Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ААААААА Автомобиль «Bentley» - это товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора; Автомобиль «Мерседес» - это товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора; Агент, продающий товары производителя обычно на разовой основе – это: Комиссионер;Оптовый торговец;Торговцы-комиссионеры Аналитический этап эксперимента включает: Определение достоверности результатов эксперимента; Составление отчета о проведении эксперимента; Анализ выявленных зависимостей Анкета включает в себя: Реквизитная;Основная;Вводная БББББББББ База для успеха товара – это: Максимизирование сбыта; Предложение товара с подкреплением; Уровень товара по замыслу Базовая цена в стратегии ценообразования: Ценообразование, основанное на рынке продавца; Ценообразование, основанное на спросе;Кривая объема продаж имеет положительный наклон Базовая цена в стратегии ценообразования Ценообразование, основанное на конкуренции;Ценообразование, основанное на спросе;Ценообразование, основанное на издержках Бренд - это: Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа;Известная торговая марка;Товарная марка, направленная на формирования положительного имиджа Бренд – это: Товарная марка, направленная на формирование положительного имиджа; Известная торговая марка; Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа ВВВВВВВВ В международном бизнесе стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг называются: Компаньонами;Контрагентами;Партнерами В мировой практике сложились следующие типы франчайзинга: Между оптовыми и розничными торговцами;Между изготовителем и розничным торговцем;Между изготовителем и оптовиком В основе концепции маркетинга лежит: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Найти новых клиентов и удовлетворить его потребности;Удовлетворение нужд и потребностей потребителей В процессе сегментации, возникшее рыночное окно есть: В систему товародвижения фирмы входит: Транспортировка; Товарно-материальные запасы;Складирование В теории маркетинга к числу основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относятся: Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты; Влияние поставщиковПотенциальные покупатели; Важная задача рекламной практики Проведение агитации;Позиционирование своего продукта;Выбор средств рекламы Важные функции цены: Распределительная;Учетная;Стимулирующая Вертикальная марк система: Корпоративный тип; Договорной тип;Управляемый тип Вертикальная маркетинговая система – это: Координацию и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками каналов;Один из участников каналов имеет достаточное влияние чтобы объединить остальных участников;Один из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзаполучателем; Вид спроса на лекарства: Вид пассивного товара; Товары экстренных случаев; Товары пассивного спроса Виды деятельности, исследуемые самой фирмой: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы Виды рекламы в зависимости от каналов распространения: Наружная; Печатная; Телевизионная, радио включает: Опросы на дому у респондента; Опросы во время совершения покупок; Личный опрос с помощью компьютера Внедрение нового товара на рынок – это: На основании результатов рыночных исследований; В зависимости от того, сформировалась ли спрос этот товар на рынке; На этапе роста нужно вводить товар всех ассортиментных групп Внешняя среда предприятия: Демография; Конкуренция; Потребители Внешняя торговля: Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг;Выход предприятия на мировые рынки; Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей Внимание к усовершенствованию товара проявляется в: Инновационном факторе;Научно-технической среде;Модернизации товара Внутренние источники вторичной информации: Отчет о прибылях и убытках; Показатели сбыта; Бюджет маркетинга Внутренняя среда предприятия: Высшее руководство; Стратегия фирмы, прибыльность товара;Корпоративная культура Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки: Подлинности высказываний респондента;Искренности и достоверности высказывания респондента;Правдивости ответов респондента Все участники товародвижения работают независимо: Традиционный;Самоуправляемый тип;Многоканальный тип; Выступление в нескольких сегментах рынка, когда для каждого товара формируется свой маркетинг – микс (комплекс) с вариантами товаров – это: Целевой рынок; Товарно – дифференцированный маркетинг; Целевая аудитория ГГГГГГГГ Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера: Повышение прибыли фирмы;Экономическая добавленная стоимость; Достижение максимально возможного потребления Глубина товарного ассортимента – это: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе;Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе;Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках Группа наиболее сведущая в конкретной области: Эксперты; носители опыта; информационная референтная группа ДДДДДДДД Демографические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Религиозные и национальные традиции;Род занятий, образование;Возраст, этап жизнепри нного цикла семья; Для производственной концепции маркетинга характерно: Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами; Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене; Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров Для рекламной кампании характерно: Охват определенного периода времени; Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; Направленность на целевую аудиторию Достоинства метода наблюдения: Возможность восприятия неосознанного поведения;Не зависит от желания объекта к сотрудничеству; Фиксируется реально поведение; Достоинства стимулирования сбыта: Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки;Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара;Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок; ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Жизненный цикл товара - на фазе спада: Сужать ассортимент данной товарной группы;Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен;Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях Жизненный цикл товара - на стадии внедрения: В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель; Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информационную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару; Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме Жизненный цикл товара – на стадии зрелости: Норма прибыли от продажи единицы товара снижается;Масса прибыли является наибольшей;Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла; Жизненный цикл товара – на стадии роста: Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума;Вполне могут применятся наценки на товар;Кривая объема продаж имеет положительный наклон Жизненный цикл товара – это: Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж; Жизненный цикл товара: Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Задачи оптового посредника: Складировать и хранить товарные запасы; Сбыт и стимулирование;Формировать товарный ассортимент Задачи торговых марок: Максимизировать сбыт;Поддерживать прочный образ;Сформировать приверженности к марке; Значение стратегического маркетингового планирования: Поиск методологии маркетинга;Анализ перспектив развития рынка;Поиск схемы перспективной деятельности Зоны стратегических бизнес единиц в матрице БКГ: Трудные дети.Звезды и собаки.Двойные коровы. ИИИИИИИИИ Иерархия потребностей по А. Маслоу: Потребности в самоутверждении; Социальные потребности и самоуважение; Физиологические потребности и безопасность ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ Личностные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности;Род занятий, экономическое положение МММММММММ Макроспрос - это спрос: На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров; Население на товарную группу или совокупность товаров я; На укрупненные группы товаров, например на продовольственны Максимальная цена товара: На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек Маркетинг аудиторских услуг включает в себя Анализ состояния фирмы;Исследование деятельности предприятия;Экспертная оценка Маркетинговая модель является: Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;Комплексом принципов управления Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента: Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей;Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента;Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает: Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;Визуальное слежение за объектом исследования; Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте Метод определения цены с ориентацией на спрос: Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов Методы наблюдения: Механическое; Личное;Аудит Методы определения бюджета маркетинга: Финансирование от возможностей; Метод маржинального дохода;Метод фиксированного процента Методы определения конкурентоспособности предприятия: Метод опроса;; Метод построения профиля требований; Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов Методы опроса: Личный; Электронный; Телефонный Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу: Метод конкурентного паритета;Метод фиксированного процента от продаж;Целевой метод; Методы ценообразования, основанные на издержках: Анализ безубыточности;Себестоимость плюс прибыль;Получение нормы прибыли; Микросреда маркетинга обусловлена: Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактной аудиторий;Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы; Минимальная цена товара определяется как: Уровнем переменных издержек; Низким уровнем совокупных издержек;Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль; Минимальная цена товара определяется: ННННННН На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: Источники и носители; Внешние и внутренние факторы;Уровень образованности и интеллекта Набор инструментов коммуникационной поддержки: Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR; Наиболее субъективный метод ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль Наличие постоянного количества выпускаемых товаров: Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка; Научно обоснованный показатель уровня жизни: Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения Недостатки метода ценообразование основанного на издержках: Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов; Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов; Недостатки телефонного опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга: Независимые СМИ; НТП на уровне государства; Экономика, правительство и конкуренция Нематериальные услуги – это: Спортивные заведения;Консультации;Образование Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги; Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это: Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг Нужда – это: Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена ОООООООО Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это: Позиционировани Цена, качество высокий спрос Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара Обслуживание бытовых нужд населения - это: Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар Общую ценность услуги формируют: Доступность услуг и оперативность их предоставления; Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги Объекты исследования рынка: Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор;Маркетинговая модель является: Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов; Организационные структуры международных компаний: Интергломерат;Макропирамида«Зонтик» Основное понятие и сущность директ мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом; Основное понятие и сущность директ-мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту Основной принцип маркетинга: Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей; Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге Основные задачи рекламы на фазе внедрения: Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке; Основные методы анализа цен и затрат Сметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия Основные методы разработки плана маркетинга: Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз» Основные направления связи с общественностью: Пропаганда товара; Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связи с прессой Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям Основные причины роста услуг конечным потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность Основные участники рекламного процесса: Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители Основные функции рекламы: Информационная;Напоминающая;Убеждающая; Основные характеристики услуги: Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость Основные элементы ценностной триады: Цена; Затраты; Ценность Основные этапы процесса маркетингового планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются: Определение возможности развития хозяйственного портфеля; Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга Особенности личной продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость Особенности личной продажи: Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Особенности маркетинга на зарубежных рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы Особенность стратегического планирования маркетинга – это: Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение Осязаемые действия, направление на тело человека: Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом; Поддержание чистоты и порядка бытовой техники Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления: Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей; Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания; Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными; Отличительной особенностью «Cash & carry» является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли Отличительные характеристики услуги - это Постоянное качество; Услуги хранятся на складах;Неосязаемость услуг Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке: Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки;Количество участников в принятии решения о покупке ППППППП Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение РРРРРРРР Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребностей в товаре; По поведенческому принципу; По принципу поиска выгоды Разбивка потребителей по искомым выгодам: По принципу приобретения товара высокого качества;По принципу поиска выгоды;По поведенческому принципу Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу стиля жизни;По принципу отношения к социальному слою;По психографическому принципу Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребности в товаре;По поведенческому принципу;По принципу поиска выгоды Разбивка потребителей по уровню доходов: По демографическому принципу;Социально-экономическому принципу;По экономическому принципу Разбивка рынка на разные государства, города, районы предлагает сегментирование: По межрегиональному принципу;По географическому принципу;По региональному принципу; Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Позиционированием; Потребность в товаре; Сегментацией Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Ответные реакции покупателя;Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители;«черный ящик сознания покупателя» Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель; Социологическая модель; Экономическая модель Разница между затратой и выручкой: Доход; Маржа; Прибыль Разработка концепции маркетингового исследования включает: Разработку рабочей гипотезы;Выявление объекта и предмета исследования; Определение проблемы Разработка товара и комплекса маркетинга в расчете на отдельные сегменты – это: Концентрированный рынок; Акцентированный маркетинг; Фиксированный маркетинг Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется: Комплексом «4P»; Маркетинг-микс; Комплексом маркетинга Решение производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий: Индивидуальные марочные названия;коллективные марочные названия для товарных семейств, единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств;Единое марочное название для всех товаров; Роль и значение рекламы в современном бизнесе: Предоставление товара в новой упаковке;Обеспечение рынка сбыта; Стимулирование спроса; Рынок товаров промышленного назначения – это: Рынок продукции производственно – технического назначения; Рынок средств производства; Рынок производителей Рыночные стратегии, применяемые в деятельности международных фирм: Стратегия дифференциации продукции; Стратегия инновации; Стратегия завоевания или расширения доли рынка ССССССС Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке – это: Стратегическая хозяйственная единица;Стратегическая единица бизнеса;Стратегическое хозяйственное подразделение Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает: Выбор форм контроля работы персонала;Подготовка полевого персонала;Сбор информации Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и престиж: Сегменту с высоким уровнем дохода;Целевой группе;Стратегии престижных цен; ТТТТТТТТ Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону;Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи;Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;Психоаналитической теории личности Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение;Комплексное и привычное покупательское поведение Типы посредников: Дилеры.;Дистрибьюторы;Комиссионеры; Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи;Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента;Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности; Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;Группу товаров с тождественными принципами функционирования;Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам;Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи;Структура производственной программы; Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки;Марочной стратегии;Фирменного стиля; Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса;Каждодневного пользование Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования;Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги;Материалы и сырье;Капитальное имущество Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы;Модные товары;Престижные товары Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса. Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика;Лекарства для больного;Огнетушитель во время пожара; Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса;Каждодневного пользования;Продукты питания Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении: Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали;Материалы и детали; Сырье Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество;Основные средства;Амортизационные начисления Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время;Обеспечить высокую частоту клиентов;Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации ХХХХХХХХХ Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса ЦЦЦЦЦЦЦЦ Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная;Конечная Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Увеличение доли рынка Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка;Денежные компенсации; Компенсация в виде денег Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах;Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке; Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества;Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж;Товары-новинки с отличительными преимуществами; Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов;Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов ЧЧЧЧЧЧЧ Части анкеты: Реквизитная;Основная; Вводная Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности ШШШШШШ Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе;Общая численность вариантов предложения группы товаров;Общая численность групп товаров в ассортименте ЭЭЭЭЭЭЭ Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения;Уровень безработицы;Темпы инфляции Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности;Культура предприятия;Факторы внешней среды Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн;Оформление товара;Упаковка Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов;Осознание проблемы;Поиск информации; Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара;Выпуск и реализация продукции;Экономический анализ Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии;Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения;Определение потребностей клиентов;Определение типа потребителей
«4P» маркетинга: Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс; Комплекс элементов маркетинга; «4Р» 1 это: Товар, цена, сбыт и продвижение; Комплекс элементов маркетинга; Маркетинг-микс «Глубина» 1номенклатуры:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.016 с.) |