Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение сохранности ценностей, находящихся в подотчете у операционно-кассовых работников отделений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
15.11.1. Во время рабочего дня ценности, полученные операционно-кассовым работником в подотчет, хранятся на его рабочем месте в закрытом на ключ сейфе, металлическом шкафу (далее – индивидуальные средства хранения) @, если иное не оговорено локальными нормативными правовыми актами банка @. Запрещается оставлять ключи в замочных скважинах индивидуальных средств хранения. Ценности, необходимые для текущих операций по обслуживанию клиентов, могут находиться в ящике стола, закрывающемся на ключ. @@ С целью информирования о наличии лотерейных билетов по их наименованиям и тиражам лотерейные билеты могут находиться на рабочем месте операционно-кассового работника в доступном для обозрения клиентами месте, исключающем возможность их хищения. При временном отсутствии операционно-кассовых работников на рабочем месте, а также во время технического или обеденного перерыва лотерейные билеты хранятся в индивидуальных средствах хранения, закрытых на ключ. @@ 15.11.2. Во время обеденного перерыва, когда все операционно-кассовые работники покидают помещение кассового узла, то независимо от наличия милицейского либо ведомственного поста охраны здание и хранилище на время отсутствия работников сдаются под охрану установленным порядком, а именно, при наличии централизованной милицейской охраны – на пульт централизованного наблюдения, в иных случаях – включается автономная сигнализация, а также закрываются на запоры все двери и окна помещения кассы банка вне кассового узла. При этом: для сокращения времени приема-передачи ценностей, находящихся в подотчете, каждый операционно-кассовый работник вкладывает ценности в инкассаторскую сумку (мешок) (при этом ценности могут быть не сформированы установленным порядком). К сумке (мешку) навешивается ярлык с указанием даты формирования, суммы вложения, кодового штампа операционно-кассового работника (его именного штампа и подписи) *, сумки пломбируются (при условии его наличия) личным пломбиром операционно-кассового работника *. Указанные сумки (мешки) принимаются заведующим кассой с регистрацией в книге учета формы 0402380124 и вносятся в хранилище, которое закрывается лицами, ответственными за сохранность ценностей; ценности могут сдаваться заведующему кассой, который принимает их по надписям на накладках с проверкой по корешкам, а не сформированные и не упакованные в пачки – полистным пересчетом. Все принятые ценности и находящиеся в подотчете заведующего кассой вносятся в хранилище, которое закрывается лицами, ответственными за сохранность ценностей. 15.11.3. На время обеденного перерыва (в случае установленного для всех работников общего обеденного перерыва) кассиры, которые остаются в помещении кассового узла, не сдают хранилище на ПЦО подразделения «Охрана» независимо от наличия либо отсутствия милицейского или ведомственного поста. При этом работники должны убедиться, что входные двери в кассовый узел, а также окна находятся в запертом состоянии. Один из работников обязан находиться в непосредственной близости от кнопки тревожной сигнализации и быть в постоянной готовности привести (при необходимости) ее в действие. Ценности, находящиеся в подотчете у &операционно-кассовых работников, кассовые документы, пломбиры, печати, штампы, одноразовые пломбирующие материалы, нумераторы и клише с личным кодом операционно-кассовых работников & хранятся на их рабочих местах в индивидуальных средствах хранения, закрытых на ключ. 15.11.4. Операционно-кассовый работник, находящийся во время технического или обеденного перерыва (в случае установленного для работников обеденного перерыва по скользящему графику) в помещении кассового узла или за пределами кассы банка вне кассового узла, хранит ценности, полученные им в подотчет, &кассовые документы, пломбиры, печати, штампы, одноразовые пломбирующие материалы, нумераторы и клише с личным кодом операционно-кассовых работников & на своем рабочем месте в индивидуальных средствах хранения, закрытых на ключ. 15.11.5. В учреждении банка со штатной численностью один работник при временном его отсутствии в отделении (технический или обеденный перерыв и др.) ценности &, кассовые документы, пломбиры, печати, штампы, одноразовые пломбирующие материалы, нумераторы и клише с личным кодом операционно-кассовых работников & вносятся в хранилище, которое сдается под охрану в установленном порядке. 15.12. Обеспечение сохранности ценностей, находящихся в хранилищах @ подразделений учреждения банка @, путем их страхования. 15.12.1. @ Целесообразность обеспечения сохранности ценностей, находящихся в хранилищах подразделений учреждения банка, банкоматах, инфокиосках с устройствами cash-in, путем их страхования согласовывается со службой безопасности учреждения банка, в состав которого входит данное подразделение учреждения банка, и определяется исходя из @: их уязвимости к воздействию злоумышленников (отделения в сельской местности и т. д.); факторов, способствующих преступным проявлениям (удаленность от оживленных мест, недостаточная освещенность местности и т. п.); отсутствия постовой (милицейской или ведомственной) и пультовой централизованной милицейской охраны; состояния технической укрепленности объектов; наличия ценностей во внерабочее время; состояния средств сигнализации; экономической выгоды использования такого способа обеспечения сохранности ценностей в сравнении с другими вариантами (выставлением поста охраны, с помощью пультов (систем) централизованного наблюдения и др.). 15.12.2. @ Решение о целесообразности страхования ценностей, находящихся в хранилищах подразделений учреждения банка, банкоматах, инфокиосках с устройствами cash-in, оформляется приказом (распоряжением) руководителя учреждения банка @. 15.12.3. Распоряжением по учреждению банка сведения о суммах застрахованных ценностей в белорусских рублях и иностранной валюте доводятся до @ подразделений учреждения банка @.
РЕВИЗИЯ ЦЕННОСТЕЙ Настоящий раздел разработан на основании главы 15 Инструкции № 211. 16.1. Приступив к ревизии ценностей, находящихся в операционной кассе учреждения банка и его подразделениях, руководитель ревизии руководствуется пунктом 122 Инструкции № 211, а также выясняет, не имеется ли денежной наличности и других ценностей, а также сумок с проинкассированной денежной выручкой, валютными и другими ценностями в вечерней кассе и под ответственностью инкассаторов (кассиров), и при наличии – производит их обревизование наряду с другими ценностями. Невскрытые сумки с проинкассированной выручкой или валютными и другими ценностями обменных пунктов, находящиеся в вечерней кассе, сверяются с данными накладных (препроводительных ведомостей), журналов учета принятых сумок (мешков) с ценностями и порожних сумок (приложение 21 к Инструкции № 211) и справок о выданных инкассаторам сумках (мешках), явочных карточках (приложение 22 к Инструкции № 211). Сумки (мешки) с ценностями, находящиеся под ответственностью инкассаторов (кассиров), проверяются по надписям на ярлыках к ним, номера сумок сверяются с номерами, указанными в накладных (препроводительных ведомостях) к сумкам (мешкам). При выявлении сумок (мешков), имеющих повреждения, с нарушенными пломбами и печатями либо с пломбами и печатями, не соответствующими образцам, сумки (мешки) вскрываются и находящаяся в них денежная наличность пересчитывается полистно. @ Часть исключена @ @ Часть исключена @ @ Часть исключена @ @@@ При ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждений банка в обязательном порядке производится ревизия ценностей, находящихся в банкоматах, которые загружаются и обслуживаются учреждением банка. Результаты ревизии оформляются актом ревизии денежной наличности в кассетах, выгруженных из банкомата филиала (ЦБУ) (приложение 31 к настоящим Особенностям). В случае когда в справке о показаниях счетчиков банкомата (приложение 7 к Инструкции о порядке работы с денежной наличностью при использовании банкоматов и инфокиосков и их обслуживания учреждениями ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденной Правлением банка 09.10.2006 (протокол № 74.9) (далее – Инструкция № 74.9)) отражены не все данные или распечатать ее не представляется возможным по причине неисправности принтера банкомата, для устранения которой требуется вмешательство сервисной службы, оператором банкомата составляется акт учета неисправностей при обслуживании банкомата № ___ (приложение 6 к Инструкции № 74.9). При этом таблица раздела I и графа «Показания счетчика банкомата» таблицы раздела II акта ревизии (приложение 31 к настоящим Особенностям) не заполняются, а делается ссылка на акт учета неисправностей при обслуживании банкомата № ___ (приложение 6 к Инструкции № 74.9). Ревизующими производится сверка данных, указанных в заявке на загрузку денежной наличности в кассеты банкомата (приложение 12 к Инструкции № 74.9), на ярлыках к кассетам банкомата, а также осуществляется сверка остатков по счетам, предназначенным для учета наличных денежных средств, находящихся в банкоматах (далее – счет 1040), согласно требованиям раздела 5 Правил совершения операций с банковскими пластиковыми карточками в ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденных Правлением банка 08.06.2009 (протокол № 66.4), и сопоставляется с данными фактического пересчета ценностей. В случае расхождения данных фактического пересчета ценностей, находящихся в кассетах, со счетом 1040 заполняются графы «недостачи», «излишки» раздела II акта ревизии денежной наличности в кассетах, выгруженных из банкомата. Не позднее следующего рабочего дня в РЦПК направляется запрос о выяснении причин недостач (излишков), который, в свою очередь, не позднее следующего рабочего дня после получения запроса направляет информацию в БПЦ для получения заключения о причинах недостач (излишков). @@@ @@@ 16.1-1. При проведении ревизии, связанной со сменой руководителя учреждения банка, главного бухгалтера и лиц, ответственных за сохранность ценностей; при ревизии финансово-хозяйственной деятельности учреждения банка; при закрытии филиала и создании на его базе ЦБУ производится полистный пересчет денежной наличности в белорусских рублях и иностранной валюте, находящейся в хранилищах учреждения банка. @@@ 16.2. При проведении @ слово исключено @ полистного пересчета операционно-кассовый работник руководствуется требованиями пункта 124 Инструкции № 211, при этом ревизующий, передавая кассиру банкноты для @ слово исключено @ полистного пересчета, предварительно снимает с корешка бандероль и оставляет ее у себя вместе с частью банкнот для контроля. Операционно-кассовый работник, пересчитав денежную наличность, сообщает ее сумму или количество банкнот, к которым ревизующий прибавляет сумму денежной наличности или количество банкнот, оставленных для контроля, и полученный итог сопоставляет с данными бандероли. При проведении пересчета ревизующий должен обращать особое внимание на следующие возможные нарушения: недостача или излишек банкнот в корешке; наличие в пачке банкнот других достоинств; на сортировку денежной наличности на годную к обращению и ветхую; нарушение правил формирования, упаковки и ее оформления. 16.3. &При обнаружении в ходе ревизии (проверки) ценностей недостачи или излишка денежной наличности или других ценностей работники учреждения банка руководствуются требованиями, изложенными в Методике № 9.7. Установленные при ревизии (проверке) ценностей недостачи (излишки) денежной наличности отражаются в бухгалтерском учете согласно требованиям пункта 4.3 настоящих Особенностей. Возмещение ущерба, причиненного банку, производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь &. 16.4. Результаты проведения ревизий ценностей, находящихся в хранилищах операционных касс учреждений банка и его подразделений, ежеквартальных; по состоянию на 1 января нового года; при смене руководителя, главного бухгалтера учреждения банка и лиц, ответственных за сохранность ценностей; при временной смене лиц, ответственных за сохранность ценностей, оформляются актом ревизии ценностей (далее – акт ревизии ценностей) согласно приложению 24 к настоящим Особенностям. @ 16.4-1. Порядок и сроки составления акта ревизии ценностей, находящихся в хранилищах отделений. В случае когда при проведении ревизии ценностей, находящихся в хранилище отделений, отсутствует возможность сверить на месте остаток ценностей с данными бухгалтерского учета, в акте ревизии ценностей графа «Наличие по данным бухгалтерского учета» не заполняется. Акт подписывается членами ревизии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, присутствующими при проведении ревизии. При этом перед подписями производится запись «Фактическое количество ценностей с данными по книгам учета сверено». Не позднее следующего рабочего дня в учреждении банка производится сверка с данными бухгалтерского учета с заполнением в акте ревизии ценностей графы «Наличие по данным бухгалтерского учета». На акте ревизии ценностей на первой странице производится запись «С данными бухгалтерского учета сверено, расхождений не установлено (либо установлена недостача, излишек)», проставляется дата проведения сверки с данными бухгалтерского учета и подпись руководителя ревизии (подпись одного из членов ревизии, производившего сверку). Дата составления акта ревизии ценностей – рабочий день, когда была проведена ревизии ценностей в отделении. @ 16.5. Допускается ревизию ценностей (включая и на 1 января) отделений со штатной численностью не более пяти человек проводить одним представителем учреждения банка, назначенным приказом по учреждению банка. В отделениях со штатной численностью шесть и более человек допускается проведение ревизии по состоянию на 1 января комиссией, назначенной руководителем учреждения банка, в которую входит один представитель учреждения банка и работники отделения, не выполняющие в день проведения ревизии операций с ценностями. 16.6. Если хранилища учреждения банка и его подразделений оборудованы специальными сертифицированными бронированными дверями с кодовыми замками и не опечатываются при сдаче их под охрану, руководитель ревизии может опечатать своей печатью все стеллажи, контейнеры, шкафы и сейфы, находящиеся в хранилищах, или пользоваться кодом замка на период ревизии. При сдаче хранилища под охрану руководитель ревизии расписывается в контрольном журнале или журнале сдачи под охрану (из-под охраны) вместе с лицами, ответственными за сохранность ценностей. 16.7. Ревизия ценностей в отделении (при условии ежедневной сдачи ценностей в учреждение банка) производится **ежеквартально ** в любое время рабочего дня одним или несколькими лицами, список которых ежегодно утверждается руководителем учреждения банка. &О проведенной ревизии составляется акт ревизии ценностей кассы (обменного пункта) (приложение 25 к настоящим Особенностям). & В период ревизии проверяется: соответствие сумм ценностей, находящихся в операционной кассе вне кассового узла, данным бухгалтерского учета с учетом произведенных операций за текущий день; своевременность и правильность оформления проведенных операций и составления документов; наличие инструктивных, справочных и информационных материалов; соблюдение правил хранения ценностей, ключей, печатей, штампов и пломбиров; соблюдение правил хранения личных денег и других вещей; порядок проверки исправности сигнализации. @@@ 16.7-1. Службы кассовой работы учреждений банка, за исключением учреждений банка, осуществляющих централизованную загрузку банкоматов, не реже одного раза в полугодие проводят проверку остатков денежной наличности в кассетах банкомата, находящихся в хранилищах учреждений банка и их подразделений, а также под ответственностью операционно-кассовых работников. Результаты проверки оформляются актом проверки денежной наличности в кассетах банкомата, предназначенных для загрузки в банкомат филиала (ЦБУ) (приложение 32 к настоящим Особенностям). В период проверки проверяется: соответствие сумм денежной наличности в кассетах банкомата суммам, указанным в распоряжении на подкрепление денежной наличностью банкоматов, в заявке на загрузку денежной наличности в кассеты банкомата, на ярлыках к кассетам; соблюдение правил выгрузки денежной наличности из кассет банкомата. При обнаружении недостач (излишков), установленных при проведении проверки ценностей в кассетах банкомата, производится полистный пересчет денежной наличности в белорусских рублях и иностранной валюте, находящейся в хранилищах учреждений банка и их подразделений. @@@ 16.8. Ревизия валютных ценностей, находящихся под ответственностью работников касс и на обменных пунктах, производится не реже одного раза в **квартал** в соответствии с требованиями пункта 16.7 настоящих Особенностей. По усмотрению руководителя учреждения банка ревизия валютных ценностей, находящихся под ответственностью работников отделений, может производиться как работниками соответствующих служб учреждения банка, так и руководителем отделения, который не совершает операций с ценностями. @ 16.8-1. Допускается при @@@ ревизиях, за исключением ревизий, оговоренных в пункте 16.1‑1 настоящих Особенностей, @@@ не производить пересчет ценностей по пачкам, корешкам, надписям на накладках, которые более 3 месяцев находятся без движения в хранилищах учреждений банка и их подразделений, при условии, что данные ценности хранятся в закрытых на ключ и опечатанных одноразовым пломбирующим материалом сейфах (стеллажах, металлических шкафах, контейнерах). Пересчет ценностей производится по ярлыкам, навешенным на сейфы (стеллажи, металлические шкафы, контейнеры), на которых указываются наименование учреждения банка, номер одноразового пломбирующего материала, которым опечатаны сейфы (стеллажи, металлические шкафы, контейнеры), наименование ценностей, сумма ценностей по номиналу или в условной оценке, их количество и общая сумма, дата закрытия сейфов (стеллажей, металлических шкафов, контейнеров), код (именной штамп и подпись) лиц, ответственных за сохранность ценностей. Выборочный контрольный полистный пересчет указанных ценностей производится ежегодно по состоянию на 1 января нового года; @@@ слова исключены @@@ при увольнении лица (лиц), осуществлявшего(их) закрытие сейфа (стеллажей, металлических шкафов, контейнеров) и оформлявшего(их) ярлыки к ним. @ 16.9. О произведенной ревизии валютных ценностей в отделении (обменном пункте) составляется акт ревизии ценностей кассы (обменного пункта) (приложение 25 к настоящим Особенностям). 16.10. Помимо ревизий ценностей, осуществляются проверки всех участков кассовой работы, инкассации денежной выручки, состояния охраны и сигнализации, соблюдения пропускного режима, правильности учета, хранения и использования оружия, боеприпасов, ключей, печатей (одноразовых пломбирующих материалов), штампов, пломбиров, нумераторов, правильность оформления @@@, брошюрования и сохранности @@@ кассовых документов, а также внезапные проверки работы операционно-кассовых работников со снятием остатков денежной наличности, находящейся у них в подотчете. Периодичность проверок и состав комиссий, создаваемых для проведения проверок, определяются руководителем (лицом, его замещающим) учреждения банка. Все произведенные проверки регистрируются в специально заведенной книге, в которой указываются: &дата & проведения проверки, проверенный участок, объем проверки, ее результаты (делается ссылка на акт или пишется, что замечаний нет), должность проверяющего, его фамилия и подпись. 16.11. Руководитель учреждения банка (лицо, его замещающее) обязан в течение 5 рабочих дней рассмотреть результаты произведенных ревизий и проверок и принять меры к устранению выявленных недостатков. Акты ревизий ценностей операционной кассы, находящихся в хранилище учреждений банка, хранятся в течение одного года у главного бухгалтера; акты ревизий ценностей, находящихся в хранилище подразделения учреждения банка, хранятся в отделе кассовой работы под ответственностью начальника отдела, в ЦБУ, не имеющих отдела, – у специалиста кассовой работы (в случае его отсутствия – у лица, назначенного приказом по ЦБУ) в соответствии с номенклатурой дел, а затем передаются в архив. 16.12. При установлении в учреждениях банка и их подразделениях грубых нарушений в кассовой работе, правил инкассации и перевозки ценностей, повлекших за собой утерю, хищение или недостачу ценностей, а также при установлении нарушений порядка хранения и использования огнестрельного оружия и мер безопасности при работе с ним, в случае чрезвычайных происшествий, в том числе дорожно-транспортных происшествий с участием спецавтомобилей службы инкассации, руководители учреждений банка обязаны немедленно провести служебное расследование, принимая установленные законодательством Республики Беларусь меры по взысканию с виновных лиц причиненного банку ущерба и привлечения их к ответственности, и представить информацию филиалу-областному (Минскому) управлению, а также в департаменты по работе с ценностями и безопасности центрального аппарата банка в сроки, оговоренные в пункте 16.3 настоящих Особенностей.
ПРИЕМ ЦЕННОСТЕЙ НА ХРАНЕНИЕ Настоящий раздел разработан на основании главы 16 Инструкции № 211. 17.1. Прием ценностей на хранение в хранилище учреждения банка осуществляется в следующем порядке: от нотариальных органов с проверкой наличия всех ценностей в соответствии с заявлением-описью при вложении их в пакет или другую упаковку. Пакет или другая упаковка опечатывается *слово исключено * печатью нотариального органа, сдающего в банк ценности на хранение; от других уполномоченных органов без проверки вложения, но с обязательной проверкой целости упаковки и печатей. Частичный возврат ценностей, принятых на хранение, не допускается. При необходимости частичного изъятия ценностей вся упаковка с ценностями возвращается поклажедателю.
18. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОДНОРАЗОВЫХ ПЛОМБИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ХРАНИЛИЩ В УЧРЕЖДЕНИЯХ *ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК»* 18.1. Одноразовый пломбирующий материал (устройство, выполняющее функцию индикаторной пломбы) является дополнением к запирающемуся механизму, что позволяет исключить несанкционированный доступ без видимых следов попытки вскрытия. Одноразовые пломбирующие материалы могут быть различных типов, конфигураций, цвета, могут быть с логотипом и должны иметь идентификационные номера. Приказом (распоряжением) по учреждению банка оговариваются подразделения учреждения банка, в которых хранилища по окончании рабочего дня опечатываются одноразовым пломбирующим материалом (по ОПЕРУ издается приказ по банку). При наличии в учреждении банка и его подразделениях поста охраны ему передается копия данного приказа (распоряжения). 18.2. Оприходование одноразовых пломбирующих материалов на склад и их выдача со склада производится в соответствии с требованиями Порядка отражения в бухгалтерском учете операций по внутрибанковским счетам учреждениями @ ОАО «АСБ Беларусбанк» @, утвержденного Правлением АСБ «Беларусбанк» 26.12.2002 (протокол № 51.37). Получение со склада одноразовых пломбирующих материалов для дальнейшей их выдачи кассовым и инкассаторским работникам для работы, регистрация, учет осуществляются работником учреждения банка, назначенным приказом (распоряжением) по учреждению банка ответственным за регистрацию, выдачу и их хранение согласно пункту 8 Инструкции № 211, пункту 2.8 настоящих Особенностей и @@@ Инструкции № 147.4 @@@ (далее – ответственное лицо). При смене (временной смене) ответственного лица передача одноразовых пломбирующих материалов осуществляется по акту приема-передачи произвольной формы под расписку сдающего и принимающего. В акте приема-передачи указывается количество и номера одноразовых пломбирующих материалов. Списание на расходы одноразовых пломбирующих материалов (счет 9299 «Прочие банковские расходы») производится в соответствии с подпунктом 3.1.22.1 Учетной политики @ ОАО «АСБ Беларусбанк» @. 18.3. **Выдача ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению банка, одноразовых пломбирующих материалов кассовым и инкассаторским работникам.** Выдача одноразовых пломбирующих материалов кассовым и инкассаторским работникам производится ответственным лицом в следующем порядке: *в учреждении банка одноразовые пломбирующие материалы выдаются заведующему операционной кассой и начальнику службы инкассации. При @ смене, временной смене @ заведующего операционной кассой прием-передача находящихся у него одноразовых пломбирующих материалов осуществляется с отметкой в акте ревизии ценностей, в котором указывается их количество и номера. Начальник службы инкассации регистрирует полученные одноразовые пломбирующие материалы в специально заведенном журнале регистрации передачи одноразовых пломбирующих материалов **(далее – журнал регистрации передачи одноразовых пломбирующих материалов)** (приложение 26 к настоящим Особенностям) **, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, последний лист журнала должен быть подписан руководителем учреждения банка, главным бухгалтером (лицами, их замещающими) (в ЦБУ – заместителем директора, курирующим деятельность отдела расчетов) и скреплен печатью учреждения банка (ЦБУ),** и под расписку передает их дежурному по службе инкассации, а также производит запись об общем количестве переданных дежурному по службе инкассации одноразовых пломбирующих материалов в журнале учета сдачи и приема оружия, боеприпасов, документов и других ценностей дежурными службы инкассации формы 0402190128 (приложение 37 к Инструкции № 211). Дежурный по службе инкассации выдает одноразовые пломбирующие материалы инкассаторам бригады перед выездом на маршрут в соответствии с требованиями п. 87 Инструкции № 211 под роспись в журнале учета формы 0402190129 (приложение 35 к Инструкции № 211), при этом в колонке 9 журнала указываются идентификационные номера выданных инкассаторам одноразовых пломбирующих материалов. Опечатывание инкассаторами сейфов и других хранилищ с ценностями, находящимися под их ответственностью, одноразовыми пломбирующими материалами осуществляется в соответствии с требованиями п. 94 и главы 14 Инструкции № 211, п. 11.1.8 и настоящего раздела Особенностей. Передача одноразовых пломбирующих материалов от одного дежурного инкассатора другому осуществляется в соответствии с требованиями п. 93 Инструкции № 211 по журналу учета сдачи и приема оружия, боеприпасов, документов и других ценностей дежурными службы инкассации формы 0402190128 (приложение 37 к Инструкции № 211)*; в отделениях одноразовые пломбирующие материалы выдаются руководителю отделения (его заместителю). Полученные им одноразовые пломбирующие материалы хранятся в его рабочем сейфе (металлической шкатулке, ящике стола), закрытом на ключ. В начале каждого рабочего дня одноразовые пломбирующие материалы выдаются старшему по смене кассиру (при режиме работы отделения в две смены – в течение рабочего дня старшему кассиру второй смены) под роспись в журнале регистрации передачи одноразовых пломбирующих материалов **слова исключены **. @ При смене, временной смене @ руководителя отделения (болезнь, отпуск, выходные дни согласно графику работы и другие уважительные причины) полученные им одноразовые пломбирующие материалы передаются лицу, его замещающему, по журналу регистрации одноразовых пломбирующих материалов. 18.4. Опечатывание хранилища одноразовым пломбирующим материалом осуществляется непосредственно заведующим кассой в присутствии остальных лиц, ответственных за сохранность ценностей. В учреждениях банка и их подразделениях, где имеется пост охраны, опечатывание дополнительно производится в присутствии работника охраны с заполнением соответствующих граф в контрольном журнале. При этом обращается внимание на целостность одноразового пломбирующего материала, соответствие его идентификационного номера номеру, указанному в контрольном журнале. При проведении ревизии ценностей, находящихся в хранилище, когда одновременно в один прием не могут быть обревизованы все ценности, руководитель ревизии после окончания рабочего дня присутствует при закрытии и опечатывании заведующим кассой хранилища одноразовым пломбирующим материалом и учиняет свою подпись в контрольном журнале или журнале сдачи под охрану (из-под охраны). В случае обнаружения при приеме хранилища из-под охраны повреждений одноразового пломбирующего материала лица, ответственные за сохранность ценностей, действуют в соответствии с требованиями пункта 114 Инструкции № 211.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.86 (0.01 с.) |