Ход игры (правила, игровые действия, руководство): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):



Воспитатель: Ребята, нашему центру поступил заказ. Нужно срочно построить (например: гостиницу, больницу, школу, детский сад, банк и т.д.).

Воспитатель: С чего начинается любая стройка? (ответы детей).

Воспитатель: Как называется профессия человека, который занимается проектами и эскизами построек? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, ребята, архитектор. Сейчас мы вместе нарисуем эскиз будущей постройки (воспитатель вместе с детьми рисует и обсуждает здание).

Воспитатель: На чем, держится здание? (ответы детей). Сколько этажей у нашего объекта? (ответы детей). Сколько ворот? (ответы детей).

Сколько дверей? (ответы детей). Сколько оконных блоков? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята обратите внимание, что возле постройки оформлены клумбы, значит, нам нужны будут ландшафтные дизайнеры – люди, которые преобразовывают природную красоту, которая радует взор.

Воспитатель: На любой стройке есть главный человек, который руководит строительством. Это прораб. А кто еще помогает при строительстве? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте попробуем определить, кто, чем будет заниматься на нашей стройке? (Если дети будут затрудняться при распределении ролей, значит, педагог предлагает детям свою помощь) Подойдите и возьмите каждый карточку (картинки лежат перевернутые, с изображением – автомобиля, строительный шлем, цветок, мебель, кирпичи). Кто выбрал иллюстрацию автомобиля – значит он шофер. Кто выбрал изображение шлема - значит, он прораб. Цветок – значит, он ландшафтный дизайнер. Кирпичи – значит, он строитель.

Воспитатель: Ну, вот все роли распределены, приступаем к строительству.

Игровые действия

Шофер привозит строительный материал. Рабочие грузят и выгружают из машины детали конструктора. Опираясь на эскиз здания, строители строят объект из строительных материалов. Ландшафтные дизайнеры оформляют клумбы. Прораб руководит стройкой, следит за качеством выполненных работ.

Воспитатель: Ребята, какое красивое здание вы построили! Как вы думаете, она понравится жителям нашего города? Давайте поблагодарим друг друга за хорошую работу.

Вариант игры:

Можно устроить праздник «Открытие нового …». При открытии протягивают красную ленточку и разрезают её.

Источник:

1. Каличенко А.В., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. М., 2002.

2.Недоспасова В.А. Растем, играем: средний и старший дошкольный возраст М., 2002.

3.Эльконин Д.Б. Психология игры. 2-е издание. М: Туманит, изд. Центр, Владос. 2000

4. http://mdouds343.lbihost.ru/wp content / uploads / sites /159/2017/09/ stroim - gostinicu - konspekt. pdf

https://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-my-stroiteli.html

«Салон сотовой связи»

Возрастная адресованность: 5 - 6лет

Предполагаемое количество участников: 12 человек

Материал, оборудование: витрина и каталог с различными марками детских телефонов и аксессуары к ним, бейджики сотрудников, рекламные вывески, банковские карты и игровые деньги, кассовый аппарат, пакет услуг с универсальной картой, договора о продаже сотовых телефонов в кредит.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Правила игры

Директор салона обеспечивает привоз товара в салон, руководит работой сотрудников.

Менеджер по продажам предлагает покупателям сотовые телефоны разных марок в кредит и за наличный расчет, связывается с банками для оформления продаж в кредит, заполняет договора, предлагает универсальную карту для удобства оплаты кредита.

Рекламный агент занимается продвижением услуг и товаров среди клиентов через средства массовой информации.

Покупатель рассматривает и выбирает товар, консультируется с менеджером о возможности покупки товара в кредит, оформляет и покупает товар.

Игровые действия

- Работа директора салона сотовой связи.

- Консультирование менеджеров по продаже сотовых телефонов, аксессуаров для них.

- Оплата услуг, оформление товара в кредит.

- Продажа карточек различных сотовых компаний.

Руководство

Воспитатель обращается к детям со своей проблемой. Она не может никому дозвониться и предполагает, что её телефон сломался. Обращаясь к детям, воспитатель советуется с детьми, что же делать и где можно приобрести новый, современный телефон, причём срочно, вдруг кто-то позвонит с важной новостью.

Таким образом, воспитатель подводит детей к игре о создании собственного салона связи в группе, где можно не только купить, но и отремонтировать телефон.

Совместно с детьми, выбирается место для игры. А оборудование дети подбирают сами так, как хорошо знакомы с современными гаджетами и их атрибутами. Затем воспитатель предлагает детям вместе выбрать директора и работников салона связи.

Директор проводит собеседование и набирает персонал. Остальные дети – клиенты, в том числе и воспитатель. Когда директор наберёт всех сотрудников, он объявляет об открытии салона связи.

В роли первого клиента выступает воспитатель, так как у неё проблема с телефоном и ей срочно нужна помощь специалиста, для приобретения нового телефона. Воспитатель-клиент просит менеджеров по продажам подобрать хороший и современный телефон. Они решают данный вопрос и продолжают дальше обслуживать уже других клиентов.

В салон заходят клиенты с разными проблемами: починить, купить новый, обменять телефон; положить деньги на счёт, просто посмотреть.

В середине игры менеджер по продажам решает вопрос об услугах рекламного агента, чтобы увеличить объёмы продаж. Предлагает директору вызвать агента.

Он вызывает агента, вручает ему рекламные буклеты и ставит у входа в салон. Агент начинает громко зазывать клиентов, предлагая выгодные условия на продажи новинок. Директор напоминает своим сотрудникам, чтобы они были вежливыми и внимательными между собой и с покупателями.

В конце игры, когда в салоне останется один клиент или никого, директор объявляет о закрытии салона на сегодня. Благодарит своих сотрудников за хорошую работу, желает всем хорошего дня и распускает работников по домам.

Источник:

1. Смирнова Е. И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности. // Дошкольное воспитание. 2012. - №4. - С. 70 – 74

2. Солнцева О. В. Дошкольник в мире сюжетно-ролевых игр. Сопровождение сюжетных игр детей. Издательство «Речь», 2015 г.

3. seminardlyapedagogovs-rigryi.doc

 

«Модельное агентство»

Возрастная адресованность: 6-7лет

Предполагаемое количество участников: 12 человек

Материал, оборудование: швейная машинка, сантиметр, модели одежды, ткани и материалы для аппликации. Цветная бумага, картон для изготовления рекламы, ножницы, карандаши. Наборы визажистов – расчёски, фены, заколки, маски для лица из ткани и т.д. Ремни, пояса, головные уборы. Фотоаппарат, телефон, декорации в стиле агентства, музыкальное сопровождение. Полиэтиленовые пакеты разных цветов и размеров, скотч. Коллекция эксклюзивных сумочек, аксессуары.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.009 с.)