Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Погрузчики на повышенном пути.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбираем автопогрузчик с задней погрузкой Т – 157Н Технические характеристики автопогрузчика Вместимость ковша, м3 – 2,8 Грузоподъемность, м – 4 Ширина ковша, м – 2,4 Производительность, т/ч – 100 Скорость поднимаемого ковша м/с – 0,4 Скорость погрузчика с грузом, км/ч – 4,25 Тоже, без груза, км/ч – 5,14 Угол разгрузки или наклона днища ковша к горизонту при выгрузке, град. – 40 и 50 Высота разгрузки без лотка - 2,3 м; Габаритные размеры при нижнем положении ковша (без лотка), мм длина – 6620 мм ширина – 3025 мм высота – 3400 мм Высота погрузчика при верхнем положении ковша 6050 мм. Среднее удельное давление 1 кг/см2 Тип базового трактора Т – 100МГП – 1 Масса – 17800 кг. Оптовая цена – 8680 руб. N = 100 л.с. или 76 кВт Восстановительная стоимость – 1029000 руб. где - N = 100 л.с. или 76 кВт
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
Удельные приведенные расходы:
Таблица 3 – Результаты исследования
Определение количества причалов Количество причалов определяется по формуле [4]: где – максимальный суточный грузооборот, ; – максимальная суточная производительность погрузочно-разгрузочных машин для оптимального варианта расчета; – коэффициент метеоусловий; – коэффициент занятости (для лесных грузов). где t=30 – календарное количество не рабочих дней. Т.е. необходимы три специализированных причала для лесного груза.
Техника безопасности и охрана труда Складирование пакетов круглого леса осуществляется в соответствии со схемами складирования, с соблюдением железнодорожных, крановых габаритов, проездов и проходов установленной величины. Расстояние от наружной грани головки ближайшего к грузу ж.д. или подкранового рельса должно быть не менее 2,0 м при высоте складирования до 1,2 м или 2,5 м – при большей высоте. Проезды между штабелями должны быть не менее 3,5 м, а магистральные проезды между группами штабелей – 6,0 м. Проходы между штабелями должны быть не менее 1,0 м. Штабель формируется в виде усеченной пирамиды. Высота штабелем определяется производителем работ в зависимости от допускаемой нагрузки на 1 складской емкости. По высоте груз распределяется равномерно, по всей длине склада. До начала расформирования штабеля крановщик обязан убедиться в отсутствии людей, перегрузочной техники, транспортных средств в опасной зоне. Груз следует выбирать послойно, начиная от средней части штабеля по всей его площади, не допуская углублений более 1,0 – 1,5 м.
Заключение В ходе курсовой работы разработаны технологические схемы перегрузки пакетированного круглого леса с использованием портальных и козловых кранов для варианта перегрузочных работ «вагон-склад». Для исследования технологической схемы перегрузки использована математическая модель работы грузового железнодорожного фронта, учтены стоимость простоя вагонов и стоимость маневровых работ. Определены оптимальные параметры оснащенности грузового железнодорожного фронта. Показана технико-экономическая эффективность использования козловых кранов в тыловой зоне причала. Годовой экономический эффект составил от 7884847 до рублей при грузооборотах от 500000 до 900000т.
Список использованных источников
1. Падня В.А. Погрузочно-разгрузочные машины: Справочник. – 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1981. – 448 с., ил., табл. 2. Макеева Ю.Н. Автоматизированные перегрузочные комплексы транспортно-грузовых систем ж.-д. и портовых терминалов. Технология перегрузочных работ. Оптимизация технологических решений: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Макеева; Рост. гос.ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – 292с. 3. Макеева Ю.Н. Организация и технология перегрузочных процессов в портах. Оптимизация технологических схем: учебное пособие для вузов / Ю.Н. Макеева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007. – 237с. 4. Березуцкий Ю.И. Методические указания к курсовому проекту (работе) по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ»/Ю.И. Березуцкий, Ю.Н. Макеева. Ч.1 – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2002. – 50с. 5. Данные справочника ж.д. за 2012г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.008 с.) |