Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспортная тара, разновидности, их характеристика. Грузовой контейнер, виды, достоинства и недостатки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Транспортная тара- вид упаковки для защиты товаров в потребительской таре от внешних воздействий при перегрузках, транспортировке, хранении, а также повышения эффективности этих операций По кратности использования транспортную тару классифицируют как разовую и многооборотную, по стабильности размеров она делится на жесткую и мягкую. В зависимости от упаковываемой продукции, существует тара для жидкостей, сыпучих продуктов, штучных грузов. Способ изготовления дает разделение на сварную, склеенную, выдувную, литьевую, прессованную, термоформованную, вспененную тару. Классификация по материалам: тара из гофрокартона, ПЭ, ПВХ, ПП, ПС, дерева, металла; по компактности: неразборная, разборная. Жесткая транспортная тара – это лотки, ящики, бочки, амортизационные вкладыши к ящикам, складные полимерные ящики, тара с использованием пенопластов. Основные качества этого вида тары - высокая прочность, сопротивление динамическим нагрузкам, длительный срок эксплуатации, красивый внешний вид, удобство для штабелирования. Для сыпучих пищевых и непищевых продуктов более востребована мягкая транспортная тара: мешки, чехлы, вкладыши, мягкие складные контейнер, упаковка из термоусадочной пленки. Такая тара прочна и удобна при разгрузке, а освобожденная от содержимого, она мало весит и занимает минимальное количество места в транспортных средствах. В последнее время коробки из гофрокартона, паллеты и поддоны, пластиковые контейнеры все чаще снабжают дополнительной упаковкой из термоусадочной пленки. Особенно широко этот вид транспортной тары применяется в мясомолочной, рыбной, пищевой, медицинской промышленности. Поддоны и контейнеры еще называют «тарооборудованием», поскольку этот вид транспортной тары позволяет доставлять товар с предприятия-изготовителя или склада сразу в место реализации без дополнительных манипуляций. По пути следования поддон выполняет функции тары, а в торговом зале он становится торговым оборудованием, заменяя собой стеллаж или прилавок. Больше всего поддоны используются в торговле пищевыми продуктами и изделиями текстильной, химической, парфюмерной промышленности. Поддоны долговечны, мало весят и легко штабелируются. Их очень легко обрабатывать горячей водой и паром. Существующая нормативно-техническая документация определяет тару как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. Транспортная тара – самостоятельная транспортная единица, которая предназначена для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции. При организации логистического процесса очень важно учитывать, из какого материала изготовлена используемая в процессе перевозки тара: из стекла, дерева, металла, полимера, бумаги, картона. На каждый вид тары существует свой нормативный документ. Например, ящик – это жесткая или полужесткая тара. Она обычно имеет форму параллелепипеда и может снабжаться крышкой. или без нее, изготовленная из дерева, металла, пластмассы, картона. Поддон или паллета – это горизонтальная площадка, специально придуманная для проведения погрузочно-разгрузочных работ с помощью вилочного погрузчика. Поддоны могут быть плоские, стоечные, ящичные; их делят на однонастильные, двухнастильные; разборные, неразборные. А вот грузовым контейнером можно назвать такой элемент транспортного оборудования, который используется многократно на одном или нескольких видах транспорта и предназначается для перевозки и временного хранения грузов. Контейнер должен быть оборудован приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств, иметь постоянную техническую характеристику и вместимость не менее 1 м3. Контейнеры, пригодные для затаривания продукции разных типов, называются универсальными, а контейнеры, предназначенные для затаривания продукции одного типа или одного наименования, – специальными. Главное в контейнере независимо от его конструкции, материала и назначения – это унификация габаритных размеров, позволяющая стандартизировать их перевозку и складирование. А) По назначению: § Универсальные — предназначены для перевозки любых грузов в различной паковке (обувь, ткани, книги, мебель, строительные материалы, продукты и др.) § Специализированные или специальные — предназначены для перевозки определенного груза (штучных, сыпучих или жидких грузов), транспортируемого в особых условиях (пищевые продукты, торф, рудные концентраты, цемент и др.) Б) По конструкции: § Крытые; Открытые; Водонепроницаемые; Негерметизированные; Металлические; полимерных материалов с металлическим каркасом; Другое. В) По величине массы брутто и нетто: 18 т; 20 т; 30 т; Другое. Г) По сфере обращения: § Международные; Магистральные; Допущенные к перевозке на одном или нескольких видах транспорта внутри одного гос-ва; Внутризаводские; Другое. Д) По виду транспортной услуги: § Автомобильные; Морские; Железнодорожные;Авиа. Преимущества • Применение специализированных транспортных средств и перегрузочного оборудования, что позволяет сократить время обработки грузов • Упрощение процессов перегрузки при осуществлении мультимодальных перевозок, а также автоматизации процесса перегрузки • Снижение риска утраты и порчи груза • Сокращение сроков доставки грузов • Снижение экологических рисков • Повышение безопасности Недостатки • Высокие расходы на аренду или приобретение • Массовый принцип процесса работы с клиентом без индивидуального подхода (универсализация) • Усложнение процесса отслеживания контейнеров по миру, а также обеспечение загруженности по всем маршрутам • Высокий уровень специализации персонала на всех этапах работы с контейнерным оборудованием. Рынок складских услуг в РБ Условия, в которых развивается рынок складских услуг РБ: 1)Стабилизация общей экономической ситуации Беларуси 2)Снижение темпов инфляции 3)Рост покупательной способности населения 4)Рост понимания бизнеса, привлекательности аутсорсинга логист. услуг 5)Отсут. монополизма на рынке складских услуг и умеренная конкуренция 6)Привлекательная доходность и высокие арендные ставки на логист. услуги 7)Наращивается совершенствование складских технологий и опыта строительства складов в Беларуси 8)Выход на рынок иностранных компаний с опытом работы в логистике Рынок складских услуг в наст время сталкивается с рядом проблем: -срок окупаемости увеличился до 5-6 лет, раньше за 1-2 года -высокие кредитные ставки, выделяемые на строит-во и оснащение складов -отсутствие опыта организации и управления складским бизнесом -нехватка квалифицированного персонала -финансовая закрытость многих предприятий, компаний, фирм -нерегулируемость земельного законодательства -экономия на разработке качественных логистических проектов -дефицит квалифицированных подрядчиков и строительных организаций, имеющих опыт строительства складов международного класса -значительная загруженность основных товаропроводящих магистралей и низкое качество автодорог -бюрократические барьеры В РБ комплексный логистических бизнес находится в начальной стадии развития, в основном это представлено иностранными операторами, для нас важна проблема аутсорсинга, потому что пока она не решена из-за НДС (требует присутствия заказчика). ПРОВАЙДЕРЫ Привлекательность логистических посредников состоит в том, что предприятия видят возможности обеспечить для себя концентрацию собственных материальных, финансовых и управленческих ресурсов. Снижение себестоимости функций для предприятия. Получение доступа к ресурсам, которых нет у предприятия, доступ к новейшим технологиям, надежность и передача ответственности за выполнение конкретной функции. ЛП – логистические посредники СОП – склады общего пользования ЛО – логистические операторы ЛП – логистические провайдеры Как правило, существуют унифицированные логистические посредники, которые пользуются всем, различным спектром, также есть узкофункциональные логистические посредники. Классификация PL-операторов 1PL – система, при которые все операции выполняет фирма-производитель. 2PL – система, позволяющая оказывать спектр традиционных услуг по транспортировке и складированию товара 3PL -система дополнительных услуг, включающих как складирование, так и временное хранение (кросс-докинг), проектирование и и разработка ИС. 4PL - система предполагающая слияние функций всех организаций, участвующих в процессе поставки готовой продукции, это задачи планирования, управления, контроля за всеми логистическими операциями компании заказчика. 5PL – система представляющая с собой систему интернет-логистику (планирование, подготовка, управление и контроль за всеми составляющими элементами цепи поставок с помощью электронных средств информации) Логистический оператор – посредник, осуществляющий комплекс логистических услуг для клиента, в отличие от провайдера, он управляет запасами клиента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 933; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.81 (0.008 с.) |