Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение ролей: (5 мин.)
- Чтобы участвовать в выставке ваши питомцы должны посетить салон красоты, получить справку от ветеринара, вы можете посетить фотографа и сделать снимок на память со своим питомцем. - Нам нужны следующие участники: фотограф (2 человека), ветеринар (2 чел.), в салон красоты (3 человека), аптека (2 человека), жюри выставки (3 чел.), строители (3 человека, участники выставки со своими питомцами (распределение ролей). Сюжетно-ролевая игра (по блокам) (25-30 мин.) Блок «Ветклиника. Игровые действия: ветеринар принимает посетителей со своими собаками, осматривает, ставит отметки в карточку о прививках, медсестра взвешивает, измеряет рост. Блок «Фотоателье» Игровые действия: фотограф делает снимки собак и их хозяев в разных позах, выдает фотографии. Блок «Салон красоты для собак» Игровые действия: массажист делает массаж собаке, стилист моет собаку, причесывает, стрижет когти, парикмахер делает собаке прическу. Блок «Аптека» Игровые действия: заведующий аптекой продает лекарства, игрушки, корм для собак. Блок «Выставочный зал» (на ковре) Игровые действия: строители делают из конструктора бревно, щит для прыжков, колпачки для змейки, барьеры, пьедестал для награждения. Жюри берут блокноты, оценивают участников выставки и награждают. Итог игры. (3 мин) Наша выставка подходит к концу. Хочется поздравить всех участников, пожелать дальнейших успехов их питомцев. Поблагодарим всех, кто занимал ответственные посты (ветеринара, директора фотоателье, заведующего аптекой и салоном красоты). Очень понравилось, как работали с посетителями…. (назвать фамилии ребят). Источник: https://portal2011.com/stsenarij-syuzhetno-rolevoj-igry-detskom-sadu/ «Космическое приключение» Возрастная адресованность: 6-8 лет Предполагаемое количество участников: 5 и более Материал, оборудование: космический корабль, медицинские инструменты для врача, плакаты видов нашей планеты из космоса. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Ребятам объявляется, что через несколько минут стартует космический корабль. Желающие могут стать космическими туристами. Но, чтобы лететь в космос, нужно подумать, какими качествами нужно обладать? (Быть умным, смелым, сильным, добрым, веселым.) И еще надо быть здоровым.
Кто решил отправиться в космос, должен пройти медицинскую комиссию. Врач осматривает туристов и выписывает разрешение. Дети выбирают Пилота, Врача на корабле, Штурмана. Все готовы к полету. Диспетчер объявляет старт. Пассажиры пристегивают ремни. С высоты дети рассматривают (картины) вид планеты Земля, рассуждают о том, почему ее называют голубой планетой (большая часть покрыта водой). Дети рассказывают, какие они знают океаны, моря, горы. Космический корабль делает остановку на планете Марс. Туристы выходят, осматривают планету, делают выводы о существовании жизни на этой планете. Корабль летит дальше. Следующая остановка – Юпитер. Туристы вновь осматривают планету, делятся своими знаниями и впечатлениями. Корабль возвращается на Землю. Источник http://dou105.rybadm.ru/link_105/4.12/sujetnye%20igry.pdf «Ветцентр» Возрастная адресованность: 5-6лет Предполагаемое количество участников: 12 человек Материал, оборудование: Одежда для медицинских работников (халаты, шапки, санитарная сумка), столы, стульчики для создания рабочих мест; вывески: «Аптека», «Регистратура», «Городок»; животные (игрушки), медицинские инструменты (фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, таблетки, порошки); касса, деньги, телефон, журнал для записи больных в регистратуре, талоны на прием, бланки рецептов; крупный строитель, инструменты и каски для строителей. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Правила игры Педагог предлагает детям распределить роли. Ветеринарный врач: проводит осмотр и определяет лечение животных; Медсестра: помогает врачу-ветеринару, обрабатывает и перевязывает раны, выписывает рецепты, даёт витамины, делает уколы и прививки, проводит гигиенические процедуры: чистка зубов, ушей, обрезка когтей; Работник ветеринарной аптеки: продает лекарства, которые написаны в рецепте; Регистратор/администратор: - отвечает на звонки, ведет запись на прием, направляет посетителей на прием к ветеринару и выдает справки. Санитарка: следит за чистотой в лечебнице; Люди с больными животными (пациенты). Игровые действия Осмотр и лечение животных.
Написание рецептов. Ответы на звонки. Руководство Дети сидят на ковре. Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «Больница для зверей». - А кто мне скажет, зачем люди вместе со своими питомцами приходят в такую поликлинику? - А теперь послушайте загадку и скажите как называется профессия того человека, который помогает животным и птицам: Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Это врач (ветеринар) Ребята, а когда мы приходим в поликлинику, то сразу идем к врачу? Воспитатель: Правильно, для этого мы идем в регистратуру. Там сидит регистратор-медсестра, которая спрашивает, что у вас случилось, расскажет, как работает ветеринар и даст талон на прием. А еще регистратор отвечает на телефонные звонки, ведь кто-то может вызвать ветеринара на дом. Затем мы идем и занимаем место в очереди, если она есть. А в это время можно, чем заняться? (посмотреть журналы, газеты) Заходим по очереди в кабинет ветеринара. - Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Это инструмент – фонендоскоп. Что врач делает с этим инструментом? Что он слушает? - А это-шпатель Что им делают? -Ветеринар надевает специальную одежду: халат, шапочку, перчатки. Зачем? - А кто помогает ветеринару? Чем она ему помогает? Воспитатель: Медсестра выполняет назначение ветеринара. Она тоже в специальной одежде. Теперь мы рассмотрим инструменты медсестры. Вы их все знаете? Дети рассматривают инструменты: (градусник, шприц, вата, бинт, витамины, мази) Воспитатель: А для чего они нужны, как ими пользоваться? Воспитатель: В нашей больнице мы откроем аптеку для зверей. Бывает же так, что сразу в больнице есть аптека? Это очень удобно. А кто же в ней работает? Что он делает? Что должно быть в аптеке? - А за порядком будет следить охранник. Что нужно для работы охраннику? - Рядом с больницей мы построим площадку для зверей. А зачем? Кто нам для этого нужен? Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. На роль врача всегда много желающих детей, поэтому можно воспользоваться считалкой: Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы зверят считать. Зайку надо покормить, Киску надо полечить. Не сиди, не скучай, А работать начинай. Распределяются роли медсестры, фармацевта, охранника, строителей, а другие ребята будут посетителями нашей клиники. Им нужно будет выбрать себе питомца, заботиться о нем… Далее происходит выбор ролей. Подготовка игровых уголков. Дети занимают свои места. «Начинаем прием»… Дети по очереди подходят в регистратуру, записываются на прием…Медрегистратор - записывает в журнал, выдает талоны. Затем дети по очереди проходят к врачу. Ветеринар: «Здравствуйте, проходите, садитесь. Что случилось с вашим питомцем? Как его зовут?» Осматривает животное. Дает рекомендации… Ветеринар: Пройдите к медсестре. Она вам обработает рану и даст витамины. А я пока выпишу рецепт. Вам нужно купить лекарства в аптеке. Лечиться дома. А через 3 дня прийти снова к нам на прием. Вот вам наша визитка. Так по очереди дети проходят то к врачу, то к медсестре, идут в аптеку. Охранник следит за порядком в клинике. После завершения строительства городка, дети гуляют с животными на площадке. Игра продолжается... Дети и животные подружились и вместе проводят время. Рабочий день подходит к концу. Поликлиника закрывается. Источник: 1. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Бойченко Н.А., Григоренко П.Н. Киев, 2009. 2. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В, Краснокуекова. Ростов на Дону. 2010.
«Стройцентр» Возрастная адресованность: 5-6лет Предполагаемое количество участников: 7 человек Материал, оборудование: проекты постройки, строительный материал, грузовые машины, конструкторы, предметы-заменители, спецодежда, каски, карточки-обозначения (строительный шлем, цветок, автомобиль, мебель, кирпичи).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.016 с.) |