Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бренд-нейм (Brand-name) - словесная часть марки или словесный товарный знак после его правовой регистрации. Бренднейм изделие (Brandname) - изделие, изготовленное производителем, известным высоким качеством продукции. Бриф - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Основная цель брифа – определить верное направление рекламной кампании. Брифинг - пресс-мероприятие, в основе которого лежит краткое информационное сообщение (заявление) от официального лица для представителей СМИ. Бродсайт - листовой рекламный материал большого формата, рассылаемый по почте без конверта. Брэндбокс - одно из наиболее эффективных направлений современной наружной рекламы. Брэндбоксы устанавливаются в самых оживленных местах движения транспорта и пешеходов. Они напоминают конвексборды, но в отличие от последних имеют форму трехгранника. Конструкции брэндбокс располагаются чаще всего на обочинах и перекрестках дорог, улиц, в местах массового скопления людей. Две грани выходят на проезжую часть, третья грань - выходит на пешеходную зону: таким образом брэндбокс охватывает как автомобилистов, так и пешеходов, эффект воздействия от рекламы на брэндбоксе вырастает в два раза. Существует также конструкция «сдвоенный брэндбокс». БТЛ(btl) - рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др. Буклет (Booklet) - листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного в два или более сгибов. Как правило, раздается бесплатно на выставках или в офисе рекламодателя, а также рассылается. Бул-Марк - яркая рекламная листовка, которая вкладывается в журнал, каталог в виде закладки. Бэкграундеры (Backgrounder) - информация текущего, событийного характера. Это новость, не являющаяся сенсацией. Такую информацию следует отсылать регулярно для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих из организации.
В VALS - Values and Lifestyles, модель психографического разделения рынка. Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. Могут быть изменены физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара), свойства товара и связанные с такой деятельностью подразделения фирмы (служба покупателей, служба сервиса и т.д.). Важнейшими стратегиями модификации могут быть стратегии улучшения качества товара, повышения полезности товара, улучшение формы и стиля товара. Векторная графика - графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески). Видеопанель - рекламный носитель, представляющий собой электронный экран. Бывают видеопанели самых разных, преимущественно больших, размеров. Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию. Вирусный маркетинг - низкозатратное продвижение товаров и услуг с использованием эффектов «сарафанного радио» Витраж - нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере. Витрина - выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой. Витрина (фр.Vitrine от фр.Vitre - оконное стекло)- застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов. Вклейка – это отдельная страница, размещенная между определенными страницами. Обычно вклейки отличаются от остальных страниц качеством печати, бумаги и форматом. Внутренние общественные связи - направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам; создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы - выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий. Воблер (Wobler) - это вид рекламно-сувенирной продукции для привлечения внимания покупателей в местах продаж. Воблер - рекламный носитель или ценник фигурной формы, изготовленный из плотной бумаги или картона с пластиковой ножкой, с помощью которой он приклеивается на 2-х сторонний скотч к прилавку или к любому другому месту рекламы товара. Разновидность POSM. Вопрос-Ответ - Тип текста в PR. Его использование создает иллюзию интерактивности: вопрос-ответ. И хотя сами вопросы зачастую придумываются теми же людьми, которые готовят ответы на них, и этот тип текста можно рассматривать как манипулятивный инструмент, он тем не менее повышает доверие к сообщаемой в нем информации. Выбор целевых сегментов рынка - оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы. Выборка - часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом. Выборочное наблюдение - наблюдение, в ходе которого исследованию подлежат не все единицы генеральной совокупности, которая охватывает все объекты, а только их часть, выбранная на основании определённых принципов. Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Обычно это плоская табличка с надписью или рисунком, вешающаяся на здании магазина (кафе, ателье и т.п.). Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. Вымпел - флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене. Выставка (Exhibition) - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
Г GRP (Gross Rating Point) - суммарный рейтинг всех выходов рекламных объявлений (роликов) в рамках рекламной кампании.Медиавес.
Газета - флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене. Газосветная реклама - вывеска, изготовленная с применением неоновых трубок. Преимущества: нестандартная, яркая реклама, которая привлекает внимание своей оригинальностью. Гарнитура - внешний вид, написание шрифта. Генеральная совокупность - все, те люди, о которых делается вывод на основании социологических опросов. Описание ГС включает в себя основные соотношения возраста, пола и других социологических характеристик, актуальных для данного исследования. Геотаргетинг - механизм, позволяющий осуществлять показ рекламы пользователям по географическому признаку. Гиммик (Gimmick) - рекламный прием; система привлечения внимания покупателей к новым товарам с помощью ярких витрин, рекламных щитов, необычных названий товаров, организации конкурсов покупателей и т.п. Глобальный маркетинг - маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.34.218 (0.008 с.) |