Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа стопы и распределение веса↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ЧА-ЧА-ЧА Музыкальный размер Размер 4/4 с акцентом на первом ударе каждого такта. Танцевание надо начинать с шага, исполняемого на первый удар такта.
Темп 30/32 такта в минуту.
Ритм и длительности Музыкальная конструкция Ча-ча-ча такова, что такт из четырех ударов разделен на две равные части. Первые два шага Ча-ча-ча шассе, длительностью в 1/2 удара делят четвертый удар такта. Третий шаг шассе приходится на первый удар следующего такта.
Работа стопы и распределение веса Все шаги вперед начинаются с носка, потом на подушечку стопы с давлением в пол. Каблук опускается непосредственно перед полным завершением шага. В таблицах такая работа стопы дается как “подушечка, плоско”. При ходе назад сначала в контакте с полом подушечка движущейся стопы, а затем носок и так далее. Каблук опускается, как только переносится вес и происходит полное завершение шага. В конце шага каблук стопы, оставшейся без веса, может отрываться от пола, но это не должно быть результатом какого-либо искусственного сгибания свободной ноги. Такая работа стопы описывается как “подушечка, плоско”. Однако, из-за темпа музыки Ча-ча-ча распределение веса в каждом последнем шаге назад немного отлично от Румбы. В то время, как в Румбе позволяется весу полностью пройти на каблук идущей стопы на счет “&” (после счета “2”) на всех последних шагах назад, то в Ча-ча-ча надо модифицировать это движение, чтобы достигнуть лучшего результата. Распределение веса должно быть таково, чтобы полный вес мог перейти на каблук только в конце счета “&” (после счета “2”). При этом счет станет “2 & а” перед переносом полного веса вперед на месте на “3”. Похожее действие и счет используются на всех Прерванных шагах вперед в Ча-ча-ча.
Ча-ча-ча шассе. Шассе состоит из группы трех шагов, где движущаяся стопа наполовину приставляется к стоящей стопе на втором шаге (колени при этом соединены). Оно может быть исполнено в любом направлении. При танцевании вперед или назад используется технический элемент “Лок”. Однако неопытные танцоры могут исполнять простое шассе. Хотя на втором шаге любого шассе оба колена согнуты и оба выпрямлены на последнем, в этом движении нет колебания высоты или “баунса” (bounce - пружина). Это следствие того, что “потеря высоты”, которая имеет место при сгибании обеих колен на втором шаге, хорошо компенсируется движением бедра или смещением таза при выпрямлении ноги на третьем шаге шоссе. Ча-ча-ча шассе ВП (ПЛП) (А)
Ча-ча-ча шассе ВЛ (ЛПЛ) (А)
Ча-ча-ча Лок вперед (ПЛП) (А)
Ча-ча-ча Лок вперед (ЛПЛ) (А)
Ча-ча-ча Лок назад (ЛПЛ) (А)
Ча-ча-ча Лок назад (ПЛП) (А)
ЗАМЕЧАНИЯ 1. Ведущее плечо при исполнении Лока вперед или назад не должно быть излишним. Оно исчезает на следующем после Лока шаге. Кроме того его не должно быть при исполнении Лока с поворотом в сторону движущейся стопы. 2. Здесь дано довольно краткое и сжатое описание Лока. Если требуется дать более полное описание этого движения, то можно использовать какие-то дополнительные слова.
Изменение формы ча-ча-ча шассе (М) При исполнении некоторых фигур мужчине необходимо станцевать какое-либо “компактное” шассе (например, ш.3-5 Алемана) или шассе в сторону, двигаясь от дамы (например, любая фигура, заканчивающаяся в Веерной Позиции). Как правило, в таком случае используются другие формы шассе. При изменении формы шассе позиция на третьем шаге должна остаться такой же, как в описанной в таблице форме шассе. Естественно, что, если Ронд или Хип-твист шассе являются частью стандартной фигуры, то для начинающих танцоров они могут быть заменены простым шассе. Например, ш.3-5 Закр Хип-твиста могут быть заменены шассе в сторону у мужчины и у дамы. Для замены используются два типа шассе: Ронд шассе и Хип-твист шассе.(*) Ронд шассе (М) Ronde Chasse
ЗАМЕЧАНИЯ Ронд шассе может быть: ш.3-5 Закр Осн Движения перед Нат Волчком; ш.3-5 Хоккейной Клюшки и Алеманы с приставкой на последнем шаге. ш.3-5 Закр Хип-твиста - это Ронд шассе. Хип-твист шассе (М) Hip Twist Chasse
ЗАМЕЧАНИЯ Нижняя часть тела поворачивается больше, чем плечи. Поворот начинается на предшествующем музыкальном ударе. Хип-твист шассе может быть использовано мужчиной вместо последних трех шагов в любой фигуре, заканчивающейся в Веерной позиции. ш.3-5 дамы в Закр Хип-твисте - это Хип-твист шассе. * Помимо Ронд и Хип-твист шассе можно использовать ш.3-5 Откр Хип-твиста и чеки в быстром ритме с ЛС и ПС. ** Когда надо исполнить “компактное” шассе, позиция стоп в этом шаге будет: “ЛС приставляется к ПС”, а П колено будет согнуто.
Ритм Гуапача (F) Guapacha Во многих фигурах Ча-ча-ча шаг, исполняемый на второй удар такта, задерживается на 1/2 удара. Такая интерпретация основного ритма Ча-ча-ча называется “Ритм Гуапача”(или Уапача). Во многих вариациях более высокого уровня используется такое варьирование ритма. Для практического изучения этого ритма лучше выбрать более простые фигуры, например Закр Осн Движ.
Мужчина ш.1-5: ш.1-5 Закр Осн Движ. Счет 2, 3, 4 & 1. ш.6: удерживаем 1/2 удара позицию ш.5. Счет 2. ш.7: ПС назад. Счет &. ш.8: ЛС на месте. Счет 3. ш.9-11: Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1. ш.12: удерживаем 1/2 удара позицию ш.11. Счет 2. ш.13: ЛС вперед. Счет &. ш.14: ПС на месте. Счет 3. ш.15-17: Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1. Далее можно повторить.
Дама Шаги и ритм у дамы аналогичны, только с другой ноги.
ЗАМЕЧАНИЕ Работа стопы на ш.7: носок, а не подушечка, плоско, как обычно.
Ритм Гуапача может использоваться при исполнении следующих фигур: Закрещенное Осн Движ, Чек из Откр КПП, Чек из Откр ПП, Тайм-степ, исполняемый с Латинским Закрещиванием на ш.2 и ш.7. Тайм-степ (А) Time Step
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-11: Закр Поз или без замка. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВП, Спот-поворот ВЛ после ш.6.
Тайм-степ (А) Time Step (Продолжение) ЗАМЕЧАНИЯ 1. Т.к. это движение используется для обучения основному ритму Ча-ча-ча и для развития хорошего ритмического интерпретирования, оно стандартизовано с исполнением первого шага на первый удар такта. 2. В случае ритма “Гуапача” позиция стоп на ш.2: ЛС закрещивается позади ПН, а на ш.7: ПН закрещивается позади ЛС. У дамы аналогично, но с другой ноги. Работа стопы на этих шагах: носок, технический элемент: Латинское закрещивание.
Закрытое основное движение (А) Close Basic
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Закр Поз. ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: до 1/2 ВЛ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Нат Волчок с окончанием А, Алемана с окончанием А, Спот-поворот ВЛ, Закрещенное Осн Движ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Тайм-степ, Закрещенное Осн Движ, После ш.5: Нат Волчок, Веер, Поворот под рукой ВП. ЗАМЕЧАНИЯ 1. При исполнении Нат Волчка после Закр Осн Движ, ш.5 у дамы исполняется “вперед между стоп мужчины”. 2. Т.к. Ход назад и Прерванный ход вперед не соответствуют друг другу по амплитуде движения, расстояние между партнерами при исполнении Осн Движ будет колебаться. Открытое основное движение (А) Open Basic
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Откр Поз без замка. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Спот-поворот ВЛ, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ без замка или поворота, затем Спот-поворот В, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце. ЗАМЕЧАНИЯ При исполнении Откр Осн Движения Ча-ча-ча Локи вперед или назад могут быть заменены тремя Ча-ча-ча Локами вперед или назад, соответственно. Счет в этом случае будет: 2 3 4 & 1, 2 & 3, 4 & 1. Предшествующие и последующие остаются без изменения. Веер (А) Fan
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Закр Поз, затем Л рука опускается, ш.2: освобождаем П кисть, ш.5: Веерная Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, Спот поворот ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Алемана. Хоккейная Клюшка (А) Hockey Stick
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Веер Поз, ш.5: Л рука поднимается, указывая даме поворот ВЛ, ш.10: Откр Поз с замком Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, затем Нат Волчок или Поворот под рукой ВП, Откр Осн Движ, Алемана из Откр Поз, Откр Хип-твист, Откр Хип-твист Спираль. Если на последнем шаге поменять замок на замок П к П, то: Алемана с замком П к П, Турецкое Полотенце.
Чек из Откр КПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open CPP
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Откр КПП, ш.5: в Откр Поз с Л к П. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр КПП: Спот поворот ВЛ, Поворот под рукой ВП, Чек из Откр ПП, ш.1-10 Рука к руке, Веер, Хоккейная Клюшка, Откр Хип-твист, Закр Хип-твист, Алемана, Закр Хип-твист Спираль, Откр Хип-твист Спираль, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП и Откр ПП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Веер, Спот поворот ВЛ, Поворот под рукой ВП. Если закончить а Откр ПП: Чек из Откр ПП.
* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки. ** 3/8, чтобы закончить в Откр ПП с замком П к Л. Чек из Откр ПП (Нью-Йорк) (А) Chek from Open PP
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем в Откр ПП с замком П к Л, ш.5: в Откр Поз с П к Л. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр ПП: Спот поворот ВП, Поворот под рукой ВЛ, Чек из Откр КПП, Рука к руке. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот поворот ВП. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под рукой ВЛ, Кубинский Брэйк в Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк в Откр КПП, Отдельный Кубинский Брэйк из Откр КПП и Откр ПП.
Спот Поворот ВЛ (А) Spot Turn To Left
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-5: Откр Поз без замка. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-6 Тайм-степ, Спот поворот ВП, Поворот под рукой ВЛ, Плечом к плечу, Чек из Откр КПП, Рука к Руке. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Откр Осн Движ, Спот поворот ВЛ, Рука к Руке, Закрещенное Осн Движ. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под Рукой ВЛ.
Поворот под Рукой ВП (А) Underarm Turn to Right. Если вместо Спот поворота ВЛ мужчина исполнит ш.6-10 Закр Осн Движ без поворота, указывая даме поворот ВП положением своей Л руки. Мужчина держит П кисть дамы в своей Л кисти, которая движется по кругу над П плечом дамы, позволяя ей поворачиваться ВП. На ш.5 может быть Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, Чек из Откр КПП, Спот поворот ВП, Поворот под Рукой ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот поворот ВП. Если закончить в Откр КПП: Чек из Откр КПП, Поворот под Рукой ВЛ. Спот Поворот ВП (А) Spot Turn To Right
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-5: Откр Поз без замка. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-6 Тайм-степ, Спот поворот ВЛ, Чек из Откр ПП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Спот поворот ВЛ, Плечом к Плечу. Если закончить в Откр ПП: Чек из Откр ПП.
Поворот под Рукой ВЛ (А) Underarm Turn to Left. Если вместо Спот поворота ВП мужчина исполнит ш.1-5 Закр Осн Движ, начиная из Откр КПП (1/8 поворота ВЛ) и указывая даме поворот ВЛ положением своей Л руки. Мужчина первый шаг Закр Осн Движ делает сбоку от дамы и держит П кисть дамы в своей Л кисти, которая движется по кругу над П плечом дамы, позволяя ей поворачиваться ВЛ. На ш.5 может быть Закр Поз. Дама исполняет Спот поворот на 7/8 ВЛ. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: следующие фигуры, заканчивающиеся в Откр КПП: ш.6-10 Закр Осн Движ, Чек из Откр ПП, Спот поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Веер, Спот поворот ВЛ, Поворот под Рукой ВП, Плечом к плечу. Если вести даму вперед на ш.3-5: Нат Волчок. Если закончить в Откр ПП: Чек из Откр КПП. Плечом к плеу (А) Shoulder to Shoulder
ЗАМЕЧАНИЯ Альтернативным вариантом исполнения этой фигуры будет исполнение мужчиной партии дамы, а дамой партии мужчины после Спот поворота ВЛ (у мужчины 1 1/8, у дамы 7/8), и продолжая Спо поворотом ВП.
(*) В начальной позиции присутствует небольшое смещение в следствии поворота на предшествующей фигуре. Рука к Руке (А) Hand to Hand
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.2 (0.013 с.) |