Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности произнесения звонких и глухих согласныхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В английском языке Английские согласные звуки, как и русские, делятся на глухие и звонкие. Однако характерной чертой английских глухих согласных, в отличие от русских, является их сильная, а звонких – их слабая артикуляция. Кроме того, большинство английских согласных являются твердыми и перед гласными звуками не смягчаются. Следует также помнить о том, что в английском языке в отличие от русского и немецкого языков звонкие согласные в конечной позиции в слове не оглушаются, e.g. [bıg], [taıd].
Аспирация Английские смычные взрывные согласные [p], [t], [k] произносятся с придыханием (аспирацией), которое представляет собой акустический эффект сильного выдоха воздуха после мгновенного размыкания преграды согласного. Особенно сильным придыхание является в ударном слоге перед гласными звуками, e.g. [pi:t], [ti:z]. Ассимиляция Ассимиляцией называют звуковое явление, при котором два смежных согласных звука внутри слова или на стыке двух слов влияют друг на друга таким образом, что произнесение одного звука уподобляется произнесению другого. В сочетаниях английских взрывных согласных [p], [t], [k], [b], [d], [g] с сонантом [l] имеет место явление бокового взрыва, при котором воздух проходит по боковым желобкам языка, ударяя по внутренним сторонам щек, e.g. [blend], [eıbl]. В сочетаниях этих согласных с носовыми сонантами [m], [n] происходит носовой взрыв, при котором язык смыкается с альвеолами, а воздух проходит через полость носа, e.g. [kıtn], [mıtn]. При сочетании двух смычных взрывных согласных происходит явление потери взрыва, при котором первый согласный теряет свой взрыв, т.е. размыкание преграды на пути воздушной струи происходит только при произнесении второго согласного, e.g. [pekt], [ˈblæk `kæt]. Звуковые упражнения
I. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу гласного звука [i:].
II. Произнесите слова, соблюдая различную позиционную долготу звука [i:]. Не допускайте смягчения предшествующих [i:] согласных.
III. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [ı]. Избегайте смягчения предшествующего [ı] согласного. Соблюдайте позиционную долготу звука [ı].
IV. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие по долготе и напряженности между [ı] и [i:]. Избегайте смягчения согласных.
V. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [e]. Соблюдайте позиционную долготу звука [e].
VI. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие между звуками [ı] и [e].
VII. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию звука [æ]. Соблюдайте позиционную долготу данного звука.
VIII. Произнесите пары слов, соблюдая различие между [e] и [æ] по степени открытости и долготе.
IX. Произнесите слова, соблюдая различие между звуками по степени открытости.
X. Произнесите слова, соблюдайте позиционную долготу дифтонга [eı].
XI. Произнесите слова, соблюдая правильную артикуляцию дифтонга [eı]. Не допускайте замены второго элемента дифтонга русским звуком [й] или английским [j].
XII. Произнесите пары слов. Сравните артикуляцию звука [e] и дифтонга [eı]. Соблюдайте позиционную долготу гласных.
XIII. Произнесите слова, соблюдая позиционную долготу дифтонга [aı].
XIV. Произнесите слова с дифтонгом [aı]. Не допускайте замены второго элемента дифтонга русским звуком [й].
XV. Произнесите пары слов, обращая внимание на различие в произнесении дифтонгов [eı] и [aı].
XVI. Произнесите а) пары слов и б) предложения с нейтральным звуком [ǝ]. Соблюдайте различия в произнесении этого звука в различных позициях.
XVII. Произнесите слова со звуками [d], [g], [b]. Помните о разнице между английскими и соответствующими русскими звуками.
XVIII. Произнесите слова со звуками [p], [t], [k]. Помните о том, что данные звуки произносятся с аспирацией.
XIX. Произнесите слова со звуками [s], [z]. Соблюдайте разницу между английскими и соответствующими русскими звуками.
XX. Произнесите пары слов, соблюдая правильную артикуляцию звонких и глухих согласных. Не забывайте об аспирации при произнесении звуков [p], [t], [k].
XXI. Произнесите слова с парными звонкими/глухими согласными в конечной позиции. Помните, что английские звонкие согласные в конечной позиции не оглушаются.
XXII. Произнесите пары слов с сонантами [n] и [l] в различных позициях. Помните, что сонанты имеют наибольшую длительность после кратких гласных в конечной позиции в слове.
XXIII. Произнесите пары слов с сонантом [l] в начальной и конечной позициях. Обратите внимание на то, что перед гласными [l] звучит мягче, чем на конце слов.
XXIV. Произнесите следующие слова. Следите за тем, чтобы при произнесении [h] органы речи находились в положении перехода к артикуляции последующего гласного.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.007 с.) |