Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая постановка задачи расстановки флота при регулярном судоходстве
Задача оптимальной расстановки флота и организации движения судов характеризуется большим количеством альтернативных решений. Комплексное решение задачи разработки ПСГ, заключающееся в одновременном определении оптимальной потребности флота и рациональной маршрутизации - расстановки судов по линиям и направлениям перевозок. Для решения задачи требуется: 1 .Предварительная увязка грузовых потоков, зависящая от большого количества факторов (характерис- тик грузов, судов, условий судоходства), не может обеспечить определения всех возможных вариантов такой увязки в силу различных ограничений, например – времени решения задачи. 2. Увеличение рассматриваемых вариантов взаимного прикрепления грузовых потоков до возможного их количества превращает в задачу чрезвычайной трудоемкости, неприемлемой при выполнении расчетов и принятии реальных решений. Для решения задачи используется метод декомпозици: 1. Ппределяется оптимальный размер судовых потоков (гружёных и порожних — по типам судов). 2. Осуществляется рациональная маршрутизация, т. е. формирование на основе оптимальных судоиотоков линий движения. В общей постановке эта задача формулируется следующим образом: Для заданной корреспонденции грузовых потоков и балансового наличия флота определить оптимальные, по принятому критерию, размеры груженых и порожних судовых потоков, обеспечивающих освоение плановых (договорных) объемов перевозок в целом и по номенклатуре грузопотоков. 1.выявления грузопотоков, требующих для своего освоения специализированного флота; 2.выявление местных грузопотоков, требующих отдельного флота (линии-вертушки); 3.выявление грузопотоков, которые целесообразно осваивать в трамповой форме; 4.для оставшихся грузопотоков определяется план расстановки грузового флота, который формируется следующим образом: разработка плана расстановки и использования грузового флота, обеспечивающего безусловное выполнение планового объема перевозок ноичным флотом при максимальной эффективности. П’=Ф+=Д-Э G, Аг = const Д=G*f, если V, L, = const, то f, Д = const, следовательно ↑П’=Ф+= ↑Д - ↓Э Билет 9 Принципы управления социально-экономическими системами Особеностью управления социално-экономическими системами отражаются в принципах управления.Под принципами управления понимаются –основные исходные положения, сформулированные в результате обобщения объективных условий исторического опыта и развития теории управления.Принципы управления как филосовскую категорию не выбирают-им должны следовать органы управления в своей деятельности.Более того,они определяют методы управления.
Основные принципы управления: Системность Система-совокупность элементов, взаимоувязанная. Принимаемые решения дБ эффективными с т.з. системы. Результат системы оценивается по какому-то одному элементу. Все элементы дБ взаимоувязаны, следовательно, работа системы является эффективной. Научность В управлении должны использоваться результаты и достижения науки. Решения дБ оптимальны, т.е. научно обоснованы. Управленцы дБ в курсе методов принятия решения. Методы: 1.активные (методы целенаправленного перебора вариантов). Это экономико-математические методы, динамические, стохастические, детерминированный, метод игр, вариантные методы, перебираются варианты базисного плана в сторону его оптимизации. К активным методам относят экспертные оценки, мнения. 2.пассивные (метод проб и ошибок, перебор вариантов). Люди занимающиеся управлением должны иметь достаточно научных знаний и ориентироваться для привлечения специалистов. Выделение главного звена В условиях ограниченных ресурсов надо выбрать ту задачу, которая мб решена и это решение обеспечит получение наиболее значимых результатов в целом. Заинтересованность или мотивация Демократичекий централизм Демократия на стадии подготовки решений. Для реализации этого положения действовало в СССР Бюро разработки и изобретательства. На стадии реализации решения надо обращаться к централизации. Смысл ее заключается в определении персональной ответственности за решение задачи. 6.Ориентация на максимальные цели, т.е. определение и формулирование амбициозных целей и задач. Экономико-математическая модель оптимальной расстановки флота на основе судовых потоков
Задача оптимальной расстановки флота и организации движения судов характеризуется большим количеством альтернативных решений. Комплексное решение задачи разработки ПСГ, заключающееся в одновременном определении оптимальной потребности флота и рациональной маршрутизации - расстановки судов по линиям и направлениям перевозок. Для решения задачи требуется: 1 .Предварительная увязка грузовых потоков, зависящая от большого количества факторов (характерис- тик грузов, судов, условий судоходства), не может обеспечить определения всех возможных вариантов такой увязки в силу различных ограничений, например – времени решения задачи. 2. Увеличение рассматриваемых вариантов взаимного прикрепления грузовых потоков до возможного их количества превращает в задачу чрезвычайной трудоемкости, неприемлемой при выполнении расчетов и принятии реальных решений. Для решения задачи используется метод декомпозици: 3. Ппределяется оптимальный размер судовых потоков (гружёных и порожних — по типам судов). 4. Осуществляется рациональная маршрутизация, т. е. формирование на основе оптимальных судоиотоков линий движения. В общей постановке эта задача формулируется следующим образом: Для заданной корреспонденции грузовых потоков и балансового наличия флота определить оптимальные, по принятому критерию, размеры груженых и порожних судовых потоков, обеспечивающих освоение плановых (договорных) объемов перевозок в целом и по номенклатуре грузопотоков. В качестве критерия оптимальности примем показатель эксплуатационных затрат по транспортному флоту — перевозкам. 1. Необходимо определить расходы, связанные с содержанием судна на ходу и на стоянке соответственно 1. Расходы, связанные с содержанием судна, связанные с содержанием судна на ходу и на стоянке при проследновании отдельных участков пути. 3. П = {xij}, где П – некоторый план, которыый необходимо определить; {xij} – искомые переменные (количество судов i-го типа работающих на j-ой линии или j-ом направлении). 4. План должен обеспечивать минимум функции Z – максимальная эффективность работы флота при выполнении следующих условий: 1. выполнить плановые объемы работ: - линия – ΣxijПij=Gij, j=1÷m - трамп - ΣxijПij≥Gij) Ограничение обеспечивае т безусловное выполнение перевозок по всей совокупности грузовых потоков и по каждому грузопотоку в отдельности. позволяет определить размер порожнего судопотока соответствующего направления при известных гружёных. 2. выполнение объема перевозок имеющимся флотом (ресурсное ограничение) - линия - Σxij≤Фi - трамп - Σxij=Фi Отражает ограничения по использованию ресурсов флота, исходя из его бюджета, в судо-сутках, в эксплуатации по тинам судов (составов). 3. ограничение на неотрицательность переменных xij≥0, если xij=0, то это означает, что суда i-го типа не используются на j-ой линии. 5. Таким образом: Z = Э→min, Z = П→max Билет 10 Методы управления Под методами управления понимаются способы воздействия на трудовые коллективы и отдельных работников. Различают 4 метода: Экономические Организационно-распорядительские Социально-психологические Правовое регулирование
1.По приоритету на 1 месте экономические методы. Они реализуются в 2х направлениях: 1)в виде контрольных цифр или плановых заданий (в результате инженерных, экономических расчетов в т.ч. и статистических). Для предприятия необходимо знать объем выпускаемой продукции и численность работников. 2)экономические рычаги и стимулы. Основным стимулом является оплата труда (повременная, сдельная, повременно-премиальная). 2. Организационно-распорядительские методы представляют собой проектирование организационной структуры производства и управления (определение прав, ответственности) и разработки соответствующих регламентирующих документов. Для предприятия: устав предприятия, положения структурных подразделений. Для работника: должностная инструкция (оформляется в двух экземплярах) 3. Социально-психологические методы направленно используются для создания в коллективе благоприятного социально-психологического климата (комфортных условий на рабочем месте). Основаны на социологии, психологии, этики, эстетики. 4. Правовое регулирование. Управленец должен знать основы юр
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 499; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.019 с.) |