Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Выразите несогласие со следующими утверждениями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Example. It’s a pen. (pencil) – It isn’t a pen. It’s a pencil.
1. It’s a desk. (table) 2. It’s a hat. (tie) 3. It’s a sad man. (happy) 4. It’s Nell. (Liz) 5. It’s a test. (text) 6. It’s a lazy man. (neat) 7. It’s an apple. (cake) 8. It’s ten. (six) 9. It’s a lake. (sea) 10. It’s a map. (stamp) 11. It’s milk. (meat) 12. It’s a man. (lady) 13. It’s a city. (lake) 14. It’s big. (little) 15. It’s bad. (nice) 16. It’s a dentist. (typist)
IV. Сделайте предложения вопросительными. Example. It’s a pen. – Is it a pen?
a) 1. It’s a plane. 2. It’s a table. 3. It’s a plan. 4. It’s a sea. 5. It’s a desk. 6. It’s milk. 7. It’s Kate. 8. It’s tea. 9. It’s a pencil. 10. It’s ten. 11. It’s a happy man. 12. It’s a bad name. 13. It’s a sick man. 14. It’s a clean apple. 15. It’s a black table. 16. It’s a busy lady.
b) 1. He is happy. 2. Ben is ill. 3. He is lazy. 4. Bill is late. 5. Nell is six. 6. Kate is in bed. 7. He is in a city. 8. Liz is pale. 9. He is ten. 10. Ted is neat. 11. He is in Spain. 12. Steve is sad. 13. Ann is a baby. 14. He is a busy man. 15. Ben is a dentist. 16. Kate is nice.
V. Прочитайте текст. Составьте 5 отрицательных и 5 вопросительных предложений по тексту. It’s a nice day. It’s ten. Tim is in. Tim isn’t happy. He is ill. He is in bed. Tim is pale. He is sad. It’s bad. Ted isn’t in. He is in Spain. He is busy. Ted isn’t ill. It’s nice.
VI. Переведите предложения. 1. Это печальное лицо. 2. Это глубокое озеро? 3. Это не чистая тарелка. 4. Это просто. 5. Это стол. 6. Тим – ленивый. 7. Теду 10 лет. 8. Кейт не больна. 9. Это карандаш? 10. Это черная ручка? 11. Он счастлив. 12. Это не мясо. 13. Это чай. 14. Это тест. Он легкий. 15. Билл в Испании. 16. Лиз занята. 17. Это чистый город?
Р А З Д Е Л II
Звуки. Гласные [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eə]. Согласные [f], [v], [w], [j]. Звуковые явления. Ассимиляция в сочетаниях согласных со звуком [w]. Интонция. Ритм, особенности фразового ударения. Нисходяще-восходящий кинетический тон. Интонация обращений. Интонация побудительных предложений. Правила чтения. БуквыFf, Rr, Uu, Vv, Ww. Грамматика. Структура повелительного предложения. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных.
ЗВУКИ гласные - [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eǝ] согласные - [f], [v], [w], [j]
[л] – краткий ненапряженный гласный звук. При его произнесении язык слегка оттянут назад, расстояние между челюстями значительное.
[ɑ:] – долгий напряженный гласный звук. При его произнесении язык далеко оттянут назад, расстояние между челюстями большое, губы нейтральны. По своему звучанию [ɑ:] напоминает протяжное русское [ааа], произносимое басом.
[ıǝ] – дифтонг, ядро которого – звук [ı]. Скольжение происходит к звуку [e], если дифтонг находится в начале или середине слова, или к звуку [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.
[eǝ] – дифтонг, ядро которого, звук [e], является более открытым, чем ядро дифтонга [eı]. Второй элемент дифтонга [eǝ] – звук, схожий с [ǝ], если дифтонг находится в начале или середине слова, или с [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.
[f], [v] – согласные звуки, при произнесении которых верхние зубы касаются нижней губы. Звук [f] – глухой сильный, звук [v] – звонкий слабый.
[w] – губно–губной сонант, при произнесении которого губы округляются и несколько вытягиваются вперед, а затем переходят в положение, необходимое для произнесения последующего гласного.
[j] – звук, напоминающий русское [й], но менее шумный и напряженный.
Звуковые явления В сочетаниях согласных [t],[k],[s],[g],[d] с сонантом [w] предшествующий сонанту согласный становится огубленным (лабиализованным). Кроме того, в сочетаниях [w] с глухими [t],[k],[s] сонант оглушается, e.g.[skweǝ], [twi:d].
Звуковые упражнения I. Произнесите слова, соблюдая правильное произношение звука [ʌ]. Соблюдайте краткость и ненапряженность звука.
II. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу звука [ɑ ׃ ].
III. Произнесите слова со звуком [ɑ:]. Помните о долготе и напряженности звука.
IV. Произнесите пары слов со звуками [ʌ] и [ɑ:]. Помните о различиях между этими звуками по напряженности и долготе.
V. Произнесите слова с дифтонгом [ıə]. Помните о различиях в произнесении дифтонга в начале, середине и в конце слова.
VI. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звука [i:] и дифтонга [ıə].
VII. Прочтите слова с дифтонгом [eǝ]. Помните о различных вариантах произнесения дифтонга в начале, середине и конце слова.
VIII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию первых элементов дифтонгов [eı] и [eǝ]. Помните, что в дифтонге [eǝ] ядро [e] – более открытый звук, чем в дифтонге [eı].
IX. Прочтите пары слов. Сравните произнесение дифтонгов [ıǝ] и [eǝ].
X. Произнесите слова со звуками [f], [v]. Следите за сильной артикуляцией звука [f] и слабой артикуляцией звука [v].
XI. Произнесите слова с сонантом [w]. Следите за тем, чтобы после произнесения [w] органы речи мгновенно переходили к положению для следующего гласного.
XII. Произнесите слова со звуками [ı], [i:] после сонанта [w]. Избегайте палатализации сонанта.
XIII. Произнесите а) пары слов и б) словосочетания, соблюдая различия в произнесении звуков [v] и [w].
XIV. Произнесите следующие слова. Помните о различиях между звуками [f], [v] и [w].
XV. Произнесите слова, соблюдая быстрый переход от сонанта [j] к следующему гласному звуку.
XVI. Произнесите а) слова и б) словосочетания, содержащие сочетания согласных [t], [k], [s] с [w]. Соблюдайте ассимиляцию, имеющую место в данных сочетаниях.
XVII. Произнесите слова, соблюдая явления а) бокового взрыва; б) носового взрыва; в) потери взрыва.
ИНТОНАЦИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.5.179 (0.007 с.) |