Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрафакция товарного знака - использование товарного знака без согласия на то его владельца.

Поиск

Контрреклама - официальное и обязательное опровержение недобросовестной или ложной рекламы в СМИ, которое проводится с целью уменьшения возможных последствий.

Контрреклама с точки зрения закона - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий

Концепция рекламной кампании - общее представление о рекламной кампании, включающее:
- рекламную идею;
- рекламную аргументацию;
- особенности рекламных сообщений;
- обоснование выбора средств распространения рекламы;
- тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя.

Концепция упаковки - определение внешнего вида упаковки и ее роли для конкретного товара.

Кооперированная реклама - реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. Реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями - общенациональными, локальными и т.п.

Копирайтер (Copy-writer) - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг. Специалист по созданию рекламных слоганов, текстов и заказных статей, прямо или косвенно носящие рекламный характер.

Копирайт (Copyright) – Составной элемент креатива. Разработка уникальных текстов для продвижения продукта в различных каналах маркетинговых коммуникаций.


Копирайтинг (Услуги копирайтера) - деятельность:
- по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов;
- по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Корпоративный имидж - Образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам.

Корригирующая реклама - появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. Реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. В них сообщается о неточностях и дезинформации, содержащихся в материалах рекламодателей. Особенно широко используется в США и скандинавских странах, где корригирующая реклама оплачивается за счет виновных лиц.

Корригирующее объявление - объявление, помещенное после допущенной ошибки в рекламе, вызвавшей дезинформацию относительно рекламируемого товара или фирмы. В рекламной практике в договоры с рекламными агентствами включаются пункты о публикации корригирующих объявлений.

Креатив (Creative) - Творческая составляющая коммуникативного процесса. Механизм креативного влияния составляет основу креативных информационных технологий. Влияние должно быть нацелено на стереотипические зоны сознания целевой аудитории - культурные коды, символы, мифы и психологические предпочтения потребителей информации, которые определяются в ходе уже разработанных методов исследований.

Кросс - промоушен (Cross Promotion) – акции совместного промоушена продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний. Позволяет значительно снизить затраты при достижении такой же, а иногда и более высокой эффективности, как в случае, если бы программа проводилась каждой компанией в отдельности.

Кронштейн - металлическая конструкция, используемая для крепления. Преимущества: в наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям.

Крышная установка - эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Высота установки обычно составляет 1 - 5 м., а длина зависит от содержания рекламного сообщения. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.

 


Л

Лайтбокс - рекламный щит, с внутренней подсветкой. Крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий.

Лайтпостер - средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 х 1,8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения.

Ламинирование - припрессовка тонкой прозрачной пленки с бумагой под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя.

Лампы люминисцентные - УФ лампы представляют собой облучатели с длинноволновым ультрафиолетовым излучением. Преимущества: используются для создания световых эффектов в витринах магазинов, театрах, барах и т.д.

Лефлетинг - один из видов BTL-акций, раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.

Легенда - Эффект восприятия, основанный на сопоставлении аудиторией миссии, целей и реальной работы личности или организации. Легенда возникает лишь, когда присутствуют все эти три компонента, взаимно увязанные между собой.

Лид - акт регистрации или получение контактных данных у потенциального клиента, покупателя,

Латеральный таргетинг - нестандартный подход в таргетинге основанный на теории сегментирования и позиционирования товара отреагировавшего на сообщение рекламодателя

Листовка – это реклама на куске бумаги.

Лифт-леттер - анонс, небольшое письмо, добавленные к основной адресной электронной почтовой рассылке, с целью увеличения отклика путём информирования адресата

Лифтетхолдер - держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.

Личная продажа (direct marketing) - любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения. Личная продажа включает выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах.

Логистика - оптимизация, планирование, управление и контроль процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в системах производства и обращения товара.

Логотип (Logotype, от греч.Logos - слово + Typos) - отпечаток - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.

Логотип банка - вензель банка на ценных бумагах, монетах, сертификатах в виде художественной аббревиатуры из первых букв названия банка. Логотип банка - литеры наиболее употребительных слов из длинного названия банка.

Лозунг - четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, удобная для восприятия и запоминания. Фирменный лозунг определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля.

Локальные акции - акции с привязкой к конкретному месту и виду активности. Напр., проведение вечеринок в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Возможно участие в качестве организаторов собственных акций или спонсорства уже существующих.

Лонч (Launch) – Запуск нового продукта на рынок. Характеризуется высокой плотностью рекламных сообщений, а также определенной стратегической последовательностью «включений» различных каналов коммуникаций.

 

М

Merchandising (Мерчандайзинг) – один из инструментов Trade Marketing. Комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале и нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Основные элементы мерчандайзинга: поддержание правильной выкладки продукта, размещение продукта в наиболее выгодных местах, оформление места выкладки и торгового зала фирменными POSM. Ключевые задачи мерчандайзинга: добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи. Максимально способствовать совершению спонтанной покупки потребителем.

Макросреда - часть среды фирмы, представленная силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.119 (0.008 с.)