Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Погрузчики на повышенном пути.

Поиск

Выбираем автопогрузчик с задней погрузкой Т – 157Н

Технические характеристики автопогрузчика

Вместимость ковша, м3 – 2,8

Грузоподъемность, м – 4

Ширина ковша, м – 2,4

Производительность, т/ч – 100

Скорость поднимаемого ковша м/с – 0,4

Скорость погрузчика с грузом, км/ч – 4,25

Тоже, без груза, км/ч – 5,14

Угол разгрузки или наклона днища ковша к горизонту при выгрузке, град. – 40 и 50

Высота разгрузки без лотка - 2,3 м;

Габаритные размеры при нижнем положении ковша (без лотка), мм

длина – 6620 мм

ширина – 3025 мм

высота – 3400 мм

Высота погрузчика при верхнем положении ковша 6050 мм.

Среднее удельное давление 1 кг/см2

Тип базового трактора Т – 100МГП – 1

Масса – 17800 кг.

Оптовая цена – 8680 руб.

N = 100 л.с. или 76 кВт

Восстановительная стоимость – 1029000 руб.

где - N = 100 л.с. или 76 кВт

 

Удельные приведенные расходы:

 

 

 

 

Удельные приведенные расходы:

 

Удельные приведенные расходы:

 

 

 


           
           
           
X            
Y            
Т, ч            
R, руб 14845080,5 20278631,5 21385967,3 10041178,12 10474137,4 10966826,02
r, руб/т 29,7 28,9 23,7 15,76 11,8 9,78
ΔR, руб - - -    

 

Таблица 3 – Результаты исследования


Определение количества причалов

Количество причалов определяется по формуле [4]:

где – максимальный суточный грузооборот, ;

– максимальная суточная производительность погрузочно-разгрузочных машин для оптимального варианта расчета;

– коэффициент метеоусловий;

– коэффициент занятости (для лесных грузов).

где t=30 – календарное количество не рабочих дней.

Т.е. необходимы три специализированных причала для лесного груза.

 

Техника безопасности и охрана труда

Складирование пакетов круглого леса осуществляется в соответствии со схемами складирования, с соблюдением железнодорожных, крановых габаритов, проездов и проходов установленной величины.

Расстояние от наружной грани головки ближайшего к грузу ж.д. или подкранового рельса должно быть не менее 2,0 м при высоте складирования до 1,2 м или 2,5 м – при большей высоте.

Проезды между штабелями должны быть не менее 3,5 м, а магистральные проезды между группами штабелей – 6,0 м.

Проходы между штабелями должны быть не менее 1,0 м.

Штабель формируется в виде усеченной пирамиды.

Высота штабелем определяется производителем работ в зависимости от допускаемой нагрузки на 1 складской емкости.

По высоте груз распределяется равномерно, по всей длине склада.

До начала расформирования штабеля крановщик обязан убедиться в отсутствии людей, перегрузочной техники, транспортных средств в опасной зоне.

Груз следует выбирать послойно, начиная от средней части штабеля по всей его площади, не допуская углублений более 1,0 – 1,5 м.

 

Заключение

В ходе курсовой работы разработаны технологические схемы перегрузки пакетированного круглого леса с использованием портальных и козловых кранов для варианта перегрузочных работ «вагон-склад».

Для исследования технологической схемы перегрузки использована математическая модель работы грузового железнодорожного фронта, учтены стоимость простоя вагонов и стоимость маневровых работ.

Определены оптимальные параметры оснащенности грузового железнодорожного фронта.

Показана технико-экономическая эффективность использования козловых кранов в тыловой зоне причала.

Годовой экономический эффект составил от 7884847 до рублей при грузооборотах от 500000 до 900000т.

 

 

Список использованных источников

 

1. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. – 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1981. – 448 с., ил., табл.

2. Макеева Ю.Н. Автоматизированные перегрузочные комплексы транспортно-грузовых систем ж.-д. и портовых терминалов. Технология перегрузочных работ. Оптимизация технологических решений: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Макеева; Рост. гос.ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – 292с.

3. Макеева Ю.Н. Организация и технология перегрузочных процессов в портах. Оптимизация технологических схем: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Макеева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – 237с.

4. Березуцкий Ю.И. Методические указания к курсовому проекту (работе) по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ»/Ю.И. Березуцкий, Ю.Н. Макеева. Ч.1 – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 50с.

5. Данные справочника ж.д. за 2012г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.009 с.)