Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медиа-байер - это покупатель рекламных площадей в сми, а также специалист, продвигающий и размещающий рекламную продукцию на информационных площадях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании. - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. - содержание рекламной кампании. Медийная аудитория - дифференцированные по различным признакам группы, контактирующие с медиа. Ментальность - психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков. Мерфи (Закон Мерфи) - рекламный закон, который гласит: "Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег". Мерчандайзинг - выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук). Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными. Методы ценообразования - методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов. Микромаркетинг - маркетинговая деятельность на уровне отдельной организации, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потребности покупателей Микросреда - составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Мобайл - двусторонний рекламный носитель произвольной формы, разновидность POSM. Легкая плоская рекламная поверхность, выполненная их жесткого материала (картон, пластик). Подвешивается к потолку (указывает на место расположения товара в торговой точке), либо размещается в непосредственной близости от места выкладки продукта. Модуль - определенного размера графическая реклама для публикации в прессе. Мониторинг/анализ прессы - постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого Клиента, обзоров рынка. Позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах. Мотивация - 1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности. 2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке. Мотто - определенного размера графическая реклама для публикации в прессе, остроумное изречение, используемое в рекламе.
Н Наклейка (Стикер) - малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе. Накрышные установки - рекламные конструкции в виде логотипов ведущих фирм размещаемые на административных или жилых зданиях при максимальном угле обозрения установки. Налог на рекламу - в РФ - местный налог, плательщиками которого выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции. Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара. Наружная реклама (ooh, outdoor) - Одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауеры, вывески, реклама на транспорте и т.п. Преимущества: огромная аудитория, сравнительно низкая себестоимость (по сравнению, например, с телевизионной рекламой) при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения. Недельная (n+) аудитория интернета - те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю. Ненадлежащая реклама с точки зрения закона - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством. Нейминг (Имяобразование, от англ.To name - давать имя) - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-са йтов. Нейромаркетинг - набор методов, основанный на использовании эмоциональных реакций человека на различные составляющие бренда Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Неоновая реклама - вид световой рекламы, технология основана на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы. Нонпарель - мелкий типографский шрифт (2,25 мм). Ньюсмейкер - Люди, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Как правило журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, пресс-события, изменение его статуса, изменения в окружении, его личная жизнь. Различают должностных ньюсмейкеров, ставших ими в силу своего положения, должности, статуса — чиновники, руководители, политики, бизнесмены; и харизматических, ставших таковыми благодаря личным качествам — артисты, шоу-звезды, телеведущие, вожди.
О OTS - базовое понятие, лежащее в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории. Outdoor advertising - рекламные изображения, расположенные в местах скопления аудитории. Обзорные статьи (round-up article) - статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами ПР. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах. Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п. Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах. Общественные дела - Направление PR, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью. Эта деятельность, в основном, связана с информационной работой и официальным общением с гражданами или их группами. Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка «Coca-Cola». Поддается регистрации на общих основаниях. Онинги - отдельно стоящие конструкции, примыкающие ко входу в здание. Преимущества: используются для декоративного оформления входов. Описательная этикетка - этикетка, содержащая: - производителя товара;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.011 с.) |