Порядок совершения кассовых операций при двухсменной работе в отделении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок совершения кассовых операций при двухсменной работе в отделении



21.1. В отделениях, в которых продолжительность ежедневной работы (смены) операционно-кассовых работников более 10 часов, должен быть уста­новлен следующий режим работы: для операционно-кассовых работников, выполняющих функции старшего по смене (далее – старшие по смене кассир и контролер), организовывается 2‑х сменная работа, для остальных операционно-кассовых работников – согласно графику работы, но не более 10 часов в день.

21.2. **Предложение исключено ** Старшие по смене кассир и контролер, выполняющие функции лиц, ответственных за сохранность ценностей, находящихся в хранилище, могут освобождаться от совершения операций по обслуживанию клиентов. На данных лиц возлагаются обязанности:

по открытию (закрытию) операционного дня;

по открытию (закрытию) @ хранилища @;

по выдаче (приему) в течение дня денежной наличности и других ценностей подотчетным кассовым работникам;

по предварительной подготовке денежной наличности и формированию сумок с ценностями и выдаче их инкассаторам;

по приему сумок с ценностями от инкассаторов и их пересчету;

по осуществлению работы с денежной наличностью при использовании банкоматов;

по осуществлению дополнительного контроля расчетно-кассовых документов по операциям, совершаемым в подразделении учреждения банка, в соответствии с требованиями локальных нормативных правовых актов банка.

21.3. Для совершения кассовых операций кассиры получают установлен­ным порядком необходимые суммы денежной наличности и других ценностей у старшего кассира первой смены, при заключении рабочего дня кассовые документы и остаток всех ценностей сдаются ими старшему кассиру второй смены.

В случае совпадения режима работы подотчетного кассира и старшего кассира первой смены подотчетный кассир в конце своей рабочей смены может передавать остаток денежной наличности и других ценностей как старшему кассиру первой смены, так и любому кассиру (по указанию старшего кассира) по контрольному листу формы 0402410134. Отчетную справку формы 0402830114 и кассовые документы подотчетный кассир передает непосредственно старшему кассиру первой смены.

21.4. Старшие кассир и контролер первой смены передают старшим кассиру и контролеру второй смены ценности, находящиеся в @ хранилище @ отделения, и ценности, находящиеся в подотчете у старшего кассира первой смены. Для чего старший кассир первой смены выводит на момент передачи ценностей остаток ценностей в акте передачи денежной наличности и других ценностей (далее – акт передачи ценностей) согласно приложению 30 к настоящим Особенностям с учетом совершенных им операций и записей в книге учета формы 0402380124. После сверки остатков ценностей в акте передачи ценностей с их фактическим наличием старшие по смене кассир и контролер первой смены учиняют подписи в акте передачи ценностей в графе «Сдал». Старшие по смене кассир и контролер второй смены, предварительно пересчитав в установленном порядке в присутствии работников первой смены остаток денежной наличности и других ценностей и сверив их с записями в акте передачи ценностей, учиняют свои подписи в графе «Принял». Одновременно передаются ключи и печати от @ хранилища @ и комплекты ключей, печатей, штампов от рабочих мест с регистрацией их в журнале регистрации передачи печатей, ключей от @ хранилищ @ и комплектов ключей, печатей, штампов от рабочих мест отделений, операционных отделов.

Акт передачи ценностей подшивается в отдельную папку вместе с распе­чатками «Остатков на конец дня», «Итогов операционного дня движения денежных средств и ценностей», «Итогов движения иностранной валюты» и хранится в хранилище отделения в течение 10 рабочих дней, а затем уничтожается.

21.5. Заключение рабочего дня осуществляется старшими кассиром и контролером второй смены с учетом всех операций, произведенных в течение рабочего дня, в соответствии с требованиями главы 10 Инструкции № 211 и настоящих Особенностей.

21.6. В отделениях, в которых оборудовано одно рабочее место и про­должительность рабочего дня операционно-кассового работника более 10 часов, приказом по учреждению банка организовывается 2‑х сменный режим работы, при котором ценности передаются между операционно-кассовыми работниками согласно требованиям пунктов 21.4 и 21.5 настоящих Особенностей.

 

&22. ПОДГОТОВКА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ИНКАССАЦИИ БАНКА

22.1. В качестве основы для проекта договоров на услуги, оказываемые службами инкассации банка (далее – договор), должны быть использованы следующие типовые формы договоров:

договор на инкассацию денежной выручки (приложения 12-1, 12-2 к настоящим Особенностям);

договор на доставку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям белорусских рублей одного номинала в обмен на белорусские рубли другого номинала (приложение 17 к настоящим Особенностям);

договор на доставку денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для выплат заработной платы, пенсий, пособий (приложение 33 к настоящим Особенностям).

При разработке проекта договора департамент по работе с ценностями центрального аппарата, отделы по работе с ценностями филиалов-областных (Минского) управлений, отделы кассовой работы и инкассации филиалов, отделы (секторы, службы) кассовой работы и инкассации ЦБУ (далее – служба, инициирующая заключение договора), обязаны проверить (по учредительным документам, по соответствующей доверенности и др.) полномочия представителя другой стороны на подписание договора, содержание и правильность оформления договора.

Ответственный исполнитель службы, инициирующей заключение договора, обязан истребовать у контрагента копии свидетельства о государственной регистрации в отношении резидентов (соответствующие документы у нерезидентов) и специального разрешения (лицензии) (при условии, что вид деятельности контрагента подлежит лицензированию).

Ответственный исполнитель службы, инициирующей заключение договора, удостоверяет копии своей подписью и приобщает их к материалам по договору, а также визирует проект договора.

К проекту договора прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость заключения договора, которая подписывается руководителем (заместителем руководителя) службы, инициирующей заключение договора.

22.2. Руководитель (заместитель руководителя) службы, инициирующей заключение договора:

22.2.1. организует работу по заключению договора, визирует проект договора, приложения к нему;

22.2.2. при заключении договора несет ответственность за определение условий договора с учетом его правовой природы:

предмет договора, вознаграждение;

порядок расчетов;

порядок оказания услуги;

ответственность сторон;

дополнительные условия (включаются в договор в случае, если они не меняют условий типовой формы и будут носить технический характер, например, признание утратившим силу ранее заключенного договора, распространение действия договора на отношения, возникшие до заключения договора);

срок действия договора;

приложения к договору в зависимости от характера заключаемого договора (списки обслуживаемых объектов, а также другие документы в соответствии с предъявляемыми требованиями).

22.3. Разработанный проект договора с приложением документов (список обслуживаемых подразделений предприятия и др.) представляется на рассмотрение и согласование:

22.3.1. в учреждении банка – руководителю (заместителю руководителя) службы, осуществляющей функции агента валютного контроля, проведение валютных операций и контроль за состоянием валютной позиции (далее – служба валютных операций учреждения банка)) в случае, если условиями договора предусмотрены прием денежной выручки от подразделений предприятия (предпринимателя) в иностранной валюте;

22.3.2. директору (заместителю директора) департамента безопасности центрального аппарата (руководителю (заместителю руководителя) службы безопасности учреждения банка), осуществляющему проверку на предмет:

соблюдения интересов банка и экономической безопасности сделки;

определения, является ли предприятие находящимся в процессе ликвидации, реорганизации или признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), а также предприниматель находящимся в стадии прекращения деятельности или признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом);

22.3.3. Договоры, отличные от типовых, согласовываются всеми заинтересованными службами банка:

в центральном аппарате – директором департамента безопасности (лицом, им уполномоченным); начальником управления договорно-правовой работы (его заместителем) или директором юридического департамента (его заместителем); главным бухгалтером банка (лицом, им уполномоченным);

в учреждениях банка – руководителем (заместителем руководителя или иным лицом, им уполномоченным) службы безопасности, руководителем юридической службы (лицом, им уполномоченным), главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) учреждения банка (в ЦБУ – руководителем службы расчетов), руководителем (заместителем руководителя или иным лицом, им уполномоченным) службы валютных операций учреждения банка в случае, если условиями договора предусмотрены прием денежной выручки от подразделений предприятия (предпринимателя) в иностранной валюте;

22.3.4. При включении в договоры, заключаемые на основании типовых форм, дополнительных условий, визирование проектов договоров юридической службой и службой бухгалтерского учета не требуется.

22.4. Общий срок согласования проекта договора с заинтересованными службами, как правило, не должен превышать 2 рабочих дней. Очередность визирования проекта договора руководителями (иными уполномоченными лицами) указанных служб с целью достижения наибольшей оперативности может быть произвольной.

22.5. В случае выявления в ходе согласования любым из указанных в пункте 22.3 настоящих Особенностей структурным подразделением центрального аппарата банка (службой учреждения банка) в проекте договора норм, не соответствующих законодательству Республики Беларусь либо экономически нецелесообразных для банка, указанный проект направляется на доработку. Имеющиеся замечания, при необходимости, излагаются в письменной форме, подписываются руководителем структурного подразделения центрального аппарата банка (службы учреждения банка), выявившим таковые нормы и передаются ответственному исполнителю службы, инициирующей заключение договора.

22.6. Руководитель (иное уполномоченное лицо) структурного подразделения центрального аппарата банка (службы учреждения банка), его заместитель, которому проект договора поступил на согласование, при отсутствии возражений, визирует экземпляр проекта договора, остающийся на хранении в банке, на последнем листе с указанием своей фамилии, инициалов, должности и даты визирования.

22.7. Проект договора (завизированный при необходимости всеми заинтересованными службами) со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью данного договора (список обслуживаемых подразделений предприятия, и др.), представляется на подпись руководителю банка (учреждения банка) или его заместителю, имеющему соответствующую доверенность на право подписания договоров. Подписанный на каждом листе договор возвращается ответственному исполнителю для регистрации и осуществления контроля за его исполнением.

22.8. Внесение изменений и дополнений в заключенные договоры, их расторжение осуществляется в соответствии с главой 29 Гражданского кодекса Республики Беларусь. При этом соблюдается та же процедура рассмотрения, визирования и подписания, что и при заключении договора.

Наряду с текстом изменений и дополнений на рассмотрение представляются все необходимые документы, включая договор, в который вносятся изменения и дополнения.

К проекту соглашения об изменении, дополнении или расторжении договора прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость заключения соглашения, которая подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения центрального аппарата (службы учреждения банка), инициирующего заключение соглашения.

22.9. Руководитель службы, инициирующий заключение договора, несет ответственность:

22.9.1. по договорам, заключенным центральным аппаратом банка, за:

выбор контрагента;

правомочность представителя контрагента;

проверку в соответствии с настоящими Особенностями правоустанавливающих документов контрагента, а также наличия у него в соответствующих случаях специальных разрешений (лицензий);

цену договора;

оформление и визирование договора;

своевременность внесения изменений и дополнений в договор;

своевременность доведения копии договора до учреждений банка, исполняющих договор и контрагента;

22.9.2. по договорам, заключенным учреждениями банка, за:

выбор контрагента;

правомочность представителя контрагента;

проверку в соответствии с настоящими Особенностями право­устанавливающих документов контрагента, а также наличия у него в соответствующих случаях специальных разрешений (лицензий);

цену договора;

оформление и визирование договора;

своевременность внесения изменений и дополнений в договор;

обеспечение контроля за исполнением договорных обязательств, в т.ч. по договорам, заключенным центральным аппаратом банка.

22.10. Ответственность за условия заключаемого договора, внесение изменений и дополнений в заключенный договор несет лицо, подписавшее указанный договор либо документ о внесении в него изменений и дополнений.

22.11. Нарушения установленного настоящими Особенностями порядка подготовки и заключения договоров любым работником банка, включая визировавших проект договора, являются основаниями для применения мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Республики Беларусь к лицу, виновному в указанных нарушениях.

22.12. Все заключенные (подписанные всеми сторонами) договоры и дополнительные соглашения к ним подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня подписания договора в Журнале регистрации договоров. Журнал ведется в электронном виде в службе, инициирующей заключение договоров (до разработки программы в электронном виде регистрацию договоров на инкассацию производить в электронном виде в соответствии с формой регистрации хозяйственных договоров.).

Регистрация состоит в присвоении договору регистрационного номера.

В Журнале регистрации заключенных договоров также указываются дата регистрации договора, предмет договора, дата заключения, срок его действия, стороны, заключившие договор, Ф.И.О. и должность лица, ответственного за сопровождение договора. Датой заключения договора является день его подписания стороной, подписавшей договор последней.

22.13. Если проект договора разработан в центральном аппарате банка (учреждении банка) и еще не подписан контрагентом, договор регистрируется перед отправкой его контрагенту. Если в дальнейшем договор не будет заключен (не подписан контрагентом), об этом делается отметка в Журнале регистрации договоров.

Соглашения об изменении, дополнении или расторжении договора регистрируются в порядке, установленном для регистрации договоров. Регистрационный номер соглашения устанавливается с учетом ранее заключенных к данному договору соглашений.

22.14. После регистрации договора на нем работником, наделенным соответствующими полномочиями, ставится печать банка (учреждения банка). Запрещается ставить печать на незарегистрированном договоре.

22.15. Заместитель Председателя Правления банка (руководителя учреждения банка), курирующий в соответствии с распределением должностных обязанностей деятельность службы инкассации, а также руководитель службы, инициировавшей заключение договора, осуществляют организацию контроля за надлежащим исполнением обязательств по договору.

22.16. Ответственный исполнитель службы, инициировавшей заключение договора, контролирует надлежащее исполнение обязательств по договору с даты его заключения и до момента прекращения обязательств по договору.

22.17. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения контрагентом своих обязательств по договору ответственный исполнитель службы, инициировавшей заключение договора, контролирует своевременное и правильное начисление штрафных санкций в соответствии с условиями договора. Расчет штрафных санкций проверяется на предмет обоснованности предъявления и применения штрафных санкций к контрагенту и визируется уполномоченным работником управления претензионно – исковой работы (в учреждении банка – уполномоченным работником юридической службы учреждения банка).

22.18. Служба, инициировавшая заключение договора, принимает все меры для урегулирования споров, возникающих в процессе исполнения договора, во внесудебном порядке. При недостижении согласия данная служба представляет все необходимые материалы в юридическую службу для оформления претензий (исков).

22.19. Контроль за исполнением дополнительных соглашений к заключенным договорам, осуществляется в том же порядке, что и за исполнением договоров.

22.20. Работник службы, инициирующей заключение договора, передает копии договора и дополнительных соглашений к нему под роспись (на обратной стороне оригинала договора) работнику службы бухгалтерского учета учреждения банка для обеспечения своевременности и полноты взимания вознаграждения (перечисления вознаграждения предприятием (предпринимателем)).

22.21. Оригиналы действующего договора и дополнительных соглашений к нему в течение срока их действия, а также в течение трех лет с момента прекращения обязательств, со всеми касающимися их документами (копии свидетельства о государственной регистрации, лицензии, переписка по исполнению, решения хозяйственных судов и т.д.) хранятся в отдельных папках в службе, инициировавшей заключение договора, в несгораемом шкафу.

22.22. После прекращения обязательств по договору оригиналы договора и дополнительных соглашений к нему хранятся в архиве учреждения банка и центрального аппарата.&

 

Настоящие Особенности вступают в силу с 1 июля 2007 года.

С выходом настоящих Особенностей утрачивают силу Особенности совершения кассовых операций в АСБ «Беларусбанк», утвержденные Правлением АСБ «Беларусбанк» 27.12.2006 (протокол № 100.3).

 

 

Департамент по работе с ценностями

 

 

Приложение 1

 

 

  ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ ЗА ____ ______________ 20___ г.     1. Проведено кассовых операций: __________________ ______________ (п. 1 = п. 1.1 + п. 1.2) (сумма цифрами) (кол-во операций)   Из них: 1.1. по приходу денежной наличности: ______________ _______________ (сумма цифрами) (кол-во операций) 1.2. по расходу денежной наличности: _______________ ______________ (сумма цифрами) (кол-во операций) остаток денежной наличности: _______________ ______________ (сумма цифрами) (кол-во операций)   Заведующий кассой пересчета ____________________ (подпись) Ответственный исполнитель _____________________ (подпись)     2. Проведено безналичных операций: _________________ ______________ (п. 2 = п. 2.1 + п. 2.2) (сумма цифрами) (кол-во операций)   Из них: 2.1. внутрибанковских операций: __________________ ______________ (сумма цифрами) (кол-во операций) 2.2. операций с другими филиалами, банками: __________________ ______________ (сумма цифрами) (кол-во операций)   Ответственный исполнитель _____________________ (подпись)  

 

 

Приложение 2

 

 

@ Наименование учреждения банка @

 

 

ТРЕБОВАНИЕ № _______

на подкрепление денежной наличностью и другими ценностями ЦБУ, филиала, ОПЕРО, отделения банка (на доставку службой инкассации денежной наличности предприятиям‑клиентам филиала)

«_____» ___________ 2______ г.

 

№ учреждения банка (подразделения учреждения банка) /наименование предприятия/ Сумма цифрами, наименование и количество ценностей
   
   
   
   
   
   
   

 

Итого: ______________________________________________________________

(сумма цифрами и прописью)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

 

Руководитель учреждения банка

(подразделения учреждения банка) ___________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

 

 

Приложение 3

 

 

ТЕТРАДЬ

приема-передачи телефонограмм о подкреплении (перераспределении) денежной наличностью учреждений *ОАО «АСБ Беларусбанк» *

 

№ п/п Дата и время приема-передачи телефоно­граммы Наименование учреждения банка, передавшего (принявшего) сообщение Содержание сообщения Фамилия и инициалы лица, передавшего (принявшего) сообщение Фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего телефоно­грамму к исполнению
Дата доставки подкрепления (проведения перераспре­деления) Сумма подкрепления (перераспре­деления)
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Продолжение приложения 3

 

**Заверительная надпись[3]

 

В настоящей(ем) тетради, книге (журнале) пронумеровано,

прошнуровано и скреплено печатью учреждения банка _______

(цифрами)

_________________________________________________ листов

(прописью)

с № ____ по № ____ включительно.

 

 

Руководитель учреждения банка

(лицо, им уполномоченное) __________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер

(лицо, им уполномоченное) __________________________

(подпись, Ф.И.О.)

«___» ___________ _____ г.

М.П.

**

 

 

Приложение 4

 

 

@ Наименование учреждения банка @

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ № ______

на подкрепление денежной наличностью и другими ценностями ЦБУ, филиалов, ОПЕРО, отделений, @ обменных пунктов @ банка (на доставку денежной наличности предприятиям)

«_____» _________________ 2_____ г.

 

Выдайте денежную наличность и другие ценности для доставки подкрепления филиалам, ЦБУ, ОПЕРО, отделениям, @ обменным пунктам @ /денежную наличность для доставки предприятиям-клиентам филиала/, через инкассаторов:

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

№ учреждения банка (подразделения учреждения банка) /наименование предприятия/ Сумма в рублях цифрами, наименование и количество ценных бланков
   
   
   
   

 

Итого:

(сумма цифрами и прописью)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель учреждения банка

(лицо, им уполномоченное) ______________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер ______________________

(в ЦБУ – лицо, уполномоченное (подпись, Ф.И.О.)

главным бухгалтером вышестоящего

учреждения банка)

&слова исключены&

&Cлова исключены&

 

Приложение 5

 

 

Заведующему операционной кассой филиала (ЦБУ) № _______

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о составе бригад инкассаторов

на «_____» ________________ 20____ года

 

Выдайте из кладовой филиала (ЦБУ) подкрепление денежной налично­стью, валютными и другими ценностями, согласно поданным заявкам, а также ценности с хранения для доставки в обслуживаемые филиалы, ЦБУ, операцион­ные кассы банка вне кассового узла и @ обменные пункты @ в соответствии с графиками движения маршрутов /денежную наличность для доставки предприятиям-клиентам филиалов/ бригадам инкассаторов в следующих составах:

 

По маршруту № 1 и дополнительно: ______________________________________________________________

(указываются №№ филиалов или их подразделений)

______________________________________ ___________________________________________________

(фамилия и инициалы старшего бригады) (фамилия и инициалы инкассатора-сборщика)

 

По маршруту № 2 и дополнительно: ______________________________________________________________

(указываются №№ филиалов или их подразделений)

______________________________________ ___________________________________________________

(фамилия и инициалы старшего бригады) (фамилия и инициалы инкассатора-сборщика)

 

По маршруту № 3 и дополнительно: ______________________________________________________________

(указываются №№ филиалов или их подразделений)

 

______________________________________ ___________________________________________________

(фамилия и инициалы старшего бригады) (фамилия и инициалы инкассатора-сборщика)

 

По маршруту № 4 и дополнительно: ______________________________________________________________

(указываются №№ филиалов или их подразделений)

 

______________________________________ ___________________________________________________

(фамилия и инициалы старшего бригады) (фамилия и инициалы инкассатора-сборщика)

 

По маршруту № 5 и дополнительно: ______________________________________________________________

(указываются №№ филиалов или их подразделений)

 

______________________________________ ___________________________________________________

(фамилия и инициалы старшего бригады) (фамилия и инициалы инкассатора-сборщика)

 

 

Руководитель (зам. руководителя)

филиала (ЦБУ) _______________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Начальник отдела (службы)

инкассации филиала _______________________

(подпись, фамилия и инициалы)

Приложение 6

 

 

Служба инкассации __________________________________________________

(наименование учреждения банка)

 

 

ЖУРНАЛ [4]

регистрации прохождения ежедневного инструктажа

 

Начат __________________ _____ г.

Окончен ________________ _____ г.

 

Дата Время Краткое содержание инструктажа Фамилия и инициалы инструкти­руемого работника Должность инструкти­руемого работника Подпись инструкти­руемого работника Фамилия и инициалы лица, про­водившего инструктаж Подпись лица, про­водившего инструктаж
               
               

 

 

Приложение 7

 

 

 

 

СПРАВКА

о выполнении задания по доставке подкрепления денежной наличностью и другими ценностями учреждениям банка (подразделениям учреждения банка) (по доставке денежной наличности предприятиям) инкассаторами маршрута № ___

 

«___» ___________ 2_____ г. инкассаторами _________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________, осуществлявшими доставку ценностей

(Ф.И.О.)

из кладовой филиала № _____ по маршруту № ____, работа выполнена в ____________________ объеме.

(полном/неполном)

Сумма перевезенных ценностей составила _______________________________

(сумма цифрами и прописью)

_________________________________________________________________________________________________________________________________ рублей. Проверка произведена по распискам в получении ценностей кассовыми работниками учреждений банка (подразделениям учреждения банка)

/кассирами предприятий/ в препроводительных ведомостях.

 

Заполняется в случае неполного выполнения объема работ:

Ценности, не врученные получателю (филиалу №, ЦБУ №, отделению №, @ обменному пункту @ №, предприятию) _________________________________, по причине: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________

инкассаторами возвращены и сданы в кладовую (вечернюю кассу) учреждения банка.

 

 

Заведующий операционной кассой

(дежурный инкассатор) филиала (ЦБУ) № ____ _____________________

(подпись, Ф.И.О.)

М.П.

(печать заведующего операционной кассой)

 

 

Приложение 8

 

 

 

 

(наименование учреждения банка, подразделения учреждения банка)

 

КНИГА

учета денежной наличности и иных ценностей в белорусских рублях, находящихся в хранилище

 

Начата «___» ____________ ____ г.

Окончена «___» ___________ ____ г.

 

 

 

Записи в данной книге производятся до полного ее использования

 

 

Продолжение приложения 8

 

 

Месяц ____________________________

 

Наименование и номера счетов (балансовых и внебалансовых) 1 **Остаток на ___** **Остаток на ___**
Сумма Сумма
Денежные средства в кассах банка: касса      
Приход      
Расход      
Остаток      
       
       
       
Обязательства по отдельным видам гарантий      
       
       
       
       
Требования по отдельным видам гарантий      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Залог, в том числе:      
Залог, при котором предмет залога остается у залогодателя      
Ипотека      
Залог товаров в обороте      
Залог ценных бумаг      
Залог имущественных прав (требований)      
Прочие виды залога      

 

Продолжение приложения 8

 

 

Месяц __________________________

 

Наименование и номера счетов (балансовых и внебалансовых) 1 **Остаток на ___** **Остаток на ___**
Сумма Сумма
       
       
Ценные бумаги по поручению клиентов      
       
       
       
Документы и ценности, принятые на банковское хранение      
       
       
Приобретенные ценные бумаги, в том числе:      
Акции      
Облигации      
Депозитные сертификаты      
Векселя      
Прочие ценные бумаги      
       
       
       
       
       
       
Прочие ценности и документы, в том числе:      
Неразобранные посылки      
Банковские пластиковые карточки (по видам)      
       
       
       
       
       
Разные ценности и документы, в том числе:      
Дубликаты ключей      
Образцы расчетных билетов      
Исполнительные листы      
Извещение о присвоении номера плательщика      
Технический паспорт      
Кредитные договоры      

 

Продолжение приложения 8

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.188 с.)