Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Окончание игры, подведение итогов.
Научные сотрудники лаборатории «Почвовед» готовят отчёты о проделанной работе с фиксацией данных в журнале (описывают проведенные эксперименты в блокнотах) при помощи иллюстраций, схематично и в рисунках изображая опыты о том, как получаются лужи и готовят интервью для научного экологического журнала «Секреты природы». Источник: Дженнифер Уорд. Маленький исследователь: 52 увлекательных занятия на свежем воздухе,Москва, 2017 (перевод с английского) «Окрашивание соли мелом» Возрастная адресованность: 5-7 лет Предполагаемое количество участников: 6-8 человек Материал, оборудование: соль, цветные мелки, баночка, листы бумаги. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Необходимо насыпать на чистый лист бумаги 2-3 ложки соли. Взять мел любого цвета и раскатать его по соли, немного нажимая на мелок, чтобы он отдал свой цвет соли. Цвет должен получиться насыщенным. Детям доставляет большое удовольствие выполнять такие действия, в процессе такой деятельности, у ребенка развивается мелкая моторика. У кого получилось окрасить соль в нужный цвет, аккуратно пересыпать ее в стеклянную баночку. Чтобы поделка смотрелась интересней, необходимо пересыпать соль в емкость под углом, поворачивая банку. Только делать это нужно очень аккуратно, чтобы слои соли не перемешать. Далее, опять насыпать соль и повторить эту процедуру с мелом другого цвета. Поочередность цветов выбирайте сами. Работа очень увлекательная и интересная, детей этот процесс увлекает настолько, что очень сложно с ними разговаривать, так они увлечены этой работой. Также, такой способ окрашивания соли, помогает снять внутреннее напряжение, как у ребенка, так и у взрослого человека. Правила При работе с солью надо соблюдать: · соблюдать тишину; · не трогать руками глаза; · не толкать соседа во время работы; · сначала посмотри, а потом повтори; · выполнил и положи на место. Игровые действия 1 этап: берем соль. 2 этап: на лист бумаги тонким слоем, насыпаем 2 столовые ложки соли и разравниваем. 3 этап: берем мелок. 4 этап: катаем мелок по соли, чуть прижимая ладошкой. А теперь, ребята, берем воронку и аккуратно пересыпаем нашу окрашенную соль (показ). Теперь, я предлагаю вам взять соль, мелок другого цвета и окрасить соль - самостоятельно.
Руководство: Заполнить полностью слоями соли разного цвета. Немного постучите об стол. Самое главное не трясите банку во время работы. Источник: 1.Дыбина О. В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада» М.: Мозаика - Синтез, 2007 (методическое пособие). 2.Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / под редакцией Л. Н. Прохоровой – 3–е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 64с.
«Веселые кораблики» Возрастная адресованность: 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: 6 и более воспитанников. Материал, оборудование: тазик с водой, тряпочка для вытирания воды, деревянные брусочки, палочки, металлические пластины, бумажные кораблики. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Дети опускают в тазик с водой предметы из разных материалов дерева, металла и бумаги. Играя ребенок наблюдает, какие предметы тонут, а какие остаются на поверхности. Понимая, что предметы из дерева и бумаги легче, чем из металла. Правила: Опуская в воду предметы, ребенок должен понять, почему предметы из бумаги и дерева, остаются на поверхности воды, а из металла тонут. Игровые действия: пальчиковая игра «Кораблик» Руководство: игру проводит взрослый, наблюдая за тем, как дети по очереди опускают предметы в тазик с водой и что с ними происходит. Источник: nsportal.ry «Свет повсюду» Возрастная адресованность: 5-7 лет. Предполагаемое количество участников: 8 воспитанников. М атериал, оборудование: иллюстрации событий, происходящих в разное время суток; картинки с изображениями источников света; несколько предметов, которые не дают света; фонарик, свеча, настольная лампа, сундучок с прорезью. Ход игры: Дед Знай предлагает детям определить, темно сейчас или светло, объяснить свой ответ. Что сейчас светит? (Солнце). Что еще может осветить предметы, когда в природе темно? (Луна, костер). Предлагает детям узнать, что находится и «волшебном сундучке» (внутри фонарик). Дети смотрят сквозь прорезь и отмечают, что темно, ничего не видно. Как сделать, чтобы в коробке стало светлее? (Открыть сундучок, тогда попадет свет и осветит все внутри нее).
Открывает сундук, попал свет, и все видят фонарик. А если мы не будем открывать сундучок, как сделать, чтобы в нем было светло? Зажигает фонарик, опускает его в сундучок. Дети сквозь прорезь рассматривают свет. Игра «Свет бывает разный» - дед Знай предлагает детям разложить картинки на две группы: свет в природе, искусственный свет - изготовленный людьми. Что светит ярче - свеча, фонарик, настольная лампа? Продемонстрировать действие этих предметов, сравнить, разложить в такой же последовательности картинки с изображением этих предметов. Что светит ярче - солнце, луна, костер? Сравнить по картинкам и разложить их по степени яркости света (от самого яркого). Источник: Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2014. - 128с. «Почему птицы могут летать?» Возрастная адресованность: 5-6 лет
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.006 с.) |