Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заведомо ложная реклама – реклама, которая вводит в заблуждение потребителя. (по закону о рекламе предусмотрены санкции за её использование)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Заказные публикации - синонимы: 'заказуха', 'джинса', 'косуха'. Публикация оплаченных материалов под видом редакционных статей, мнения редакции, общественного мнения. Их существование возможно при низкой культуре общественного сознания - до тех пор пока 'джинсу' читают и верят ей, клиенты платят деньги за подобные публикации, PR-специалисты их проталкивают в СМИ, а журналисты - размещают. Защитная марка - словесное обозначение, которое: Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п. Защитный короб - металлический короб, в котором располагаются все электрические части вывески. Преимущества: обычно используется для монтажа объёмных световых букв. Защитная пауза - минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует. Знак обслуживания (Service mark) - зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права. Зонирование - Разбиение торгового пространства на отделы. Зонтичный бренд - выпуск под одним брендом продукции (товарных категорий) из различных групп.
И Игровой промоушн - Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушн-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов. Идентичность бренда - сочетание признаков и ценностей, по которым конкретный бренд безошибочно опознается потребителями. Идентифицирующая этикетка - этикетка, идентифицирует товар или марку. Изография - точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. Используется как художественный прием в изобразительной рекламе. Именная статья - Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается `звездой`, а составляются или редактируется PR-отделом. Имидж (Image) - обобщенный портрет личности или организации: - создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности или организации; - формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. - образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя. Имидж бренда - Термин, предложенный в 50-х годах классиком рекламного жанра Дэвидом Огилви. Работа по созданию имиджа бренда, как правило, сориентирована на конкретную рыночную ситуацию. Имиджевая реклама (Branding) - реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение потребителей, а создание или улучшение своего имиджа. Реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного челове Имиджеобразующие качества - Качества, демонстрируя которые, личность или организация достигает формирования в общественном сознании планируемого отношения к себе.ка (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее. Имиджмейкинг - Направление PR, ставящее задачей создание благоприятного образа (имиджа) личности или организации. Инверсия - переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости «выносимого вперед» слова. Индивидуализация продукции (Product differentiation) - придание продукту характеристик и качеств, отличающих его от аналогичной продукции других фирм с целью повышения конкурентоспособности. Инновация - идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами. Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг. Интегрированные Маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications). - Наиболее современная концепция маркетинговых коммуникаций. Подразумевает разработку сообщений для всех каналов коммуникаций в едином ключе, что позволяет добиться синергетического эффекта от сочетания комплекса инструментов воздействия на потребителя. Интерактивные медиа - медиа с предусмотренной возможностью для прямой обратной связи, диалога с аудиторий. Интернет - промоутер -профессия в Интернет-индустрии. Задача Интернет - промоутера - продвижение проекта и повышение рейтинга компании в Интернете. Интерьерная стойка - Отдельно стоящая напольная конструкция, предназначенная для обособленной выкладки в месте продажи. Информативная реклама (Informative advertising) - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах. Информационные технологии маркетинга - 1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга. 2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др. Информационная табличка - плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). Информационный повод - Событие, достойное того, чтобы стать новостью. Искусство (Art) - специфический вид отражения и формирования действительности человеком в процессе художественного творчества в соответствии с определенными эстетическими идеалами.
К CPA - в интернет-маркетинге – стоимость размещения рекламы, которая рассчитывается исходя из определенных действий пользователя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.007 с.) |