Медиа-байер - это покупатель рекламных площадей в сми, а также специалист, продвигающий и размещающий рекламную продукцию на информационных площадях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медиа-байер - это покупатель рекламных площадей в сми, а также специалист, продвигающий и размещающий рекламную продукцию на информационных площадях.



Медиа-микс - выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

- план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.

- содержание рекламной кампании.

Медийная аудитория - дифференцированные по различным признакам группы, контактирующие с медиа.

Ментальность - психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков.

Мерфи (Закон Мерфи) - рекламный закон, который гласит: "Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег".

Мерчандайзинг - выкладка товара, оформление витрин, размещение POS-материалов, отслеживание акций конкурентов. Выкладка товара осуществляется таким образом, чтобы разместить товар в лучшем с точки зрения продаж месте (на полках напротив уровня глаз и рук).

Методы прогнозирования в маркетинге - научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 лет); среднесрочные прогнозы - (5 лет); долгосрочные прогнозы - 10-15 лет, основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.

Методы ценообразования - методы используемые при формировании цен на продукцию и услуги. Выделяют три метода ценообразования - основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.

Микромаркетинг - маркетинговая деятельность на уровне отдельной организации, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потребности покупателей

Микросреда - составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Мобайл - двусторонний рекламный носитель произвольной формы, разновидность POSM. Легкая плоская рекламная поверхность, выполненная их жесткого материала (картон, пластик). Подвешивается к потолку (указывает на место расположения товара в торговой точке), либо размещается в непосредственной близости от места выкладки продукта.

Модуль - определенного размера графическая реклама для публикации в прессе.

Мониторинг/анализ прессы - постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого Клиента, обзоров рынка. Позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию о конкурентах.

Мотивация - 1. Процесс интенсификации мотивов индивидуума или их группы с целью активизации их действий по принятию решения об удовлетворении какой-то потребности. 2. Побуждающие действия, оказывающие влияние на активность покупателя в процессе принятия им решения о покупке.

Мотто - определенного размера графическая реклама для публикации в прессе, остроумное изречение, используемое в рекламе.

 

Н

Наклейка (Стикер) - малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.

Накрышные установки - рекламные конструкции в виде логотипов ведущих фирм размещаемые на административных или жилых зданиях при максимальном угле обозрения установки.

Налог на рекламу - в РФ - местный налог, плательщиками которого выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции.

Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.

Наружная реклама (ooh, outdoor) - Одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. К наружной рекламе относятся все рекламоносители, размещенные вне зданий: щиты, перетяжки, сити-форматы, брандмауеры, вывески, реклама на транспорте и т.п. Преимущества: огромная аудитория, сравнительно низкая себестоимость (по сравнению, например, с телевизионной рекламой) при высокой эффективности, возможность варьировать интенсивность воздействия путем размещения.

Недельная (n+) аудитория интернета - те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее n часов в неделю. Ненадлежащая реклама с точки зрения закона - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством.

Нейминг (Имяобразование, от англ.To name - давать имя) - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-са йтов.

Нейромаркетинг - набор методов, основанный на использовании эмоциональных реакций человека на различные составляющие бренда

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

Неоновая реклама - вид световой рекламы, технология основана на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы.

Нонпарель - мелкий типографский шрифт (2,25 мм).

Ньюсмейкер - Люди, чья деятельность предполагает намеренную или ненамеренную публичность и вызывает устойчивый интерес СМИ. Как правило журналистов интересует текущая деятельность ньюсмейкера, пресс-события, изменение его статуса, изменения в окружении, его личная жизнь. Различают должностных ньюсмейкеров, ставших ими в силу своего положения, должности, статуса — чиновники, руководители, политики, бизнесмены; и харизматических, ставших таковыми благодаря личным качествам — артисты, шоу-звезды, телеведущие, вожди.

 

О

OTS - базовое понятие, лежащее в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории.

Outdoor advertising - рекламные изображения, расположенные в местах скопления аудитории.

Обзорные статьи (round-up article) - статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами ПР. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.

Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания, автомобили и т.п. Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых телепрограммах.

Общественные дела - Направление PR, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью. Эта деятельность, в основном, связана с информационной работой и официальным общением с гражданами или их группами.

Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка «Coca-Cola». Поддается регистрации на общих основаниях.

Онинги - отдельно стоящие конструкции, примыкающие ко входу в здание. Преимущества: используются для декоративного оформления входов.

Описательная этикетка - этикетка, содержащая: - производителя товара;
- порядок использования товара;
- меры техники безопасности и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.006 с.)