Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход игры (правила, игровые действия, руководство):
Для организации свободной игровой детской деятельности пособие разбито на развивающие зоны, «Занимательная математика», «Ребенок и мир природы», «Ребенок и мир людей», «Юные исследователи». Развивающие зоны разделены на блоки. «Занимательная математика» Блок «A1» (геометрические фигуры) – в блоке расположена дидактическая игра «Математический планшет». Данная игра представляет собой резиночный конструктор. На квадратном поле расположено определенное количество штырьков. На них натягиваются цветные резиночки, и на поле возникают всевозможные силуэтные изображения геометрических фигур, цифр, любых плоскостных объектов, узоры. Дети, действуют по собственному замыслу, или используют образец. Блок «A2» (количество и счет) – представлен наборами математических знаков, цифр, сюжетных картинок для составления простых задач. Блок «А3» (ориентировка во времени) – в блоке расположен макет часов, сюжетные картинки с частями суток, режимными моментами. Блок «А4» (экономика) – оснащен различными видами денежных купюр и монет, дидактической игрой «Магазин» с различными отделами. «Ребенок и мир природы». Блок «B1» ( живая природа) - представлен игровым пособием ТРИЗ – технологии «Круги Луллия», состоящим из 3 разноцветных игровых кругов, на которых расположены сменные кармашки. Блок «B2» ( неживая природа) – представлен дидактической игрой «Так бывает или нет?», иллюстрациями времен года. «Ребенок и мир людей». Блок «С1» ( ранняя профориентация) – представлен игровым материалом для сюжетны игр «Пиццерия», «Кафе», «Плевая кухня», тематическими альбомами, наборами одежды из фетра, плоскостными фигурами людей. Блок «С2» (патриотическое воспитание, краеведение) – в блоке расположены лэпбуки с развивающим игровым материалом «Моя родина - Россия», «Валуйки – малая родина». «Юные исследователи» Блок «D1» (окружающий мир) – в блоке расположено авторское сенсорное полотно «Обо всем на свете». Сенсорное полотно представляет собой основу с модульными и съёмными элементами. В игре с данным пособием, дети по своему желанию комбинируют съемные элементы и создают картины по своему замыслу. Блок «D2» (занимательные опыты) – представлен мини-коллекциями семян злаковых растений, овощных культур, дидактической игрой «Волшебные мешочки», материалами для проведения элементарных опытов.
Блок «D3»- представлен игровым бизибордом. В пособие «Игровой калейдоскоп» входит игра-ходилка. На игровом поле имеются прозрачные кармашки, в которые вставляются иллюстрации, соответствующие замыслу и интересам детей. С данным игровым пособием дети могут играть самостоятельно, работать в индивидуальном темпе, а также организовать свою деятельность вне стола с помощью игровых материалов данного пособия. Пособие обеспечивает детям свободу выбора между различными видами игровой деятельности, объемом работы и способами ее организации. Источник: Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. М.: Педагогика, 2006. Свободная игра с использованием Настольного маркера игрового пространства «Сектора» Возрастная адресованность: от 5 до 8 лет. Предполагаемое количество участников: от 1 до 6 человек. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Для организации свободной игры, используется настольный мини маркер. Он представлен в виде макета, поделенного на 6 секторов. Мини маркер дает возможность для свободной игры при этом, не занимая много места. На каркасе мини маркера расположены съемные окна и двери, которые с помощью липучек можно перенести в любой удобный уголок макета. Рядом с макетом расположены контейнеры с картинками и фигурками людей, животных, транспорта, рыбок, предметами заместителями и многими другими атрибутами, которые дети будут использовать в зависимости от желания и задумки. Варианты свободной детской игровой деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.006 с.) |