Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения гласных букв и буквосочетаний.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Up, cut, sunny, fast, arm, party, bus, fun, puppy, past, bar, market, hut, sum, muster, last, farm, plaster, cup, dull, funny, pass, bark, master, bud, luck, cutlet, class, art, parcel, sun, dust, dumpy, task, start, nasty, tub, must, mummy, mask, barn, farmer, nut, but, public, vast, far, lastly.
II. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения буквосочетаний, соответствующих дифтонгам [ıə], [eə]. Ear, tear, air, care, near, beard, dare, wear, clear, steer, fair, bare, lear, smear, spare, where, hear, dear, pair, pear, sneer, mere, flare, bear, here, leer, lair, fear, veer, hair, stairs.
III. Прочитайте слова, соблюдая правило чтения буквы y.
Yet, yes, yell, yak, yen, yelp, yard, year, yeast, yid, yield, yesterday.
IV. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, соответствующих гласному звуку [л].
Come, London, some, Monday, one, wonder, double, glove, govern, son, above, couple, money, love, enough.
V. Прочитайте слова. Объясните, по каким правилам они читаются.
Wear, none, summer, public, hair, butter, nasty, done, clear, arm, yid, vast, care, dear, sum, party, where, bark, here, under, near, lovely, yet, farmer, must, sneer, tub, funny, fair, lucky, pass, ear, yelp, art, fear, stairs, tunnel, market.
Словарь
artist n [`ɑ:tıst] – художник bake v [beık] – печь, запекать bike n [baık] – велосипед bus (by bus) n [bлs] – автобус buy v [baı] – покупать cafe n [`kæfeı] – кафе car n [kɑ:] – автомобиль centre n [`sentə] – центр class n [klɑ:s] – класс cup n [kлp] – чашка eat v [i:t] – есть expensive adj [ıks`pensıv] – дорогой face n [feıs] – лицо famous adj [`feıməs] – знаменитый, известный fast adj [fɑ:st] – скорый, быстроходный film n [fılm] – фильм film star – кинозвезда find v [faınd] – находить fine adj [faın] – прекрасный, славный flat n [flæt] – квартира fun n [fлn] – веселье, забава have fun – веселиться funny adj [`fлnı] – смешной, забавный give v [gıv] – давать hair n [heə] – волосы hand n [hænd] – рука (кисть руки) have v [hæv] – иметь help v [help] – помогать husband n [`hлzbənd] – муж Italy n [`ıtəlı] – Италия life n [laıf] – жизнь listen v [lısn] – слушать live v [lıv] – жить love v [lлv] – любить lovely adj [`lлvlı] – прелестный, очаровательный make v [meık] – сделать, готовить meet v [mi:t] – встречать(ся), знакомиться minute n [`mınıt] – минута part-time adj ['pɑ:t`taım] – неполная рабочая нагрузка pie n [paı] – пирог play v [pleı] – играть see v [si:] – видеть send v [send] – посылать son n [sлn] – сын speak v [spi:k] – говорить, разговаривать stay v [steı] – оставаться take v [teık] – брать tennis n [`tenıs] – теннис time n [taım] – время visit v [`vızıt] – посещать, навещать wait v [weıt] – ждать, ожидать waiter n [`weıtə] – официант week n [wi:k] – неделя wet adj [wet] – мокрый, влажный wife n [waıf] – жена wine n [waın] – вино white adj [waıt] – белый
ГРАММАТИКА
Структура повелительного предложения Повелительные предложения служат для выражения побуждения к действию. Они выражают приказание, просьбу, совет и т.д. Структура побудительного предложения зависит от того, к какому лицу обращено побуждение к действию. 1. Утвердительная форма глагола в повелительном наклонении совпадает с инфинитивом без частицы to (Make tea. Visit Ted.). Отрицательная форма повелительного предложения образуется с помощью глагола do, отрицания not и смыслового глагола в инфинитиве без частицы to (Don’t take it.). 2. Сочетание Let’s + инфинитив употребляется для того, чтобы предложить собеседнику совершить действие совместно (Let’s meet him.). 3. Сочетание Let me + инфинитив употребляется для того, чтобы предложить себя в качестве исполнителя действия (Let me visit Nell.). 4. Сочетание Let + существительное + инфинитив выражает побуждение, обращенное к 3-му лицу (Let Ted meet him.). Множественное число существительных В английском языке существительные, обозначающие исчисляемые предметы, имеют два числа: единственное и множественное. Множественное число большинства существительных образуется путем прибавления окончания -s, которое читается как [s] после глухих согласных: cat – cats, desk – desks, как [z] после звонких согласных, сонантов, гласных: bed – beds, film – films, day – days. Существительные, оканчивающиеся на s, ss, ch, sh, x, принимают окончание -es, которое читается как [ız]: bus – buses, box – boxes, match – matches. Существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, во множественном числе меняют -y на -i с добавлением -es: city – cities, lady – ladies. Если перед -y стоит гласная, то множественное число образуется по общему правилу: day – days. Множественное число существительных, оканчивающихся на f, fe, образуются путем замены -f на -v и прибавлением окончания -(e)s, которое произносится как [z]: life – lives, shelf – shelves. Формы множественного числа некоторых существительных следует запомнить: a man – six men a woman – six women a foot – six feet a tooth – six teeth a child – six children a mouse – six mice
Притяжательный падеж существительных В английском языке существительные не изменяются по падежам, но одушевленные существительные имеют притяжательную форму, которая выражает принадлежность. Эта форма образуется путем прибавления к существительному знака апострофа и буквы s. Звуковые варианты притяжательного падежа совпадают со звуковыми вариантами множественного числа существительных: [z] – после звонких согласных и гласных: Ted’s lamp. My son’s name. [s] – после глухих согласных: Kate’s car. [ız] – после щелевых согласных: Liz’s pen. Bess’s cup. При указании имени и фамилии человека, которому принадлежит предмет, ’s ставиться после фамилии: Steve Den’s bag. Когда два лица обладают одним предметом, ’s добавляется только к последнему существительному: Ben and Peter’s flat. Упражнения
I. Образуйте множественное число от следующих существительных. Разделите их на три группы в соответствии с правилами чтения окончания множественного числа. Name, cat, sea, baby, son, farm, waiter, stamp, desk, meal, bed, hat, flat, life, car, bag, key, lady, artist, name, bus, test, pencil, class, pen, dentist, city, plane, centre, film, week, apple, minute, cup, hand, wife, face, bike. II. Преобразуйте предложения, употребляя подлежащее и сказуемое во множественном числе. Example. My niece is nine. – My nieces are nine.
1. My bag is black. 2. His son is lazy. 3. His face is clean. 4. Ben’s hat is white. 5. My text is simple. 6. Kate’s niece is late. 7. His son’s cat is funny. 8. Is my son in bed? 9. His son is a famous artist. 10. A baby is nine. 11. Is his bag in a taxi? 12. Ann’s apple is clean. 13. My plan is bad. 14. Ted’s bike is nice. 15. His hand is wet. 16. Steve’s film is famous.
III. Измените предложения, используя слова в скобках. Example. It’s his bag. (Tim) – It’s Tim’s bag. 1. His bike is nice. (Ted) 2. It’s his tie. (my husband) 3. Is his bag black? (Mike) 4. His name is Steve. (my son) 5. It’s his niece. (Tim) 6. Nick is his son. (Steve Bently) 7. Are his cats funny? (Ben) 8. His son is a dentist. (Pete) 9. It isn’t his car. (Dick) 10. Sally is his wife. (Dave) 11. His name is David. (his son) 12. Is his life easy? (Kate’s husband) 13. His sons are lazy. (Andy) 14. I’m his wife. (Alan) 15. His wife is ill. (Mark)
IV. Добавьте s, ’s, где необходимо.
1. Pete… flat is nice. 2. Ted and Liz are dentist…. 3. My niece… are lazy. 4. It… my son… pen. 5. My husband… name is Bill. 6. It… Ben… niece. 7. His film… are bad. 8. Mark is Mike… and Kate… son. 9. Are his cup… clean? 10. Bill… wife is late. 11. My niece… pencil… are black. 12. Ann… husband is a businessman. 13. Mike… bag is in a taxi. 14. His cat… are funny. 15. My son… are Dan and Sam. 16.My name… Steve. V. Предложите собеседнику совместно сделать следующее. Example. помочь ему (help him). – Let’s help him. Познакомиться с известным художником, найти карандаш, сделать стол, остаться в Испании, взять восемь галстуков, навестить племянницу Бена, послать ему десять яблок, купить машину, дать Анне ручку, посмотреть фильм, познакомиться с его женой, взять белую шляпу, подождать минуту, поиграть в теннис.
VI. Переведите предложения. 1. Познакомьтесь с Питом. 2. Позвольте мне навестить Стива. 3. Возьми шесть карандашей. 4. Пусть Анна съест яблоко. 5. Пришлите мне десять марок. 6. Пусть Стив купит карту. 7. Позвольте мне остаться в городе. 8. Подожди минуту. 9. Пусть Кейт испечет пирог. 10. Помоги моему сыну. 11. Давай возьмем такси. 12. Найди сумку Анны. 13. Познакомься с женой Теда. 14. Дай мне его шляпу, пожалуйста. 15. Пусть Пит возьмет мою ручку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.008 с.) |