Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика расчета длины погруз-разгруз фронта складаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Протяженность погрузочно-разгрузочного фронта определяется исходя из годового поступления на склад и отправки его со склада и средней грузовместимости вагона или автотранспортного средства. L = n*l + (n-1)*l1, (5) где: L — длина разгрузочного фронта, м; 1 — длина транспортного средства, м; 11 — длина промежутков между транспортными средствами, одновременно поставленных под разгрузочные работы. 11 = 1,0—1,5 м — для вагонов; 11 = 1 м — для автомобилей, установленных к разгрузочному фронту торцом; 11 = 2,8 м — для автомобилей, установленных вдоль разгрузочного фронта; n — количество транспортных средств, одновременно подаваемых под разгрузку, шт. n = nтр. / rпод. , (6) где: nтр — число транспортных средств, подаваемых в течение суток на разгрузку; rпод - число подач транспортных средств в сутки. n = Q* К нер.п / 365*Дт. , (7) где: Q — годовой грузооборот, т; Дт — грузовместимость одного транспортного средства. Таким способом рассчитывается длина погрузочного фронта, но вместо К нер.п и в формуле следует поставить Кнер о. Длина погрузочно-разгрузочного фронта автомобильной платформы может быть рассчитана и по другой формуле: L = na * Kmp * t * 4,5 м, (8) где: na — количество автомашин, поступающих и отправляемых в час; t — время нахождения автотранспорта по погрузкой или разгрузкой; 4,5 — протяженность фронта платформы для одного автотранспортного средства при его погрузке или разгрузке с торца, м [14, c. 31].
Методика расчета кол-ва транспортных средств Длина фронта разгрузки зависит от количества и размеров ТС, прибывающих на склад (автомобилей или вагонов), а также от времени, необходимого для их разгрузки. Количество ТС, прибывающих на склад за смену, можно определить: A ср.тс см = Qср.см, (тонн/смен)* К нер.п/ГРузоптс,(тонн/тр.сред.)*γисп.гр. (9) Количество ТС, одновременно находящихся под разгрузкой, должно соответствовать количеству постов разгрузки (бригад) (N), которое можно определить по формуле: N = A ср.тс см / Прсм ср., (10) где Прсм ср — средняя производительность одного поста (бригады) ТС в смену. Прсм ср. = Тсм (чч/смен) / Тср.разгр.тс (чч/ТС), (11) Примечание: габариты ТС не должны превышать по ширине 2,5 м (для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м). Следовательно, расстояние между осями для мест разгрузки не должно быть менее 3,6 м [14, c. 30].
Способы хранения грузов на складах. Осн. Требования, предъявляемые к усир-ам для хранения грузов Способ размещения товаров на складе выбирают исходя из нескольких аспектов: · цель груза; · характер груза; · способ хранения; · защищенность от возможных повреждений; · изолированность груза (при необходимости). Существует несколько способов хранения товара на складе: · по наименованиям. В данном случае товары с разными наименованиями хранятся изолировано друг от друга; · сортовой. Продукция разных сортов хранится обособленно; · партионный. Вне зависимости от характера продукции, наименований и сортов, каждая партия хранится отдельно; · партионно-сортовой. Все партии размещаются обособленно, а внутри каждой продукция разбивается по сортам и видам, которые также хранятся в разных ячейках. Понятие «способ хранения грузов» вкл. в себя: вид и условия хранения, типы и параметры устройств, примененных для хранения грузов и для доставки их на места хранения; тип и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. На материальных складах народного хозяйства широко применяется разнообразное оборудование - стеллажи, поддоны, складская унифицированная тара и др. Применение этого оборудования способствует более полному использованию объемов складских помещений, внедрению комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, обеспечению количественной и качественной сохранности материальных ценностей. К устройствам для переработки и хранения грузов предъявляются требования: · обеспечение качественной и количественной сохранности грузов; · наиболее рациональное размещение грузов по участкам хранения, с учетом их свойств и технологии переработки; · максимальное использование площадей и объемов складских помещений; · использование наиболее рациональных технологических процессов переработки грузов и видов подъемно-транспортного оборудования; · обеспечение максимальной производительности средств механизации, обслуживающих зону хранения и доставляющих грузы на места хранения и с мест хранения на участок выдачи; · использование простой и надежной системы учета поступления, хранения и выдачи грузов из зоны хранения, а также с мест размещения отдельных видов грузов в этой зоне; · применение типовых технологических решений, стандартных строительных конструкций и покупного технологического оборудования; соблюдение правил противопожарной безопасности, техники безопасности, охраны труда, производственной санитарии. Внешнее складское оборудование включает выравнивающие платформы, герметизаторы проёмов и секционные ворота. Выравнивающая платформа применяется там, где необходимо иметь простое в эксплуатации переходное устройство между полом помещения и поверхностью автомобиля. Она позволяет беспрепятственно и безопасно выполнять погрузочно-разгрузочные работы с использованием транспортных средств. Платформа механическая. ( Регулировка положения платформы производится вручную без особых усилий. Платформа устойчива в любой позиции благодаря балансировочному пружинному механизму). Гидравлическая платформа с шарнирным козырьком. Регулировка положения платформы и козырька производится оператором с пульта с помощью одной общей кнопки, что позволяет избежать ошибок в работе. Гидравлическая платформа с телескопическим козырьком. Применяется для автоматизации любых видов погрузочно-разгрузочных работ, в том числе и для боковой загрузки автомобиля. Данная конструкция козырька позволяет обслуживать автомобили с большей разницей по высоте кузова и на большем расстоянии от погрузочной площадки, так как максимальный пролет козырька составляет 1100 мм. Все перечисленные виды платформ способны выдерживать нагрузку свыше 3—5 т, что позволяет использовать погрузчики для выполнения погрузочно-разгрузочных операций. Возможность поднятия или опускание платформы (свободный ход от 60 до 70 см) позволяет обслуживать любые типы транспортных средств. Герметизатор проема обеспечивает защиту от сквозняков, дождя и ветра. Уплотнение надежно перекрывает зазор между кузовом грузового автомобиля и строением, предотвращает энергетические потери и возможные повреждения груза, препятствует несанкционированному доступу на склад. Также оно предотвращает проникновение холода или тепла. Этим уменьшается потребление энергии и благодаря идеальным условиям работы сокращаются пропуски работы сотрудников по болезни. Занавесочный герметизатор наиболее универсальная конструкция, которая может монтироваться на неподвижной или складной раме, а также непосредственно в проем. Благодаря небольшой стоимости данная конструкция наиболее популярна. Подушечный герметизатор применяется там, где обслуживается автотранспорт одинаковой ширины, но разной высоты и требуется максимальная герметичность проема. Идеально подходит для холодильных камер. Надувной герметизатор. Надувные боковые и верхняя подушки герметизатора плотно охватывают корпус грузовика и позволяют обслуживать автотранспорт любого размера: фургоны, еврофуры, контейнеры. Надувные боковые и навесные подушки закрывают погрузочную площадку почти герметически. По этой причине он особенно подходит для охлаждения и замораживания товаров в складах. При необходимости секции могут быть быстро и легко заменены. Комбинированный герметизатор применяется для автотранспорта, имеющего одинаковую ширину, но разную высоту. Состоит из верхней надувной секции и боковых занавесочных полотен или подушек. Секционные ворота, гибкие механические секционные и автоматические рулонные ворота выполняют следующие задачи: • уменьшают теплопотери; • устраняют сквозняки; • защищают от пыли и шума; • препятствуют доступу посторонних лиц. • механические секционные ворота; • высокоскоростные спиральные ворота; • высокоскоростные рулонные турбо ворота. Наиболее простые в эксплуатации и относительно недорогие — это механические секционные ворота. Открывание и закрывание ворот осуществляется вручную или при помощи электродвигателя. Секции ворот могут подниматься внутри склада как вертикально, так и горизонтально в зависимости от установленных направляющих и конструкции склада (рисунок 18). Высокоскоростные турбоворота являются результатом объединения творчества и передовой технологии. Предельно высокая скорость, непревзойденная сопротивляемость ветровым нагрузкам, уникальная герметичность, надежность и превосходная работоспособность — отличительные черты этой революционной системы ворот. Секции дверного полотна (высотой 225 мм) изготовлены из не содержащего ПВХ, акрилового стекла. По желанию заказчика возможны любые комбинации прозрачных и серых секций. Высокоскоростные приводные механизмы с микропроцессорным блоком управления и преобразователем частоты обеспечивают максимально высокие скорости с одновременной плавностью и бесшумностью работы ворот. Ворота рассчитаны по меньшей мере на 250 000 циклов в год. В случае прекращения подачи электропитания достаточно воспользоваться ручным рычагом для приведения в действие пружинного механизма и подъема полотна ворот.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 760; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.01 с.) |