Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таргетинг - рекламный механизм, с помощью которого осуществляется выбор оптимальных способов и видов рекламы для воздействия на целевую аудиторию↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таргетинг рыночный - оценка каждого рыночного сегмента и выбор сегмента/ов обслуживания с целью выбора наиболее перспективного из них для сфокусированного рекламного воздействия. Тейблдот (Tabledot) - общий обеденный стол в пансионатах, крупных столовых и ресторанах. Часто используется для рекламы продуктов. Текст (Text, от лат.Textus) - соединение - последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением. Телемаркетинг (Telemarketing) - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.. Тендер (Tender) - конкурсная форма проведения подрядных торгов; соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации. Коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров. К примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи. Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности. Тизер (teaser) - разновидность рекламного баннера, содержащего часть информации о продукте Товарный знак (Trade mark (TM) - знак: Товарные знаки - слово, имя, знак, символ или их сочетание, художественно оформленные и применяемые для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов. По законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации. Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику. Товарные стратегии - 1. Главные принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. К товарным стратегиям обычно относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги. 2. Разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы. Торговая марка (Фирменный знак) - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции. В отличие от юридически определенного товарного знака, торговая марка – понятие не юридическое, а социально-психологическое. Вы можете являться владельцем слова или комбинированного знака, но если вы не используете его в рекламе, на деловой документации, в упаковке – то марки у вас нет. Торговая реклама - согласно ГОСТ Р 51303-99 - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров. Торговый маркетинг - комплекс мер, направленный на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации. Трендсеттинг - это процесс выявления, создания, а также внедрения модных тенденций во вкусах целевой аудитории для воплощения в их новом пользующимся спросом продукте Тренинг - Подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли. Троллы - рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.
У Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары данной фирмы. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж. Уникальное торговое предложение - основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей Упаковка (Packing) - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния. Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
Ф Feedback - обратная связь с посетителями сайта. FMCG (Fast Moving Consumer Goods) – ТНП (Товары народного потребления). Flyer (Флаер) – рекламная листовка, лифлет (leaflet). Неотъемлемый элемент практически любого промоушена Фэйсинг - продукция видимая, доступная покупателю. Фигурный постер - рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой. Х Хард постер - рекламный щит с отгибающейся ножкой. Фиксированное размещение - Данный вид размещения предполагает размещение рекламы только в определенных программах или рекламных блоках и в конкретных программах, в конкретные дни. Филлборд - реклама на рукоятке заправочного шланга на бензозаправках Фирменное наименование - название фирмы, под которым она официально участвует в экономических операциях. Обычно фирменное наименование включает: Фирменный блок (Firm block) - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон. Фирменный знак - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции. Фирменный стиль (Firm style) - единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы. Совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Фокус-группы – это неэффективный инструмент, создающий плохую славу маркетингу. Суть его в том, что небольшая группа случайных людей обсуждает предлагаемое решение той или иной задачи, или своё мнение о нём. Франчайзинг - Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.
Х HoReCa (Hotels Restaurants Cafes) – Отели, рестораны, кафе. В современном контексте объединяет в себе все места индустрии развлечений, где могут проводиться промоушены. Мероприятия, проводимые в HoReCa, как правило, более эффектны и зрелищны, носят эксклюзивный характер. Акцент смещен в сторону имиджевого позиционирования продукта. Хардпостер (Hard-Poster)- разновидность POSM. Практически, то же самое, что и мобайл. Рекламный щит с отгибающейся ножкой, изготовленный путем приклеивания лайнера (рекламного плаката из толстой бумаги или тонкого картона) на основу из гофрокартона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.192.248 (0.009 с.) |