Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годовых приведенных расходов для грузового фронтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Под математической моделью понимают совокупность соотношений, связывающих характеристики состояний процесса с параметрами системы, исходной информацией и начальными условиями [13, 14] Грузовой фронт, оснащенный погрузочно – разгрузочными механизмами, представляет собой систему массового обслуживания. Входящим потоком заявок являются поступающие на грузовой фронт транспортные средства – вагоны, автомобили, суда Детерминированный режим работы грузового фронта характеризуется регулярным входящим потоком транспортных средств или поступлением их по расписанию, постоянным временем выполнения грузовых операций и, следовательно, отсутствием очереди на обслуживание. Расчет годовых приведенных расходов для грузового фронта определяется по формуле [3]: где - сумма амортизационных и годовых приведенных расходов; - стоимость простоев подвижного состава – технологических простоев; - стоимость маневровых работ; - расходы на оплату труда бригады механизаторов, обслуживающих одну погрузочно-разгрузочную машину; – расходы, связанные с неполносуточным режимом работы грузового фронта; - расходы на оплату энергоносителей; - расходы, связанные с вагоно-часами ожидания подачи (X-1) групп вагонов на подъездной путь склада и накопления на станционных путях при погрузке-выгрузке маршрута частями. Рассчитаем годовые приведенные расходы для грузооборота : где - стоимость погрузочно-разгрузочной машины, руб.; - норма амортизационных отчислений на реновацию машину, [3]; - коэффициент эффективности капиталовложений, [3]. где – количество календарных дней поступления вагонов на грузовой фронт; - суточный вагонопоток; - грузоподъемность вагона данного типа, т; – коэффициент использования вагона по грузоподъемности; – стоимость простоя вагоно-часа, руб/в-ч[3]. где - суммарная средняя продолжительность маневровых операций на грузовом фронте по постановке-уборке одной подачи вагонов, [3]; - стоимость локомотиво-часа маневровых работ, руб/л-ч [ 3]. где - коэффициент увеличения фонда оплаты труда механизаторов; – соответственно, тарифная ставка механизаторов и подсобных рабочих, руб/ч; где N – суммарная мощность двигателей, установленных на одной погрузочно-разгрузочной машине, кВт; - коэффициент использования двигателей по мощности [3]; - коэффициент использования двигателей по времени [3]; - коэффициент потерь мощности в подводящих электрических цепях [3]; - стоимость киловатт-часа, руб/кВт ч [5].
*1*16+ Стоимость перегрузки одной т груза рассчитывается по формуле: Аналогично рассчитаем R для других грузооборотов. (Y=2; T=16): Стоимость перегрузки одной т груза рассчитывается по формуле: руб. Стоимость перегрузки одной т груза рассчитывается по формуле: (Y=1; T=24):
Стоимость перегрузки одной т груза рассчитывается по формуле:
(Y=1; T=24): Стоимость перегрузки одной т груза рассчитывается по формуле: Полученные результаты занесем в таблицу. Таблица 2 – Расчетные данные
Схема механизации СМ-2 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины для СМ-2 Выбираем козловой грейферный кран К-305Н грузоподъемностью 30 тонн [1]. Технические характеристики крана: Грузоподъемность – 30 т; Длина пролета – 32 м; Число консолей – нет; Наибольшая высота подъема грейфера- 10.5 м; Наибольшая длина хода тележки – 28,3 м; Габаритные размеры: Ширина – 37,9 м; Высота – 16,1 м; Длина по фронту работ – 85,5 м; Скорость крана – 0,333 м/с; Скорость груза при подъеме – 0,125 м/с; Скорость тележки – 0,418 м/с; Суммарная мощность – 59 кВт; Масса крана – 56,3 т Оптовая цена– 2120400 руб.
Рисунок 2(а) – Схема механизации СМ-2 (вид сбоку)
Рисунок 2(б) – Схема механизации СМ-2 (вид сверху) Определение геометрических размеров склада Из геометрических характеристик вагона находим количество пакетов помещающихся в один вагон (). Ширина грузовой площадки определяется пролетом крана. Длину склада определим из формулы: где - емкость склада; ; – площадь поперечного сечения склада, ; - коэффициент заполнения груза. Определение необходимого количества вагонов Определим необходимые количества вагонов,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.006 с.) |