буквенных выражений. Под руководством учителя выполняется задание 4 (с. 66 учебника, часть 1), в котором дети вместо буквы подставляют соответствующее ей значение, а затем находят значение полученного выражения (задание выполняется устно, лучше, если оно будет записано на доске). Затем дети выполняют в тетрадях задание 5 (с. 66 учебника, часть 1), один ученик выполняет задание на доске с подробным объяснением. 2. Решение выражений с применением изученных детьми приёмов сложения и вычитания. С этой целью устно с подробным объяснением решаются следующие выражения: 42 + 8 89 + 4 50 – 7 73 – 5 Затем фронтально разбирается задание 3 (с. 66 учебника, часть 1), при его выполнении учащиеся пользуются приёмом группировки слагаемых. Например: 65 + 9 + 5 = (65 + 5) + 9 = 70 + 9 = 79 36 + 8 + 2 = 36 + (8 + 2) = 36 + 10 = 46 50 + 9 + 1 + 40 = (50 + 40) + (9 + 1)= 90 + 10 = 100 И т. д. С комментированием дети решают первый и второй столбики задания 2 (с. 66 учебника, часть 1), а затем самостоятельно третий и четвёртый столбики этого номера. – Чем интересен четвёртый столбик? – Что общего в выражениях третьего столбика? V. Самостоятельная работа учащихся. В качестве самостоятельной работы ученикам могут быть предложены задания 7 и 8 (с. 66 учебника, часть 1). Для того чтобы детям было легче выполнить краткую запись задачи, на доску вывешиваются различные варианты схем краткой записи, из которых учащиеся выбирают ту, которая соответствует этой задаче. Решение дети могут выполнить по действиям или выражением (так, как им удобно). Если необходимо, учитель оказывает индивидуальную помощь ученикам. VI. Итог урока. – Что хотите сказать? – Всё ли вам было понятно? – Что для вас сегодня было трудным? – Оцените свою работу.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.011 с.) |