Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности реализации кадровой политики ФГУП «Почта России»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В условиях экономической нестабильности внедрение новых технологий, увеличение конкурентоспособной продукции и определение реальной потребности в рабочей силе, и прогноз ее изменения служат основой для успешной деятельности предприятия. Современная кадровая служба ориентирована на планирование потребности в трудовых ресурсах, развитие трудовых ресурсов, индивидуальное планирование карьеры, организацию и проведение обучения работников. Эффективность кадровой политики рассматривается в разрезе анализа трудовых ресурсов, так как именно кадры обеспечивают предприятию стабильную работу и гарантированное получение выручки. Согласно учебнику «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» Канке А.А., Кошевая И.П., анализ эффективности использования трудовых ресурсов включает в себя анализ структуры трудовых ресурсов, анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, анализ производительности труда, анализ использования фонда заработной платы, анализ трудоемкости и динамики уровня трудоемкости продукции [26, 247]. Одним из важных направлений деятельности в области кадровой политики ФГУП «Почта России» является развитие персонала с учетом стратегических задач предприятия. Главная роль в данном направлении отводится системному и плановому, а главное, непрерывному обучению работников в целях повышения профессиональной и личностной компетенции, развития управленческих навыков, планирования карьеры и формирования кадрового резерва по руководящим должностям (рисунок 3.1). Рисунок 3.1 – Обучение персонала УФПС Краснодарского края - филиала ФГУП "Почта России"
Обучение проводится во внешних образовательных учреждениях и на базе предприятия. Принимая во внимание специфику используемого оборудования, программных продуктов, спектр оказываемых услуг, территориальную распределенность подразделений и численность персонала, ФГУП «Почта России» активно развивает собственную учебную базу. Для сохранения кадрового потенциала, обеспечения непрерывности в решении функциональных задач работодатель формирует резерв руководящих кадров и организует работу с ним. В рамках развития системы кадровой политики внутреннего обучения персонала ФГУП «Почта России» создана следующая организационная структура (таблица 3.1).
Таблица 3.1 – Внутренняя организационная структура обучения персонала
Обучение планируется в соответствии с целями и задачами Предприятия, с учетом особенностей корпоративной культуры и уровня профессиональной компетенции работников ежеквартально, ежегодно и на среднесрочную перспективу (сроком до 3-х лет). При существенном изменении внутренних или внешних условий деятельности Предприятия вносятся коррективы в учебные планы и программы. Обучение персонала на Предприятии является системным и периодичным. Периодичность и длительность профессионального обучения и повышения квалификации определяются для каждой категории персонала индивидуально. Кадровый резерв на замещение руководящих позиций формируется по результатам оценки персонала. Каждый работник, включенный в кадровый резерв, получает индивидуальные рекомендации по развитию управленческих навыков и повышению профессионального уровня. На основании этих рекомендаций разрабатывается персональная программа развития и обучения для работников, включенных в кадровый резерв. После завершения программы проводится анализ результатов обучения, оценка уровня подготовленности специалиста, на основании которых принимается решение о целесообразности нахождения его в кадровом резерве, выдвижении его на руководящую должность, либо разрабатывается следующий этап программы обучения. Формирование резерва осуществляется с учетом качественного состава кадров и потребности в замещении соответствующих должностей в соответствии с локальными нормативными актами предприятия. Так же важнейшей составляющей кадровой политики «Почты России» является работа с молодежью. 27 июня в России отмечается День молодежи. Для коллектива «Почты России» в Краснодарском крае, большая часть которого – работники в возрасте до 35 лет, это праздничная дата. Сегодня найдется немного предприятий, которые в своей кадровой политике уделяли бы столько внимания работе с молодежью. Ежегодно студенты учебных заведений проходит на почте производственную практику, после окончания колледжа, вуза устраиваются на работу в отделения почтовой связи региона. «Почта России» оказывает учебному заведению необходимую практическую поддержку. Так, филиал принимает на прохождение практики студентов в различные отделы. Сегодня одной из стратегических задач кадровой политики «Почты России» является рост социальной защищенности работников основных профессий, что немаловажно для молодых специалистов, которые только начинают строить свою жизнь и создавать семьи. Позитивные изменения на почте требуют квалифицированного и мотивированного персонала. Помимо организации обучения сотрудников, не менее важно создавать для них благоприятные условия труда, поддерживать их в социальном отношении и заботиться об их нуждах. Только так можно укрепить у людей желание работать на почте и добиваться наивысших производственных результатов.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 1907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.56 (0.006 с.) |