ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа стопы и распределение веса



ЧА-ЧА-ЧА

Музыкальный размер

Размер 4/4 с акцентом на первом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с шага, исполняемого на первый удар такта.

 

Темп

30/32 такта в минуту.

 

Ритм и длительности

Музыкальная конструкция Ча-ча-ча такова, что такт из четырех ударов разделен на две равные части. Первые два шага Ча-ча-ча шассе, длительностью в 1/2 удара делят четвертый удар такта. Третий шаг шассе приходится на первый удар следующего такта.

 

Работа стопы и распределение веса

Все шаги вперед начинаются с носка, потом на подушечку стопы с давлением в пол. Каблук опускается непосредственно перед полным завершением шага. В таблицах такая работа стопы дается как “подушечка, плоско”.

При ходе назад сначала в контакте с полом подушечка движущейся стопы, а затем носок и так далее. Каблук опускается, как только переносится вес и происходит полное завершение шага. В конце шага каблук стопы, оставшейся без веса, может отрываться от пола, но это не должно быть результатом какого-либо искусственного сгибания свободной ноги. Такая работа стопы описывается как “подушечка, плоско”.

Однако, из-за темпа музыки Ча-ча-ча распределение веса в каждом последнем шаге назад немного отлично от Румбы. В то время, как в Румбе позволяется весу полностью пройти на каблук идущей стопы на счет “&” (после счета “2”) на всех последних шагах назад, то в Ча-ча-ча надо модифицировать это движение, чтобы достигнуть лучшего результата.

Распределение веса должно быть таково, чтобы полный вес мог перейти на каблук только в конце счета “&” (после счета “2”). При этом счет станет “2 & а” перед переносом полного веса вперед на месте на “3”.

Похожее действие и счет используются на всех Прерванных шагах вперед в Ча-ча-ча.

 

Ча-ча-ча шассе.

Шассе состоит из группы трех шагов, где движущаяся стопа наполовину приставляется к стоящей стопе на втором шаге (колени при этом соединены). Оно может быть исполнено в любом направлении. При танцевании вперед или назад используется технический элемент “Лок”. Однако неопытные танцоры могут исполнять простое шассе.

Хотя на втором шаге любого шассе оба колена согнуты и оба выпрямлены на последнем, в этом движении нет колебания высоты или “баунса” (bounce - пружина). Это следствие того, что “потеря высоты”, которая имеет место при сгибании обеих колен на втором шаге, хорошо компенсируется движением бедра или смещением таза при выпрямлении ноги на третьем шаге шоссе.

Ча-ча-ча шассе ВП (ПЛП) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама
1/2 ПС в сторону подуш.плоско П колено согнуто. Бедра начинают двигаться ВП Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ЛС наполовину приставляется к ПС подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине торой исполняетсся шассе
ПС в сторону подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВЛ  

Ча-ча-ча шассе ВЛ (ЛПЛ) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама
1/2 ЛС в сторону подуш.плоско Л колено согнуто. Бедра начинают двигаться ВЛ Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ПС наполовину приставляется к ЛС подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине торой исполняетсс шассе
ЛС в сторону подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВПП  

 

Ча-ча-ча Лок вперед (ПЛП) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама
1/2 ПС вперед, П плечо ведущее подуш.плоско П колено прямое. Бедра начинают двигаться ВП Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС Носок Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание торой исполняетсс лок
ПС вперед, П плечо ведущее подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВП  

Ча-ча-ча Лок вперед (ЛПЛ) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама
1/2 ЛС вперед, П плечо ведущее подуш.плоско Л колено прямое. Бедра начинают двигаться ВЛ Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ПС закрещивается позади ЛС Носок Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание торой исполняется лок
ЛС вперед, П плечо ведущее подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВЛ  

 

Ча-ча-ча Лок назад (ЛПЛ) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент Поворот
мужчина и дама
1/2 ЛС вперед, Л плечо ведущее, носок развернут Носок Л колено прямое. Бедра начинают двигаться ВЛ Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание торой исполняется лок
ЛС вперед, Л плечо ведущее подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВЛ  

Ча-ча-ча Лок назад (ПЛП) (А)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент Поворот
мужчина и дама
1/2 ПС вперед, П плечо ведущее, носок развернут Носок П колено прямое. Бедра начинают двигаться ВП Опреднляется фигурой, в ко-
& 1/2 ЛС закрещивается перед ПС подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание Торой исполняется лок
ПС вперед, П плечо ведущее подуш.плоско Оба колена выпрямлены. Бедра ВП  

 

ЗАМЕЧАНИЯ

1. Ведущее плечо при исполнении Лока вперед или назад не должно быть излишним. Оно исчезает на следующем после Лока шаге. Кроме того его не должно быть при исполнении Лока с поворотом в сторону движущейся стопы.

2. Здесь дано довольно краткое и сжатое описание Лока. Если требуется дать более полное описание этого движения, то можно использовать какие-то дополнительные слова.

 

Изменение формы ча-ча-ча шассе (М)

При исполнении некоторых фигур мужчине необходимо станцевать какое-либо “компактное” шассе (например, ш.3-5 Алемана) или шассе в сторону, двигаясь от дамы (например, любая фигура, заканчивающаяся в Веерной Позиции). Как правило, в таком случае используются другие формы шассе.

При изменении формы шассе позиция на третьем шаге должна остаться такой же, как в описанной в таблице форме шассе.

Естественно, что, если Ронд или Хип-твист шассе являются частью стандартной фигуры, то для начинающих танцоров они могут быть заменены простым шассе. Например, ш.3-5 Закр Хип-твиста могут быть заменены шассе в сторону у мужчины и у дамы.

Для замены используются два типа шассе: Ронд шассе и Хип-твист шассе.(*)

Ронд шассе (М) Ronde Chasse

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
1/2 ЛС закрещивается позади ПС Носок,плоско Замедленный Ход назад с небольшим рондом. Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание. Определяется фигурой, в ко- торой исполня- ется Ронд шассе
& 1/2 ПС в сторону (небольшой шаг в сторону от исходной позиции) Плоско Оба колена согнуты. Бедра немного ВП.  
ЛС в сторону ** Подуш.плоско Колени выпрямлены. Бедра ВЛ.  

ЗАМЕЧАНИЯ

Ронд шассе может быть: ш.3-5 Закр Осн Движения перед Нат Волчком; ш.3-5 Хоккейной Клюшки и Алеманы с приставкой на последнем шаге. ш.3-5 Закр Хип-твиста - это Ронд шассе.

Хип-твист шассе (М) Hip Twist Chasse

Шаг ритм длит Позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама      
1/2 ПС вперед и накрест Носок,плоско Замедленный Ход вперед, колени согнуты. Бедра ВЛ. Определяется фигурой, в ко- торой исполня- ется Хип-твист
& 1/2 ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине. шассе
ПС в сторону и немного вправо Подуш.плоско Колени выпрямлены. Бедра ВП.  

ЗАМЕЧАНИЯ

Нижняя часть тела поворачивается больше, чем плечи. Поворот начинается на предшествующем музыкальном ударе.

Хип-твист шассе может быть использовано мужчиной вместо последних трех шагов в любой фигуре, заканчивающейся в Веерной позиции.

ш.3-5 дамы в Закр Хип-твисте - это Хип-твист шассе.

* Помимо Ронд и Хип-твист шассе можно использовать ш.3-5 Откр Хип-твиста и чеки в быстром ритме с ЛС и ПС.

** Когда надо исполнить “компактное” шассе, позиция стоп в этом шаге будет: “ЛС приставляется к ПС”, а П колено будет согнуто.

 

Ритм Гуапача (F) Guapacha

Во многих фигурах Ча-ча-ча шаг, исполняемый на второй удар такта, задерживается на 1/2 удара. Такая интерпретация основного ритма Ча-ча-ча называется “Ритм Гуапача”(или Уапача). Во многих вариациях более высокого уровня используется такое варьирование ритма. Для практического изучения этого ритма лучше выбрать более простые фигуры, например Закр Осн Движ.

 

Мужчина

ш.1-5: ш.1-5 Закр Осн Движ. Счет 2, 3, 4 & 1.

ш.6: удерживаем 1/2 удара позицию ш.5. Счет 2.

ш.7: ПС назад. Счет &.

ш.8: ЛС на месте. Счет 3.

ш.9-11: Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1.

ш.12: удерживаем 1/2 удара позицию ш.11. Счет 2.

ш.13: ЛС вперед. Счет &.

ш.14: ПС на месте. Счет 3.

ш.15-17: Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1.

Далее можно повторить.

 

Дама

Шаги и ритм у дамы аналогичны, только с другой ноги.

 

ЗАМЕЧАНИЕ

Работа стопы на ш.7: носок, а не подушечка, плоско, как обычно.

 

Ритм Гуапача может использоваться при исполнении следующих фигур: Закрещенное Осн Движ, Чек из Откр КПП, Чек из Откр ПП, Тайм-степ, исполняемый с Латинским Закрещиванием на ш.2 и ш.7.


Тайм-степ (А) Time Step

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС в сторону Подуш. плоско Боковой шаг нет
ЛС приставляется к ПС Подуш. Плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону нет
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско   нет
ЛС в сторону Подуш. плоско   нет
ПС приставляется к ЛС Подуш. плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
ПС в сторону Подуш. плоско   нет
Далее можно повторять с ш.2
дама        
ЛС в сторону Подуш. плоско Боковой шаг нет
ПС приставляется к ЛС Подуш. Плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
ПС в сторону Подуш. плоско   нет
ЛС приставляется к ПС Подуш. плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону нет
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско   нет
ЛС в сторону Подуш. плоско   нет
Далее можно повторять с ш.2

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-11: Закр Поз или без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВЛ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВП, Спот-поворот ВЛ после ш.6.

 

Тайм-степ (А) Time Step(Продолжение)

ЗАМЕЧАНИЯ

1. Т.к. это движение используется для обучения основному ритму Ча-ча-ча и для развития хорошего ритмического интерпретирования, оно стандартизовано с исполнением первого шага на первый удар такта.

2. В случае ритма “Гуапача” позиция стоп на ш.2: ЛС закрещивается позади ПН, а на ш.7: ПН закрещивается позади ЛС. У дамы аналогично, но с другой ноги. Работа стопы на этих шагах: носок, технический элемент: Латинское закрещивание.

 


Закрытое основное движение (А) Close Basic

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте немного ВЛ
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону ВЛ
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте немного ВЛ
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    
дама        
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте немного ВЛ
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте немного ВЛ
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону ВЛ
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Закр Поз.

ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: до 1/2 ВЛ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Нат Волчок с окончанием А, Алемана с окончанием А, Спот-поворот ВЛ, Закрещенное Осн Движ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Тайм-степ, Закрещенное Осн Движ, После ш.5: Нат Волчок, Веер, Поворот под рукой ВП.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. При исполнении Нат Волчка после Закр Осн Движ, ш.5 у дамы исполняется “вперед между стоп мужчины”.

2. Т.к. Ход назад и Прерванный ход вперед не соответствуют друг другу по амплитуде движения, расстояние между партнерами при исполнении Осн Движ будет колебаться.


Открытое основное движение (А) Open Basic

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад небольшой
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
ЛС в сторону Подуш. плоско   корпуса ВЛ
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед небольшой
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   поворот
ПС в сторону Подуш. плоско   корпуса ВЛ
дама        
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС вперед носок Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед небольшой
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС Подуш. плоско   поворот
ПС вперед Подуш. плоско   корпуса ВЛ
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад небольшой
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
ЛС назад Подуш. плоско   корпуса ВЛ

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Откр Поз без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Спот-поворот ВЛ, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ без замка или поворота, затем Спот-поворот В, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце.

ЗАМЕЧАНИЯ

При исполнении Откр Осн Движения Ча-ча-ча Локи вперед или назад могут быть заменены тремя Ча-ча-ча Локами вперед или назад, соответственно. Счет в этом случае будет: 2 3 4 & 1, 2 & 3, 4 & 1. Предшествующие и последующие остаются без изменения.


Веер (А) Fan

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС назад, дама с Л стороны Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте 1/ 8 ВЛ
1/2 ПС в сторону немного вперед Подуш. Плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП в сторону  
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону немного вперед Подуш. плоско    
дама        
ЛС вперед с Л бока Подуш. плоско Ход вперед нет
ПС назад немного в сторону Подуш. Плоско Поворотный Ход вперед 1/8 ВЛ
1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад 1/4 ВЛ
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
ЛС назад Подуш. плоско   корпуса ВЛ

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Закр Поз, затем Л рука опускается, ш.2: освобождаем П кисть, ш.5: Веерная Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ , Спот поворот ВП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Алемана.


Хоккейная Клюшка (А) Hockey Stick

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС почти приставляется к ПС Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ компактное * нет
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско или Ронд-шассе нет
ЛС в сторону небольшой шаг Подуш. плоско   нет
ПС назад Подуш. плоско Ход назад 1/8 ВП
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
1/2 ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед  
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок    
ПС вперед Подуш. плоско    
дама        
ПС приставляется к ЛС Подуш. плоско Приставка с переносом веса нет
ЛС вперед Подуш. Плоско Ход вперед нет
1/2 ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед нет
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   нет
ПС вперед Подуш. плоско   нет
ЛС вперед Подуш. плоско Ход вперед 1/8 ВЛ
ПС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед 3/8 ВЛ
1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад 1/8 ВЛ
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Веер Поз, ш.5: Л рука поднимается, указывая даме поворот ВЛ, ш.10: Откр Поз с замком Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, затем Нат Волчок или Поворот под рукой ВП, Откр Осн Движ, Алемана из Откр Поз, Откр Хип-твист, Откр Хип-твист Спираль. Если на последнем шаге поменять замок на замок П к П, то: Алемана с замком П к П, Турецкое Полотенце.

 

Чек из Откр КПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open CPP

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед в Откр КПП, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед 1/8 ВП *
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте 1/4 ВЛ **
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону  
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    
дама        
ПС вперед в Откр КПП, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед 1/8 ВЛ *
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте 1/4 ВП **
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону  
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Откр КПП, ш.5: в Откр Поз с Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр КПП: Спот поворот ВЛ, Поворот под рукой ВП, Чек из Откр ПП, ш.1-10 Рука к руке, Веер, Хоккейная Клюшка, Откр Хип-твист, Закр Хип-твист, Алемана, Закр Хип-твист Спираль, Откр Хип-твист Спираль, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП и Откр ПП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Веер, Спот поворот ВЛ, Поворот под рукой ВП. Если закончить а Откр ПП: Чек из Откр ПП.

 

* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки.

** 3/8, чтобы закончить в Откр ПП с замком П к Л.


Чек из Откр ПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open PP

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС вперед в Откр КПП, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед 1/8 ВЛ *
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте 1/4 ВП **
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону  
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    
дама        
ЛС вперед в Откр КПП, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед 1/8 ВП *
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте 1/4 ВЛ **
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону  
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Откр ПП с замком П к Л, ш.5: в Откр Поз с П к Л.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр ПП: Спот поворот ВП, Поворот под рукой ВЛ, Чек из Откр КПП, Рука к руке.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот поворот ВП. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под рукой ВЛ, Кубинский Брэйк в Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк в Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП и Откр ПП.

 


Спот Поворот ВЛ (А) Spot Turn To Left

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС вперед накрест поворачиваясь и заканчивая ПС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед Один полный поворот ВЛ *
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону  
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    
дама        
ЛС вперед накрест поворачиваясь и заканчивая ЛС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед Один полный поворот ВП *
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону  
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-5: Откр Поз без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-6 Тайм-степ, Спот поворот ВП, Поворот под рукой ВЛ, Плечом к плечу, Чек из Откр КПП, Рука к Руке.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Откр Осн Движ, Спот поворот ВЛ, Рука к Руке, Закрещенное Осн Движ. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под Рукой ВЛ.

 

Поворот под Рукой ВП (А) Underarm Turn to Right.

Если вместо Спот поворота ВЛ мужчина исполнит ш.6-10 Закр Осн Движ без поворота, указывая даме поворот ВП положением своей Л руки. Мужчина держит П кисть дамы в своей Л кисти, которая движется по кругу над П плечом дамы, позволяя ей поворачиваться ВП. На ш.5 может быть Закр Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, Чек из Откр КПП, Спот поворот ВП, Поворот под Рукой ВЛ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот поворот ВП. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под Рукой ВЛ.


Спот Поворот ВП (А) Spot Turn To Right

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ЛС вперед накрест поворачиваясь и заканчивая ЛС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед Один полный поворот ВП *
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону  
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
ЛС в сторону Подуш. плоско    
дама        
ПС вперед накрест поворачиваясь и заканчивая ПС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед Один полный поворот ВЛ *
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону  
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
ПС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-5: Откр Поз без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-6 Тайм-степ, Спот поворот ВЛ, Чек из Откр ПП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот поворот ВЛ, Плечом к Плечу. Если закончить в Откр ПП: Чек из Откр ПП.

 

Поворот под Рукой ВЛ (А) Underarm Turn to Left.

Если вместо Спот поворота ВП мужчина исполнит ш.1-5 Закр Осн Движ, начиная из Откр КПП (1/8 поворота ВЛ) и указывая даме поворот ВЛ положением своей Л руки. Мужчина первый шаг Закр Осн Движ делает сбоку от дамы и держит П кисть дамы в своей Л кисти, которая движется по кругу над П плечом дамы, позволяя ей поворачиваться ВЛ. На ш.5 может быть Закр Поз. Дама исполняет Спот поворот на 7/8 ВЛ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр КПП: ш.6-10 Закр Осн Движ, Чек из Откр ПП, Спот поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Веер, Спот поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП, Плечом к плечу. Если вести даму вперед на ш.3-5: Нат Волчок. Если закончить в Откр ПП: Чек из Откр КПП.


Плечом к плеу (А) Shoulder to Shoulder

 

ЗАМЕЧАНИЯ

Альтернативным вариантом исполнения этой фигуры будет исполнение мужчиной партии дамы, а дамой партии мужчины после Спот поворота ВЛ (у мужчины 1 1/8, у дамы 7/8), и продолжая Спо поворотом ВП.

 

(*) В начальной позиции присутствует небольшое смещение в следствии поворота на предшествующей фигуре.


Рука к Руке (А) Hand to Hand





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.107.166 (0.026 с.)