Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм проведения местного обезболивания при лечении стоматологических заболеваний разными методамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Алгоритм типичного удаления временных и постоянных зубов
Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. 1. У больного 10 лет на жевательной поверхности 46 зуба определяется кариозная полость в пределах эмали. Поставьте диагноз. *1. Поверхностный кариес. 2. Средний кариес. 3. Начальный кариес. 4. Эрозия эмали.
2. Больной 45 лет жалуется на разрастание десны в области боковых зубов нижней челюсти слева, болезненность во время приема пищи. Объективно: на 36 и 38 зубах поставлен грубо изготовленный мостовидный протез с выступающими краями коронок. Вокруг разрастания десневой ткани покрывающей коронки на 1/2 высоты. *1. Гипертрофический гингивит. 2. Язвенный гингивит. 3. Катаральный гингивит. 4. Атрофический гингивит.
3. Больная С. 40 лет жалуется на резкую болезненность при приеме пищи, неприятный запах изо рта, повышенную температуру тела. Считает себя больной в течение нескольких дней. Страдает частыми простудными заболеваниями. Объективно: в области слизистой оболочки щеки слева язвы до 2 см в диаметре, покрытые некротическими массами грязно-желтого цвета. Слизистая вокруг гиперемирована, отечна. Регионарные лимфоузлы увеличены и болезненны. *1. Язвенный стоматит. 2. Атрофический гингивит. 3. Кандидозный стоматит. 4. Афтозный стоматит.
4. Больной обратился с жалобами на чувство жжения и боли в области угла рта слева. Боль усиливается при приеме острой и пряной пищи. При осмотре: в области угла рта определяется равномерно выступающая бляшка белесоватого цвета. Слева на фоне кератоза видна небольшая эрозия (0,2x0,1 см), болезненная при пальпации. Лимфоузлы не увеличены. *1. Эрозивная лейкоплакия. 2. Веррукозная лейкоплакия. 3. Плоская лейкоплакия. 4. Сифилис.
5. Больная А. находится в гинекологическом отделении по поводу сохранения 2-й половины беременности. У нее возникла сильная боль в области леченного по поводу периодонтита 36 зуба. На третий день в околочелюстных мягких тканях появилась припухлость и стал плохо открываться рот. Показано ли удаление зуба. *1.Удаление зуба обязательно. 2. Удаление зуба можно временно отложить. 3. Зуб надо пролечить консервативно. 4. Зуб удалять не обязательно.
Короткие методические указания к работе студентов на практическом занятии: В начале практического занятия преподаватель с помощью тестов проводит проверку исходного уровня знаний, после чего демонстрирует сначала на моделях и пациентах основные и дополнительные методы обследования стоматологического больного. Потом разбираются особенности проведения обезболивания в челюстно-лицевой области, а также заболевания слизистой оболочки полости рта с демонстрацией фотоматериалов пациентов. После усвоения теоретического материала, студенты приступают к самостоятельной работе. Практическая отработка мануальных навыков происходит сначала на моделях, потом, под контролем преподавателя, в полости рта пациента. Преподаватель оценивает практическую работу студентов. После этого преподаватель проводит тестовый контроль знаний студентов. В конце занятия проводится подведение итогов работы и оценивание знаний студентов. Тема 2 Одонтогенные и неодонтогенные воспалительные заболевания челюстно-лицевой области: этиология, классификация, клиника, диагностика, лечение, профилактика. Пути распространения инфекции. Осложнения воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области. Актуальность темы. Среди воспалительных заболеваний (ВЗ) тканей челюстно-лицевой области (ЧЛО) и шеи наибольшее значение имеют одонтогенные воспалительные процессы, вызванные патогенной и условно-патогенной микробной флорой. В последнее время определяется увеличение частоты встречаемости воспалительных процессов как специфических, так и неспецифических, с увеличением процента тяжелых и осложненных форм гнойно-воспалительного процесса, что вызывает необходимость комплексного лечения данного контингента больных с привлечением специалистов смежных специальностей. В специализированных стоматологических стационарах удельный вес больных с указанной патологией достигает 30-35%. Острые воспалительные заболевания челюстно-лицевой области требуют экстренной консервативной или оперативной помощи. При отсутствии хирурга-стоматолога эту помощь должен оказать врач общего профиля.
Цели изучения. Общая цель. Научиться выявлять этиологические факторы воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, иметь представления о механизмах их развития, о возможных путях распространения одонтогенной инфекции в окружающие ткани челюстно-лицевой области, проводить дифференциальный диагноз и составлять план комплексного лечения больных.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 586; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.207 (0.009 с.) |