Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм хирургической обработки травматических повреждений мягких тканей челюстно-лицевой областиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. 1. При переломах каких костей может наблюдаться назальная ликворея? *1. Верхней челюсти. 2. Нижней челюсти. 3. Скуловой кости. 4. Костей носа.
2. Что такое дислокационная асфиксия? *1. Западение языка вследствие смещения отломков нижней челюсти вниз и назад. 2. Обтурация просвета дыхательных путей инородным телом. 3. Обтурация просвета дыхательных путей слизистой оболочкой мягкого неба. 4. Сдавление просвета дыхательных путей гематомой.
3. Какой перелом нижней челюсти наиболее часто встречается при падении ни подбородок. 1. Ангулярный перелом нижней челюсти. *2 Перелом суставного отростка нижней челюсти. 3. Перелом венечного отростка нижней челюсти. 4. Срединный перелом нижней челюсти. 4. Какая шина из перечисленных не относится к шинам С.С. Тигерштедта? 1. Гладкая шина скоба. 2. Шина с зацепными петлями. *3. Шина каппа. 4. Шина с распорочным изгибом.
5. Назовите показания к проведению остеосинтеза? 1. Интерпозиция мягких тканей в щель перелома. 2. Беззубая челюсть с наличием перелома со смещением. 3. Перелом вне зубного ряда со смещением. *4. Все перечисленные.
6. Переломы каких костей встречаются наиболее часто? *1. Нижней челюсти. 2. Верхней челюсти. 3. Скуловой кости. 4. Костей носа.
Короткие методические указания к работе студентов на практическом занятии:
В начале практического занятия преподаватель с помощью тестов проводит проверку исходного уровня знаний. Потом разбираются особенности течения процессов у пациентов с травматическими повреждениями челюстно-лицевой области. При этом необходимо пользоваться графами логической структуры и алгоритмами стоматологических манипуляций с целью формирования логической последовательности и рациональности действий. После усвоения теоретического материала, студенты приступают к самостоятельной работе. Преподаватель оценивает практическую работу студентов. После этого преподаватель проводит тестовый контроль знаний студентов. В конце занятия проводится подведение итогов работы и оценивание знаний студентов. Тема 4 Органоспецифические опухоли челюстно-лицевой области: этиология, классификация, диагностика, особенности клинического течения и лечения. Предраковые заболевания. Организация диспансеризации. Актуальность темы В настоящее время в Украине отмечается тенденция к росту новообразований, в том числе и новообразований челюстно-лицевой области. Так, по Донецкой области, ежегодный прирост количества больных злокачественными новообразованиями губы составляет 10,4%, полости рта и глотки – 13%. В связи с этим представляется чрезвычайно актуальным обучение ранней диагностике опухолей челюстно-лицевой области для их адекватного лечения и профилактики малигнизации.
Цели изучения. Общая цель. Уметь диагностировать органоспецифические и злокачественные опухоли челюстно-лицевой области, знать принципы их лечения и профилактики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.006 с.) |