Какую выгоду я получу, работая с вами? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую выгоду я получу, работая с вами?



Почему мне стоит заниматься продажами именно (ваш продукт)?

Почему мне стоит работать именно с вашей компанией?

Это абсолютно правильные вопросы, и мы обязательно ответим на каждый из них.

Давайте начнем с вопроса о том, почему вам стоит включить в линейку своих товаров именно (ваша продукция).

Ну, во-первых, (преимущество вашего товара)

Во-вторых, (преимущество вашего товара), именно поэтому вы получите следующие преимущества по сравнению с вашими конкурентами:

♦ (перечисление получаемых выгод).

Более подробно на все самые популярные вопросы наших клиентов ответит генеральный директор компании (имя директора) в своем интервью, которое вы можете прослушать здесь (ссылка)[8].

Какую выгоду вы получите, работая именно с нами?

В наше время очень сложно найти действительно выгодное предложение по сотрудничеству. В большинстве случаев оно выглядит следующим образом: вы получаете дилерскую скидку, закупаете определенный объем товара, затем его продаете. Продали – хорошо, нет – и ладно, для производящей компании главное, что вы заплатили за первую партию, а как там у вас идут продажи, их обычно мало волнует.

Мы же подошли к этому вопросу с другой стороны. Заключая с нами дилерское соглашение, мы обязуемся не только предоставить вам качественные материалы, но и научить вас ПРОДАВАТЬ! Да-да, вы все правильно поняли, именно продавать. После подписания дилерского соглашения вы бесплатно получите эксклюзивный тренинг на тему «Как включить… (ваш продукт) в свою линейку товаров, как грамотно его продавать и постоянно увеличивать объемы продаж» + + постоянную поддержку в вопросе продаж. Авторами тренинга являются генеральный директор компании (имя) и бизнес-консультант (имя).

Все материалы практические и основаны на нашем личном опыте в вопросах, связанных с продажами (наименование деятельности), а в частности (наименование деятельности).

Чтобы не быть голословными, мы предоставляем вам возможность ПРЯМО СЕЙЧАС скачать пошаговый алгоритм… (название). Эти материалы позволят вам выстроить системы продаж в своем бизнесе. Это готовая инструкция, которую можно брать и применять конкретно под ваш бизнес. Просто заполните таблицу ниже, и мы вышлем вам все материалы по электронной почте.

(Форма сбора контактов)

Мы предоставляем вам данный материал абсолютно БЕСПЛАТНО, независимо от того, будем мы с вами сотрудничать или нет.

Почему вам стоит работать с нашей компанией?

Здесь мы не будем вам расписывать историю о том, что мы лучшие, самые надежные, успешные и так далее. Пусть это делают те, кто любит говорить, а не ДЕЛАТЬ!

Мы же скажем кратко: потому что… (ваше основное преимущество)

Решать вам! Успех любит тех, кто быстро принимает решение.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете заполнить форму ниже, и в течение дня с вами свяжется наш специалист и ответит на все вопросы.

(Форма обратной связи (Форма сбора контактов № 2))


Обучение клиентов. Как это сделать?

Как мы уже говорили, полезная информация оказывает огромный эффект на потенциальных клиентов. Узнав из ваших уст что-то новое, полезное и интересное, клиент не считает вас компанией, которая пытается ему что-то продать всеми правдами и неправдами. Он начинает видеть в вас эксперта в определенной области, а это уже совершенно другой подход к взаимовыгодному сотрудничеству.

Давайте подробнее разберем, как вы можете обучать клиентов.

Статьи.

Это, пожалуй, самый простой способ. Вам достаточно создать специальный раздел на сайте и постоянно наполнять его новым содержательным контентом, который будет полезен потенциальным клиентам.

Вся прелесть состоит в том, что вскоре подобные действия начнут приносить свои плоды, и ваш сайт станет активно индексироваться поисковыми системами. И потенциальный клиент будет находить ваш сайт во многом благодаря этому.

 

2. Онлайн-семинары.

Новые технологии появляются каждый день, и сейчас проведение серьезных семинаров через Интернет для аудитории из разных стран не новшество, а обыденность. Тем более в мире инфобизнеса.

Но вот в других сферах деятельности онлайн-семинары пока не особо пользуется популярностью, поэтому у вас есть шанс собрать все сливки. Возьмите самую животрепещущую тему, составьте программу семинара и проведите его в режиме онлайн. Клиенты оценят это по достоинству. Обязательно в конце дайте какой-нибудь бонус всем участникам данного мероприятия, например скидку на покупку или подарок при покупке вашего продукта.

Также это очень хорошо тем, что вы можете сделать из записи семинара мини-книгу (как именно, мы подробно разберем в главе «Инфомаркетинг»), которую затем будете предоставлять на сайте своим потенциальным клиентам в обмен на контактную информацию.

 

Живые мастер-классы.

Это также отличный способ пообщаться с потенциальными клиентами, но уже вживую. На мастер-классе вы можете презентовать новый продукт и продемонстрировать его выгоды. А также поделиться полезной информацией об использовании того или иного товара и, конечно, уберечь клиентов от частых ошибок.

В качестве примера расскажем случай из нашей практики. Строительный торговый центр по нашей рекомендации проводил мастер-класс по вопросам «Как сделать качественный ремонт при меньших затратах». Клиенты были на седьмом небе от счастья. Им рассказали, что нужно делать, как сэкономить, с чего начать – и все это бесплатно! Как думаете, к кому они пошли за стройматериалами? И кого рекомендовали впоследствии друзьям?


Как писать статьи на сайт?

Следует начать с создания на своем компьютере папки «Информация для статей», а в ней – разделов по тематике вашего бизнеса. Например, если вы продаете товары для автомобилистов, названия папок могут быть следующими:

♦ Новинки рынка.

♦ Внешний вид автомобиля.

♦ Полезная информация о ремонте.

И для каждого раздела вы по полчаса в день ищете в Интернете интересный и полезный контент. Когда в одной из рубрик у вас накопится три-четыре статьи, вы их прочитываете, пересказываете и добавляете свои мысли и случаи из личного опыта. В итоге у вас получится уже собственная статья, готовая для публикации.

Далее вы можете разместить эту статью на своем сайте. Самое главное – это поставить написание материалов на поток. Пока у вас на сайте мало статей, необходимо добавлять их регулярно. Размещайте как минимум по одной статье раз в два дня.

В дальнейшем, когда вы уже научитесь качественно обрабатывать статьи, можете нанять фрилансера или поручить эту работу кому-нибудь из своих сотрудников. Он будет выбирать по три-четыре статьи в Интернете, обрабатывать их, а затем присылать вам готовые материалы. Вы, в свою очередь, внесете коррективы и опубликуете. Авторство можно ставить совместное.


Проведение онлайн-семинаров

Онлайн-семинары – это отличный способ донести до вашей целевой аудитории полезную информацию, а также пообщаться с людьми, чтобы лучше понять их желания и потребности. Самое главное – необходимо давать конкретную и практическую информацию. То есть рассказывать о том, что может помочь вашему потенциальному клиенту в ближайшее время при минимальных затратах.

Например, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, то можете рассказать, как сэкономить на установке и как отличить качественные оконные рамы от некачественных.

Структура онлайн-семинара (вебинара) следующая:

♦ Приветствие. Вы рассказываете о себе, обозначаете тематику и задаете регламент вещания.

♦ Ответы на первичные вопросы. Часто у слушателей сразу возникают вопросы. Ответьте на них с самого начала, чтобы потом не отвлекаться.

♦ Рассказывайте блоками. Стройте выступление по схеме «Основная информация – Примеры – Ответы на вопросы». Так вы сможете четко выдать массу полезных вещей, не отвлекаясь на постоянные вопросы слушателей.

♦ Ответы на общие вопросы. В конце вебинара вам необходимо ответить на общие вопросы, а также разобрать ситуации слушателей и помочь им советами.

♦ Специальное предложение. В конце обязательно озвучьте специальное предложение продукта, связанного с темой выступления. Например, если мы продолжим оконную тему, то вы можете предложить установку окон со скидкой или гарантийное обслуживание на специальных условиях.


Принцип «уплывающих цен»

Наверняка вы встречались в своей жизни с моделью продаж, когда товары «сегодня дороже, чем вчера». Очень хорошо подобная стратегия работает в тренинговом бизнесе. Чем ближе дата проведения очередного семинара или тренинга, тем дороже в нем участие. А если вы решите приобрести билет на мероприятие прямо на входе, то это будет дороже в несколько раз.

И как ни парадоксально, но всегда будут те, кто захочет купить в последний момент, таков уж наш менталитет. Также всегда найдутся те, кто будет приходить раньше всех и покупать по самой выгодной цене.

Концепцию «уплывающих цен» можно успешно реализовать в любой сфере деятельности. Приведу пример из нашего опыта.

В одной из столичных компаний, продающих цемент оптом и в розницу, нам удалось отлично реализовать эту методику. Суть была в следующем: компания закупала цемент огромными партиями, которые поставлялись вагонами на перевалочную базу. Затем цемент расфасовывался и продавался в ближайших регионах цементовозами и в тарированном виде (мешки по 50 килограммов).

Производитель цемента поставил условие, что чем больше и быстрее вы будете покупать у нас продукцию, тем ниже будут цены. Соответственно, тем более выгодные условия вы сможете предлагать своим клиентам. И вот тут мы решили запустить модель с «уплывающей ценой».

Несколько дней после прихода вагонов с цементом на перевалочную базу он продавался практически с нулевой маржой. И те, кто успел его купить, первыми получали супервыгодное предложение. Если клиент оплачивал спустя пять дней, то наценка продавца была уже выше, а если заказчик очнулся спустя неделю, то цена оказывалась среднерыночной.

В первое время у компании было оплачено продукции на три партии вперед, клиенты становились в очередь и забирали все в первые два дня. Да, компания на этом практически не зарабатывала, но плюсов было множество:

1. Через некоторое время завод-производитель снизил закупочную цену, после чего компания уже даже при минимальных ценах получала прибыль.

2. Появились постоянные клиенты.

3. Был налажен процесс отгрузки товара, и все работало как швейцарские часы.

4. После того как компания доказала заводу свою платежеспособность, тот стал давать продукцию с отсрочкой платежа, что привело увеличению поставок.

5. Выросло число клиентов.

И, естественно, после увеличения количества продукции начали появляться клиенты, которые приходили позже всех и закупали цемент по среднерыночной цене. Также немалую роль сыграло сарафанное радио, так как прежде в этой области никто даже не задумывался о подобных акциях.


Наем продающего персонала

Для большинства компаний вопрос найма персонала является очень болезненным. Почему? Потому что это обходится очень дорого.

Допустим, вы наняли человека, он пару месяцев у вас поработал, вы ему платили зарплату. В течение этого времени пользы он принес немного, потому что среднестатистический сотрудник начинает отбивать вложенные в него средства примерно через два-три месяца.

Месяца полтора требуется для того, чтобы войти в тему, разобраться, чем занимается компания, каковы ее особенности и так далее. Плюс, когда вы увольняете сотрудника, могут возникнуть сложности, если вы официально все оформляли по трудовому кодексу. Если человек прошел испытательный срок и теперь работает на постоянной основе, то нужно будет выплатить ему двойную зарплату.

Одним словом, проблем с этим может быть очень много. Поэтому гораздо эффективнее, грамотнее, технологичнее и системнее отбирать людей, которые будут работать у вас, во-первых, качественно, а во-вторых, гораздо дольше. Предлагаем вам схему, помогающую все это осуществить.


Три главных нюанса

1. Вам необходим большой входящий поток кандидатов, которые потенциально могут работать у вас. Из них вы будете выбирать лучших, но этот поток для начала необходимо обеспечить. В дальнейшем мы расскажем о том, как это сделать.

2. Когда вы создаете поток, вам нужно сделать грамотный отсев. То есть убрать самых неадекватных – тех, кто работать толком не способен.

Проблема с персоналом – это один из главных бичей малого бизнеса. В крупном бизнесе ситуация немного иная, потому что практически всегда есть специальный отдел или как минимум один человек, который целенаправленно занимается поиском, отбором и обучением персонала. В малом бизнесе обычно никто себе такой отдел позволить не может. Однако если текучка работников составляет более одного-двух человек в месяц, уже имеет смысл завести специального человека, который будет заниматься поиском и обучением персонала.

Большинство людей не могут быть сразу отличными работниками (особенно если мы говорим о менеджерах по продажам), но таких работников можно вырастить. Достаточно найти соответствующих вашим требованиям людей и из этих «чайников» вырастить того, кто вам нужен.

Найти готового хорошего специалиста практически невозможно. И вам совершенно точно не стоит на это рассчитывать. Не надейтесь, что вам будут попадаться такие кандидаты (хотя иногда такое случается, и это отлично). Но в основном вам придется набирать сырой материал и с ним работать.

Проблема в том, что большинство людей не хотят расти, и вы их силой не заставите ничему учиться. Они никак не хотят развиваться, их все устраивает. Таким людям хотелось бы вообще не работать и получать за это деньги – идеальный вариант. Брать на работу подобных личностей не стоит.

Нанимаемый персонал нужно делить на категории. На самые рядовые позиции (продавец, менеджер по работе с клиентами) не нужны креативные люди, не нужны те, кто хочет расти. Подойдут просто исполнительные работники, которые смогут четко следовать существующим инструкциям. Минус в том, что таких тоже мало. Поэтому вам нужно среди потока некачественных кандидатов отобрать 10–20 % самых адекватных.

3. Как отсеивать неподходящих кандидатов, выбирать самых адекватных и тестировать кадры?

Вам необходимо заняться массовой рассылкой вакансий.

Существуют такие сервисы, которые размещают ваше предложение на десятках сайтов по поиску работы. Они могут также постоянно актуализировать данные, чтобы ваша позиция находилась сверху. Это плюс, потому что за счет этого удается разом увеличить входящий поток примерно в четыре-пять раз.

Этот сервис работает во всех регионах, и тарифы на нем есть всякие. Чем еще хорош данный сервис? Тем, что ваше объявление разом оказывается на многих порталах. Вам не нужно самим выкладывать объявление на множестве сайтов, и значит, вы экономите кучу времени.

Сервис позволяет за очень небольшие деньги (3 тысячи рублей за вакансию, которая висит неделю, это очень немного) получать ответы всех подходящих кандидатов. Вы можете наладить постоянные обновления, чтобы ваше объявление заново попадало на самый верх. Так его увидит гораздо больше людей, и вы таким образом организуете необходимый поток кандидатов.

Всегда, когда вы нанимаете рядовой персонал, берите на одного человека больше, чем вам нужно. Потому что потом, через две недели или месяц, один из них сам уйдет, либо вы уволите худшего. А если оба окажутся хорошими, то таким всегда найдется место. Но гораздо дешевле (практически всегда) нанимать людей больше, чем вам требуется, чтобы потом оставить лучшего.

Если вы будете действовать наоборот, то может получиться такая ситуация. Допустим, вам нужно нанять двух человек – и вы берете двоих. А через месяц один из них «отваливается» (либо сам, либо с вашей помощью), и вам надо заводить эту канитель заново. То есть вы потеряли деньги на поиск, ваш бизнес простаивает из-за потери сотрудника плюс потребуется еще месяц на поиск нового.

Поэтому лучше нанимать больше персонала. Но для этого вам нужен большой входящий поток. Его можно обеспечить при помощи сервисов по массовым рассылкам вакансий. Это нужно, чтобы к вам каждую неделю сыпались десятки резюме, может быть, даже сотни, чтобы вам было из кого выбирать. Это ключевой фактор, и если к вам в неделю приходит всего два-три резюме, это очень плохо. Вам не из кого выбирать, и следует срочно что-то менять. Что именно? Как еще можно увеличить входящий поток?

Вы должны понимать, что объявление о вакансии, которое вы вешаете на сайте или публикуете в газете, это, по сути, коммерческое предложение, сходное с теми, что вы делаете своим клиентам. Вы продаете кандидатам работу у вас. И нужно хорошо «продавать» свою компанию.

Здесь действуют стандартные приемы копирайтинга (умение правильно писать продающие письма). Самое важное – заголовок и первые два-три абзаца. Никогда не делайте описание вакансии стандартным: требуется такой-то, зарплата такая-то. Это совершенно типовые объявления, которые никак вас не выделяют на общем фоне. А вам надо как раз выделиться, чтобы на вас смотрели лучшие, чтобы все кандидаты отсылали свое резюме в первую очередь именно вам.

Объявление должно сильно выделяться, бить по эмоциям, по больным точкам большинства кандидатов. Если же вам нужен самый дешевый персонал, от которого не требуется никаких выдающихся качеств, тогда можете давать самые простые объявления.

Яркое описание вакансии привлекает интеллектуальных людей, затрагивает их болевые точки. У рядового персонала проблемы и желания совсем другие. И вам нужно будет писать по-другому: «Вам надоело, что к вам относятся как к второсортному персоналу?» и тому подобное. Вы должны понимать, что с таким рядовым персоналом у вас всегда будут сложности и высокая текучка кадров.

 

Надо создавать конвейер, как в «Макдоналдсе», ведь вы не можете себе позволить нанимать дорогой персонал, так как за черновую работу нельзя много платить. Нанимая низовой персонал, вам нужно строить с ними взаимоотношения так, чтобы они не сильно разбегались и были более контролируемыми.


Что вы должны показать в своей вакансии?

В первую очередь – реальные выгоды, причем те, которые актуальны именно для вашей целевой аудитории. Показывайте то, что потенциальные кандидаты могут получить у вас, и это должны быть конкретные, а не абстрактные вещи. Если у вас молодой дружелюбный коллектив, то не забудьте это упомянуть. Те, кому данный параметр актуален, для кого это ценность, обязательно откликнутся.

Если вам нужны люди амбициозные, пишите, что ваша компания активно развивается, указывайте, каких успехов она достигла за прошлый год, и так далее. В вакансиях не стоит использовать стандартные фразы, больше подходящие для ведения протокола. Пишите более эмоционально – это цепляет людей. Если вы расскажете, какие эмоции люди испытают, работая у вас, и если это именно то, чего хотят потенциальные сотрудники, это их заинтересует.

Итак, вы вывесили свое объявление, разослали на кучу сайтов, вам начинает поступать масса резюме от кандидатов. На данном этапе не стоит приглашать всех на собеседование, для этого еще рано. Ошибаются те бизнесмены, которые считают, что если пришло резюме, то сразу же необходимо пригласить человека на беседу.

Это неправильно, потому что вы тратите кучу времени на то, чтобы собеседовать не самых лучших людей. Вам нужно отсеять тех, кто точно не подходит. Делается это с помощью тестовых заданий.

Главное у будущего работника – личные качества, так как профессиональным можно научить, а личностные изменить не получится. Также обращайте внимание на возраст кандидатов – подчиненные не должны быть сильно вас старше.

А если вы принимаете сотрудника на не совсем черновую работу, то не стоит брать людей старше пятидесяти лет, потому что у них амбиции не так велики. При этом требования у них высокие, и с подобными сотрудниками может быть тяжело, так как в силу своего возраста они могут пытаться давить на вас своим опытом. Людям старшего возраста не хочется активно вкалывать, выходные проводить за работой или вечерами задерживаться в офисе.

Необходимо смотреть на то, как часто человек меняет работу. Если он делает это раз в три месяца, то здесь явно что-то не так. И если он обвиняет в этом идиотов-начальников, то следующим идиотом будете вы.


Требования для менеджеров по продажам

Требуйте наличие опыта. Если нет опыта работы в продажах, нужна хотя бы практика работы на телефоне в качестве секретаря или в call-центре. Если же у человека нет опыта работы на телефоне, то он не представляет, что его ждет, и, скорее всего, он вам не подойдет.

Как правильно отсекать неподходящих кандидатов и сэкономить время? Обязательно давайте тестовое задание. Как только вам прислали резюме, сразу высылайте в ответ данное задание. Половина отсеется сразу, даже не ответив на ваше письмо.

Примеры тестовых заданий

1. «Напишите своими словами о своем опыте и достижениях. Как ваш опыт может быть полезен нашей компании?» Это очень хорошее задание, так как человек будет писать не по шаблону, более эмоционально, и вы увидите, как он относится к работе.

2. «Изучите наш сайт. Сделайте описание наших продуктов». Такое задание помогает проверить исполнительность и внимательность.

3. «Прочитайте следующие пять вопросов. Позвоните на наш номер телефона и ответьте на них на автоответчик». Так вы проверите четкость речи и дикции, убедительность и наличие умственных способностей у кандидата.


Собеседование

Как проводить собеседование? Самый оптимальный вариант – назначать всем кандидатам одно время, тем самым вы экономите кучу своего. Приглашая их одновременно, вы создаете эффект толпы, что всегда очень полезно. Вы даете понять, что это вы выбираете – их толпа, а место одно.

Увидев пять-десять других человек, они понимают, что есть конкурс, в компанию попасть непросто. Это меняет отношение людей к будущей работе и к вам как к работодателю в лучшую сторону.

К вам приходят резюме, вы их просеиваете, оставляя половину или треть. Затем назначаете всем кандидатам одно время, они приходят. Вы их встречаете и говорите: «Здравствуйте, мы рады всех вас видеть, ведь персонал – самое важное в компании. Мы очень серьезно относимся к тем, кто будет работать вместе с нами, поэтому из десяти выберем двоих. Будьте готовы, что вам придется пройти конкурсный отбор. Итак, мы будем вызывать вас по одному, чтобы провести первый этап собеседования».

На первом этапе вы беседуете три-пять минут. Хорошо проводить его не одному, а с кем-то еще, чтобы мнений было несколько.

После трех-пяти минут беседы говорите спасибо и отправляете кандидата заполнить несколько анкет. Зовете следующего. На этом этапе вы отсеиваете тех, кто вам с первого взгляда не понравился. По анкетам проверили грамотность, умение следовать инструкциям, выполнять объемную и трудоемкую работу.

После отсева на первом этапе стоит сымитировать реальную ситуацию. Если выбираете менеджера по продажам, то попросите его прямо сейчас продемонстрировать, как он это делает.


Удержание персонала

Давайте рассмотрим, как удержать тех, кого вы уже наняли. Большинство людей ценят стабильность, и деньги не всегда играют решающую роль. Пусть мало денег, зато постоянно. Вот почему много людей работает в государственных учреждениях, где нет больших денег и перспектив, но есть четкие гарантии. Понятно, что нужно делать, и можно особо не работать.

Для того чтобы были стабильность и предсказуемость, необходимы штрафы. Людям, которые ориентированы на подобные ценности, нужны конкретные границы. Тогда появляется иллюзия стабильности. Штрафы нужны, чтобы люди понимали, что можно делать, а чего нельзя. Если нет штрафов, начинается хаос.

Штрафы можно назначать по четко сформулированным инструкциям. Материальные поощрения также возможны – за перевыполнение прописанных планов. Денежное стимулирование нельзя основывать на настроении, а вот нематериальное можно.

Например, комфортное место работы, новое оборудование, участие в перспективном проекте, удобный график отпуска. Это можно правильно использовать. Получение удобств зачастую куда более значимо, нежели деньги.

К деньгам человек быстро привыкает, через два-три месяца перестанет им радоваться, а комфортное пребывание на работе будет его удерживать. Поощрениями вы подстраиваете персонал под себя.

Если размеры вашей компании позволяют, обязательно необходимо внедрить карьерную лестницу. Она также дает стабильность и понимание, как работает фирма. Люди любят пирамидальную структуру. Тогда сотрудники четко знают, каковы требования, предъявляемые к ним, и что необходимо сделать, чтобы перейти на следующий уровень.

Когда вы создаете такую структуру, необходимо прописать все инструкции. И нужно дать понять сотруднику, что если он перешел на новый уровень, то должен всегда соответствовать ему и не расслабляться. Такая структура очень сильно мотивирует людей. Они готовы работать за названия своих должностей, которые для вас ничего не стоят. Идеал должен быть всегда недостижимым. Если у вас четыре позиции и кто-то дорос до самой верхней, нужно дописать еще две. Пока эта система работает, ее нужно использовать.

Не забывайте и про мотивирование ближнего круга. Это те люди, которым вы доверяете, на которых держится организация. Им следует поручать самые сложные дела. Их вы должны вознаграждать, можно покупкой ноутбука или большого кресла.


Обучение новых сотрудников

Новым сотрудникам необходимо давать специальные вводные задания. Пропишите их в формате четких заданий на каждый день, чтобы сотрудник разобрался, что и как у вас работает. Так он многое поймет сам, что избавит вас от лишних вопросов.

По мере роста компании нужно внедрять систему наставничества, когда более опытный специалист обучает менее квалифицированного.

Также необходимы инструкции, где описаны стандартные процессы. Когда у вас все зафиксировано, то квалификация сотрудников не так важна, главное чтобы они были ответственными и следовали описанным инструкциям, шаблонам и скриптам. Это необходимо для того, чтобы бизнес строился не на людях, а на технологиях. Именно поэтому так важно прописать процесс обучения нового сотрудника.

Человек пришел в первый день, ему рассказывают и показывают то и это. Таким же образом прописывается каждый последующий день. На первую неделю выдается папка с заданиями. И через неделю у вас уже есть сотрудник, осведомленный в общих чертах о своей работе и деятельности компании.

В инструкциях должно быть указано: кто делает, как делает, кто, как и кого контролирует. Хороши инструкции в картинках – они работают лучше, чем текст.

Нужен также чек-лист, в котором отмечается выполнение шагов, чтобы человек не забыл, что он должен сделать. Можно поручить для начала маленький проект. Не назначайте срок выполнения, пусть сотрудник сам это сделает. Тогда он не сможет обвинить вас, если не уложится к дедлайну. Когда человек успел вовремя, это хороший показатель.

Также очень полезно нанимать сотрудника на выполнение проекта. Допустим, у вас сейчас большая загрузка, и на месяц требуется человек в качестве помощника. А если он себя хорошо проявит, его можно оставить. В рамках проекта вы его проверите, поймете, насколько он грамотен и ответственен, что очень важно.

Вам нужны стажеры – самая нудная и неблагодарная работа, но на этой позиции человек обучается. Вы ему платите мало денег, проверяете качества и навыки. И на эту позицию следует постоянно нанимать сотрудников, которых вы будете обучать и продвигать на более высокие должности.

Так вы растите себе кадры. Сотрудник будет работать стажером два-три месяца, получая минимальную зарплату. Благодаря этому вы снимете простую работу с более квалифицированных работников, сэкономите деньги и обучите новичков.


Инфомаркетинг

Инфомаркетинг – это огромный плацдарм для привлечения новых клиентов, причем в большинстве случаев это абсолютно бесплатно и очень эффективно.

Все, что вам требуется, это немного терпения, огромное количество полезных знаний, умений и навыков в том направлении, в котором вы уже работаете. И, конечно, огромное желание поделиться всем этим с потенциальными клиентами.


Пошаговая инструкция создания информационного продукта

Общаясь с огромным количеством бизнесменов, мы заметили, что очень многие жалуются на то, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Им надоело читать листовки, смотреть на вывески и перебирать кучу одинаковых газетных объявлений в поисках того самого, что им нужно.

Именно здесь, когда клиент находится на стадии выбора, вам помогут информационные продукты. Вы можете показать, как принять правильное и выгодное решение. Чтобы вы могли создать качественный инфопродукт и сформировать все в лучшем виде, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.085 с.)