Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара

Поиск

ААААААА

Автомобиль «Bentley» - это товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора;

Автомобиль «Мерседес» - это товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности;Предварительного выбора;

Агент, продающий товары производителя обычно на разовой основе – это: Комиссионер;Оптовый торговец;Торговцы-комиссионеры

Аналитический этап эксперимента включает: Определение достоверности результатов эксперимента; Составление отчета о проведении эксперимента; Анализ выявленных зависимостей

Анкета включает в себя: Реквизитная;Основная;Вводная

БББББББББ

База для успеха товара – это: Максимизирование сбыта; Предложение товара с подкреплением; Уровень товара по замыслу

Базовая цена в стратегии ценообразования: Ценообразование, основанное на рынке продавца; Ценообразование, основанное на спросе;Кривая объема продаж имеет положительный наклон

Базовая цена в стратегии ценообразования Ценообразование, основанное на конкуренции;Ценообразование, основанное на спросе;Ценообразование, основанное на издержках

Бренд - это: Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа;Известная торговая марка;Товарная марка, направленная на формирования положительного имиджа

Бренд – это: Товарная марка, направленная на формирование положительного имиджа; Известная торговая марка; Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа

ВВВВВВВВ

В международном бизнесе стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров или оказанию различного рода услуг называются: Компаньонами;Контрагентами;Партнерами

В мировой практике сложились следующие типы франчайзинга: Между оптовыми и розничными торговцами;Между изготовителем и розничным торговцем;Между изготовителем и оптовиком

В основе концепции маркетинга лежит: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Найти новых клиентов и удовлетворить его потребности;Удовлетворение нужд и потребностей потребителей

В процессе сегментации, возникшее рыночное окно есть:

В систему товародвижения фирмы входит: Транспортировка; Товарно-материальные запасы;Складирование

В теории маркетинга к числу основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относятся: Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты; Влияние поставщиковПотенциальные покупатели;

Важная задача рекламной практики Проведение агитации;Позиционирование своего продукта;Выбор средств рекламы

Важные функции цены: Распределительная;Учетная;Стимулирующая

Вертикальная марк система: Корпоративный тип; Договорной тип;Управляемый тип

Вертикальная маркетинговая система – это: Координацию и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками каналов;Один из участников каналов имеет достаточное влияние чтобы объединить остальных участников;Один из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзаполучателем;

Вид спроса на лекарства: Вид пассивного товара; Товары экстренных случаев; Товары пассивного спроса

Виды деятельности, исследуемые самой фирмой: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы

Виды рекламы в зависимости от каналов распространения: Наружная; Печатная; Телевизионная, радио

включает: Опросы на дому у респондента; Опросы во время совершения покупок; Личный опрос с помощью компьютера

Внедрение нового товара на рынок – это: На основании результатов рыночных исследований; В зависимости от того, сформировалась ли спрос этот товар на рынке; На этапе роста нужно вводить товар всех ассортиментных групп

Внешняя среда предприятия: Демография; Конкуренция; Потребители

Внешняя торговля: Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг;Выход предприятия на мировые рынки; Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей

Внимание к усовершенствованию товара проявляется в: Инновационном факторе;Научно-технической среде;Модернизации товара

Внутренние источники вторичной информации: Отчет о прибылях и убытках; Показатели сбыта; Бюджет маркетинга

Внутренняя среда предприятия: Высшее руководство; Стратегия фирмы, прибыльность товара;Корпоративная культура

Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки: Подлинности высказываний респондента;Искренности и достоверности высказывания респондента;Правдивости ответов респондента

Все участники товародвижения работают независимо: Традиционный;Самоуправляемый тип;Многоканальный тип;

Выступление в нескольких сегментах рынка, когда для каждого товара формируется свой маркетинг – микс (комплекс) с вариантами товаров – это: Целевой рынок; Товарно – дифференцированный маркетинг; Целевая аудитория

ГГГГГГГГ

Главная цель системы маркетинга, по мнению Ф. Котлера: Повышение прибыли фирмы;Экономическая добавленная стоимость; Достижение максимально возможного потребления

Глубина товарного ассортимента – это: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе;Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе;Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках

Группа наиболее сведущая в конкретной области: Эксперты; носители опыта; информационная референтная группа

ДДДДДДДД

Демографические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Религиозные и национальные традиции;Род занятий, образование;Возраст, этап жизнепри нного цикла семья;

Для производственной концепции маркетинга характерно: Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами; Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене; Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров

Для рекламной кампании характерно: Охват определенного периода времени; Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; Направленность на целевую аудиторию

Достоинства метода наблюдения: Возможность восприятия неосознанного поведения;Не зависит от желания объекта к сотрудничеству; Фиксируется реально поведение;

Достоинства стимулирования сбыта: Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки;Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара;Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок;

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Жизненный цикл товара - на фазе спада: Сужать ассортимент данной товарной группы;Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен;Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях

Жизненный цикл товара - на стадии внедрения: В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель; Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информационную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару; Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме

Жизненный цикл товара – на стадии зрелости: Норма прибыли от продажи единицы товара снижается;Масса прибыли является наибольшей;Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла;

Жизненный цикл товара – на стадии роста: Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума;Вполне могут применятся наценки на товар;Кривая объема продаж имеет положительный наклон

Жизненный цикл товара – это: Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

Жизненный цикл товара: Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада;Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара;Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Задачи оптового посредника: Складировать и хранить товарные запасы; Сбыт и стимулирование;Формировать товарный ассортимент

Задачи торговых марок: Максимизировать сбыт;Поддерживать прочный образ;Сформировать приверженности к марке;

Значение стратегического маркетингового планирования: Поиск методологии маркетинга;Анализ перспектив развития рынка;Поиск схемы перспективной деятельности

Зоны стратегических бизнес единиц в матрице БКГ: Трудные дети.Звезды и собаки.Двойные коровы.

ИИИИИИИИИ

Иерархия потребностей по А. Маслоу: Потребности в самоутверждении; Социальные потребности и самоуважение; Физиологические потребности и безопасность

ЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

Личностные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности;Род занятий, экономическое положение

МММММММММ

Макроспрос - это спрос: На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров; Население на товарную группу или совокупность товаров я; На укрупненные группы товаров, например на продовольственны

Максимальная цена товара: На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек

Маркетинг аудиторских услуг включает в себя Анализ состояния фирмы;Исследование деятельности предприятия;Экспертная оценка

Маркетинговая модель является: Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;Комплексом принципов управления

Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента: Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей;Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента;Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности

Метод наблюдений в маркетинговых исследованиях предполагает: Исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта;Визуальное слежение за объектом исследования; Лицо, собирающее информацию регистрирует (фиксирует) сведения об изучаемом объекте

Метод определения цены с ориентацией на спрос: Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов

Методы наблюдения: Механическое; Личное;Аудит

Методы определения бюджета маркетинга: Финансирование от возможностей; Метод маржинального дохода;Метод фиксированного процента

Методы определения конкурентоспособности предприятия: Метод опроса;; Метод построения профиля требований; Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов

Методы опроса: Личный; Электронный; Телефонный

Методы составления бюджета или сметы расходов на рекламу: Метод конкурентного паритета;Метод фиксированного процента от продаж;Целевой метод;

Методы ценообразования, основанные на издержках: Анализ безубыточности;Себестоимость плюс прибыль;Получение нормы прибыли;

Микросреда маркетинга обусловлена: Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактной аудиторий;Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы;Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы;

Минимальная цена товара определяется как: Уровнем переменных издержек; Низким уровнем совокупных издержек;Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль;

Минимальная цена товара определяется:

ННННННН

На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: Источники и носители; Внешние и внутренние факторы;Уровень образованности и интеллекта

Набор инструментов коммуникационной поддержки: Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR;

Наиболее субъективный метод ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов

Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль

Наличие постоянного количества выпускаемых товаров: Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента

Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка;

Научно обоснованный показатель уровня жизни: Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения

Недостатки метода ценообразование основанного на издержках: Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов;

Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам

Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов;

Недостатки телефонного опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента

Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга: Независимые СМИ; НТП на уровне государства; Экономика, правительство и конкуренция

Нематериальные услуги – это: Спортивные заведения;Консультации;Образование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры

Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги;

Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это: Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг

Нужда – это: Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

ОООООООО

Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это: Позиционировани Цена, качество высокий спрос

Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара

Обслуживание бытовых нужд населения - это: Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги

Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар

Общую ценность услуги формируют: Доступность услуг и оперативность их предоставления; Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги

Объекты исследования рынка: Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка

Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество

Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет

Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор;Маркетинговая модель является: Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов;

Организационные структуры международных компаний: Интергломерат;Макропирамида«Зонтик»

Основное понятие и сущность директ мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;

Основное понятие и сущность директ-мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту

Основной принцип маркетинга: Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей;

Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге

Основные задачи рекламы на фазе внедрения: Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке;

Основные методы анализа цен и затрат Сметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия

Основные методы разработки плана маркетинга: Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз»

Основные направления связи с общественностью: Пропаганда товара; Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связи с прессой

Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления

Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям

Основные причины роста услуг конечным потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта

Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность

Основные участники рекламного процесса: Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители

Основные функции рекламы: Информационная;Напоминающая;Убеждающая;

Основные характеристики услуги: Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость

Основные элементы ценностной триады: Цена; Затраты; Ценность

Основные этапы процесса маркетингового планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий

Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются: Определение возможности развития хозяйственного портфеля; Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга

Особенности личной продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость

Особенности личной продажи: Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя;

Особенности маркетинга на зарубежных рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы

Особенность стратегического планирования маркетинга – это: Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей

Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение

Осязаемые действия, направление на тело человека: Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические

Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом; Поддержание чистоты и порядка бытовой техники

Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления: Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей;

Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания;

Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными;

Отличительной особенностью «Cash & carry» является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли

Отличительные характеристики услуги - это Постоянное качество; Услуги хранятся на складах;Неосязаемость услуг

Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке: Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки;Количество участников в принятии решения о покупке

ППППППП

Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение

РРРРРРРР

Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребностей в товаре; По поведенческому принципу; По принципу поиска выгоды

Разбивка потребителей по искомым выгодам: По принципу приобретения товара высокого качества;По принципу поиска выгоды;По поведенческому принципу

Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу стиля жизни;По принципу отношения к социальному слою;По психографическому принципу

Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребности в товаре;По поведенческому принципу;По принципу поиска выгоды

Разбивка потребителей по уровню доходов: По демографическому принципу;Социально-экономическому принципу;По экономическому принципу

Разбивка рынка на разные государства, города, районы предлагает сегментирование: По межрегиональному принципу;По географическому принципу;По региональному принципу;

Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Позиционированием; Потребность в товаре; Сегментацией

Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Ответные реакции покупателя;Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители;«черный ящик сознания покупателя»

Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель; Социологическая модель; Экономическая модель

Разница между затратой и выручкой: Доход; Маржа; Прибыль

Разработка концепции маркетингового исследования включает: Разработку рабочей гипотезы;Выявление объекта и предмета исследования; Определение проблемы

Разработка товара и комплекса маркетинга в расчете на отдельные сегменты – это: Концентрированный рынок; Акцентированный маркетинг; Фиксированный маркетинг

Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется: Комплексом «4P»; Маркетинг-микс; Комплексом маркетинга

Решение производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий: Индивидуальные марочные названия;коллективные марочные названия для товарных семейств, единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств;Единое марочное название для всех товаров;

Роль и значение рекламы в современном бизнесе: Предоставление товара в новой упаковке;Обеспечение рынка сбыта; Стимулирование спроса;

Рынок товаров промышленного назначения – это: Рынок продукции производственно – технического назначения; Рынок средств производства; Рынок производителей

Рыночные стратегии, применяемые в деятельности международных фирм: Стратегия дифференциации продукции; Стратегия инновации; Стратегия завоевания или расширения доли рынка

ССССССС

Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке – это: Стратегическая хозяйственная единица;Стратегическая единица бизнеса;Стратегическое хозяйственное подразделение

Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает: Выбор форм контроля работы персонала;Подготовка полевого персонала;Сбор информации

Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и престиж: Сегменту с высоким уровнем дохода;Целевой группе;Стратегии престижных цен;

ТТТТТТТТ

Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы

Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону;Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи;Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии

Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;Психоаналитической теории личности

Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные

Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение;Комплексное и привычное покупательское поведение

Типы посредников: Дилеры.;Дистрибьюторы;Комиссионеры;

Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи;Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента;Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности;

Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;Группу товаров с тождественными принципами функционирования;Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины

Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам;Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи;Структура производственной программы;

Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки;Марочной стратегии;Фирменного стиля;

Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса;Каждодневного пользование

Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования;Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника

Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги;Материалы и сырье;Капитальное имущество

Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы;Модные товары;Престижные товары

Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса.

Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика;Лекарства для больного;Огнетушитель во время пожара;

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса;Каждодневного пользования;Продукты питания

Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки

Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении:

Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали;Материалы и детали; Сырье

Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество;Основные средства;Амортизационные начисления

Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности

Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время;Обеспечить высокую частоту клиентов;Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации

ХХХХХХХХХ

Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса

ЦЦЦЦЦЦЦЦ

Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная;Конечная

Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Увеличение доли рынка

Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка;Денежные компенсации; Компенсация в виде денег

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах;Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке;

Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества;Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж;Товары-новинки с отличительными преимуществами;

Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов;Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов

ЧЧЧЧЧЧЧ

Части анкеты: Реквизитная;Основная; Вводная

Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг

Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности

ШШШШШШ

Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе;Общая численность вариантов предложения группы товаров;Общая численность групп товаров в ассортименте

ЭЭЭЭЭЭЭ

Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж

Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения;Уровень безработицы;Темпы инфляции

Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения

Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности;Культура предприятия;Факторы внешней среды

Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн;Оформление товара;Упаковка

Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов;Осознание проблемы;Поиск информации;

Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара;Выпуск и реализация продукции;Экономический анализ

Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии;Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги

Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения;Определение потребностей клиентов;Определение типа потребителей

 

«4P» маркетинга: Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс; Комплекс элементов маркетинга;

«4Р» 1 это: Товар, цена, сбыт и продвижение; Комплекс элементов маркетинга; Маркетинг-микс

«Глубина» 1номенклатуры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 669; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.132 (0.016 с.)