Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования портов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Качественно работу портов характеризует: · интенсивность(производительность)грузовых работ(показывает количество тонн груза в тоннах,погружаемое или выгружаемое из судна в единицу времени(час,сутки)) · среднее время полной обработки грузового флота(характеризует все затраты флота за время за время его обработки в порту, приходящейся на 1т г\п судна Где: -суммарные затраты флота под обработкой в порту,тоннаже-сут, -общее количество обработанного портом тоннажа, тонн тоннажа -общее количество погруженного портом тоннажа из-под собственной выгрузки, тонн тоннажа · охват комплексной механизации ПРР(показателем является удельный вес тонно-операций, выполненных комплексно-механизированным способом в общем объеме ПРР порта в процентах · использование пропускной способности(характеризует степень использования его производственной мощности.Определяется ро отдельным родам грузов, специализированным причалам) где: –количество r-го груза,переработанного в порту за определенный период времени в физических тоннах –пропускная способность причала,специализированного на переборкеr-го груза в тоннах(за тот же период) Величина обратная тао-характеризует резерв пропускной способности причала,кот.должен быть экономически обоснован. · использование г\п судов · организация перегрузки грузов по прямому варианту 2 Понятия и определения ситуационного управления. Реализация идей и решений, принятых в процессе текущего управления работой флота, осуществляется посредством оперативного управления и регулирования транспортного процесса на основе принятия оптимальныхрешений в конечные, жестко ограниченные временные интервалы. Для оперативного (ситуационного) управления характерны две особенности: • решение принимается по определенной группе или даже отдельному элементу производственной систе- мы (каждое решение должно быть вполне конкретным, со- ответствующим конкретной ситуации); • принятие и реализация решения осуществляется в условиях дефицита времени и большого числа других ограничений, налагаемых сложившимися условиями и обстоятельствами. При оперативном регулировании решения должны осуществляться в реальном масштабе времени. Выбор альтернатив обусловлен преимущественно варьированием допустимой последовательности выполнения работ или обязательств и возможностями согласования при этом деятельности отдельных элементов системы. Продолжительность и эффективность процесса оптимизации решения во многом зависит от управляющих воздействий, стратегии управления в различных ситуациях, возникающих непосредственно в транспортном пространстве. Количество таких ситуаций весьма велико, а их организационно-технологическая структура достаточно разнообразна.
Такие особенности оперативного управления обусловливают необходимость создания системы поддержки принятия решений (СППР) на основе информационных (компьютерных) технологий. СППР должна состоятьиз четырех подсистем: • технического обеспечения - комплекса средств вычислительной и оргтехники, обеспечивающей общение с пользователем; • информационного обеспечения, включающего базуданных; • математического обеспечения; • программного обеспечения. Особые требования при создании СПИР для оперативного управления предъявляются к математическому обеспечению. К ним относятся: • простота моделей и алгоритмов их решения; • использование методов поиска приближенных решений; • широкое использование моделей принятия решении в диалоговом режиме; • разработка комплектов типовых алгоритмов и программ для принятия решении в стандартных ситуациях. Наиболее распространенными методами оптимизации в задачах ситуационного управления являются методы теории расписаний, математического программирования, имитационного моделирования, теории игр. Ситуации, связанные с транспортным процессом и требующие оперативного их решения, обычно возникают в пунктах обслуживания транспортных средств и организации их движения. Пункт обслуживания судов на графе водного пути ПОГ - любой пункт, расположенный на водном пути, в котором выполняется одн или несколько операций обслуживания транспортных судов. Альтернативное обслуживание — один из допустимых технологических вариантов обслуживания, определяющий состав и последовательность выполнения операции с альтернативными объектами.
Альтернативные (конкурирующие) объекты взаимозаменяемые и взаимоисключающие друг друга объекты, например. Альтернативная очередь — допустимая последовательность обслуживания альтернативных объектов (судов) сучетом их свойств и характеристи
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.006 с.) |