Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые игровые действия:
- Дети могут построить «Зоопарк», «Сельское подворье», «Заповедник», «Цирк»; - Дети могут построить «домики» для животных и ходить друг другу в гости; - Кассир продает билеты «Зоопарк», «Цирк» (для старшего возраста); - Экскурсовод проводит экскурсию «Сельское подворье», «Заповедник» (для старшего возраста); - Посетители гуляют, рассматривают животных, задают вопросы, могут поиграть с животными, покормить их. Источник: Педагогическая песочница дляразвития речи детей 3-5 лет О.Б. Сапожникова, Т.А. Петрик. – М.: Издательство «ТЦ СФЕРА».
«Фанты» Возрастная адресованность: от 6 лет Количество участников: от 2 чел. Материал, оборудование: личные предметы одежды Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Считалочкой или любым другим способом назначается ведущий. Он собирает у играющих небольшие личные вещи (носовой платок, расчёска, часы и т. д. – они и называются фантами) и складывает их в шапку или пустую сумку. Одному из игроков закрывают глаза косынкой или шарфом. Ведущий наугад достаёт по одному предмету из сумки или шапки и задаёт вопрос: «Что для нас сделает этот фант?» Невидящий игрок должен придумать какое-нибудь весёлое и задорное задание. Источник: Сборник игр «Выходи играть»
«Испорченный телефон» Возрастная адресованность: от 5 лет Количество участников: от 5 чел. Материал, оборудование: не требуется Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Считалочкой или любым другим способом назначается ведущий. Остальные игроки садятся в ряд близко друг к другу, чтобы удобно было быстро прошептать слово или фразу на ухо. Ведущий задумывает какое-нибудь замысловатое слово, или короткую фразу и говорит на ухо первому игроку. Сказать её нужно быстро, шёпотом и только один раз. Первый игрок шепчет на ухо второму игроку то, что услышал. Тот в свою очередь третьему и так далее. Последний игрок произносит слово или фразу громко вслух. Если слово от начала до конца прошло без искажений, тот игра начинается снова, а ведущего меняют. Если слово исказилось, то начинают искать место, где испортился телефон. Игроки называют то, что услышали. Тот, кто первым исказил слово, пересаживается в самый конец ряда. Если слово исказил самый первый игрок, он становится ведущим.
Источник: Сборник игр «Выходи играть»
«Что я загадала?» Возрастная адресованность: 5-7 лет Предполагаемое количество участников: 14 человек Материал, оборудование: 10 кругов разного цвета и размера, фишки разного цвета, кубик с изображениями животных, мяч. Правила: 1. Ведущий выбирается с помощью считалки. 2. Ведущий раскладывает круги от самого маленького до самого большого попорядку. 3. Кому ведущий бросает мяч – тот отгадывает. 3. Отгадывая, можно задавать вопросы только со словами «больше», «меньше». 4. Кто ответит правильно – получает красный фант. Кто больше всех наберет красных фантов, тот выиграл. Он становится ведущим следующего кона игры. 5. Кто ответит неправильно – получает фант другого цвета. В конце игры некрасные фанты разыгрываются с помощью кубика (дети изображают животных). 6. После разыгрывания фантов игра заканчивается. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Выбирается ведущий с помощью считалки. Он раскладывает перед детьми 10 кругов разного цвета и размера от самого маленького до самого большого по порядку. Напоминает правила. Предлагает детям отгадать, какой круг он загадал. Например: Игрок: «Этот круг больше красного?» Ведущий: «Да, больше» Игрок: «Он больше синего?» Ведущий: «Нет» Игрок: «Больше желтого?» Ведущий: «Да» Игрок: «Это зеленый круг?» Ведущий: «Да» Правильно угадавшие, получают фанты красного цвета. Не отгадавшие – получают фанты другого цвета. По окончании игры не красные фанты разыгрываются с помощью кубика (дети изображают животных). Кто больше всех набрал красных фантов – выигрывает и становится ведущим следующего кона игры. Источник: https://ped-kopilka.ru
«Деревья и листочки» Возрастная адеросованность: 5 лет. Предполагаемое количество участников: 1 – 2 игрока. Материал, оборудование: игра состоит из рамок-вкладышей в виде силуэтов деревьев и листьев разной формы и размера, изготовленных из картона, на которых наклеены различные крупы. Большой лист картона разделен на 9 равных секторов, вверху на трех секторах размещены деревья – клен, дуб, береза. Внизу – листья, соответствующие каждому дереву – кленовые, дубовые и березовые. Деревья и листья представлены в трех размерах: большой, средний и маленький. Под большим деревом располагается больший по размеру листок, под средним деревом – средний, а под маленьким, соответственно, самый маленький листок. Силуэт клена покрыт горохом, а кленовые листья – ячневой крупой. Силуэт дуба покрыт перловкой, а дубовые листья – гречкой. Силуэт березы – манкой, а листья – пшеном. Деревья и листья легко вкладываются и извлекаются из соответствующих им по форме и размеру рамок на картонной основе. Длина 90см, ширина – 40см. Размер каждого сектора: 30х20см. Контейнеры с крупой – гречневой, перловой, ячневой.
Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Ребенок берет игру, выбирает для себя вариант игры, выполняет игровые действия самостоятельно, совместно со сверстником или с воспитателем. При первом знакомстве с игрой воспитатель рассказывает и показывает варианты игры, затем ребенку предоставляется возможность самому выбрать, как играть. Педагог при помощи вопросов закрепляет необходимые понятия: названия листьев и деревьев, их размер и местоположение на поверхности. Когда ребенок хорошо усвоил правила, воспитатель предлагает усложнить игру: с завязанными глазами найти предметы с одинаковой поверхностью; отобрать предметы по определенным признакам: только большие деревья или только маленькие; листья и деревья, сделанные из ячневой (гречневой, манной) крупы и т. д. Если дети играют в паре и не могут распределить игровые действия, то педагог при помощи наводящих вопросов помогает им определиться с выбором. Варианты игры: 1. Вынуть все вкладыши из рамок, перемешать их и вложить обратно соответственно размерам. 2. Путем наложения предметов друг на друга узнать размер предмета: где больше, а где меньше. 3. Определить и назвать местоположение предмета в секторе: дуб вверху, дубовый лист внизу; большой клен справа, а маленький клен слева; между большой березой и маленькой располагается средняя. 4. С закрытыми глазами, на ощупь найти предметы с одинаковой поверхностью. 5. Классифицировать листья и деревья по определенным признакам: размеру, силуэту, материалу. 6. Подобрать к дереву листок и назвать их: дерево береза, а лист березовый, дерево клен, а лист кленовый. 7. Пустые рамки заполнить крупой: гречкой, горохом, перловкой в соответствии с материалом вкладыша, назвать крупу. 8. С партнером по игре распределить игровые действия: кто будет вкладывать деревья, а кто листья; кто отбирает большие предметы, а кто маленькие; кто быстрее подберет пары и т.д. Источники: 1. Дичковская И.Н., Пониманская Т.И. Воспитание для жизни: образовательная система Монтессори – М., 1996. 2.Монтессори М. Значение среды воспитание в воспитании / Частная школа – 1995.- №4 3.О Монтессори – педагогике// www. biblio. ru 4.Система Монтессори // www. kroshkaru. ru «Космонавты» Возрастная адресованность: 5–6 лет. Предполагаемое количество участников: 5-10 человек Материал, оборудование: космический корабль и строительный материал, пристегивающие ремни, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Воспитатель: - Дети, я очень люблю путешествовать. А вы?
- Тогда давайте отправимся в путешествие, а куда я вам не скажу, попробуйте догадаться сами. Здесь у меня предметы, которые могут пригодиться мне в моем путешествии. (Телескоп, еда в тюбиках, скафандр, рация) - Верно, это атрибуты космонавта. Я хочу предложить вам отправиться в Космос. Хотите? (Да) - А на чем можно отправиться в Космос? (На космическом корабле, ракете). - А давайте все вместе построим космический корабль и придумаем ему название («Комета», «Восток», «Чайка») Дети вместе строят космический корабль, договариваются, при сооружении ракеты выделяют ее части: нос, люки, отсеки, иллюминаторы, пульт управления. Воспитатель: - Ну, теперь точно все готово. Сейчас мы сделаем суперзарядку, которая выявит самых сильных и ловких: Все готово для полета – руки вперед, вверх. Ждут ракеты всех ребят – руки над головой, изображая ракету. Мало времени для взлета – маршируют на месте. Космонавты встали в ряд – прыжок, ноги врозь, руки на поясе Поклонились вправо, влево – наклоны в стороны Отдадим земной поклон – наклоны вперед Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах Опустел наш космодром – приседания. Дальше идет распределение ролей: космонавты, врач, продавец, диспетчер. Дети покупают еду в «Космической лавке», затем космонавты проходят осмотр врача перед полетом. Все очень вежливы, культурны, желают космонавтам «приятного аппетита», «доброго здоровья», «счастливого пути». Космонавты одевают скафандры, кислородные баллоны, берут все необходимое, отправится в космос, чтобы оставить там спутник, который будет передавать на Землю сигналы о погоде. Также надо будет сделать фотографии нашей планеты с космоса. Все вместе вспоминают, что еще нужно взять с собой, чтобы ничего не могло случиться во время полета. Дети обыгрывают ситуацию. Они выполняют задание и возвращаются на Землю. Источник: https://multiurok.ru/files/siuzhietno-rolievaia-ighra-kosmichieskoie-putieshi.html
«Цветик-семицветик» Возрастная адресованность: 5-7 лет
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.013 с.) |