Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пассивного спроса; товары для будущего использования; для не экстренного пользованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций фирмы- контрагенты могут быть: Промышленными;Страховыми: Транспортными По степени долговечности и материальной осязаемости товары классифицируются: Услуги;товары кратковременного пользования; Товары длительного пользования По характеру собственности различают следующие фирмы: Частные;Кооперативные;Государственные Поведенческие характеристики сегментирования рынка: Статус постоянного клиента;Статус пользователя;Степень лояльности клиента к предприятию Подсистемы маркетинговой информационной системы: Сбора внешней текущей информации;Внутренней отчетности; Анализа маркетинговой информации Позиционирование товара на рынке: Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории;Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах;То, что отличает один товар от другого в создании потребителя Показатели, характеризующие экономическую среду международного маркетинга: Темпы изменения ВНП;Наличие безработицы; Уровень жизни населения Покупательский спрос – это: Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества; Это сложное социальное – экономическое явление, к его основным слагаемым относятся: потребительские требования, мотивы покупки, платежеспособность потребителей, объем спроса, динамика цен;Отражение потребностей покупателей (потребителей) в этом или ином товаре, работе, услуге, сопоставимости желания и возможности приобрести данный товар.; Понятие и сущность паблик рилейшнз: Изучение и формирование общественного мнения;Стимулирование спроса путем формирования благоприятного общественного мнения;Технология создания и внедрения образа объекта в ценностный ряд образа как идеального и необходимого в жизни Понятие системы коммуникации: Комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами.Процесс передачи информации о товаре и компании целевой аудитории.Процесс исследования сегментов рынка. Послепокупочный диссонанс – это: Желание избавиться от товара; Сомнение по поводу сделанной покупкиНеудовлетворенность покупкой Посредники в рекламе – это: Организации, специализирующиеся в области рекламы;Рекламные агентства; Дизайн – студии и рекламные подразделения СМИ Потребители: Группы людей; Люди; Различные организации Потребительские товары повседневного спроса: Покупатель приобретает регулярно;Потребитель приобретает, без предварительного планирования и поиска;Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами Потребность – это: Нужда принявшая специфическую форму; Разрыв существующего положения от необходимого; Состояние неудовлетворенности Права потребителя при приобретении товара: Право на безопасность; Право на информированность; Право на выбор Предложения по расширению границ рынка: Предложение старого товара на новом рынке;Использование стратегии дивергенции; Стратегия диверсификации Предмет контроля маркетинга: Контроль доли рынка; Контроль сбыта; Контроль целей и стратегий Предпосылки для создания маркетинговой информационной системы на предприятии: Сотрудникам и руководству часто не хватает информации при принятии правленческих решений;Отсутствие полной и достоверной информации при принятии управленческих решений;Чрезмерный объем информации, поступающий сотрудникам и руководству, что затрудняет ее обработку Предприятие розничной торговли, предлагающее несколько ассортиментных групп товаров: Торговый центр; Универмаг;Супермаркет Предприятие сферы услуг: Предприятия, чья продукция обладает такими характеристиками как неосязаемость, не сохранность, неотделимость от источника производства продукта;Это хозяйственно обособленная производственная единица в сфере сервиса;Субъект рынка, предоставляющий сервис Преимущества кредитования – выгодные для покупателя: Клиент имеет возможность покупать сейчас – платить позднее;Клиент имеет возможность чувствовать себя более обеспеченным;Клиент имеет возможность почувствовать комфорт при покупке товара Преимущества международного маркетинга: Реальные нужды и потребности в предлагаемых товарах на целевых рынках; Целесообразность и способы выхода на зарубежные рынки; Удовлетворение выявленных нужд и потребностей При позиционировании товара можно выбрать пути: Позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов; Определить оптимальную рыночную нишу; Выбрать новую позицию на рынке Признаки классификации метода наблюдения: Уровень стандартизации;Степень скрытости;Регулярность проведения Признаки классификации рекламной кампании: Направленности, диапазону использования средств распространения;Интенсивности;По целям, сроком проведения Интенсивности Применение метода «определение цен с ориентацией на конкуренцию» обусловлено факторами: Чувствительность потребителя к цене;Сила рыночной власти фирмы;Затруднением в определении затрат на производство единицы продукции Принцип маркетинговой деятельности фирмы: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Потребитель – король; Дифференцированный подход к товарным рынкам и товарам; Принципы маркетинговых исследований: Эффективность;Научность; Достоверность Принципы сегментации, относящиеся к субъективным признакам: Поведенческие;Личностные;Психологические Принципы сегментирования потребительских рынков: Психографические;Поведенческие;Демографические; Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия: Потребительский; Ценовой; Сбытовой Приспособление товара под определенные потребности покупателей, т.е. предоставление дополнительных услуг по сортировке, монтажу, упаковке товаров – это: Канал распределения;Товародвижение;Канал сбыта; Причины, определяющие важность товарных марок: Известно, какая фирмы отвечает за продукцию; Постоянно гарантируется определенный уровень качества; Хорошо известные марки более привлекательны для каналов сбыта Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели на зарубежных рынках – это: Охват целевой аудитории; Возможность проверки достоверности данных об охвате; Уровень издержек, выбор вида рекламы Производители товаров-субститутов относиться: К среде, оказывающей непосредственное воздействие на фирмы;К внешней микросреде фирмы;К среде, контролируемой и регулируемой фмрмой К среде, контролируемой и регулируемой фирмой; Производственные типы услуг - это Инжиниринг; Лизинг; Обслуживание(ремонт) Процедура маркетингового аудита – это: Анализ состояния управления маркетингом.Всесторонний систематический анализ рынка.Оценка планов и решений. Процесс анализа маркетинговой стратегии: Анализ маркетинговых возможностей;Анализ поведения потребителей;Реализация стратегии и контроль маркетинга; Процесс моделирования поведения конечного потребителя на рынке потребительских товаров: Факторов, определяющих поведение покупателя и процесс покупки товара; Группы факторов (культурных, социальных, личностных, психологических) и этапов процесса принятия решения о покупке;Причин, оказывающих влияние на образ действий конечного потребителя; Процесс принятия решения о покупке индивидуальными потребителями: Оценка вариантов – решение о покупке; Реакция на покупку; Осознание проблемы – поиск информации Прямой маркетинг предполагает схему: Канал прямой дистрибуции;Производитель – потребитель;Канал нулевого уровня Психологические факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Восприятие;Усвоение и убежденность; Мотивация РРРРРРРР Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребностей в товаре; По поведенческому принципу; По принципу поиска выгоды Разбивка потребителей по искомым выгодам: По принципу приобретения товара высокого качества;По принципу поиска выгоды;По поведенческому принципу Разбивка потребителей по образу жизни: По принципу стиля жизни;По принципу отношения к социальному слою;По психографическому принципу Разбивка потребителей по причинам совершения покупок: По принципу степени потребности в товаре;По поведенческому принципу;По принципу поиска выгоды Разбивка потребителей по уровню доходов: По демографическому принципу;Социально-экономическому принципу;По экономическому принципу Разбивка рынка на разные государства, города, районы предлагает сегментирование: По межрегиональному принципу;По географическому принципу;По региональному принципу; Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары называется: Позиционированием; Потребность в товаре; Сегментацией Развернутая модель покупательского поведения на потребительском рынке: Ответные реакции покупателя;Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители;«черный ящик сознания покупателя» Различают следующие модели покупательского поведения: Психологическая модель; Социологическая модель; Экономическая модель Разница между затратой и выручкой: Доход; Маржа; Прибыль Разработка концепции маркетингового исследования включает: Разработку рабочей гипотезы;Выявление объекта и предмета исследования; Определение проблемы Разработка товара и комплекса маркетинга в расчете на отдельные сегменты – это: Концентрированный рынок; Акцентированный маркетинг; Фиксированный маркетинг Реклама, средства стимулирования сбыта, прямые и персональные продажи, сервисная политика, распределение, участие в выставках и ярмарках, фирменный стиль, упаковка – все это называется: Комплексом «4P»; Маркетинг-микс; Комплексом маркетинга Решение производителя при подходе к проблеме присвоения марочных названий: Индивидуальные марочные названия;коллективные марочные названия для товарных семейств, единое марочное название для всех товаров. Коллективные марочные названия для товарных семейств;Единое марочное название для всех товаров; Роль и значение рекламы в современном бизнесе: Предоставление товара в новой упаковке;Обеспечение рынка сбыта; Стимулирование спроса; Рынок товаров промышленного назначения – это: Рынок продукции производственно – технического назначения; Рынок средств производства; Рынок производителей Рыночные стратегии, применяемые в деятельности международных фирм: Стратегия дифференциации продукции; Стратегия инновации; Стратегия завоевания или расширения доли рынка ССССССС Самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие за ассортиментную группу или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке – это: Стратегическая хозяйственная единица;Стратегическая единица бизнеса;Стратегическое хозяйственное подразделение Сбор информации в маркетинговых исследованиях включает: Выбор форм контроля работы персонала;Подготовка полевого персонала;Сбор информации Сбыт товара по высоким ценам для сегментов потребителей, которые обращают особое внимание на качество товара, его уникальность, торговую марку и престиж: Сегменту с высоким уровнем дохода;Целевой группе;Стратегии престижных цен;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.007 с.) |