![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 5. Структура, документация и функции стационарного приемного отделения госпиталя.
Приемное отделение, размещаемое в главном корпусе ЛПУ, должно обслуживать зону корпусов для неинфекционных больных. Помещения приема и выписки больных для детского, акушерского, инфекционного, кожно-венерологического и психиатрического отделений должны быть отдельными. Размещение входов в приемные отделения, в поликлинику, складские помещения аптек и других подразделений, к которым имеется подъезд автомашин, под окнами палат не допускается. Приемное отделение находится на первом этаже стационара. В структуру приемного покоя входят следующие помещения: 1. вестибюль-ожидальня с регистратурой и справочной; 2. смотровая и кабинет дежурного врача; 3. санитарный пропускник в составе раздевальни, ванны с душем, одевальней; 4. манипуляционная с перевязочной; 5. бокс и диагностические палаты, куда помещаются больные с нераспознанным диагнозом; 6. санузлы для больных и персонала и другие подсобные помещения (помещения для выписки больных должны быть раздельными от помещений приема и должны располагаться в каждом палатном корпусе смежно с вестибюлем-ожидальней). К документации приемного покоя относятся: 1. журнал регистрации госпитализируемых больных; 2. история болезни; 3. врачебное свидетельство о смерти. Прием больных днем осуществляется заведующим отделением, ночью - врачом. В приемном отделении осуществляется: 4. Установление диагноза больным при поступлении. 5. Заполнение медицинской документации. 6. Распределение больных по отделениям. 7. Санитарная обработка больных. 8. Регистрация и учет принимаемых и выписываемых больных. 9. Прием вещей и выдача их. 10. Прием передач для больных. 11. Встреча больных с родственниками. 12. Оказание неотложной помощи. Расчетное количество больных, поступающих в приемные отделения в течение суток, следует принимать в зависимости от количества коек в госпитале или соответствующем отделении: 2% - в туберкулезном госпитале; 15% - базовом госпитале, 10% - в остальных госпиталях. Приемные отделения и помещения выписки больных должны быть отдельными для: гинекологического, инфекционного, кожно-венерологического, туберкулезного, психиатрического (психосоматического) отделений. Приемные помещения прочих отделении следует проектировать общими и размещать в главном корпусе госпиталя или в корпусе с наибольшим количеством коек. Количество потоков больных следует принимать: 1 поток на 600 коек - в туберкулезном госпитале; 1 поток на 150 коек - в базовом госпитале; 1 поток на 250 коек - в остальных госпиталях; При этом на каждый поток в госпиталях следует предусматривать одну смотровую и один санитарный пропускник. Санитарный пропускник для больных при отсутствии отапливаемых переходов должен быть в каждом палатном корпусе. Помещения выписки больных следует предусматривать в каждом отдельном палатном корпусе. Для приема больных детей в стационар следует организовывать приемно-смотровые боксы. Число приемно-смотровых боксов следует определять в соответствии с числом коек терапевтического и хирургического профилей: - терапия - 2% - хирургия - 4%. При приемных отделениях допускается организация специализированных боксов (рентгеновский, операционный, реанимационный, родовой). Площадь помещений приемных отделений, специализированных боксов рекомендуется принимать по таблицам Приложения № 1. В объемно-пространственной структуре здания госпиталя отделение приема и выписки следует размещать на первом этаже, в изолированной части здания, и по возможности вблизи главного въезда на территорию. Для подъезда санитарных машин к отделению следует предусматривать пандус с навесом для стоянки 1-2-х машин. Смотровой кабинет - предназначается для осмотра, обследования и установления предварительного диагноза всем поступающим больным, а также при необходимости - для оказания медицинской помощи. Смотровой кабинет возможно размещать смежно с санитарным пропускником, вблизи вестибюля-ожидальной приемного отделения, а его размеры должны обеспечивать свободный ввоз каталки. Санитарный пропускник предназначается для гигиенической обработки госпитализируемых больных, сдачи личных вещей и выдачи больничной одежды. Количество санитарных пропускников рассчитывается в соответствии с потоками поступающих больных. Размеры комнаты, где установлена ванна, должны позволять беспрепятственно ввозить каталку, удобно приблизить ее к ванне, свободно двигаться персоналу вокруг ванны. Размещать санитарные пропускники следует раздельно или смежно со смотровыми кабинетами на пути основных потоков движения больных в палатное отделение. Вопрос № 6. Организация работы сортировочно-эвакуационного отделения (подвижного)(СЭОтд). Сортировочно-эвакуационное отделение (подвижное) предназначено для развёртывания предрельсового приёмника в составе: сортировочных палат, эвакуационных палат, палату для госпитализации временно нетранспортабельных раненых, изолятор на две инфекции, перевязочную, буфетную и материальную. На отделение возлагаются следующие задачи: 1. прием, размещение и регистрация пострадавших, заполнение необходимой мед. документации; 2. выявление и изоляция лиц, опасных для окружающих; 3. проведение внутрипунктовой (включая выборочную) и эвакуационно-транспортную сортировки. 4. оказание неотложной медицинской помощи, обеспечивающую транспортировку пострадавших из СЭОтд в тыловые госпитали. 5. подготовка пострадавших к эвакуации; 6. участие в доставке пострадавших в тыловые госпитали. 7. предоставление пострадавшим отдыха, питания и их согревание. Отделение обеспечивается комплектами медицинского имущества, приборами ВПХР, ДП-10, КИ-4, аспиратором, медикаментами и инструментами для оказания 1-й врачебной помощи, посудой для питания, полевой медицинской мебелью, носилками и др. На оснащении СЭОтд имеется автоперевязочная (АП-2). Организация сортировки прибывших на санитарном транспорте раненых при выгрузке полностью раскрыта в лекции по данной теме. Затем пострадавшие поступают на сортировочную площадку предрельсового приёмника. Сортировочная площадка. Представляет собой участок местности непосредственно перед сортировочными палатками и предназначена для работы сортировочных бригад вне помещений. На сортировочной площадке устанавливаются подставки для размещения рядами носилочных. Сортировка пострадавших тяжелой степени и средней степени тяжести на сортировочной площадке начинается с выборочной сортировки. Аганирующие немедленно направляются в перевязочную. Все остальные пострадавшие помещаются на сортировочной площадке или в палатках УСБ-56 и в порядке очередности подвергаются сортировке. Медицинская сортировка пострадавших хирургического профиля осуществляется сортировочной бригадой в составе хирурга, 2 медсестер, 2 регистраторов и 2 санитаров-носильщиков. Сортировочная бригада указанного состава может отсортировать 10-12 пострадавших в час. Процесс сортировки аналогичен ПМГ и ОПМ. Результаты сортировки фиксируются с помощью сортировочных марок, которые прикрепляются к обмундированию (одежде) на видном месте и служат основанием для направления пострадавших в другие функциональные подразделения, а также для очередности их доставки.
После проведения выборочной сортировки хирург приступает к систематической внутрипунктовой сортировке, в ходе которой он осматривает остальных пострадавших, устанавливает диагноз, определяет нуждаемость и очередность оказания помощи в перевязочной.
Выделение потока легкопострадавших из общего числа раненых проводится следующим образом: по команде «ходячие выходи» легкопострадавшие выходят из санитарного транспорта и направляются в сортировочную для легкопострадавших, развернутую в палатке УСБ-56. Работу в этой сортировочной обеспечивают ординатор (хирург), медсестра, регистратор, 2 санитара.
![]() Медицинская сортировка легких проводится по типу амбулаторного приема. Пострадавшие сами подходят к врачу, который их осматривает, ставит диагноз, дает указания медсестре о лечебных назначениях и заполнении первичной медицинской карточки. В процессе внутрипунктовой сортировке выделяют следующие группы: 1. лица, помощь которым оказывается в сортировочной палатке; 2. лица, нуждающиеся для направления в перевязочную для уточнения диагноза и оказании мед. помощи;
В сортировочной для легких проводятся следующие лечебные мероприятия: 1. исправление повязок, наложение транспортной иммобилизации; 2. введение антидотов, анальгетиков, антибиотиков, столбнячного анатоксина;
В эвакуационной для легких, развернутой в палатке УСБ-56, проводятся: ¾ размещение легких и подготовка к эвакуации; ¾ ¾ организация обогрева, питания и кратковременного отдыха перед эвакуацией.
В случае появления инфекционных больных, в прибывшем транспорте, в составе предрельсового приёмника разворачивается изолятор, предназначенный для временного размещения инфекционных больных и больных с подозрением на инфекционные заболевания. Изолятор развертывается в палатке УСТ-56 или двух лагерных палатках с учетом необходимости раздельного содержания больных ж/к заболеваниями и лихорадящих больных с воздушно-капельной инфекцией. В изоляторе под руководством врача работают медсестра и санитар.
![]()
Перед входом в изолятор необходимо иметь ветошь, пропитанную 0,25% раствором хлорамина или 0,5% раствором лизола. Перед изолятором должны стоять бачки для дезинфицирования остатков пищи, бак для замачивания грязного белья, для обеззараживания рвотных масс и т.п. Эвакуация инфекционных больных в специализированный стационар организуется отдельно от соматических больных и должна осуществляться в короткие сроки. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Рекомендуемая (минимальная) площадь помещений приема
Рекомендуемая (минимальная) площадь специализированных боксов при приемном отделении, помещений травматологических пунктов
Занятие № 15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.012 с.) |