![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и особенности водно-транспортной системыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Представляет собой экономическую систему(со всеми свойствами)+ряд специфических свойств. Транспорт является 4ой,и особой сферой материального производства.Продукцией транспорта выступает сам процесс перемещения грузов и пассажиров,который невозможно произвести впрок,а потом взять в нужный момент.Кроме того,динамичность транспортной системы характеризуется также изменением в пространстве.Данное обстоятельство налагает дополнительные ограничения на время подготовки и принятия решений,взаимодействие обеспечивающих технических и информационных подсистем.Этого требуют и территориальные особенности транспортного производства,обусловленные географией перевозок. Транспорт-сфера повышенной опасности,важность и значимость человеческого элемента значительно выше,чем в др системах. Особенности тр системы: · повышенная динамичность,изменение в пространстве · наличие информационной базы,спутниковые системы · стоахостичность(штормы,туманы,длительность навигации,глубины,уровни воды) Структура и состав системы Информационное обеспечение системы оперативного управления транспортным проиессом Все информационные массивы могут быть дифференцированы по форме и содержанию. По форме: • входную; • выходную; • нормативно-справочную, составляющую базу данных. По содержанию: • плановая (график работы флота, технические планы работы судоходного предприятия, нормы использования судов и нормы времени по операциям транспортного процесса, план ввода судов в эксплуатацию и завершения навигации, график навигацион ремонта судов и др.); • техническая (справочники по флоту, характеристики причалов портов и клиентуры, лоции и лоцманские карты бассейна, информационные бюллетени и прогнозы IБУ о состоянии пути, прогнозы погоды гидрометслужбы и др.); • нормативно-правовая (правила технической эксплуатации флота и других сооружений водного транспорта; правилах плавания по внутренним водным путям, местных правилах плавания; уставах, наставлениях, кодексах и других нормативных документах, включая должностные инструкции, приказы и распоряжения вышестоящих инстанций и органов управления судоходным предприятием); • отчетно-исполнительная (является дислокация флота и диспетчерские распоряжения, передаваемые на суда)
Билет 5 Взаимосвязь элементов водно-транспортной системы В зависимости от характеристик грузов флот делится на универсальный и специализированный. Перегрузочная техника специальная и универсальная в зависимости от характеристик груза; склады и открытые площадки. Водные пути и флот. Габариты ВП определяют габариты флота. Флот и порты. Некоторые параметры портов зависят от характеристик судов. Длина причала определяется длиной судов. Причалы бывают вертикальные и откосные. Экономико-технические параметры портов и причалов сказываются на с/с содержания, что в свою очередь сказывается на с/с транспортной продукции, что в последующем отражается на стоимости транспортной продукции. Интенсивность обслуживания судов сказывается на качестве управления. Ф=r *t кр t кр = t п/в + t проч ст + t х Меньший объём, выполнение за меньшее время, сл-но меньше расходов. Если больше интенсивность, тем меньше потребность во флоте. План эксплуатационной работы судоходной компании План эксплуатации – основной документ текущего планирования работы судоходной компании. Он состоит из следующих документов: - проектная схема-график (план организации перевозок и расстановки грузового флота) - ПСГ; - план тягового обслуживания; - согласованные планы обслуживания судов в пути и в портах. Этими документами устанавливаются нормы обслуживания в пути и портах. План тягового обслуживания – представляет собой документ, определяющий способы и формыы тягового обслуживания. Проектная схема-график предопределяет организацию перевозоу и оптимальную потребность и расстановку флота. Этот план разрабатывается в 2 этапа: Разрабатывается план перевозок (на год) на текущую навигацию (примерно июнь-июль предпланового года). Суть заключается в определении плановой потребности во флоте и сопоставлении ее с наличной.Потребность во флоте на данном этапе оценивается в тж-сут.экспл. в заывисимости от прогнозируемого объма транспортной работы. ΣQрТэпл=ƒ(Агпл), тж-сут, следовательно, плановыый размер тоннажа: ΣQрпл=QрТэпл/Тн, т-тж, Агпл/ Рплэ= ΣQрТэпл, тж-сут, Уточняется влияние валовой производительности:
Рплэ = αхгр* Vгр * εпр, Рплэ = Агпл/ ΣQрТэпл. После подтверждения годового плана перевозок и использования флота, в полном объеме просчитывается потребность судов по направлениям и линиям дывижения. Окончательно разрабатывается план грузовых потоков с целью выявления потребности специализированного флота. Билет 6 Понятие управления Управление: 1)орудиями (средствами) труда (трудовая операция) – оператор 2)социально-экономическая категория (коллективами и людьми) Управление хозяйственными субъектами, в составе которых существуют элементы: 1.полиэрготические системы, в которых есть люди 2.имущество Производственные отношения- это отношения м/у людьми в процессе производства. Производственные отношения + средства производства = производственные силы. Управление – это производственные отношения м/у людьми в процессе производства, по поводу производства, для воспроизводства и воспроизводства рабочей силы и распределения материальных благ. С т.з. гносеологического понятия это специфическая деятельность человека, направленная на достижение определенных целей некой социально-экономической системы в условиях изменяющейся внешней среды или состояния самой системы. Состояние самой системы характеризуется параметрами или характеристиками системы на определенный период. В философском смысле это специфическая деятельность, которая представляет собой науку и искусство. Приказ – это документ, информация. Продуктом является информация. Предметом труда управленца является информация. Современный процесс управления есть информационный процесс предметом и продуктом которого является информация. Информация –это сведения, данные, сообщения дающие новые знания. Управление особая специфическая деятельность, которой надо учиться. Для того, чтобы эффективно управлять надо знать технику и технологию производства, методы (В.И.Ленин).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 794; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.11.15 (0.008 с.) |