Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Переведите словосочетания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шесть врачей, пятнадцать ресторанов, тридцать квартир, девять больниц, три художника, сорок актеров, пятьдесят шесть стран, тринадцать водителей, шестьдесят четыре фильма, тридцать девять автобусов, восемьдесят четыре марки, двенадцать банков, двадцать пять семей, восемнадцать мальчиков, сорок три текста.
VI. A. Заполните пропуски правильной формой have/has got. Дайте полную и краткую формы. Example. He has got a nice flat. (He’s got a nice flat.) 1. You … a very nice bike. 2. He … very long hair. 3. They … three cars. 4. David … a bad friend. 5. Alison … a busy husband. 6. He … a black dog. 7. You … a camera. 8. I … a son. 9. Ben … a sister. 10. He … famous parents. 11. Ted … a white hat. 12. I … a garden. 13. They … a green lamp. 14. We … hot tea. 15. He … a funny cat. 16. My brother … a fast car.
B. Сделайте предложения отрицательными и вопросительными. Example. He has got a nice flat. He hasn’t got a nice flat. Has he got a nice flat?
VII. Расскажите о себе, вашей семье, друзьях. Используйте подсказки. Example. I have got an American car. My friend hasn’t got a bike. A brother, a sister, a dog, a flat, a husband, a wife, a TV, five friends, a camera, a car, a son, a bike, a niece, a cup, a green tie, a black pencil
VIII. Заполните пропуски, используя some, any, a, an.
1. I have got … friends. 2. He has got … pen in his bag. 3. We haven’t got … milk. 4. Have you got … apple? 5. Has he got … brothers? 6. I have got … hats, but I haven’t got … ties. 7. Ted has got … hamburger, but he hasn’t got … meat. 8. Have you got … garden? 9. We have got … nice trees in the garden. 10. They have got … cameras, but they haven’t got … TV. 11. Have they got … bikes? 12. I have got … tea in the cup. 13. He hasn’t got … money in his purse. 14. Kate has got … husband. 15. Have you got … expensive stamps?
IX. Закончите разделительные вопросы. Example. He has got a wife, …? – He has got a wife, hasn’t he? 1. Mike is a famous actor, …? 2. They have got a family, …? 3. It’s an expensive restaurant, …? 4. It isn’t my favourite film, …? 5. Ted is a bad driver, …? 6. They have got a funny dog, …? 7. We haven’t got a son, … …? 8. Bill has got a happy wife, …? 9. It’s a hot hamburger, …? 10. These are neat nurses, …? 11. This isn’t a busy street, …? 12. It’s a long pencil, …? 13. Ben hasn’t got a tie, …? 14. It isn’t a hospital, …? 15. Steve is Ann’s father, …? 16. Paris is in France, …? X. Задайте альтернативный вопрос, используя подсказку. Example. It’s a black cat. (a dog) – Is it a black cat or a black dog? 1. Bill has got a sister. (a brother) 2. That is a taxi. (a bus) 3. This city is clean. (dirty) 4. London is in England. (Italy) 5. They have got six trees in the garden. (five trees) 6. It’s a big restaurant. (a small café) 7. Ben is Bill’s son. (his daughter) 8. Steve is a waiter. (a doctor) 9. These are white hats. (black ties) 10. He has got a nice bike. (a nice car) 11. They are lazy boys. (neat girls) 12. It’s hot tea. (hot coffee) 13. That’s a deep sea. (a deep lake) 14. The weather is bad. (lovely)
XI. Задайте вопросы к выделенным словам. Example. He has got a nice flat. – What has he got?
1. London is in England. 2. They have got a camera. 3. My bike is nice. 4. His family is at the sea. 5. Steve is a waiter. 6. The car is in the street. 7. The trees are in the garden. 8. Ben is in bed at 10. 9. Ted is in hospital, he is ill. 10. They are at work in the morning. 11. He has got some money. 12. They are from France. 13.His name is Ben. 14.My parents are dentists. XII. A. Прочитайте текст.
This is David Arnot and his family. They are from Wales. They have got a small farm. His wife’s name is Alice. She is a dentist. They have got a son and a daughter. Their son’s name is Andy. He’s very nice, and he’s really funny. He is ten. David’s daughter is twelve. Her name is Kate. Kate is a lovely girl. David has got a very nice family. They are happy. David’s brother’s name is Bob. He has got a flat in London. Bob is married. His wife is a nurse in a hospital. B. Согласитесь или не согласитесь с утверждениями. 1. David’s farm is in Wales. 2. David is Bob’s brother. 3. David’s wife is a nurse. 4. David and Alice have got a son. 5. Their farm is big. 6. Bob is married. 7. Bob has got a flat in Wales. 8. Bob’s wife is a doctor. 9. David and his family are happy. 10.David has got a nice son. C. Поставьте к тексту вопросы. D. Напишите 10 предложений о своей семье (семье своего друга).
XII. Переведите предложения.
1. Это оживленная улица. 2. Это известные художники. 3. У моего брата есть хорошая квартира. 4. У тебя есть друзья? 5. Тот ресторан очень дорогой. 6. У них пять или шесть сыновей? 7. Брат Стива родом из Франции, не так ли? 8. Где моя любимая чашка? 9. У него нет сестры. 10. У нас есть немного кофе, но нет чая. 11. Ее муж таксист или врач? 12. У них нет денег, не так ли? 13. Почему машина твоего отца грязная? 14. Этот карандаш красный или зеленый? 15. Генри 26 лет. Он женат. У него есть дочь, но нет сыновей. 16. Как зовут его жену? 17. Кто Марк по профессии? – Он врач. Его больница в Лондоне.
Р А З Д Е Л IV Звуки. Гласные [ʊ], [u:], [ʊə], [əʊ], [aʊ], [ju:], [jʊə]. Согласные [ʃ], [ʒ], [ʧ], [ʤ]. Интонация. Интонация незаконченных частей высказывания. Правила чтения. Буквы Gg, Jj, Qq. Грамматика. Конструкция there is/are. Предлоги места. Простое настоящее время (Present Simple). ЗВУКИ гласные [ʊ], [u:], [ʊǝ], [ǝʊ], [aʊ], [ju:], [jʊǝ] согласные [ʃ], [ʒ], [ʧ], [ʤ] [ʊ] – краткий ненапряженный гласный Звук, при произнесении которого язык слегка оттянут назад, кончик языка опущен и отходит от нижних зубов. В отличие от русского [у] при произнесении [ʊ] губы округляются, но не выдвигаются вперед.
[u:] – долгий напряженный гласный звук, при произнесении которого язык оттянут назад, губы округлены, расстояние между челюстями незначительное.
[ǝʊ] – дифтонг, ядром которого является звук, близкий к [ɜ:],однако более открытый и лабиализованный. Скольжение происходит в направлении звука [ʊ].
[ʊǝ] – дифтонг, ядром которого является звук [ʊ]. Скольжение происходит в направлении нейтрального гласного [ǝ].
[aʊ] – дифтонг, при произнесении ядра которого язык продвинут вперед и лежит плоско, как при произнесении ядра дифтонга [aı]. Скольжение происходит в направлении звука [ʊ].
[ʃ], [ʒ] – альвеолярные согласные, которые произносятся мягче, чем русские [ш] и [ж]. Звук [ʃ] – глухой сильный, звук [ʒ] – звонкий слабый.
[ʧ] – глухой сильный альвеолярный согласный звук. По звучанию близок к белорусскому [ч], т.е. он более твердый, чем русский звук [ч].
[dʒ] – звонкий слабый альвеолярный звук, который следует произносить слитно, а не как две следующие друг за другом фонемы. Звук [dʒ]– мягче, чем [tò]. Звуковые упражнения I. Произнесите слова со звуком [ʊ]. Не допускайте сильной лабиализации данного звука.
II. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу звука [u:].
III. Произнесите слова со звуком [u:]. Следите за долготой и напряженностью звука.
IV. Произнесите пары слов со звуками [ʊ] и [u:]. Помните о различиях между этими звуками по напряженности и долготе.
V. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу сочетания [ju:].
VI. Произнесите слова с сочетанием [ju:]. Не допускайте смягчения согласных перед [j].
VII. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу дифтонга [ǝʊ].
VIII. Произнесите слова с дифтонгом [ǝʊ]. Помните, что ядром дифтонга является звук, более открытый и лабиализованный, чем [ɜ:].
IX. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звука [ɜ:] и ядра дифтонга [ǝʊ].
X. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу дифтонга [aʊ].
XI. Произнесите слова с дифтонгом [aʊ]. Не допускайте замены второго элемента дифтонга русским звуком [у].
XII. Произнесите слова с дифтонгом [ʊǝ] и сочетанием [jʊǝ]. Избегайте смягчения согласных перед [jʊǝ].
XIII. Произнесите пары слов. Сравните произнесение звука [u:] и ядра дифтонга [ʊǝ]. Избегайте смягчения согласных перед [j].
XIV. Произнесите слова со звуком [ʃ] в различных позициях. Помните о том, что английский звук [ʃ] мягче русского [ш].
XV. Произнесите слова со звуком [ʧ] в различных позициях. Помните о том, что английский звук [ʧ] тверже русского [ч].
XVI. Произнесите слова со звуком [dʒ] в различных позициях. Следите за тем, чтобы на конце слова после звука [dʒ] не появлялся гласный призвук [ ǝ].
XVII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию звуков [d] и [dʒ].
XVIII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию звуков [tò] и [dʒ]. Избегайте смягчения звука [tò].
XIX. Произнесите слова со звуком [ʒ]. Помните о мягкости звука.
ИНТОНАЦИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.108 (0.011 с.) |