Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрафакция товарного знака - использование товарного знака без согласия на то его владельца.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Контрреклама - официальное и обязательное опровержение недобросовестной или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий. Контрреклама с точки зрения закона - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий Концепция рекламной кампании - общее представление о рекламной кампании, включающее: Концепция упаковки - определение внешнего вида упаковки и ее роли для конкретного товара. Кооперированная реклама - реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п. Копирайтер (Copy-writer) - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг. Специалист по созданию рекламных слоганов, текстов и заказных статей, прямо или косвенно носящие рекламный характер. Копирайт (Copyright) – Составной элемент креатива. Разработка уникальных текстов для продвижения продукта в различных каналах маркетинговых коммуникаций.
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Корпоративный имидж - Образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам. Корригирующая реклама - появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама оплачивается за счет виновных лиц. Корригирующее объявление - объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. В рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений. Креатив (Creative) - Творческая составляющая коммуникативного процесса. Механизм креативного влияния составляет основу креативных информационных технологий. Влияние должно быть нацелено на стереотипические зоны сознания целевой аудитории - культурные коды, символы, мифы и психологические предпочтения потребителей информации, которые определяются в ходе уже разработанных методов исследований. Кросс - промоушен (Cross Promotion) – акции совместного промоушена продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний. Позволяет значительно снизить затраты при достижении такой же, а иногда и более высокой эффективности, как в случае, если бы программа проводилась каждой компанией в отдельности. Кронштейн - металлическая конструкция, используемая для крепления. Преимущества: в наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям. Крышная установка - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.
Лайтбокс - рекламный щит, с внутренней подсветкой. Крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий. Лайтпостер - средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. Ламинирование - припрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя. Лампы люминисцентные - УФ лампы представляют собой облучатели с длинноволновым ультрафиолетовым излучением. Преимущества: используются для создания световых эффектов в витринах магазинов, театрах, барах и т.д. Лефлетинг - один из видов BTL-акций, раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории. Легенда - Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь, когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой. Лид - акт регистрации или получение контактных данных у потенциального клиента, покупателя, Латеральный таргетинг - нестандартный подход в таргетинге основанный на теории сегментирования и позиционирования товара отреагировавшего на сообщение рекламодателя Листовка – это реклама на куске бумаги. Лифт-леттер - анонс, небольшое письмо, добавленные к основной адресной электронной почтовой рассылке, с целью увеличения отклика путём информирования адресата Лифтетхолдер - держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана. Личная продажа (direct marketing) - любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Логистика - оптимизация, планирование, управление и контроль процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в системах производства и обращения товара. Логотип (Logotype, от греч.Logos - слово + Typos) - отпечаток - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам. Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка. Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из длинного названия банка. Лозунг - четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания. Фирменный лозунг определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля. Локальные акции - акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих. Лонч (Launch) – Запуск нового продукта на рынок. Характеризуется высокой плотностью рекламных сообщений, а также определенной стратегической последовательностью «включений» различных каналов коммуникаций.
М Merchandising (Мерчандайзинг) – один из инструментов Trade Marketing. Комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале и нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Основные элементы мерчандайзинга: поддержание правильной выкладки продукта, размещение продукта в наиболее выгодных местах, оформление места выкладки и торгового зала фирменными POSM. Ключевые задачи мерчандайзинга: добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи. Максимально способствовать совершению спонтанной покупки потребителем. Макросреда - часть среды фирмы, представленная силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.252 (0.01 с.) |