Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Прочитайте тексты и дополните предложения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a. His name is Ben. Ben is a businessman. He is in Spain. Ben is happy. Kate is Ben’s wife. Kate is a typist. Kate is fine. Ben and Kate are busy. b. Meet Bill. Bill is Ted’s son. Bill is ten. He isn’t in Spain, he is in Italy. Bill is pale, he is ill. It’s bad. Let’s visit him. c. It’s Pete’s flat. It’s in a big city. Pete’s flat is nice. Pete is happy. He is a famous artist. Pete’s wife is a film star. Pete’s wife is fine. 1. Ben is in …. 2. Bill is Ted’s …. 3. Pete’s flat is in …. 4. … is Ben’s wife. 5. Bill … in Spain. 6. Pete is a … artist. 7. Ben’s … is a typist. 8. … son is pale. 9. … are happy. 10. Pete’s wife is a …. Составьте 10 отрицательных и 10 вопросительных предложений по текстам.
Р А З Д Е Л III Звуки. Гласные [ɒ], [ ɔ:], [ɔı], [ɜ:]. Согласные [r], [θ], [ð], [ŋ]. Звуковые явления. Связующее r. Оглушение r. Сочетания r и альвеолярных согласных с [ð], [θ]. Интонация. Интонация основных типов вопросов. Правила чтения. Буквы Oo, Hh. Грамматика. Указательные местоимения. Местоимения some/any, no. Количественные/порядковые числительные. Оборот have/has got. Структура разделительных, альтернативных, специальных вопросов.
ЗВУКИ гласные [ɒ], [ɔ:], [ɔı], [ɜ:] согласные [r], [θ], [ð], [ŋ] [ɒ] – краткий ненапряженный гласный звук, при произнесении которого язык отведен назад, губы лишь слегка округлены, но не выдвинуты вперед. Звучание является средним имежду русскими [o] и [a].
[ɔ:] – долгий напряженный гласный звук, при произнесении которого кончик языка оттянут от зубов и опущен вниз, напряженные губы округляются, но не так сильно, как при произнесении русского [o].
[ɜ:] – долгий напряженный гласный звук, при произнесении которого плоский язык слегка приподнят, кончик языка касается основания нижних зубов, губы слегка растянуты.
[ɔı] – дифтонг, ядром которого является звук, занимающий промежуточное положение между [o] и [o:]. Скольжение происходит в направлении звука [ı].
[ŋ] – заднеязычный носовой сонант, при произнесении которого задняя спинка языка смыкается с нёбом, а воздух проходит через нос. Данный звук никогда не встречается в начале слова.
[r] – переднеязычный заальвеолярный сонант, при произнесении которого кончик языка немного завернут назад за альвеолы и находится против той части неба, где произносится русский звук [ж].
[θ], [ð] – межзубные звуки, при произнесении которых образуется щель между передним краем языка и верхними зубами. Звук [θ] – глухой сильный, звук [ð] – звонкий слабый.
ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Связующее [r] Если слово заканчивается на -r/-re, а следующее за ним слово начинается с гласного звука, и между ними нет паузы, то буква r читается, e.g. mother and father [ˈm⋀ðǝr ǝnd `fɑ:ðǝ]. Это явление называется связующим [r].
Ассимиляция в сочетаниях согласных с сонантом [r] В сочетании [dr] под влиянием заальвеолярного сонанта [r] альвеолярный звук [d] становится заальвеолярным, e.g. [dreın]. Сочетания [br], [gr] произносятся слитно, однако какая-либо ассимиляция в них отсутствует, e.g. [brısk], [grım]. В сочетаниях сонанта [r] с глухими согласными [t], [p], [k], [s], [ʃ], [f], [θ] происходит оглушение сонанта, e.g. [tri:], [praıs], [fri:]. Это явление наиболее ярко выражено в ударном слоге. Кроме того, в сочетании [θr] заальвеолярный сонант становится альвеолярным и одноударным, т.е. при его произнесении кончик языка слегка касается альвеол, e.g. [θri:], [θraıv].
Ассимиляция в сочетаниях альвеолярных и межзубных согласных В позиции перед межзубными [θ] и [ð] альвеолярные согласные [t], [d], [n], [l], [s], [z] становятся зубными (дентальными), т.е. при их произнесении язык касается внутренней поверхности верхних зубов, а не альвеол, e.g. [tenθ], [`tel ðǝm].
Звуковые упражнения I. Произнесите слова со звуком [ɒ]. Следите за краткостью звука, не допускайте его сильной лабиализации.
II. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звуков [ɒ] и [ʌ].
III. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу [ɔ:].
IV. Произнесите слова со звуком [ɔ:]. Помните о долготе и напряженности звука.
V. Произнесите пары слов. Помните о различиях между звуками [ɒ] и [ɔ:] по долготе, напряженности и степени лабиализации.
VI. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу дифтонга [ɔı].
VII. Произнесите слова с дифтонгом [ɔı]. Следите за тем, чтобы не происходила замена второго элемента дифтонга русским звуком [й].
VIII. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу звука [ɜ:].
IX. Произнесите слова со звуком [ɜ:]. Соблюдайте напряженность и долготу [ɜ:].
X. Произнесите пары слов. Следите за различиями между звуками [e] и [ɜ:] по положению языка, напряженности и долготе.
XI. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звуков [ɔ:] и [ɜ:].
XII. Произнесите слова с сонантом [ŋ]. Следите за тем, чтобы не происходила замена звука [ŋ] звуком [n].
XIII. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие между звуками [n] и [ŋ] по месту образования. Следите за тем, чтобы не происходила замена звука [ŋ] звуком [n].
XIV. Произнесите пары слов с сонантом [ŋ] и сочетаниями [ŋk], [ŋg]. Обратите внимание на то, что сонант [ŋ] и звуки [k], [g] совпадают по месту образования преграды.
XV. Произнесите слова с сонантом [r] в начальной позиции. Следите за тем, чтобы при произнесении данного звука кончик языка не вибрировал.
XVI. Произнесите слова с сонантом [r] в интервокальной позиции.
XVII. Произнесите слова с глухим межзубным [θ]. Помните о месте образования звука [θ].
XVIII. Произнесите слова со звонким межзубным [ð]. Помните о месте образования звука [ð].
XIX. Произнесите пары слов. Помните о различии между звуками [s], [f] и [θ] по месту образования.
XX. Произнесите пары слов. Помните о различии между звуками [z], [d] и [ð] по месту образования.
XXI. Произнесите слова, соблюдая слитное произнесение сочетаний [dr], [br], [gr]. Помните, что в сочетании [dr] звук [d]становится заальвеолярным, а в сочетаниях [br], [gr] ассимиляция отсутствует.
XXII. Произнесите пары слов, соблюдая явление оглушения сонанта [r] а) внутри слова; б) на стыке слов.
XXIII. Произнесите слова, соблюдая правила произнесения сочетания [θr].
XXIV. Произнесите слова, соблюдая ассимиляцию в сочетаниях альвеолярный согласный+межзубный согласный а) внутри слова; б)на стыке слов.
XXV. Произнесите следующие сочетания слов, соблюдая явление «связующее [r]».
ИНТОНАЦИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.243 (0.006 с.) |