Глубина бренда - уровень узнавания бренда целевой аудитории потребителей, степень лояльности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глубина бренда - уровень узнавания бренда целевой аудитории потребителей, степень лояльности



Гравертон - спец. технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др.

 

Д

Diary - дневниковая панель домохозяйств или индивидуумов, непрерывная или периодическая (волновая)

Direct Marketing - Прямой Маркетинг. Продвижение марки посредством программ, предполагающих адресную коммуникацию с потребителем, сбор актуальной информации о нем и последующее использование этой информации для алгоритмического выстраивания коммуникаций с разными группами потребителей. Неотъемлемым элементом является респонд – отклик потребителя в той или иной форме на каждом из этапов реализации программы (покупка, запрос информации, предоставление дополнительных данных о себе). В долгосрочном периоде это один из наиболее высокоточных каналов маркетинговых коммуникаций. Часто используется в кампаниях по удержанию лояльных потребителей (Клубы Лояльности и т.д.).

Дайджест - англ. digest издание, публикующее материалы из других изданий в сокращенном виде.

Девиз - выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.

Дегустация (Testing) - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Вид сonsumer promotion (стимулирование покупателя) с целью ознакомить целевую аудиторию ТМ с ее вкусом, свойствами, а также с целью инициации пробной покупки. Виды дегустаций: прямая - опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) - подразумевает информирование покупателя о ТМ, способе ее употребления, отличительных особенностях (проводится только в месте продаж).

Демаркетинг - искусственное снижение спроса на товар в ситуации, когда спрос превышает предложение.

Демографические характеристики - необходимые показатели при подготовке рекламных программ, маркетинговых исследований, ориентированных на определенные рынки или их отдельные сегменты. В эти описания включаются следующие характеристики: пол, возраст, состояние в браке, количество детей и т.д. Понятие социологические характеристики более широкое.

Демоскопия - раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования.

Демпинг - продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым «бросовым», иногда ниже себестоимости. Во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства, которые защищают прибыль национальных производителей и нередко препятствуют ввозу товаров из других стран, предлагаемых по пониженным ценам в связи с недостаточной конкурентоспособностью Деколь (обжиговая)- декоративное многокрасочное покрытие (художественная картинка), которое наносится на фарфор, керамику, фаянс, майолику, стекло и путем обжига вплавляется в его поверхность. Безвредно для человека.

Дженерик — продукт, имеющий в качестве наименования некое обобщение, например название продуктовой либо сортовой категории («Рис» или «Сыр Российский»).

Джингл - Рекламный гимн, куплет. Исполняемые в ритмичной манере рекламные слова, запоминающиеся звуки, мелодия (чаще всего - положенные на музыку слова), периодически повторяющиеся в коммерческой рекламе. Джингл призван привлекать внимание слушателей, и является идентификатором рекламных сообщений определенной компании.

Джумби (Jumbi) – Разновидность POSM. Муляж. Объект, повторяющий по форме продукт, но значительно больший по размерам. Применяется для усиления присутствия марки в торговом зале.

Диагностика конкурентной среды - специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.

Диверсификация - 1. Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов. 2. Одновременное расширение, развитие двух и более, не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли. Применяют горизонтальную, вертикальную и скрытую стратегии диверсификации.

Диверсификация горизонтальная - пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.

Диверсификация концентрическая - пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.

Дизайн (от англ. design - замысел, проект, чертеж, рисунок) - художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды. художественное конструирование оригиналов книжно-журнальных, газетных и листовых изданий, этикеточно-упаковочной продукции, изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения.

Дизайнер - Художник-конструктор, специалист по дизайну.

Диорама - 1) где изображение исполняемое на просвечивающем, специально освещенном материале; 2) изображение с объемным первым планом, в отличие от панорамы охватывает не весь круг горизонта, а лишь его часть.

Директ мейл - (direct mail - прямая почтовая рассылка) - реклама, направляемая по почте (или службой курьерской доставки) непосредственно потребителям, потенциально заинтересованным в сотрудничестве с фирмой или в ее товарах. Предполагает регистрацию отклика (респонда), что в конечном итоге и является определяющим показателем эффективности рассылки.

Диспатч - Вознаграждение (премия), выплачиваемое за досрочное выполнение заказа

Диспенсер (Dispenser) - рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.), разновидность POSM. Это небольшие конструкции, размещаемые в качестве составных элементов торгового оборудования, предназначенные для наиболее эффективного экспонирования небольших продуктов в торговом зале. Состоят из рекламной поверхности и формы для размещения продукта. Характерная особенность – товар всегда находится в открытом доступе.

Дисплей - стойка из пластика, картона и др. с пазами для установки рекламируемой продукции.

Доджер - рекламный проспект. печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой

Дополняющие товары - товары, создающие дополнительную стоимость в отрасли, индустрии

Дорожные указатели - эти рекламоносители размещаются, как уже понятно из названия, на дорогах. Размер рекламы на дорожных указателях часто зависит от размера дорожного знака. Преимущества: благодаря тому, что дорожные указатели являются источником очень важной для автомобилистов информации, размещенная на них реклама тоже попадает в зону пристального внимания водителей.

Дюралайт - прозрачный водонепроницаемый гибкий ПВХ или полимерный шнур с размещёнными внутри лампочками или светодиодами.

 

Е

Event Marketing - Событийный Маркетинг. Продвижение бренда посредством организации ярких запоминающихся событий. Важная отличительная особенность состоит в том, что событие проводится от имени марки, а форма проведения предполагает глубокое вовлечение аудитории в процесс. Это позволяет создать запоминающийся образ в сознании целевой группы участников маркетингового процесса, связанный с положительными впечатлениями от события и достигнуть их лояльного поведения в отношении марки.

Exhibit Marketing - Выставочный Маркетинг. Продвижение продукта/компании посредством систематического участия в выставках и использования комплекса коммуникаций, доступных в рамках выставочных мероприятий.

Емкость рынка (Market capacity) - объем реализуемого при текущем уровне цен товара в течение определенного отрезка времени. Емкость рынка рассчитывается по отдельному товару или по ассортиментному списку товаров. В маркетинге: совокупный платёжеспособный спрос покупателей, возможный годовой объем продаж определённого вида товара при сложившемся уровне цен. Зависит от степени освоения данного рынка, эластичности спроса, от изменения экономической конъюнктуры, уровня цен, качества товара и затрат на рекламу.

 

Ж

Жалон - носитель рекламы по месту продажи. Представляет собой рекламный картон, планшет или другое приспособление, изображающее товар. Жалон часто содержит лозунг, товарный знак и т. д. Элементы фирменного стиля. Обычно изготавливают большим тиражом по заказу производителя, который раздает их розничным торговым посредникам, продающим его товары.

Жизненный цикл товара (Product life cycle) - процесс развития продаж товара и получения прибыли. Жизненный цикл товара охватывает период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке. Пределенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка. Журнал - одно из средств рекламы в прессе. Отличается относительно высоким качеством печати.

Журнал – периодическое печатное издание, у которого (в отличие от газеты) листы сшиты.

 

З

ZMET - (Zaltman Metaphor Elicitation Method - метод извлечения метафор Залтмена) самая известная технология нейромаркетинга



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.012 с.)