Нужно дать возможность жидкости высохнуть и тогда выбросить в мусорное ведро или снова добавить воды и поиграть еще. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нужно дать возможность жидкости высохнуть и тогда выбросить в мусорное ведро или снова добавить воды и поиграть еще.



Источник: https://www.tavika.ru/2015/05/newton.html

«Воздух повсюду»

Возрастная адресованность: от 3 лет

Количество участников: от 5 чел.

Материал, оборудование: воздушные шарики, таз с водой, пустая пластмассовая бутылка, листы бумаги

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Галчонок Любознайка загадывает детям загадку о воздухе:

Через нос проходит в грудь –

И обратно держит путь.

Он невидимый, и все же,

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Что мы вдыхаем носом? Что такое воздух? Для чего он нужен? Можем ли мы его увидеть? Где находится воздух? Как узнать, есть ли воздух вокруг?

Игровое упражнение «Почувствуй воздух» - дети машут листом бумаги возле своего лица. Что чувствуем? Воздуха мы не видим, но он везде окружает нас.

Как вы думаете, есть ли в пустой бутылке воздух? Как мы можем это проверить? Пустую прозрачную бутылку опускают в таз с водой так, чтобы она начала заполняться. Что происходит? Почему из горлышка выходят пузырьки? Это вода вытесняет воздух из бутылки. Большинство предметов, которые выглядят пустыми, на самом деле заполнены воздухом. Назовите предметы, которые мы заполняем воздухом. Дети надувают воздушные шарики. Чем мы заполняем шарики?

Воздух заполняет любое пространство, поэтому ничто не является пустым.

Источник: https://www.tavika.ru/2015/05/newton.html

«Каждому камешку свой домик»

Возрастная адресованность: 5-7 лет

Предполагаемое количество участников: 14 человек

Материал, оборудование: различные камни, четыре коробочки, подносы с песком, модель обследования предмета, картинки-схемы, дорожка из камешков.

  Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Зайчик дарит детям сундучок с разными камешками, которые он собирал в лесу, возле озера.

Дети их рассматривают. Чем похожи эти камни? Действуют в соответствии с моделью: надавливают на камни, стучат. Все камни твердые. Чем камни отличаются друг от друга? Затем обращает внимание детей на цвет, форму камней, предлагает ощупать их. Отмечает, что есть камни гладкие, есть шероховатые. Зайчик просит помочь ему разложить камни по четырем коробочкам по следующим признакам: в первую - гладкие и округлые; во вторую - маленькие и шероховатые; в третью - большие и не круглые; в четвертую - красноватые. Дети работай парами. Затем все вместе рассматривают, как разложен камни, считают количество камешков.

Игра с камешками «Выложи картинку» - зайчик раздает детям картинки-схемы и предлагает их выложить из камешков. Дети берут подносы с песком и в песке выкладывают картинку по схеме, затем выкладывают картинку по своему желанию.

Дети ходят по дорожке из камешков. Что чувствуете? Какие камешки?

Источник:. Журнал «Мастерилка Издательского Дома «Карапуз»; http:// adalin. mospsy. ru

«Таинственные картинки»

Возрастная адресованность: 5-7 лет

Предполагаемое количество участников: 1-5 детей

Материал, оборудование: цветные стекла, рабочие листы, цветные карандаши.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):

Предлагается детям посмотреть вокруг себя и назвать, какого цвета предметы они видят. Все вместе подсчитывают, сколько цветов назвали дети.

Верите ли вы, что черепаха все видит только зеленым? Это действительно так. А хотели бы вы посмотреть на все вокруг глазами черепахи? Как это можно сделать? Воспитатель раздает детям зеленые стекла. Что видите? Каким вы еще хотели бы увидеть мир? Дети рассматривают предметы. Как получить цвета, если у нас нет нужных стеклышек? Дети получают новые оттенки путем наложения стекол - одно на другое.

Источник https://www.maam.ru/detskijsad/yeksperimentirovanie-kartoteka-opytov-i-yeksperimentov-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

«Волшебное зелье и слоистый коктейль»

Возрастная адресованность: 5-8 лет

Предполагаемое количество участников: 3-4 человека

Материал, оборудование: прозрачные емкости (лучше всего подойдут стеклянные пробирки, стаканы, на которых отсутствует узор); оборудование для переливания жидкостей (различные пипетки, шприцы, резиновые груши); красители (можно использовать обычную акварель или пищевые красители); растительное масло; сахар.

Ход игры (правила, игровые действия, руководство):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.005 с.)