Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламный листок (Handbill) - вид напечатанной рекламы, которая раздается в руки потенциальным потребителям, опускается в почтовый ящик и т.д.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекламный материал - каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер. Рекламный охват (Ad reach) - количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени. Рекламный проспект (От лат.Prospectus - вид, обзор) - печатная реклама, красочное издание, буклет, содержащие информацию о товаре или группе товаров родственного назначения, предлагаемых одной фирмой. Рекламный фильм - средство рекламы, сочетающее звук и изображение. Различают короткометражные рекламные фильмы и фильмы-минутки. Ремаркетинг - поиск новых возможностей в оживлении спроса на товар. Репринт - повторный тираж. Репрезентативная выборка- социологический термин. Выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупность. Характеризуется таким же как и генеральная совокупность процентным составом основных социологических характеристик (пол, возраст, социальное и семейное положение и т.п.) Репринт - повторный тираж. Реферал - схема интернет-маркетинга состоящая в привлечении нового пользователя на сайт по ссылке, предоставленной ему другим пользователем сайт Референтная группа - в психологии: группа, в которой индивид хотел бы находиться, стиль жизни, ценности, манеры, моду которой, он одобряет и стремиться им подражать. Реципиент - участник рекламной коммуникации, сторона, получающая обращение, переданное отправителем (коммуникатором). Розыгрыш - вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают: Ротация баннеров - технический прием размещения и смены различных рекламных баннеров на одном месте интернет-страницы Рубашка-штендер - два небольших рекламных щита, которые носит по улице на спине и на груди человек и раздает при этом листовки. Рыночная ниша (Niche) - сегмент рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.
С CВС - (Choice-Based Conjoint) метод моделирования потребительского выбора, применяется для определения эластичности и порога цены для продукта компании Cinema Marketing (Маркетинг в Киноиндустрии) – продвижение продукта с использованием комплекса коммуникаций в сетях кинопроката, а также специальные проекты в киноиндустрии (Sponsoring, Product Placement, Cross Promotion). CMYK - 4 основных цвета (при полноцветной печати), на которые делятся все изображения, - Голубой (Cyan), Пурпурный (Magenta), Желтый (Yellow), Черный (Black) - CMYK. SMM - маркетинг в социальных медиа, деятельность и инструмент для привлечения посетителей на сайт из социальных сетей SMOT - первое впечатление, реакция потребителя на используемый бренд Special events - мероприятия развлекательно-познавательного характера, которые организуются для существующих и потенциальных клиентов, с целью повышения их лояльности STP-стратегия - комплексная маркетинговая стратегия, в основе которой лежит концепция выделения из всей общественности целевых аудиторий Switch-Checking (Свитч-чекинг) - одна из распространенных механик Consume Promotion (Sales Promotion). Потребителю предлагается обменять уже приобретенный и отчасти использованный товар марки конкурента на новую упаковку промотируемого продукта. Сайнмейкер - специалист по наружной рекламе (маркетинг, дизайн, монтаж), изготовлению вывесок Свайп-файл - собрание, коллекция удачных продающих текстов, реклам, заголовков, баннеров и т.п. используемых для быстрого поиска идеи в решении насущных задач... Световая реклама - одна из форм наружной рекламы. Основные носители: неоновые вывески, лайтбоксы, табло, бегущая строка и т. д. Световой короб - вывеска с внутренней подсветкой. Световолокно - акриловое волокно (в принципе, рыболовная леска), имеющее способность, в той или иной степени, отражать световой поток на стенках и не препятствовать его прохождению при достаточно большой длине. Сегмент рынка (Category of buyers - категория покупателей) - совокупность покупателей: Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п. Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных. Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Сегментирование психографическое - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности. Сегментирование рынка (Market segmentation; Customer segmentation Сегментация покупателей; Сегментация потребителей) - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка: -1- недифференцированным маркетингом; Сейлзмен - торговый агент, коммивояжер. Сейлз промоушн (Sales Promotion) - Стимулирование Сбыта. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Осуществляется как по направлению к покупателю (Consumer Promotion), так и по напрвлению к торговопроводящей сети (Trade Promotion). Главный результат Sales Promotion – увеличение объемов продаж товара или услуги в краткосрочном периоде. Непосредственное стимулирование сбыта. В самом широком смысле представляет собой все виды деятельности, связанные с предоставлением информации, в том числе и коммерческой рекламы о товаре или услуге, их характеристик, степени соответствия осознанным запросам потребителя, а так же все виды коммуникаций маркетинга. Синкел - вид внутритранспортной рекламы - плакат небольшого формата с достаточно большим текстом и подробной аргументацией. Ситуационный анализ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения. Сити-форматы (Ситилайт) - отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м. Скроллер - Конструкция с динамическими меняющимися изображениями. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать до 5-8 изображений на одной поверхности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.232.9 (0.011 с.) |