Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Долгота гласных в английском языке↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Звуки английского языка
Гласные
Согласные
Р А З Д Е Л I Звуки. Гласные [], [і:], [e], [æ], [eı], [аı], [ə]. Согласные [b], [p], [t], [d], [k], [g], [s], [z], [l], [m], [n], [h]. Звуковые явления. Позиционная долгота гласных. Отсутствие оглушения согласных. Аспирация. Боковой взрыв. Носовой взрыв. Потеря взрыва. Интонация. Понятие о тонах. Нисходящий кинетический тон в повествовательных предложениях. Восходящий кинетический тон в общих вопросах. Правила чтения. Буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Pp, Ss, Tt, Xx, Yy, Zz. Грамматика. Личные и притяжательные местоимения. Артикль. Глагол to be. Повествовательные предложения с глаголом to be. Структура общего вопроса с глаголом to be. ЗВУКИ гласные [], [i:], [e], [æ], [e], [a], [ǝ] согласные [b], [p], [t], [d], [k], [g], [s], [z], [l], [m], [n], [h]
[i:] – долгий и напряженный гласный звук. При его произнесении кончик языка касается нижних зубов, губы растягиваются, обнажая нижние зубы. Органы речи напряжены.
[ı] – краткий и ненапряженный гласный звук. Кончик языка находится у основания нижних зубов, губы слегка растянуты. При произнесении гласных [i:] и [ı] следует избегать смягчения предшествующих согласных.
[e] – краткий и ненапряженный гласный звук. При его произнесении кончик языка находится у основания нижних зубов, губы слегка растянуты, расстояние между челюстями шире, чем при [ı].
[æ] – полудолгий и ненапряженный гласный звук, представляющий собой нечто среднее между русскими звуками [э] и [а]. При его произнесении кончик языка упирается в нижние зубы, язык лежит плоско, расстояние между челюстями широкое. Это самый открытый гласный звук английского языка.
[ǝ] – нейтральный гласный звук, который является результатом ослабления качества гласных в безударном положении. Он имеет два варианта произнесения: более закрытый в начале и середине слова и более открытый в открытом слоге в конечной позиции в слове.
[eı] – дифтонг, ядро которого совпадает с гласным [e]. Скольжение происходит в направлении гласного [ı]. При произнесении этого дифтонга следует избегать замены его второго элемента русским [й].
[aı] – дифтонг. При произнесении ядра дифтонга, звука [а], язык лежит плоско, кончик языка упирается в нижние зубы, расстояние между челюстями довольно широкое, губы слегка растянуты. Скольжение происходит в направлении звука [ı]. Необходимо избегать замены [ı] русским [й].
[p], [k] – глухие согласные звуки. От русских [п] и [к] отличаются наличием придыхания.
[t] – глухой согласный звук, при произнесении которого кончик языка прижат к альвеолам. От русского [т] он отличается не только местом артикуляции ([т] в русском языке – зубной звук), но и наличием придыхания.
[b] – звонкий согласный звук, похожий на русский звук [б].
[g] – звонкий согласный звук, похожий на русский звук [г].
[d], [l], [n] – звуки, отличающиеся от соответствующих русских звуков местом артикуляции: при их произнесении кончик языка прижат к альвеолам, в то время, как в русском языке они являются дентальными, т.е. при их произнесении язык касается внутренней стороны верхних зубов.
[s], [z] – альвеолярные щелевые согласные звуки. Звук [s] – глухой сильный согласный, звук [z] – звонкий слабый согласный.
[m] – в отличие от сходного русского звука губы напряжены.
[h] – согласный звук, напоминающий легкий выдох перед следующим за ним гласным звуком. При его произнесении органы речи находятся в положении следующего за ним гласного.
ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Долгота гласных в английском языке Английские гласные, в отличие от русских, различаются не только по качеству, но и по долготе. Все долгие гласные являются напряженными, все краткие – ненапряженными. Долгота гласных в английском языке имеет смыслоразличительную функцию, т.е. от долготы/краткости гласных зависит значение слова, e.g. bin – bean [bın] – [bi:n]. Позиционная долгота гласных – это явление, которое заключается в том, что один и тот же гласный звук имеет различную долготу в разных позициях в слове. Наибольшую длительность звучания имеют гласные в открытом слоге, следующий по долготе – гласный перед звонким согласным или сонантом в закрытом слоге, наименьшую долготу имеют гласные звуки перед глухими согласными, e.g. [ni:] – [ni:z] – [ni:s]. В безударном положении в слове качество гласного ослабляется. Это явление называется редукцией, e.g. [ǝt `ten].
Особенности произнесения звонких и глухих согласных В английском языке Английские согласные звуки, как и русские, делятся на глухие и звонкие. Однако характерной чертой английских глухих согласных, в отличие от русских, является их сильная, а звонких – их слабая артикуляция. Кроме того, большинство английских согласных являются твердыми и перед гласными звуками не смягчаются. Следует также помнить о том, что в английском языке в отличие от русского и немецкого языков звонкие согласные в конечной позиции в слове не оглушаются, e.g. [bıg], [taıd].
Аспирация Английские смычные взрывные согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием (аспирацией), которое представляет собой акустический эффект сильного выдоха воздуха после мгновенного размыкания преграды согласного. Особенно сильным придыхание является в ударном слоге перед гласными звуками, e.g. [pi:t], [ti:z]. Ассимиляция Ассимиляцией называют звуковое явление, при котором два смежных согласных звука внутри слова или на стыке двух слов влияют друг на друга таким образом, что произнесение одного звука уподобляется произнесению другого. В сочетаниях английских взрывных согласных [p], [t], [k], [b], [d], [g] с сонантом [l] имеет место явление бокового взрыва, при котором воздух проходит по боковым желобкам языка, ударяя по внутренним сторонам щек, e.g. [blend], [eıbl]. В сочетаниях этих согласных с носовыми сонантами [m], [n] происходит носовой взрыв, при котором язык смыкается с альвеолами, а воздух проходит через полость носа, e.g. [kıtn], [mıtn]. При сочетании двух смычных взрывных согласных происходит явление потери взрыва, при котором первый согласный теряет свой взрыв, т.е. размыкание преграды на пути воздушной струи происходит только при произнесении второго согласного, e.g. [pekt], [ˈblæk `kæt]. Звуковые упражнения
I. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу гласного звука [i:].
II. Произнесите слова, соблюдая различную позиционную долготу звука [i:]. Не допускайте смягчения предшествующих [i:] согласных.
III. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [ı]. Избегайте смягчения предшествующего [ı] согласного. Соблюдайте позиционную долготу звука [ı].
IV. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие по долготе и напряженности между [ı] и [i:]. Избегайте смягчения согласных.
V. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [e]. Соблюдайте позиционную долготу звука [e].
VI. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие между звуками [ı] и [e].
VII. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [æ]. Соблюдайте позиционную долготу данного звука.
VIII. Произнесите пары слов, соблюдая различие между [e] и [æ] по степени открытости и долготе.
ИНТОНАЦИЯ Понятие о тонах Связная речь делится на фразы – определенные речевые отрезки, относительно самостоятельные по смыслу и завершенные по структуре. Они имеют определенную коммуникативную направленность: это могут быть сообщения или вопросы, побуждения к действию или восклицания. Как правило, фразы разделяются паузой большей или меньшей длительности и произносятся с кинетическим и статическим тоном. Кинетический тон – изменение высоты голоса на ударном слоге наиболее важного по смыслу слова. Статическому тону характерно отсутствие изменения высоты голоса на ударном и заударных слогах, следующих за ним. Статический тон характерен для слов, выделяемых ударением в начале и середине фразы, в отличие от кинетического тона, который произносится в конце фразы. Кинетический тон наиболее важен, так как именно он определяет коммуникативную направленность высказывания: в зависимости от типа кинетического тона это может быть вопрос или простая констатация факта, просьба или приказ, законченное или незаконченное высказывание. Кроме этого, благодаря кинетическому тону говорящий может передать свое отношение к собеседнику и теме разговора: высказывание может быть спокойным, сдержанным или наоборот, заинтересованным, теплым, даже излишне эмоциональным. Статический тон обозначается следующим образом: ˈm – высокий, ˌm – низкий.
Нисходящий кинетический тон Нисходящий кинетический тон является одним из наиболее употребимых тонов. Данный тон представляет собой падение высоты голоса на ударном слоге наиболее важного по смыслу слова либо последнего лексически полнозначного слова в предложении. Нисходящий тон обозначается следующим образом: `m. e.g. ıts ə`pen ıts ə 'leızı `kæt Нисходящий тон выражает завершенность, определенность, категоричность и поэтому используется в повествовательных фразах для констатации факта, инструкции или приказания. Высказывания, произнесенные с высоким нисходящим тоном, звучат более энергично и оживленно, чем высказывания с низким нисходящим тоном, которые звучат сдержанно, порой флегматично. e.g. hi· ız ̀hæpı `ki:p ıt 'stænd `stıl hi· ız ˎleıt Восходящий кинетический тон Восходящий тон представляет собой подъем высоты голоса от более низкого к более высокому уровню. Основное его значение – вопросительность, поэтому восходящий тон употребляется в полных общих вопросах. Высокий восходящий тон придает вопросам нейтрально-деловой характер. Это нейтральный запрос об информации. Высокий восходящий тон обозначается следующим образом: ´m. e.g. ˈız ıt ə ˊtekst? Для того, чтобы выразить большую заинтересованность говорящего, его теплое, дружеское отношение к собеседнику, используется низкий восходящий тон. Глагол, с которого начинается вопросительная фраза, может быть как ударным, так и неударным, что связано с ударностью или неударностью последующего слова. e.g. ız ˈkeıt ˏfaın? ˈkən aı ˏsi: ıt?
Интонационные упражнения
Словесное ударение Выделение слога в слове называется словесным ударением. В английских словах ударением преимущественно выделяется корневой слог. Поэтому в большинстве двух- и трехсложных слов ударение падает на первый слог. e.g. city [`sıtı], London [`lлndən], happy [`hæpı], history [`hıstərı], policy [`pɒlısı]. При наличии в двухсложных словах слабого префикса ударение падает на второй слог. e.g. become [bı`kлm], begin [bı`gın], delay [dı`leı]. В неударном слоге гласные редуцируются (ослабляются). Иногда они выпадают в потоке речи. e.g. medicine [`medsn], interest [`ıntrəst], capital [`kæpıtl].
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ Правила чтения гласных букв Чтение гласных букв зависит от того, в каком слоге они находятся. Различают 4 типа слогов: 1) открытый; 2) закрытый; 3) слог, оканчивающийся на гласную + r (или оканчивающийся на гласную + r + согласная); 4) слог, в котором за гласной следует буква r + гласная. Все четыре правила действуют только в ударных слогах. 1. Открытый слог – это слог, оканчивающийся на гласную букву. Например: be, my, hi и т.п. Открытым также считается слог, за которым следует согласная + непроизносимая гласная е. Такой слог иначе называют условно открытым типом слога. name [neım], fine [faın], take [teık], go [gəʊ]. Гласные в открытом слоге читаются так, как они называются в алфавите. 2. Закрытый слог – это слог, заканчивающийся на согласную букву. В этом слоге гласные читаются кратко. cat [kæt], big [bıg], send [send]. 3. Третий тип слога – это слог, который оканчивается на гласную букву, за которой следует буква r или r + согласная. В этом слоге все буквосочетания передают долгие звуки.
or [ɔ:] – sport, short, torn ar [ɑ:] – car, bar, park 4. Четвертый тип слога – это слог, в котором согласная буква стоит в позиции между гласными. В этом случае буквосочетания передают сложные звуки или долгий звук. are [eə] – bare, care ore [ ɔ:] – more, bore ere [ıə] – here, mere ire [aıə] – fire, hire ure [jʊə] – cure, pure Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy под ударением Чтение гласных диграфов Гласные буквосочетания (диграфы) читаются комплексно, а не по одной из составляющих букв. Обе буквы входят в состав одного слога. Гласные диграфы в ударном слоге читаются следующим образом:
Упражнения
I. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения букв и буквосочетаний, соответствующих гласным звукам [ı], [i:], [e], [æ]. In, Pete, meal, bed, map, it, me, clean, desk, lamp, sit, be, meat, tell, glad, big, deep, lean, spend, stamp, kid, meet, eat, ten, bad, pig, keep, tea, egg, land, tin, bede, mean, beg, stand, pit, see, lead, pen, dad. Словарь
and conj [`ænd] – и, а apple n [`æpl] – яблоко baby n [`beıbı] – младенец, ребенок bad adj [bæd] – плохой bag n [bæg] – портфель, сумка be v [bi:] – быть bed n [bed] – кровать big adj [bıg] – большой black adj [blæk] – черный businessman n [`bıznısmən] – бизнесмен busy adj [`bızı] – занятый, беспокойный, суетливый cake n [keık] – торт, кекс, пирожное cat n [kæt] – кот city n [`sıtı] – большой город clean adj [kli:n] – чистый, опрятный date n [deıt] – дата, срок day n [deı] – день deep adj [di:p] – глубокий dentist n [`dentıst] – зубной врач desk n [desk] – письменный стол, парта easy adj [`i:zı] – легкий, нетрудный eight num [eıt] – восемь happy adj [`hæpı] – счастливый hat n [hæt] – шляпа he pron [hi:] – он (им. падеж) him pron [hım] – его, ему (косвен. падеж от he) his pron [hız] –его (притяж. от he) in prep [ın] – в it pron [ıt] – он, она, оно key n [ki:] – ключ lady n [`leıdı] – дама, госпожа lake n [`leık] – озеро lamp n [læmp] – лампа late adj [leıt] – поздний lazy adj [`leızı] – ленивый man n [mæn] – человек, мужчина map n [mæp] – карта meal n [mi:l] – еда (завтрак, обед, ужин) meat n [mi:t] – мясо milk n [mılk] – молоко name n [neım] – имя neat adj [ni:t] – аккуратный, опрятный nice adj [naıs] – приятный, славный, хороший niece n [ni:s] – племянница nine num [naın] – девять pale adj [peıl] – бледный pen n [pen] – ручка pencil n [pensl] – карандаш plan n [plæn] – план plane n [pleın] – самолет sad adj [sæd] – печальный sea n [si:] – море seven num [`sevn] – семь sick adj [sık] – больной simple adj [`sımpl] – простой six num [sıks] – шесть Spain n [speın] – Испания stamp n [stæmp] – марка table n [teıbl] – стол taxi n [`tæksı] – такси tea n [ti:] – чай ten num [ten] – десять test n [test] – тест text n [tekst] – текст tie n [taı] – галстук typist n [`taıpıst] – машинистка ГРАММАТИКА Артикль В английском языке два артикля: неопределенный – a/an и определенный – the. Форма a употребляется перед существительным, начинающимся с согласного звука – a pen. Форма an употребляется перед существительным, начинающимся с гласного звука – an apple. Неопределенный артикль употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе. Неопределенный артикль имеет классифицирующее значение; он обозначает, что определяемое им существительное относится к какому-либо классу предметов, является одним из ряда предметов: It’s a bag. Определенный артикль употребляется с именами существительными в единственном и во множественном числе. Определенный артикль употребляется, если предмет упоминался раньше либо является выделенным из других предметов данного класса: It’s a bag. The bag is black. Артикль – служебное слово и встречается в предложениях только в безударной позиции.
Повествовательные предложения с глаголом to be Повествовательные предложения имеют твердый порядок слов: подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство. В назывных предложениях функцию подлежащего выполняет местоимение it. Глагол-связка to be, в отличие от русского языка, всегда присутствует. It + is (3-е лицо единственного числа глагола to be) + именная часть сказуемого.
Формы глагола to be в настоящем времени
В качестве именной части сказуемого могут употребляться: - исчисляемые существительные в единственном числе (с неопределенным артиклем): It is a bag. – It’s a bag; - вещественные существительные (без артикля): It is milk. – It’s milk; - имена собственные: It is Ben. – It’s Ben; - прилагательные: It is simple. – It’s simple; - числительные: It is ten. – It’s ten. Кроме местоимения it функцию подлежащего в повествовательных предложениях может выполнять существительное или местоимение. e.g. He is ten. –He’s ten. Kate is ill. – Kate’s ill. Отрицательная форма глагола be образуется при помощи not, которое в разговорной речи обычно произносится слитно с глаголом. e.g. It is not simple. – It isn’t simple.
Структура общего вопроса с глаголом to be Вопросы, требующие ответа «да» или «нет», называются общими. В общих вопросах с глаголом to be личная форма глагола ставится перед подлежащим. e.g. It’s a pen. – Is it a pen? Kate is ill. – Is Kate ill? His Bag is black. – Is his bag black? Краткий ответ – согласие или несогласие в английском языке обычно состоит из слов Yes (да) или No (нет), местоимения и глагола. e.g. Is it a cat? – Yes, it is. Is Ben ten? – No, he isn’t.
Упражнения
I. Добавьте прилагательные к существительным по образцу. Example. It’s a lake. (deep) – It’s a deep lake.
1. It’s a plan. (bad) 2. It’s a man. (lazy) 3. It’s a test. (simple) 4. It’s a text. (easy) 5. It’s a tie. (nice) 6. It’s a cat. (black) 7. It’s a day. (happy) 8. It’s a lady. (neat) 9. It’s a plate. (clean) 10. It’s a baby. (little) 11. It’s an apple. (clean) 12. It’s a pencil. (black) 13. It’s a man. (sick) 14. It’s a name. (bad) 15. It’s a bed. (big) 16. It’s a sea. (deep)
II. Сделайте предложения отрицательными. Example. It’s a bag. –It isn’t a bag.
a) 1. It’s a bed. 2. It’s a map. 3. It’s a table. 4. It’s a text. 5. It’s a test. 6. It’s a plate. 7. It’s a man. 8. It’s a pencil. 9. It’s a sea. 10. It’s a lamp. 11. It’s a plane. 12. It’s a stamp. 13. It’s a taxi. 14. It’s an apple. 15. It’s a hat. 16. It’s a niece.
b) 1. It’s a bad day. 2. It’s a simple test. 3. It’s a happy man. 4. It’s an easy text. 5. It’s a black cat. 6. It’s a clean plate. 7. It’s a deep lake. 8. It’s a big city. 9. It’s a lazy man. 10. It’s a late meal. 11. It’s a sick man. 12. It’s a nice stamp. 13. It’s a clean table. 14. It’s a nice baby. 15. It’s a bad plan. 16. It’s a black hat.
c) 1. It’s tea. 2. It’s meat. 3. It’s late. 4. It’s easy. 5. It’s big. 6. It’s ten. 7. It’s Kate. 8. It’s clean. 9. It’s deep. 10.It’s simple. 11.It’s six. 12.It’s nice. 13.It’s lazy. 14.It’s sad. 15.It’s Spain. VI. Переведите предложения. 1. Это печальное лицо. 2. Это глубокое озеро? 3. Это не чистая тарелка. 4. Это просто. 5. Это стол. 6. Тим – ленивый. 7. Теду 10 лет. 8. Кейт не больна. 9. Это карандаш? 10. Это черная ручка? 11. Он счастлив. 12. Это не мясо. 13. Это чай. 14. Это тест. Он легкий. 15. Билл в Испании. 16. Лиз занята. 17. Это чистый город?
Р А З Д Е Л II
Звуки. Гласные [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eə]. Согласные [f], [v], [w], [j]. Звуковые явления. Ассимиляция в сочетаниях согласных со звуком [w]. Интонция. Ритм, особенности фразового ударения. Нисходяще-восходящий кинетический тон. Интонация обращений. Интонация побудительных предложений. Правила чтения. БуквыFf, Rr, Uu, Vv, Ww. Грамматика. Структура повелительного предложения. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных.
ЗВУКИ гласные - [ʌ], [ɑ:], [ıə], [eǝ] согласные - [f], [v], [w], [j]
[л] – краткий ненапряженный гласный звук. При его произнесении язык слегка оттянут назад, расстояние между челюстями значительное.
[ɑ:] – долгий напряженный гласный звук. При его произнесении язык далеко оттянут назад, расстояние между челюстями большое, губы нейтральны. По своему звучанию [ɑ:] напоминает протяжное русское [ааа], произносимое басом.
[ıǝ] – дифтонг, ядро которого – звук [ı]. Скольжение происходит к звуку [e], если дифтонг находится в начале или середине слова, или к звуку [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.
[eǝ] – дифтонг, ядро которого, звук [e], является более открытым, чем ядро дифтонга [eı]. Второй элемент дифтонга [eǝ] – звук, схожий с [ǝ], если дифтонг находится в начале или середине слова, или с [л], если дифтонг занимает конечную позицию в слове.
[f], [v] – согласные звуки, при произнесении которых верхние зубы касаются нижней губы. Звук [f] – глухой сильный, звук [v] – звонкий слабый.
[w] – губно–губной сонант, при произнесении которого губы округляются и несколько вытягиваются вперед, а затем переходят в положение, необходимое для произнесения последующего гласного.
[j] – звук, напоминающий русское [й], но менее шумный и напряженный.
Звуковые явления В сочетаниях согласных [t],[k],[s],[g],[d] с сонантом [w] предшествующий сонанту согласный становится огубленным (лабиализованным). Кроме того, в сочетаниях [w] с глухими [t],[k],[s] сонант оглушается, e.g.[skweǝ], [twi:d].
Звуковые упражнения I. Произнесите слова, соблюдая правильное произношение звука [ʌ]. Соблюдайте краткость и ненапряженность звука.
II. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу звука [ɑ ׃ ].
III. Произнесите слова со звуком [ɑ:]. Помните о долготе и напряженности звука.
IV. Произнесите пары слов со звуками [ʌ] и [ɑ:]. Помните о различиях между этими звуками по напряженности и долготе.
V. Произнесите слова с дифтонгом [ıə]. Помните о различиях в произнесении дифтонга в начале, середине и в конце слова.
VI. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звука [i:] и дифтонга [ıə].
VII. Прочтите слова с дифтонгом [eǝ]. Помните о различных вариантах произнесения дифтонга в начале, середине и конце слова.
VIII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию первых элементов дифтонгов [eı] и [eǝ]. Помните, что в дифтонге [eǝ] ядро [e] – более открытый звук, чем в дифтонге [eı].
IX. Прочтите пары слов. Сравните произнесение дифтонгов [ıǝ] и [eǝ].
X. Произнесите слова со звуками [f], [v]. Следите за сильной артикуляцией звука [f] и слабой артикуляцией звука [v].
XI. Произнесите слова с сонантом [w]. Следите за тем, чтобы после произнесения [w] органы речи мгновенно переходили к положению для следующего гласного.
XII. Произнесите слова со звуками [ı], [i:] после сонанта [w]. Избегайте палатализации сонанта.
XIII. Произнесите а) пары слов и б) словосочетания, соблюдая различия в произнесении звуков [v] и [w].
XIV. Произнесите следующие слова. Помните о различиях между звуками [f], [v] и [w].
XV. Произнесите слова, соблюдая быстрый переход от сонанта [j] к след |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 4177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.013 с.) |