Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Издержками на производство товара; уровнем точки безубыточности; общими затратами на производство и реализацию товара.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Минимальная цена товара: На мировом рынке конкурируют компании: Глобальные;Транснациональные;Мультинациональные ННННННН На поведение и восприимчивость человеком окружающей информации влияют: Источники и носители; Внешние и внутренние факторы;Уровень образованности и интеллекта Набор инструментов коммуникационной поддержки: Стимулирование сбыта;Личные продажи;PR; Наиболее субъективный метод ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль Наличие постоянного количества выпускаемых товаров: Устойчивость ассортимента;Гармоничность товарной номенклатуры;Насыщенность товарного ассортимента Направления маркетинговых исследований: Исследование конкурентов;Исследование потребителей; Исследование рынка; Научно обоснованный показатель уровня жизни: Денежный доход на душу населения; Реальный доход на душу населения; денежный доход населения Недостатки метода ценообразование основанного на издержках: Недоучит влияния спроса;Недоучит влияние ощущаемый ценности товара;Недоучит влияния рыночных факторов; Недостатки метода ценообразования ориентированного на конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара;Недоучет конъюнктуры рынка;Недоучет затрат в цене может привести к убыткам Недостатки стратегии «снятия сливок» Неудачный уровень первоначальной цены;Недоучет влияние ощущаемой ценности товара;Быстро привлекает конкурентов; Недостатки телефонного опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку;Невозможно использовать визуальные средства;Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга: Независимые СМИ; НТП на уровне государства; Экономика, правительство и конкуренция Нематериальные услуги – это: Спортивные заведения;Консультации;Образование Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Образование и радио;Информационные услуги;Музеи, театры Неосязаемые действия с неосязаемыми активами – это: Банки;Пенсионные отчисление;Страхование Неосязаемые действия, направленные на сознание человека: Спортивные заведения;Образование;Информационные услуги; Новые виды деловых (профессиональных) услуг – это: Cоставление бухгалтерских балансов и отчетов;Электронный секретарь;Консалтинг Нужда – это: Базовая характеристика потребностей;Чувство настоятельной необходимости в чем- либо;Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена ОООООООО Обеспечение конкурентоспособного положение товара на рынке – это: Позиционировани Цена, качество высокий спрос Обеспечение товару желательного места на рынке и в сознании потребителей – это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара Обслуживание бытовых нужд населения - это: Ремонт машин; Персонифицированная луга;Послепродажные услуги Общие принципы маркетинговой деятельности фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар Общую ценность услуги формируют: Доступность услуг и оперативность их предоставления; Гарантии и осязаемые факторы;Комплексность и качество оказания услуги Объекты исследования рынка: Структура и география рынка;Барьеры рынка и состояние конкуренции;Тенденции и процессы развития рынка Объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии, представляют собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество Оптовик с ограниченным циклом услуг, специализирующийся на продаже – это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик;Оптовик торгующий за наличный расчет Оптовик с полным циклом обслуживания – это: Крупный коммерческий посредник;Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор;Маркетинговая модель является: Комплексом принципов управления;Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты;Инструментом для рыночных прогнозов; Организационные структуры международных компаний: Интергломерат;Макропирамида«Зонтик» Основное понятие и сущность директ мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых-знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом; Основное понятие и сущность директ-мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом;Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг;Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту Основной принцип маркетинга: Клиент всегда прав;Продавать то, что покупается;Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей; Основные задачи изучения маркетинговых коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге Основные задачи рекламы на фазе внедрения: Создать первичный спрос;Напомнить о видах услуг;Убедить в покупке; Основные методы анализа цен и затрат Сметный;По цепочке ценностей;На основе сумм покрытия Основные методы разработки плана маркетинга: Планирование «снизу-вверх»;Планирование «цели вниз- план вверх»;Планирование «сверху- вниз» Основные направления связи с общественностью: Пропаганда товара; Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связи с прессой Основные позиционные стратегии лидера рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей;Стратегия наступления с целью нарушения;Стратегия обороны и укрепления Основные принципы, необходимые при планировании маркетинга: Уровень компетенции в планировании;Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать;Гибкость и адаптивность планирования к изменениям Основные причины роста услуг конечным потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы: Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам;Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность Основные участники рекламного процесса: Представители СМИ;Рекламодатели;Потребители Основные функции рекламы: Информационная;Напоминающая;Убеждающая; Основные характеристики услуги: Непостоянство качества и несохраняемость;Неотделимость от источника;Неосязаемость Основные элементы ценностной триады: Цена; Затраты; Ценность Основные этапы процесса маркетингового планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий Основными этапами формирования стратегического плана маркетинга являются: Определение возможности развития хозяйственного портфеля; Определение миссии и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга Особенности личной продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость Особенности личной продажи: Сравнительно высокая удельная стоимость;Диалоговый характер взаимодействия;Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Особенности маркетинга на зарубежных рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использование маркетинговых методов;Значительные трудности в сборе информации, огромная ответственность и риск принятии решений;Значительные целеустремленные усилия и большие материальные атраты фирмы Особенность стратегического планирования маркетинга – это: Определение перспектив развития предприятия;Определение миссии предприятия;Анализ маркетинговых возможностей Особенность, характеризирующая современную стадию развития маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение Осязаемые действия, направление на тело человека: Здравоохранения;Парикмахерские;Косметические Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты: Ремонт и снапродержание потребительных товаров;Перевозка товара грузовым транспортом; Поддержание чистоты и порядка бытовой техники Отдельные лица в домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления: Потребительский рынок;Рынок производителей;Рынок индивидуальных потребителей; Отдельные части рынка, оставшиеся по тем или иным причинам без внимания; Открытый вопрос анкеты – это Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами;Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа;Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он считает наиболее убедительными; Отличительной особенностью «Cash & carry» является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены;Магазин-склад со сниженными ценами;Специфическая форма организации оптовой торговли Отличительные характеристики услуги - это Постоянное качество; Услуги хранятся на складах;Неосязаемость услуг Отличия поведения организации-потребителей от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке: Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара;Цель покупки;Количество участников в принятии решения о покупке ППППППП Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.012 с.) |