Таргетинг - рекламный механизм, с помощью которого осуществляется выбор оптимальных способов и видов рекламы для воздействия на целевую аудиторию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таргетинг - рекламный механизм, с помощью которого осуществляется выбор оптимальных способов и видов рекламы для воздействия на целевую аудиторию



Таргетинг рыночный - оценка каждого рыночного сегмента и выбор сегмента/ов обслуживания с целью выбора наиболее перспективного из них для сфокусированного рекламного воздействия.

Тейблдот (Tabledot) - общий обеденный стол в пансионатах, крупных столовых и ресторанах. Часто используется для рекламы продуктов.

Текст (Text, от лат.Textus) - соединение - последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением.

Телемаркетинг (Telemarketing) - вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках..

Тендер (Tender) - конкурсная форма проведения подрядных торгов; соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации. Коммерческий конкурс. Используется для выбора партнеров. К примеру, рекламодатель объявляет конкурс среди нескольких рекламных агентств на решение конкретной рекламной задачи.

Тестемониум - форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.

Тизер (teaser) - разновидность рекламного баннера, содержащего часть информации о продукте

Товарный знак (Trade mark (TM) - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.

Товарные знаки - слово, имя, знак, символ или их сочетание, художественно оформленные и применяемые для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов. По законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Обозначение, способное отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения или их комбинации.

Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизацию уже находящихся на рынке товаров (вариация) или вывод из производственной программы выпускаемого товара (элиминация), а также ассортиментную политику.

Товарные стратегии - 1. Главные принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. К товарным стратегиям обычно относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги. 2. Разработка направлений оптимизации товарной номенклатуры и определение ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы.

Торговая марка (Фирменный знак) - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции. В отличие от юридически определенного товарного знака, торговая марка – понятие не юридическое, а социально-психологическое. Вы можете являться владельцем слова или комбинированного знака, но если вы не используете его в рекламе, на деловой документации, в упаковке – то марки у вас нет.

Торговая реклама - согласно ГОСТ Р 51303-99 - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

Торговый маркетинг - комплекс мер, направленный на увеличение спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации.

Трендсеттинг - это процесс выявления, создания, а также внедрения модных тенденций во вкусах целевой аудитории для воплощения в их новом пользующимся спросом продукте

Тренинг - Подготовка персонала для проведения промоушн-акции, а также подготовка персонала дистрибуторов и сети розничной торговли. Троллы - рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.

 

У

Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары данной фирмы. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж.

Уникальное торговое предложение - основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей

Упаковка (Packing) - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.
Упаковка:
- включает прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы;
- предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки;
- является важнейшим носителем рекламы.
Различают внешнюю и внутреннюю, жесткую и мягкую упаковки товаров.

Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
- анализа рыночных возможностей;
- отбора целевых рынков;
- разработки комплекса маркетинга;
- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

 

Ф

Feedback - обратная связь с посетителями сайта.

FMCG (Fast Moving Consumer Goods) – ТНП (Товары народного потребления).

Flyer (Флаер) – рекламная листовка, лифлет (leaflet). Неотъемлемый элемент практически любого промоушена

Фэйсинг - продукция видимая, доступная покупателю.

Фигурный постер - рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой. Х Хард постер - рекламный щит с отгибающейся ножкой.

Фиксированное размещение - Данный вид размещения предполагает размещение рекламы только в определенных программах или рекламных блоках и в конкретных программах, в конкретные дни.

Филлборд - реклама на рукоятке заправочного шланга на бензозаправках

Фирменное наименование - название фирмы, под которым она официально участвует в экономических операциях. Обычно фирменное наименование включает:
- собственное имя фирмы;
- наименование области ее деятельности;
- наименование организационно-правовой структуры.

Фирменный блок (Firm block) - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также поясняющие надписи: страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон.

Фирменный знак - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.

Фирменный стиль (Firm style) - единство постоянных художественных и текстовых элементов во всех рекламных разработках и средствах рекламы фирмы. Совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Фокус-группы – это неэффективный инструмент, создающий плохую славу маркетингу. Суть его в том, что небольшая группа случайных людей обсуждает предлагаемое решение той или иной задачи, или своё мнение о нём.

Франчайзинг - Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга.

 

Х

HoReCa (Hotels Restaurants Cafes) – Отели, рестораны, кафе. В современном контексте объединяет в себе все места индустрии развлечений, где могут проводиться промоушены. Мероприятия, проводимые в HoReCa, как правило, более эффектны и зрелищны, носят эксклюзивный характер. Акцент смещен в сторону имиджевого позиционирования продукта.

Хардпостер (Hard-Poster)- разновидность POSM. Практически, то же самое, что и мобайл. Рекламный щит с отгибающейся ножкой, изготовленный путем приклеивания лайнера (рекламного плаката из толстой бумаги или тонкого картона) на основу из гофрокартона.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.83.240 (0.009 с.)