Показатели использования портов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели использования портов



Качественно работу портов характеризует:

· интенсивность(производительность)грузовых работ(показывает количество тонн груза в тоннах,погружаемое или выгружаемое из судна в единицу времени(час,сутки))

· среднее время полной обработки грузового флота(характеризует все затраты флота за время за время его обработки в порту, приходящейся на 1т г\п судна

Где: -суммарные затраты флота под обработкой в порту,тоннаже-сут, -общее количество обработанного портом тоннажа, тонн тоннажа -общее количество погруженного портом тоннажа из-под собственной выгрузки, тонн тоннажа

· охват комплексной механизации ПРР(показателем является удельный вес тонно-операций, выполненных комплексно-механизированным способом в общем объеме ПРР порта в процентах

· использование пропускной способности(характеризует степень использования его производственной мощности.Определяется ро отдельным родам грузов, специализированным причалам)

где: –количество r-го груза,переработанного в порту за определенный период времени в физических тоннах –пропускная способность причала,специализированного на переборкеr-го груза в тоннах(за тот же период)

Величина обратная тао-характеризует резерв пропускной способности причала,кот.должен быть экономически обоснован.

· использование г\п судов

· организация перегрузки грузов по прямому варианту

2 Понятия и определения ситуационного управления.

Реализация идей и решений, принятых в процессе текущего управления работой флота, осуществляется посредством оперативного управления и регулирования транспортного процесса на основе принятия оптимальныхрешений в конечные, жестко ограниченные временные интервалы.

Для оперативного (ситуационного) управления характерны две особенности:

• решение принимается по определенной группе или даже отдельному элементу производственной систе- мы (каждое решение должно быть вполне конкретным, со- ответствующим конкретной ситуации);

• принятие и реализация решения осуществляется в условиях дефицита времени и большого числа других ограничений, налагаемых сложившимися условиями и обстоятельствами.

При оперативном регулировании решения должны осуществляться в реальном масштабе времени. Выбор альтернатив обусловлен преимущественно варьированием допустимой последовательности выполнения работ или обязательств и возможностями согласования при этом деятельности отдельных элементов системы. Продолжительность и эффективность процесса оптимизации решения во многом зависит от управляющих воздействий, стратегии управления в различных ситуациях, возникающих непосредственно в транспортном пространстве. Количество таких ситуаций весьма велико, а их организационно-технологическая структура достаточно разнообразна.

Такие особенности оперативного управления обусловливают необходимость создания системы поддержки принятия решений (СППР) на основе информационных (компьютерных) технологий. СППР должна состоятьиз четырех подсистем:

• технического обеспечения - комплекса средств вычислительной и оргтехники, обеспечивающей общение с пользователем;

• информационного обеспечения, включающего базуданных;

• математического обеспечения;

• программного обеспечения.

Особые требования при создании СПИР для оперативного управления предъявляются к математическому обеспечению. К ним относятся:

• простота моделей и алгоритмов их решения;

• использование методов поиска приближенных решений;

• широкое использование моделей принятия решении в диалоговом режиме;

• разработка комплектов типовых алгоритмов и программ для принятия решении в стандартных ситуациях.

Наиболее распространенными методами оптимизации в задачах ситуационного управления являются методы теории расписаний, математического программирования, имитационного моделирования, теории игр.

Ситуации, связанные с транспортным процессом и требующие оперативного их решения, обычно возникают в пунктах обслуживания транспортных средств и организации их движения. Пункт обслуживания судов на графе водного пути

ПОГ - любой пункт, расположенный на водном пути, в котором выполняется одн или несколько операций обслуживания транспортных судов.

Альтернативное обслуживание — один из допустимых технологических вариантов обслуживания, определяющий состав и последовательность выполнения операции с альтернативными объектами.

Альтернативные (конкурирующие) объекты взаимозаменяемые и взаимоисключающие друг друга объекты, например.

Альтернативная очередь — допустимая последовательность обслуживания альтернативных объектов (судов) сучетом их свойств и характеристи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.006 с.)