Пресс-клипинг - контроль и анализ выходящих в сми материалов. Товаров и иная информация для журналистов, относящаяся к тематике встречи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пресс-клипинг - контроль и анализ выходящих в сми материалов. Товаров и иная информация для журналистов, относящаяся к тематике встречи.



Пресс-конференция - Организованная встреча журналистов с представителями госучреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставление СМИ проблемной и комментирующей информации, и характеризующаяся возможностью получения информации из первых рук, проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Пресс-посредничество - Написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности. Оно предусматривает планирование и проведение таких мероприятий (иногда просто трюков), которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к организации, человеку, товару или идее.

Пресс-релиз (Press release) - средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.

Пресс-рилейшинз (Press-Relations) - установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров.

Пресс-тур - Экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Часто может служить самостоятельным информационным поводом.

Премиумы (Premium) - продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. («покупателю 3-х бутылок, четвертая - бесплатно!» или «купившему две упаковки, приз - фирменный сувенир от компании» и т.д.). Одна из распространенных механик Consume Promotion (Sales Promotion). Вложенный в упаковку бонус, который получает потребитель при покупке в дополнение к основному товару. В качестве премиума может выступать еще одна единица продукта, дополняющий товар или просто промо-гифт. Такая механика дает хорошие результаты на высококонкурентных рынках, когда требуется перехватить возможных покупателей конкурирующих марок.

Преселлинг - реклама и продажа товара до его появления в широкой продаже; предварительная обработка рынка рекламой

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.

Призматроны (prismavision) - рекламоносители, которые на первый взгляд очень похожи на обычные рекламные щиты, но вместо одного статичного изображения, на призматроне располагаются три изображения, последовательно сменяющие друг друга путем поворота треугольных элементов, каждый раз создающих новое изображение. Преимущества: эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Программа рекламы - программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы.

Продвижение товара (Product promotion; Sales promoution) - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Искусство того, как предложить людям то, что вызовет у них отклик.

Производственная марка (Manufacturers brand) - клеймо или штамп, проставляемые на выпускаемых изделиях или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя.

Промышленная собственность (Industial property) - разновидность интеллектуальной собственности; права на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и указания происхождения или наименования места происхождения товара, а также права, относящиеся к защите против недобросовестной конкуренции. Промышленная собственность не включает ноу-хау, правовой режим которых регулируется лицензионными соглашениями. Правовая охрана промышленной собственности осуществляется путем подачи из одной страны в другую страну заявок на объекты промышленной собственности в соответствии с правилами международных соглашений.

Промо-акция - Мероприятие, цель которого стимулирование потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Промоушн (рromotion) - содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

Промоутер – 1) Работник или группа работников, занимающихся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. 2) Работник, представляющий непосредственно потребителям товар или услугу заказчика во время проведения промо-акции.

Промо-сайт - веб-проект, который создается для поддержки конкретной промо-акции, мероприятия, события.

Проспект - Многостраничное, сброшюированное издание, имеющее как правило красивые иллюстрации.

Пропагандистская этикетка - этикетка, призванная пропагандировать товар своим привлекательным графическим исполнением.

Профиль потребителей - социально-демографические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей. Набор характерных типических черт, присущих потребителю, и выявленных в ходе маркетингового исследования.

Психография - исследование психологии групп потребителей для установления общих и характерных для них ценностей, моделей поведения, предпочтений.

Публичная оферта (Public offer) - реклама товара в средствах массовой информации и других свободно доступных источниках информации.

Пэкшот – финальный план рекламного ролика, закрепляющий в сознании зрителя нужный образ. Обычно это крпнуй кадр продвигаемого продукта или элементы фирменного стиля компании (Пример: «Мм-м-м… Данон!»)

Р

Raiting, %, тыс. чел. - Процентное отношение аудитории, которая просмотрела (прослушала) данное сообщение в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность ее видеть (слышать).

Reach % (Охват, Cover %) – Количество аудитории, которая просмотрела телевизионное сообщение.

Rich media - технология изготовления интерактивных рекламных роликов

РА полного цикла - занимается разработкой стратегии и тактики рекламной кампании, создает рекламную продукцию, производит ее размещение в СРРИ (самостоятельно, либо через др. подрядчиков).

РА-баер - оказывает услуги по закупкам рекламного пространства (ТВ, радио, пресса, наружные рекламные щиты), т.е. в СРРИ.

Разъяснительно-пропагандистская реклама - рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно- пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара.

Размещение по рейтингам - Именно социологические данные лежат в основе размещения рекламы по рейтингам или «размещение по GRP». Это более сложная технология размещения, и по этой технологии в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах.

Ребрендинг - группа мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: логотипа, названия, визуального оформления с изменением позиционирования, идеологии.

Регистрация товарного знака - по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ. Заявка должна относится к одному товарному знаку и содержать:

- заявление о регистрации обозначения в качестве товарного знака;
- заявляемое обозначение и его описание;
- перечень товаров и услуг, для которых испрашивается регистрация товарного знака, сгруппированных по классам Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.008 с.)