ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Турецкое Полотенце (F) Turkish Towel



шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ш. 1 - 7 так же, как ш.1-7 Алеманы из Откр Поз с замком П к П
1/2 ПС в сторону Подуш. Плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП с поворотом 3/8 ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско ВЛ  
ПС в сторону Подуш. плоско    
ЛС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ с поворотом 1/4 ВП
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско ВП  
ЛС в сторону Подуш. плоско    
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП с поворотом 1/4 ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско ВЛ  
ПС в сторону Подуш. плоско    
ш. 21 - 25 повторение ш.11-15
ПС назад Подуш. плоско Ход назад 1/8 ВП
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед нет
ЛС закрещивается позади ПС носок   нет
ПС вперед Подуш. плоско   нет

Турецкое Полотенце (F) Turkish Towel(Продолжение)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
дама        
ш. 1 - 7 так же, как ш.1-7 Алеманы из Откр Поз с замком П к П
1/2 ЛС в сторону Подуш. Плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ с поворотом 1/2 ВП
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско ВП  
ЛС в сторону Подуш. плоско    
ПС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП с поворотом 1/4 ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско ВЛ  
ПС в сторону Подуш. плоско    
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ с поворотом 1/4 ВП
& 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско ВП  
ЛС в сторону Подуш. плоско    
ПС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП с поворотом 1/4 ВЛ
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско ВЛ. с активным поворотом ВЛ в  
ПС в сторону, поворачиваясь ВЛ, позволяя ЛС без веса закрещиваться перед ПС Подушечка, затем носки обеих стоп Спиральное закрещивание на последнем шаге 5/8 ВЛ
ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед 1/8 ВЛ
ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте 3/8 ВЛ
1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад 1/8 ВЛ
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско    
ЛС назад Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Откр Поз с замком П к П, ш.5: П рука поднимается, указывая поворот ВП, ш.10: выходим в Теневую Поз, дама позади с Л стороны, замок Л к Л и П к П, П кисть за спиной, ш.15: Теневая Поз, дама позади с П стороны, замок тот же, Л кисть за спиной, ш.20: как на ш.10, ш.25: освобождая Л кисть и активно поворачивая даму ВЛ П кистью, затем освобождаем П кисть, ш.30: Откр Поз с замком или без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Откр Осн Движ, Хоккейная Клюшка, заканчивающаяся с замком П к П на последнем шаге.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Откр Осн Движ, Алемана из Откр Поз с замком П к П, Откр Хип-твист, Откр Хип-твист Спираль.


Методы смены ног

Многие фигуры могут исполняться и мужчиной и дамой с одноименных ног, когда партнеры находятся в положении бок о бок без замка или в Теневой Поз.

Стандартизовано три метода смены ног. Методы 1 и 2 используются при переходе к позиции с одноименными ногами и обратно. Метод 3 используется для смены одноименных ног на разноименные.

Метод 1 (М)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
ПС вперед немного в сторону Подуш. плоско Ход вперед нет
ЛС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед 3/8 ВП
ПС назад Подуш. плоско Ход назад 1/8 ВП
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
ПС в сторону Подуш. плоско   нет

Метод 2 (М)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
1/2 ПС вперед немного в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед нет
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   нет
ПС вперед немного в сторону Подуш. плоско   нет
ЛС назад немного в сторону Подуш. плоско поворотный шаг вперед 3/8 ВП
ПС приставляется к ЛС без веса Подушечка стопа приставляется без веса 1/8 ВП
1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
& 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
ПС в сторону Подуш. плоско   нет

Методы 1 и 2 (партии дамы)

Партии дамы в обеих случаях одинаковы. Дама исполняет ш.6-10 Откр Осн Движ, затем ш.1-5 Закр Осн Движ без замка и без поворота. Счет 2 3 4 & 1 2 3 4 & 1.

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ (методы 1 и 2): ш.1: Откр Поз без замка, на последнем шаге: заканчиваем с Л стороны от дамы, вес на одноименных ногах.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ (методы 1 и 2): ш.1-5 Откр Осн Движ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ (с одноименных ног в Теневой Поз): Закр Осн Движ без поворота, Откр Осн Движ, Тайм-степ в ритме Гуапача, Закр Осн Движ с Ронд Шассе и Хип-твист Шассе, Кубинский Брэйк, Отдельный Кубинский Брэйк.

Во всех этих фигурах дама исполняет те же шаги, что и партнер.

После исполнения небольшой связки на одноименных ногах танцоры переходят к обычной Откр Поз, используя методы 1, 2 или 3.

Переход к Откр Поз с обычным разноименным положением стоп

Метод 1: мужчина повторяет ш.1-4 метода 1, а дама исполняет ш.1-5 Откр Осн Движ.

Метод 2: мужчина повторяет ш.1-7 метода 2, продолжая Ча-ча-ча Локом вперед. Дама исполняет Откр Осн Движ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ (после перехода к обычной Откр Поз): Метод 1: ш.6-10 Откр Осн Движ. Метод 2: любая фигура, начинающаяся из Откр Поз, у мужчины вес на ПС.


Метод 3 (F)

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
& 1/2* ЛС вперед, Л плечо ведущее Подуш. плоско шаг вперед нет
ПС закрещивается позади ЛС Подуш. Плоско Латинское закрещивание нет
Антвист ВП, заканчивая ЛС в сторону немного назад ЛС: подуш., плоско. ПС: носок, подуш. Раскручивание ВП 1/2 ВП
1/2 ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед нет
& 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   нет
ПС вперед Подуш. плоско   нет
дама        
  Пока мужчина исполняет ш.1-6, дама исполняет ш.6-10 Откр Осн Движ. более сложный вариант исполнения:
ЛС приставляется к ПС Подушечки обеих стоп приставка с переносом веса, колени согнуты. нет
Оба колена резко выпрямляются, а стопы проскальзывают немного назад. Корпус наклонен вперед плоско стопы проскальзывают примерно на 8 см, затем перенос веса на ПС нет
1|2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад нет
& 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   нет
ЛС назад Подуш. плоско   нет

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: начинаем сбоку от дамы, вес на одноименных ногах, ш.6: Откр Поз с замком Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: любая группа фигур, исполняемая на одноименных ногах.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: любая фигура, начинающаяся из Откр Поз, у мужчины вес на ПС.

 


 

 

* 7/8, если закончить в Откр ПП с замком П к Л.

* 7/8, если закончить в Откр ПП с замком П к Л.

* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки.

** Можно закончить в Откр КПП на ш.10 или в Откр ПП с замком П к Л на ш.5 или ш.15.

* Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы завершается на следующем шаге.

* Замедленный Ход вперед, колено согнуто у дамы. Замедленный Ход вперед у мужчины

** Поворот начинается на предшествующий удар иузыки.

* (М) Здесь может быть Ронд шассе с приставкой на последнем шаге или ш.3-5 Откр Хип-твиста.

* Колено выпрямлено

* Поворот начинается на предшествующем ударе музыки.

* Ча-ча-ча Шассе в Закрещ Осн Движ и перед ним исполняется более широко, чем обычно.

* можно исполнить Хип-твист Шассе

* поворот начинается на предшествующем ударе музыки.

* поворот начинается на предшествующем ударе музыки.

* Этот шаг исполняется на вторую половину предшествующего удара музыки.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.39.7 (0.011 с.)