Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 3. Взаимодействие органов управления, выполняющих эвакуацию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Успешное функционирование системы эвакуации раненых и больных обеспечивается постоянным взаимодействием всех элементов этой системы между собой.
Вопрос № 4. Органы управления специальными формированиями здравоохранения. Их основные задачи. К органам управления специальными формированиями здравоохранения относится: 1. в Центре - Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения; 2. в субъекте - отделы по руководству тыловыми госпиталями; 3. в городе - и секторы по руководству тыловыми госпиталями. Органы управления специальными формированиями являются структурными подразделениями Министерства здравоохранения и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. Они формируются при объявлении мобилизации для руководства тыловыми госпиталями здравоохранения и обсервационными пунктами. На органы управления специальными формированиями здравоохранения возлагаются следующие задачи: 1. руководство работой специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 2. оказание методической помощи руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по вопросам развертывания специальных формирований, их материально-техническогоифинансового обеспечения; 3. организация взаимодействия с Главным военно-медицинским управлением Министерства обороны Российской Федерации по вопросам, обеспечения преемственности оказания медицинской помощи и лечения раненых и больных; 4. организация и осуществление контроля за качеством лечения раненых и больных, их реабилитацией и своевременной выпиской, проведением военно-врачебной и медико-социальной экспертизы; 5. руководство проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; 6. руководство организацией справочной работы о поступивших в тыловые госпитали раненых и больных и исходах их лечения; 7. руководство организацией обеспечения специальных формирований нормативными, методическими, инструктивными документами, материалами Министерства здравоохранения, Министерства обороны; 8. организация научно-исследовательской работы по вопросам деятельности специальных формирований; 9. организация и планирование мероприятий по специальной подготовке, и усовершенствованию медицинского состава специальных формирований; 10. организация медицинского снабжения специальных формирований в период мобилизации и в военное время; 11. руководство медицинским и бухгалтерским учетом и отчетностью подведомственных специальных формирований, представление установленных отчетов, докладов и донесений; 12. организация и проведение статистического анализа лечебной работы в тыловых госпиталях, подготовка справочных материалов о движении раненых и больных и исходах их лечения; 13. оперативное руководство и контроль за расформированием тыловых госпиталей и обсервационных пунктов.
Помещения для органов управления специальными формированиями выделяются за счет площадей, имеющихся в распоряжении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и органов Управления здравоохранением субъектов Российской Федерации. Вопрос № 5. Организационно-штатная структура органов управления специальными формированиями здравоохранением. Порядок назначения должностных лиц. В зависимости от объема решаемых задач состав органов управления специальными формированиями здравоохранением может быть различным. Главное управление по руководству специальными формированиями здравоохранения предусматривается сформировать в следующем составе: 1. Руководитель; 2. Заместители; 3. главные медицинские специалисты (хирург, терапевт); 4. организационно-плановое управление; 5. лечебно-профилакгическое управление; 6. управление медицинского снабжения; 7. финансово-экономический отдел; 8. отдела защиты государственной тайны.
Отдел по руководству тыловыми госпиталями в субъекте РФ формируется в составе: 1. начальника отдела; 2. заместителя; 3. главных медицинских специалистов; 4. инспекторов — врачей; 5. инспектора-провизора; 6. инспектора (по спецработе); 7. бухгалтера; 8. делопроизводителя; 9. машинисток; 10. водителя. Сектор по руководству тыловыми госпиталями в городе РФ формируется в составе: начальника сектора, инспектора - врача, инспектора-провизора, делопроизводителя, и водителя. Комплектование органов управления специальными формированиям здравоохранением личным составом производится в мирное время в соответствии с ранее изложенными принципами. Главной особенностью в этой работе является персональный отбор и предназначение сотрудников отраслевого органа управления здравоохранением, с учетом их опыта работы деловых качеств и способностей, которые должны обеспечить преемственно в работе между соответствующими подразделениями мирного и военного времени. Лица, утвержденные на должности начальников органов управлении специальными формированиями здравоохранения, изучают в мирное время мобилизационные документы по специальным формированиям в полно объеме и могут привлекаться к выполнению отдельных мероприятий по мобилизационной подготовке. Начальники органов управления специальными формированиями подчинены руководителям отраслевых органов управления здравоохранением, пользуются правами их заместителей и являются прямыми начальника для подчиненных и подведомственных специальных формирований и находящихся в них на излечении раненых и больных. Расформировываются органы управления специальными формированиями после завершения работы подведомственных тыловых госпиталей обсервационных пунктов. Вопрос № 6. Предназначение, задачи и организации обсервационных пунктов. Порядок обсервации. Санитарно-эпидемиологический надзор и санитарно-противоэпидемические мероприятия на путях медицинской эвакуации из госпитальных баз фронтов в тыловые госпитали осуществляются в едином комплексе мер, направленных на недопущение ухудшения состояния здоровья раненых и больных, предупреждение заноса и распространения инфекционных заболеваний. Санитарно-эпидемиологический надзор и мероприятия организуют: 1. начальниками медицинской службы фронтов, 2. начальниками госпитальных баз. Санитарно-эпидемиологический надзор включает: 1. выявление причин ухудшения состояния здоровья, возникновения и распространения инфекционных заболеваний на этапах медицинской эвакуации и в пути следования раненых и больных; 2. осуществление контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима на этапах эвакуации и транспортных средствах; 3. проведение эпидемиологического обследования случаев нарушений санитарно-противоэпидемического режима; 4. разработку предложений по устранению выявленных нарушений. Санитарно-противоэпидемические мероприятия включают: 1. контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к размещению, питанию, водоснабжению при подготовке и в ходе эвакуации раненых и больных; 2. полную или частичную санитарную обработку при наличии эпидемических показаний; 3. профилактическую, текущую и заключительную дезинфекцию, дегазацию, дезактивацию. Содержание и объем санитарно-противоэпидемических мероприятий в ходе медицинской эвакуации на санитарных транспортных средствах в конкретно складывающейся санитарно-эпидемической,санитарно-гигиенической, радиационной и химической обстановке уточняются указаниями главного эпидемиолога, токсиколога, радиолога фронта, ведущего эпидемиолога, начальника санитарно-эпидемиологического отдела управления госпитальной базой. Санитарно-эпидемиологический надзор на путях медицинской эвакуации и функции противоэпидемических барьеров осуществляют: 1. должностные лица и специалисты лечебных учреждений госпитальных баз фронта (флота) и эвакуационных приемников, где осуществляется отбор раненых для эвакуации; 2. начальники и личный состав санитарно-контрольных пунктов (СКП), развертываемых на крупных железнодорожных станциях (аэродромах материального обеспечения, морских и речных портах) за счет сил и средств СЭО фронта; 3. начальники и личный состав санитарно-контрольных пунктов, развертываемых в перегрузочных районах за счет сил и средств эвакуационных приемников; 4. начальники и личный состав санитарно-контрольных пунктов (СКП), развертываемых на крупных железнодорожных станциях силами медицинской службы военных округов; 5. начальники и личный состав санитарно-контрольных пунктов (СКП), специалисты изоляционно-пропускных пунктов (ИПП), дезинфекционных отрядов (ДезО), развертываемых на крупных железнодорожных станциях силами врачебно-санитарной службы МПС; 6. личный состав обсервационных пунктов (ОП), развертываемых на железнодорожных станциях Министерством здравоохранения на путях передвижения санитарных транспортных средств. Конечным противоэпидемическим барьером на путях эвакуации раненых и больных являются эвакуационные приемники, развертываемые на станциях, куда прибывают санитарно-транспортные средства и где осуществляется распределение прибывших в специализированные тыловые госпитали Минздрава. Основным содержанием работы перечисленных выше медицинских учреждений, выполняющих функции противоэпидемических барьеров, является: 1. выявления инфекционных больных; 2. снятия инфекционных больных с транспортных средств; 3. временной изоляции и эвакуации инфекционных больных в ближайшее учреждение; 4. осуществляющее лечение инфекционных больных; 5. организация и проведение режимно-ограничительных и других мероприятий по показаниям (дезинфекция, дезинсекция, санитарная обработка и др.) своими силами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.108.48 (0.009 с.) |