Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ход игры (правила, игровые действия, руководство):
Воспитатель: Ребята, нашему центру поступил заказ. Нужно срочно построить (например: гостиницу, больницу, школу, детский сад, банк и т.д.). Воспитатель: С чего начинается любая стройка? (ответы детей). Воспитатель: Как называется профессия человека, который занимается проектами и эскизами построек? (ответы детей). Воспитатель: Правильно, ребята, архитектор. Сейчас мы вместе нарисуем эскиз будущей постройки (воспитатель вместе с детьми рисует и обсуждает здание). Воспитатель: На чем, держится здание? (ответы детей). Сколько этажей у нашего объекта? (ответы детей). Сколько ворот? (ответы детей). Сколько дверей? (ответы детей). Сколько оконных блоков? (ответы детей). Воспитатель: Ребята обратите внимание, что возле постройки оформлены клумбы, значит, нам нужны будут ландшафтные дизайнеры – люди, которые преобразовывают природную красоту, которая радует взор. Воспитатель: На любой стройке есть главный человек, который руководит строительством. Это прораб. А кто еще помогает при строительстве? (ответы детей). Воспитатель: Давайте попробуем определить, кто, чем будет заниматься на нашей стройке? (Если дети будут затрудняться при распределении ролей, значит, педагог предлагает детям свою помощь) Подойдите и возьмите каждый карточку (картинки лежат перевернутые, с изображением – автомобиля, строительный шлем, цветок, мебель, кирпичи). Кто выбрал иллюстрацию автомобиля – значит он шофер. Кто выбрал изображение шлема - значит, он прораб. Цветок – значит, он ландшафтный дизайнер. Кирпичи – значит, он строитель. Воспитатель: Ну, вот все роли распределены, приступаем к строительству. Игровые действия Шофер привозит строительный материал. Рабочие грузят и выгружают из машины детали конструктора. Опираясь на эскиз здания, строители строят объект из строительных материалов. Ландшафтные дизайнеры оформляют клумбы. Прораб руководит стройкой, следит за качеством выполненных работ. Воспитатель: Ребята, какое красивое здание вы построили! Как вы думаете, она понравится жителям нашего города? Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу. Вариант игры: Можно устроить праздник «Открытие нового …». При открытии протягивают красную ленточку и разрезают её. Источник:
1. Каличенко А.В., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М., 2002. 2.Недоспасова В.А. Растем, играем: средний и старший дошкольный возраст М., 2002. 3.Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е издание. М: Туманит, изд. Центр, Владос. 2000 4. http://mdouds343.lbihost.ru/wp content / uploads / sites /159/2017/09/ stroim - gostinicu - konspekt. pdf https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-my-stroiteli.html «Салон сотовой связи» Возрастная адресованность: 5 - 6лет Предполагаемое количество участников: 12 человек Материал, оборудование: витрина и каталог с различными марками детских телефонов и аксессуары к ним, бейджики сотрудников, рекламные вывески, банковские карты и игровые деньги, кассовый аппарат, пакет услуг с универсальной картой, договора о продаже сотовых телефонов в кредит. Ход игры (правила, игровые действия, руководство): Правила игры Директор салона обеспечивает привоз товара в салон, руководит работой сотрудников. Менеджер по продажам предлагает покупателям сотовые телефоны разных марок в кредит и за наличный расчет, связывается с банками для оформления продаж в кредит, заполняет договора, предлагает универсальную карту для удобства оплаты кредита. Рекламный агент занимается продвижением услуг и товаров среди клиентов через средства массовой информации. Покупатель рассматривает и выбирает товар, консультируется с менеджером о возможности покупки товара в кредит, оформляет и покупает товар. Игровые действия - Работа директора салона сотовой связи. - Консультирование менеджеров по продаже сотовых телефонов, аксессуаров для них. - Оплата услуг, оформление товара в кредит. - Продажа карточек различных сотовых компаний. Руководство Воспитатель обращается к детям со своей проблемой. Она не может никому дозвониться и предполагает, что её телефон сломался. Обращаясь к детям, воспитатель советуется с детьми, что же делать и где можно приобрести новый, современный телефон, причём срочно, вдруг кто-то позвонит с важной новостью. Таким образом, воспитатель подводит детей к игре о создании собственного салона связи в группе, где можно не только купить, но и отремонтировать телефон.
Совместно с детьми, выбирается место для игры. А оборудование дети подбирают сами так, как хорошо знакомы с современными гаджетами и их атрибутами. Затем воспитатель предлагает детям вместе выбрать директора и работников салона связи. Директор проводит собеседование и набирает персонал. Остальные дети – клиенты, в том числе и воспитатель. Когда директор наберёт всех сотрудников, он объявляет об открытии салона связи. В роли первого клиента выступает воспитатель, так как у неё проблема с телефоном и ей срочно нужна помощь специалиста, для приобретения нового телефона. Воспитатель-клиент просит менеджеров по продажам подобрать хороший и современный телефон. Они решают данный вопрос и продолжают дальше обслуживать уже других клиентов. В салон заходят клиенты с разными проблемами: починить, купить новый, обменять телефон; положить деньги на счёт, просто посмотреть. В середине игры менеджер по продажам решает вопрос об услугах рекламного агента, чтобы увеличить объёмы продаж. Предлагает директору вызвать агента. Он вызывает агента, вручает ему рекламные буклеты и ставит у входа в салон. Агент начинает громко зазывать клиентов, предлагая выгодные условия на продажи новинок. Директор напоминает своим сотрудникам, чтобы они были вежливыми и внимательными между собой и с покупателями. В конце игры, когда в салоне останется один клиент или никого, директор объявляет о закрытии салона на сегодня. Благодарит своих сотрудников за хорошую работу, желает всем хорошего дня и распускает работников по домам. Источник: 1. Смирнова Е. И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2012. - №4. - С. 70 – 74 2. Солнцева О. В. Дошкольник в мире сюжетно-ролевых игр. Сопровождение сюжетных игр детей. Издательство «Речь», 2015 г. 3. seminardlyapedagogovs-rigryi.doc
«Модельное агентство» Возрастная адресованность: 6-7лет Предполагаемое количество участников: 12 человек Материал, оборудование: швейная машинка, сантиметр, модели одежды, ткани и материалы для аппликации. Цветная бумага, картон для изготовления рекламы, ножницы, карандаши. Наборы визажистов – расчёски, фены, заколки, маски для лица из ткани и т.д. Ремни, пояса, головные уборы. Фотоаппарат, телефон, декорации в стиле агентства, музыкальное сопровождение. Полиэтиленовые пакеты разных цветов и размеров, скотч. Коллекция эксклюзивных сумочек, аксессуары.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.009 с.) |