Предполагаемое количество участников: 2 и более. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предполагаемое количество участников: 2 и более.



Материал, оборудование: кусочки туалетного мыла; мыло туалетное разных форм; емкости с водой, стружки мыла, трубочки для коктейля.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

1.Исследование на ощупь, какое мыло? (твердое)

2.Если его погладить рукой, то, что можно про него сказать? (Оно гладкое).

3. Мыло понюхаем, оно пахнет? (Да)

4.Что можно сказать, какое оно? (душистое, ароматное)

5.Какое оно по цвету? (розовое, белое, синее).

6.По форме мыло бывает (показ круглого, квадратного, овального).

Опыты c мылом:

1.В сосуд с чистой водой насыпать стружки мыла, понаблюдать, как постепенно мыло растворяется в воде, а при взбалтывании пенится.

2.С помощью трубочки для коктейля выдувать воздух в воду с растворенным мылом для образования пены.

Игра «У кого пена выше и пышнее?»

Вывод: Мыло растворяется в воде, пенится, образует много пузырьков.

Источник:

https://www.maam.ru/detskijsad/igry-yeksperimenty-s-mylom-dlja-detei-v-detskom-sadu.html

«Волшебница вода»

Возрастная адресованность: 5-6 лет.

Предполагаемое количество участников: 2 и более.

Материал, оборудование:  краски, кисти, ёмкости с водой, марля не каждого ребёнка.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Подготовительный.

Бумагу для акварели смачиваем с обеих сторон мокрым тампоном или опускаем на некоторое время в тазик с водой. Лист должен хорошо пропитаться, чтобы оставаться достаточно влажным во время всего процесса рисования.

Мокрый лист укладываем на гладкую поверхность стола. Делается это для того, чтобы влага всё время оставалась в бумаге.

Кусок марли размером чуть больше листа бумаги хорошо смачиваем водой, слегка отжимаем и раскладываем по поверхности листа. Ладонями необходимо хорошо разгладить марлю по листу, чтобы она прилипла к бумаге без складок и морщинок.

Благодаря эффекту прилипания марля будет оставаться неподвижной на бумаге во время рисования.

Основной.

Теперь можно взять в руки акварельную кисть больших размеров, хорошо смочить её, набрать нужный цвет и, не мешкая ни минуты, начать рисовать широкими мазками небо, море, зелёный луг, т.е. то, что требует широкой заливки.

Густые мазки на мокрой марле хорошо размывают водой, чтобы они могли пропитать марлю и отпечататься на бумаге. Краски смешиваются на мокрой поверхности, образуя новые цветовые сочетания, но при этом не растекаются, удерживаемые структурой ткани.

Взяв кисть меньших размеров, причём она должна быть достаточно упругой, рисуют деревья, кусты, и т.д. краску при этом набирают погуще. Местами, где это необходимо, кончиком кисти слегка размывают контуры рисунка, вносят новые цвета (кроны деревьев, лёгкие облака, разноцветная осенняя листва).

Заключительный

С бумаги снимается марля. Для этого необходимо дать рисунку слегка подсохнуть, и осторожно снять марлю. На бумаге остаётся отпечаток фактуры марлевой ткани с пропитавшим её рисунком.

Обратным концом кисти (важно, чтобы он был заострён) прорисовывают детали: подчёркивается кое –где ствол дерева, веточки, если они плохо отпечатались; рисуются тонкие новые веточки или травинки, узор на крупных листьях, крыльях бабочек и т.д. на сыром слое бумаги от надавливаний концом кисти остаются канавки, быстро заполняющимися сырыми красками.

Теперь пришло время самой маленькой тонкой кисточки. Ею наносятся небольшие завершающие мазочки – штрихи: листва на кустиках, цветы в траве, мотыльки, птички высоко в небе. Эти мазочки тоже наносятся на сырой лист. Они включают в общую картину и завершают её. Если на раскрашенный лист бумаги, не дожидаясь высыхания, насыпать соль или манную крупу, создаётся эффект «зернистости».

Вывод: при помощи марли и воды можно создать очень интересный и необыкновенно красивый рисунок.

Источник: https://nsportal.ru

«Камешки».

Возрастная адресованность: 5-6 лет.

Предполагаемое количество участников: 2 и более.

Материал, оборудование: коллекции камней, лупа, микроскоп, вода, дощечки, географическая карта гор.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Воспитатель рассказывает детям о разнообразии камней. Рассказывает о том, что камни бывают разные, например, цитрин, топаз, нефрит, кошачий глаз, аметист и многие другие приносят удачу, успех, здоровье, придают силы. Каждому человеку - свой камень, и это зависит от того, в каком месяце он родился. Рассказывает о принадлежности камней к детям по гороскопу.

Упражнение в кругу.

Дети передают по кругу камешек и называют предмет, который бы они подарили друг другу.

Беседа о камнях.

Воспитатель идёт по кругу с мешочком, в котором лежат камешки, и предлагает каждому ребёнку на ощупь взять камень и определить его свойства (холодный, гладкий, шершавый, скользкий, тяжёлый, острый, и т.д.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.)