Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убеждающая, разъясняющая; ознакомительная; напоминающая↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УУУУУУУУУУ Уровни канала распределения: трех-многоуроневый; одно – двухуровневый; с нулевым уровнем Услуга постоянного спроса: Коммунальные услуги;Услуги здравоохранения;Транспортные; Услуга увеличивающая ценность чего-либо материального: Перевозка;Уборка;Страхование Услуга, дающая что-то материальное – это: Перевозки;Реклама и дизайн;Наем персонала Услуга, которую приобретает в товаре покупатель – это: Товар по замыслу; Товар в реальном исполнении; Товар с подкреплением Услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального – это: Уборка; Страховани;Перевозка Успех внедрения глобальной марки сопутствует: Форма марки, предоставляющая качество и формулировку; Соответствие стандартам товара, упаковки и слогана;Высокие стандарты марочного названия товара Установление высокой цены в соответствии с уровнем качества и положительным восприятием товара – это: Метода престижных цен;Метода ценового лидера;Метод «снятия сливок» ФФФФФФФФ Факторы макросреды маркетинга: Социо- культурные факторы;Демографические факторы;Природные факторы; Факторы маркетинговой внешней микросреды: Поставщики;Финансовые посредники;Контактные аудитории Факторы микросреды фирмы: Поставщики;Служба маркетинга; Контактные аудитории Факторы повышения образовательного уровня служащих: Интеллектуальной собственности; Корпоративной культуры; Демографической среды Факторы ужесточения государственного контроля над доброкачественностью и безопасностью товара: Научно-технической среды;Государственной политики;Политико-правовой среды Факторы, влияющие на выбор канал распространения: Характеристики целевой аудитории;Стоимость и особенности объекта рекламирования;Возможный охват; Факторы, влияющие на поведение потребителя: Индивидуальность, стиль жизни;Референтные группы, семья; Мотивация, восприятия, усвоение Факторы, необходимые при планировании цены: Политика, экономика; Конкуренция;Каналы распределения Факторы, объединяющие товары в ассортимент: Общий диапазон цен;Связь товаров по замыслу;Общность стадии жизненного цикла товаров Факторы, оказывающие влияние при принятии стратегических решений по цене: Спрос на рынке; Конкуренция; Издержки предприятия по производству товаров Факторы, определяющие позицию товара на рынке: Качество товара; Цена товара;Конкурентоспособность Фирма «Кодак» должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов опроса: Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос; Определения цены на продукт на основе представлений покупателей; Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке Фирма игнорирует различия между сегментами рынка и выпускает один стандартный товар для всего рынка: Массовый маркетинг;Недифференцированный маркетинг;Агрегированный маркетинг Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека;Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей;Сохранность здоровья будущих поколений Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом: Недиффиренцированный маркетинг;Нецелевой рынок;Массовый маркетинг Фирма разрабатывает несколько видов товаров с индивидуальной ценовой, сбытовой и рекламной политикой: Стратегию товарно-дифференцированного маркетинга;Стратегию целевого рынка; Стратегию дифференцированного маркетинга Фирма сосредотачивается на удовлетворен и потребности одного сегмента рынка, но предлагает различные модификации: Стратегию целевого рынка;Стратегию позиционирования;Концентрированного маркетинга Формирование плана исследования включает: Планирование методологии исследования;Планирование выборки; Разработку плана исследования Формы опроса в зависимости от способа сбора данных: Вопросы респонденту задаются интервьюером с помощью компьютера;Самостоятельное заполнение респондентом анкеты;Получение и фиксации информации интервьюером отреспондента; Формы осуществления международной деятельности: Управление по контракту;Совместные предприятия; Экспорт Формы прямого маркетинга Прямой маркетинг по почте (директ-мейл); Телемаркетинг;Маркетинг по каталогам Функции маркетинговой деятельности фирмы: Разработка стратегий производства новых товаров; Комплексное исследование рынка; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей Функции финансирования доставки товара и предприятие риска: Сбытовой политики;Товародвижения;Канала распределения; Функции, выполняемые рекламой: Характеристика матрица МакКинзи или модель «Дженерал Электрик»: Показатель «Конкурентно способность»; 9 стратегических полей; Показатель «привлекательность отрасли» Характеристика рекламной деятельности в сфере интеллектуальных услуг: Инновационные технологии; Образование; Здравоохранение ХХХХХХХХХ Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса ЦЦЦЦЦЦЦЦ Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная;Конечная Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Увеличение доли рынка Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка;Денежные компенсации; Компенсация в виде денег Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах;Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке; Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества;Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж;Товары-новинки с отличительными преимуществами; Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов;Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов ЧЧЧЧЧЧЧ Части анкеты: Реквизитная;Основная; Вводная Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности ШШШШШШ Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе;Общая численность вариантов предложения группы товаров;Общая численность групп товаров в ассортименте ЭЭЭЭЭЭЭ Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения;Уровень безработицы;Темпы инфляции Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности;Культура предприятия;Факторы внешней среды Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн;Оформление товара;Упаковка Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов;Осознание проблемы;Поиск информации; Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара;Выпуск и реализация продукции;Экономический анализ Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии;Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения;Определение потребностей клиентов;Определение типа потребителей
«4P» маркетинга: Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс; Комплекс элементов маркетинга; «4Р» 1 это: Товар, цена, сбыт и продвижение; Комплекс элементов маркетинга; Маркетинг-микс «Глубина» 1номенклатуры: Возможные вариации..; Многовариантность...; Варианты предложения.. «Черный 3 включает: Стимулы внутреннего характера; Стимулы внешнего характера; Стимулы внутреннего характера и стимулы внешнего характера. Автомобиль 2 товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности; Предварительного выбора Агент 7 это: Комиссионер; Оптовый торговец; Торговцы-комиссионеры Аналитический 2 включает: Составление отчета о проведении эксперимента; Определение достоверности результатов эксперимента; Анализ выявленных зависимостей Анкета 2 себя: Реквизитная; Основная; Вводная База 2 товара: Характеристики товара в реальном исполнении; То общее, что ценят в продукте различные покупатели; Предложения товара с подкреплением База 3 это: Максимизирование сбыта; Предложение товара с подкреплением; Уровень товара по замыслу. База 3 это: Предложение товара с подкреплением; Характеристики товара в реальном исполнении; То общее, что ценят в продукте различные покупатели Базовая 3 ценообразования: Ценообразование, основанное на издержках; Ценообразование, основанное на конкуренции; Ценообразование, основанное на спросе. Базовая 3 ценообразования: Ценообразование, основанное на рынке продавца; Ценообразование, основанное на спросе; Кривая объема продаж имеет положительный наклон Бренд это: Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа; Известная торговая марка; Товарная марка, направленная на формирования положительного имиджа Бренд: Известная торговая марка; Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа; Товарная марка, направленная на формирование положительного имиджа В 10 относятся: Влияние поставщиков; Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты В 16 называются: Контрагентами; Партнерами; Компаньонами В 3 входит: Транспортировка; Товарно-материальные запасы; Складирование В 3 лежит: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Найти новых клиентов и удовлетворить его потребности; Удовлетворение нужд и потребностей потребителей В 5 франчайзинга: Между оптовыми и розничными торговцами; Между изготовителем и розничным торговцем; Между изготовителем и оптовиком В 8 относятся: Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты; Влияние поставщиков В 9 относиться: Влияние поставщиков; Влияние покупателей; Потенциальные покупатели В международном 15 называются: Компаньонами; Контрагентами; Партнерами Важная 2 практики: Проведение агитации; Позиционирование своего продукта; Выбор средств рекламы Важные 1 цены: Распределительная; Учетная; Стимулирующая Вертикальная 1 система: Управляемый тип; Корпоративный тип; Договорной тип Вертикальная 2 это: Координацию и разрешение конфликтов достигается путем; Один из участников каналов имеет достаточное влияние чтобы объединить остальных участников; Один из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзаполучателем Вид 2 лекарства: Вид пассивного товара; Товары экстренных случаев; Товары пассивного спроса Виды 3 фирмой: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы. Виды 4 это: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы Виды 5 распространения: Наружная; Телевизионная, радио; Печатная Внедрение 4 это: На основан. результатов рыночных исследований; В завис. от того, сформировалась ли спрос этот товар на рынке; На этапе роста нужно вводить товар всех ассортиментных групп Внешняя 1 предприятия: Потребители; Конкуренция; Демография Внешняя торговля: Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг; Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей; Выход предприятия на мировые рынки Внимание 3 проявляется в: Научно-технической среде; Иннавоционном факторе; Модернизации товара Внимание 4 в: Инновационном факторе; Научно-технической среде; Модернизации товара Внимание 4 к: Модернизации товара; Инновационном факторе; Природной среде Внутренние 2 информации: Отчет о прибылях и убытках; Показатели сбыта; Бюджет маркетинга Внутренняя 1 предприятия: Высшее руководство; Стратегия фирмы, прибыльность товара; Корпоративная культура Вопросы 4 проверки: Искренности и достоверности высказывания респондента; Правдивости ответов респондента; Подлинности высказываний респондента Все 3 независимо: Традиционный; Самоуправляемый тип; Многоканальный тип Выступление 16 это: Целевой рынок; Товарно – дифференцированный маркетинг; Целевая аудитория Главная 5 Ф. Котлера: Достижение максимально возможно потребления; Экономическая добавленная стоимость; Повышение прибыли фирмы Глубина 1 ассортимента: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе; Количество вариантов продолжения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы; Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе Глубина 2 это: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе; Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе; Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках. Демографические 7 товаров: Религиозные и национальные традиции; Род занятий, образование; Возраст, этап жизненного цикла семья Для 2 характерно: Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; Направленность на целевую аудиторию; Охват определенного периода времени; Для 3 характерно: Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами; Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене; Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров Достоинства 1 сбыта: Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки; Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара; Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок Достоинства 1наблюдения: Не зависит от желания объекта к сотрудничеству; Возможность восприятия неосознанного поведения; Фиксирует реальное поведение Жизненный 1 товара: Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада; Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара; Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж Жизненный 2 это: Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара; Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада; Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж Жизненный 4 внедрения: Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме; В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель; Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информациоонную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару Жизненный 4 зрелости: Масса прибыли является наибольшей; Норма прибыли от продажи единицы товара снижается; Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла Жизненный 4 роста: Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума; Вполне могут применятся наценки на товар; Кривая объема продаж имеет положительный наклон Жизненный 4 спада: Сужать ассортимент данной товарной группы; Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен; Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях Задачи 1 марок: Максимизировать сбыт; Поддерживать прочный образ; Сформировать приверженности к марке Задачи 1посредника: Сбыт и его стимулирование; Складировать и хранить товарные запасы; Формировать товарный ассортимент Значение 2 планирования: Анализ перспектив развития рынка; Поиск методологии маркетинга; Поиск схемы перспективной деятельности Зоны5 БКГ: Трудные дети; Звезды и собаки; Двойные коровы. Иерархия 2 А. Маслоу: Социальные потребности и самоуважение; Потребность в самоуважении; Физиологические потребности и безопасность известные марки более привлекательны для каналов сбыта; Постоянно гарантируемый определенный уровень качества Индивидуальные 6 выбора: Заинтересованность; Знания; Мотивация Использование 5 производителям: Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков; Вкладывать сэкономленные средства в осн. Произв-во; Сократить объем работ и финанс. средства на распред. продукц. Использовать 12 условии: Имеется патент на товар-новинку; Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей; Географическом ценообразовании К 3 относятся: Дошкольное воспитание; Туристские услуги; Художественно-эстетические услуги Канал 10 это: Канал первого уровня; Канал второго уровня; Канал третьего уровня Канал 11 это: Канал четвертого уровня; Состоит из трех промежуточных уровней; Каналы распространения товаров широкого потребления Канал 9 посредники: Канал первого уровня; Канал третьего уровня; Канал второго уровня Канал10 это: Канал второго уровня; Канал третьего уровня; Канал первого уровня Канал10 это: Канал третьего уровня; Канал первого уровня; Канал нулевого уровня Классификация 1 предприятия: Времени; Исполнению; Виду измерения Комплекс 1 4Р: Комплекс элементов маркетинга; Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс Комплекс 1 включает: Маркетинг-микс; Товар, цена, каналы распределения и продвижения; Модель «4P». Комплекс 1 включает: Модель 4«Р»; Продвижение товара от производителя к потребителю; Товар, цена, каналы распределения и продвижение Компоненты 10 конкурентов: Наличие фирменного цвета; Собственный логотип; Фирменную символику Компоненты 4 продажах: Умение вести себя; Умение понимать партнера; Умение видеть и слышать партнера Конверсионный маркетинг: Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-либо продукту на положительное; Применяется когда значительная часть потребителей «не любит» продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования; Осуществляют при отрицательном спросе на рынке Конкурентное 2 дает: Потребительская концепция; Концепция стратегического маркетинга; Концепция маркетинга Концепция 12 свойствами: Товарная концепция; Совершенствования това; Совершенствования производства Концепция 13 это: Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара; Товарная концепция; Совершенствования товара Концепция 4 путем: Максимальная прибыльность; Удовлетворение потребителя – главное в маркетинге; Удовлетворения запросов потребителей Конъюнктуру 2 характеризует: Динамика рынка; Рыночная цена; Спрос и предложение Критерии 3 рекламодателями: Имидж агентства; Координация действий на международном рынке; Ассортимент предлагаемых услуг Критерий сегментации: Доступность сегмента; Существенность сегмента; Прибыльность сегмента Критерии сегментации: Прибыльность рынка; Существенность рынка; Защищенность рынка Крупное 9 ассортимент: Торговый центр; Универсам; Универмаг Культурные 7 товаров: Социальное положение; Субкультура; Культура Личностные 7 товаров: Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности; Род занятий, экономическое положение Личный 1 включает: Опросы во время совершения покупок; Личный опрос с помощью компьютера; Опросы на дому у респондента Макроспрос 1 спрос: На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров; Населения на товарную группу или совокупность товаров; На укрепленные группы товаров, например на продовольственные Максимальная 1 товара: На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек Маркетинг 4 себя: Анализ сост. фирмы; Исследование деят-ти предпр.; Экспертная оценка Маркетинговая 1 является: Комплексом принципов управления; Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты; Инструментом для рыночных прогнозов Маркетинговый 4 ассортимента: Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей; Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента; Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности Метод 4 предполагает: Лицо, собирающее информацию 6; Визуальное слежение за объектом исследования; Исследователь непосредственно воспринимает7. Метод 5 спрос: Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов Методы 2 маркетинга: Финансирование от возможностей; Метод маржинального дохода; Метод фиксированного процента. Методы 2 предприятия: Метод опроса; Метод построения профиля требований; Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов. Методы 3 издержках: Себестоимость плюс прибыль; Анализ безубыточности; Получение норма прибыли Методы 6 рекламу: Метод конкурентного паритета; Метод фиксированного процента от продаж; Целевой метод Методы наблюдения: Механическое; Личное; Аудит Методы опроса: Личный; Электронный; Телефонный Микросреда 1 обусловлена: Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы; Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы Минимальная 1 товара: Суммой общих затрат; Издержки, состоящие из переменных и постоянных затрат; Уровнем совокупных издержек фирмы Минимальная 2 определяется: Издержками на производство товара; Уровнем точки безубыточности; Уровнем спроса Минимальная 2 определяется: Низким уровнем совокупных издержек; Уровнем переменных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль Минимальная 2 определяется: Общими затратами на производство и реализацию товара; Уровнем точки безубыточности; Издержками на производство товара Минимальная 2 определяется: Уровнем совокупных издержек фирмы; Низким уровнем совокупных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль Минимальная 3 как: Уровнем совокупных издержек фирмы; Низким уровнем совокупных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль. На 3 компании: Глобальные; Транснациональные; Мультинациональные На 6 влияют: Внешние и внутренние факторы; Уровень образованности и интеллекта; Источники и носители Набор 2 поддержки: Стимулирование сбыта; Личные продажи; PR Наиболее 2 ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов Наличие 3 товаров: Устойчивость ассортимента; Гармоничность товарной номенклатуры; Насыщенность товарного ассортимента. Направления 1 исследований: Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Исследование рынка Направления 1 исследований: Исследование рынка; Исследование потребителей; Проведение глубинных интервью Недостатки 1 опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку; Невозможно использовать визуальные средства; Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента Недостатки 2 сливок»: Неудачный уровень первоначальной цены; Недоучет влияния ощущаемой ценности товара; Быстро привлекает конкурентов Недостатки 4 издержках: Недоучет влияния спроса; Недоучет влияние ощущаемой ценности товара; Недоучет влияния рыночных факторов Недостатки 4 конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара; Недоучет затрат в цене может привести к убыткам; Недоучет конъюнктуры рынка Неконтролируемые 2 маркетинга: Независимые СМИ; Экономика, правительство и конкуренция; НТП на уровне государства Нематериальные 1 это: Спортивные заведения; Консультации; Образование Неосязаемые 4 человека: Информационные услуги; Музеи, театры; Образование и радио Неосязаемые 4 человека: Спортивные заведения; Образование; Информационные услуги Неосязаемые 4 это: Банки; Пенсионные отчисление; Страхование Неосязаемые 5 это: Страхование; Пенсионные отчисления; Банки Новые 3 услуг Составление бухгалтерских балансов и отчетов; Электронный секретарь;Консалтинг Новые 4 это: Консалтинг; Электронный секретарь; Составление бухгалтерских балансов и отчетов Новые 5 это: Консалтинг; Составление бухгалтерских балансов и отчетов; Электронный секретарь Нужда – это: Базовая характеристика потребностей; Чувство настоятельной необходимости в чем- либо; Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Нужда – это: Чувство настоятельной необходимости в чем- либо; Надобность в чем- либо, которая должна быть удовлетворена;Базовая характеристика потребностей. Обеспечение 5 это: Цена, качество; Высокий спрос; Позиционирование Обеспечение 9 это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара Обслуживание 2 населения: Персонифицированная услуга; Ремонт машин; Послепродажные услуги Обслуживание 3 это: Ремонт машин; Персонифицированная услуга; Послепродажные услуги Общие 3 фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар Общую 2 формируют: Гарантии и осязаемые факторы; Комплексность и качество оказания услуги; Доступность услуг и оперативность их предоставления Объекты 1 рынка: Структура и география рынка; Барьеры рынка и состояние конкуренции; Тенденции и процессы развития рынка. Объекты 7 собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество Оптовик 4 это: Крупный коммерческий посредник; Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор Оптовик 7 это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик; Оптовик торгующий за наличный расчет Организационные 2 компаний: Интергломерат; Макропирамида; «Зонтик» Основное 4 мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом; Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг.; Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту Основной 1 маркетинга: Клиент всегда прав; Продавать то, что покупается; Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей Основные 1 рекламы: Информационная; Напоминающая; Убеждающая Основные 1 услуги: Непостоянство качества и несохраняемость; Неотделимость от источника; Неосязаемость Основные 2 процесса: Представители СМИ; Рекламодатели; Потребители Основные 2 триады: Цен; Затраты; Ценность Основные 3 коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге Основные 3 маркетинга: Планирование «снизу-вверх»; Планирование «цели вниз- план вверх»; Планирование «сверху- вниз» Основные 3 общественностью: Формирование общественного мнения; Пропаганда товара; Установление и поддерживание связей с прессой Основные 3 планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий Основные 3 рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей; Стратегия наступления с целью расширения; Стратегия обороны и укрепления Основные 3общественностью: Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связей с прессой; Пропаганда товара Основные 4 внедрения: Создать первичный спрос; Напомнить о видах услуг; Убедить в покупке Основные 4 затрат: Сметный; По цепочке ценностей; На основе сумм покрытия Основные 4 маркетинга: Гибкость и адаптивность планирования к изменениям; Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать; Уровень компетенции в планировании Основные 4 потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта Основные 8 системы: Накопление сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации Основные 8 системы: Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль; Основными 5 являются: Определение мисси и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга; Определение возможности развития хозяйственного портфеля Особенности 1 продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость Особенности 3 рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использ. маркетинговых методов; Значительн. трудности в сборе информации, огромная ответств. и риск принятии решений; Значит-е целеустремленные усилия и большие материальные затраты фирмы Особенность 3 это: Определение перспектив развития предприятия; Определение миссии предприятия; Оптовая и розничная продажа товара Особенность 4 маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение Осязаемые 4 человека: Косметический; Здравоохранение; Парикмахерские Осязаемые 7 объекты: Поддержание чистоты и порядка бытовой техники; Перевозка товара грузовым транспортом; Ремонт и содержание потребительных товаров Отдельные 9 потребления: Потребительский рынок; Рынок индивидуальных потребителей; Конечные потребители Открытый 2 это: Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами; Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа; Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными Отличительной 2 является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены; Магазин-склад со сниженными ценами; Специфическая форма организации оптовой торговли Отличительной 3 является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены; Магазин-склад со сниженными ценами; Специфическая форма организации оптовой торговли. Отличительные 1 услуги; Услуги хранятся на складах; Постоянное качество; Неосязаемость услуг Отличительные 2 это: Неосязаемость услуг; Услуги хранятся на складах; Постоянное качество Отличия 11 покупке: Количество участников принятии решения о покупке; Цель покупки; Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение По 10 быть: Промышленными; Страховыми; Транспортными По 4 фирмы: Частные; Кооперативные; Государственные По 6 классифицируют: Услуги; Длительное пользование; Кратковременного пользование По 6 классифицируются: Длительного пользования; Кратковременного пользования; Услуги По 7 на: Товары кратковременного пользования; Товары длительного пользования; Услуги Поведенческие 2 рынка: Статус постоянного клиента; Статус пользователя; Степень лояльности клиента к предприятию Подсистемы 2 системы: Сбора внешней текущей информации; Внутренней отчетности; Анализа маркетинговой информации Позиционирование 2 рынке: Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории; То, что отличает один товар от другого в сознании потребителя; Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах Показатели 4 маркетинга: Темпы изменения ВНП; Наличие безработицы; Уровень жизни населения Покупательский 1 это: Отражение…; Готовность..; Это сложное социально – экономическое.. Понятие 1 коммуникации: Комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами; Процесс передачи информации о товаре и компании целевой аудитории; Процесс исследования сегментов рынка. Понятие 3 рилейшнз: Изучение и формирование; Стимулирование спроса путем..; Технология создания.. Послепокупочный 1 это: Сомнение по поводу сделанной покуп
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.014 с.) |