Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Убеждающая, разъясняющая; ознакомительная; напоминающая

Поиск

УУУУУУУУУУ

Уровни канала распределения: трех-многоуроневый; одно – двухуровневый; с нулевым уровнем

Услуга постоянного спроса: Коммунальные услуги;Услуги здравоохранения;Транспортные;

Услуга увеличивающая ценность чего-либо материального: Перевозка;Уборка;Страхование

Услуга, дающая что-то материальное – это: Перевозки;Реклама и дизайн;Наем персонала

Услуга, которую приобретает в товаре покупатель – это: Товар по замыслу; Товар в реальном исполнении; Товар с подкреплением

Услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального – это: Уборка; Страховани;Перевозка

Успех внедрения глобальной марки сопутствует: Форма марки, предоставляющая качество и формулировку; Соответствие стандартам товара, упаковки и слогана;Высокие стандарты марочного названия товара

Установление высокой цены в соответствии с уровнем качества и положительным восприятием товара – это: Метода престижных цен;Метода ценового лидера;Метод «снятия сливок»

ФФФФФФФФ

Факторы макросреды маркетинга: Социо- культурные факторы;Демографические факторы;Природные факторы;

Факторы маркетинговой внешней микросреды: Поставщики;Финансовые посредники;Контактные аудитории

Факторы микросреды фирмы: Поставщики;Служба маркетинга; Контактные аудитории

Факторы повышения образовательного уровня служащих: Интеллектуальной собственности; Корпоративной культуры; Демографической среды

Факторы ужесточения государственного контроля над доброкачественностью и безопасностью товара: Научно-технической среды;Государственной политики;Политико-правовой среды

Факторы, влияющие на выбор канал распространения: Характеристики целевой аудитории;Стоимость и особенности объекта рекламирования;Возможный охват;

Факторы, влияющие на поведение потребителя: Индивидуальность, стиль жизни;Референтные группы, семья; Мотивация, восприятия, усвоение

Факторы, необходимые при планировании цены: Политика, экономика; Конкуренция;Каналы распределения

Факторы, объединяющие товары в ассортимент: Общий диапазон цен;Связь товаров по замыслу;Общность стадии жизненного цикла товаров

Факторы, оказывающие влияние при принятии стратегических решений по цене: Спрос на рынке; Конкуренция; Издержки предприятия по производству товаров

Факторы, определяющие позицию товара на рынке: Качество товара; Цена товара;Конкурентоспособность

Фирма «Кодак» должна была назначить цену на новую мгновенную фотокамеру. Потенциальным покупателям показывали образец фотокамеры и спрашивали, какую из предложенных цен они готовы заплатить. Анкета содержала варианты цен и возможные варианты ответов опроса: Определения цены на новый товар с ориентацией на спрос; Определения цены на продукт на основе представлений покупателей; Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке

Фирма игнорирует различия между сегментами рынка и выпускает один стандартный товар для всего рынка: Массовый маркетинг;Недифференцированный маркетинг;Агрегированный маркетинг

Фирма открывает табачную фабрику. Факторы, которые она должна учесть с точки зрения социально-этического маркетинга Отрицательного воздействия табачной продукции на организм человека;Факторы в отношении обеспечения здоровья потребителей;Сохранность здоровья будущих поколений

Фирма производит ограниченную номенклатуру товаров среднего качества и формирует один маркетинг-микс (комплекс) для всего рынка в целом: Недиффиренцированный маркетинг;Нецелевой рынок;Массовый маркетинг

Фирма разрабатывает несколько видов товаров с индивидуальной ценовой, сбытовой и рекламной политикой: Стратегию товарно-дифференцированного маркетинга;Стратегию целевого рынка; Стратегию дифференцированного маркетинга

Фирма сосредотачивается на удовлетворен и потребности одного сегмента рынка, но предлагает различные модификации: Стратегию целевого рынка;Стратегию позиционирования;Концентрированного маркетинга

Формирование плана исследования включает: Планирование методологии исследования;Планирование выборки; Разработку плана исследования

Формы опроса в зависимости от способа сбора данных: Вопросы респонденту задаются интервьюером с помощью компьютера;Самостоятельное заполнение респондентом анкеты;Получение и фиксации информации интервьюером отреспондента;

Формы осуществления международной деятельности: Управление по контракту;Совместные предприятия; Экспорт

Формы прямого маркетинга Прямой маркетинг по почте (директ-мейл); Телемаркетинг;Маркетинг по каталогам

Функции маркетинговой деятельности фирмы: Разработка стратегий производства новых товаров; Комплексное исследование рынка; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей

Функции финансирования доставки товара и предприятие риска: Сбытовой политики;Товародвижения;Канала распределения;

Функции, выполняемые рекламой:

Характеристика матрица МакКинзи или модель «Дженерал Электрик»: Показатель «Конкурентно способность»; 9 стратегических полей; Показатель «привлекательность отрасли»

Характеристика рекламной деятельности в сфере интеллектуальных услуг: Инновационные технологии; Образование; Здравоохранение

ХХХХХХХХХ

Хлеб - вид товара: Неэластичного спроса; Постоянного спроса; Каждодневного спроса

ЦЦЦЦЦЦЦЦ

Цели формирования маркетинговой информации: Промежуточная; Непосредственная;Конечная

Цель маркетинга фирмы: Обеспечение рентабельности в заданных границах времени; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей;Увеличение доли рынка

Ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки - это Прогрессивная скидка;Денежные компенсации; Компенсация в виде денег

Ценообразование с ориентацией на конкуренцию: Установление цен на закрытых торгах;Тендерное ценообразование; Установление цен на олигополистическом рынке;

Ценообразование, основанное на конкуренции: Товары-новинки высокого качества;Низкие цены, чем у конкурентов в целях увеличения объема продаж;Товары-новинки с отличительными преимуществами;

Ценообразование, основанное на спросе: Метод, базирующийся на мнении клиентов;Метод анализ цены, которую клиенты захотят заплатить за товар; Метод оценки издержки по ожидаемым ценам клиентов

ЧЧЧЧЧЧЧ

Части анкеты: Реквизитная;Основная; Вводная

Часть марки, которую можно произнести: Марочное название; Название марки; Нейминг

Число посредников служит критерием при: Недифференцированное распределение; Селективном распределении; Распределение на правах исключительности

ШШШШШШ

Широта товарного ассортимента – это: Степень разнообразия товаров в ассортиментной группе;Общая численность вариантов предложения группы товаров;Общая численность групп товаров в ассортименте

ЭЭЭЭЭЭЭ

Элементы комплекса коммуникаций: Реклама и связи с общественностью; Прямой маркетинг и личные продажи; Стимулирование продаж

Элементы экономической среды маркетинга: Система налогообложения;Уровень безработицы;Темпы инфляции

Элементы, формирующие программу по стимулированию сбыта: Размер стимулирования; Продолжительность и сроки; Способы распространения

Элементы, формулирующие миссию предприятий: Вид предпринимательской деятельности;Культура предприятия;Факторы внешней среды

Эмоциональные мотивы при покупке товаров: Дизайн;Оформление товара;Упаковка

Этапы принятия решения о покупке – это: Оценка вариантов;Осознание проблемы;Поиск информации;

Этапы процесса планирования новой продукции в стратегическом маркетинге: Возникновение идеи, оценка продукции и проверка концепции товара;Выпуск и реализация продукции;Экономический анализ

Этапы процесса стратегического планирования: Контроль и реализация стратегии;Установление миссии и целей маркетинга; Стратегический анализ и разработка стратеги

Этапы, характеризующие анализ потребителей: Определение характеристик покупательского поведения;Определение потребностей клиентов;Определение типа потребителей

 

«4P» маркетинга: Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс; Комплекс элементов маркетинга;

«4Р» 1 это: Товар, цена, сбыт и продвижение; Комплекс элементов маркетинга; Маркетинг-микс

«Глубина» 1номенклатуры: Возможные вариации..; Многовариантность...; Варианты предложения..

«Черный 3 включает: Стимулы внутреннего характера; Стимулы внешнего характера; Стимулы внутреннего характера и стимулы внешнего характера.

Автомобиль 2 товар: Особого спроса; Высокого уровня ценности; Предварительного выбора

Агент 7 это: Комиссионер; Оптовый торговец; Торговцы-комиссионеры

Аналитический 2 включает: Составление отчета о проведении эксперимента; Определение достоверности результатов эксперимента; Анализ выявленных зависимостей

Анкета 2 себя: Реквизитная; Основная; Вводная

База 2 товара: Характеристики товара в реальном исполнении; То общее, что ценят в продукте различные покупатели; Предложения товара с подкреплением

База 3 это: Максимизирование сбыта; Предложение товара с подкреплением; Уровень товара по замыслу.

База 3 это: Предложение товара с подкреплением; Характеристики товара в реальном исполнении; То общее, что ценят в продукте различные покупатели

Базовая 3 ценообразования: Ценообразование, основанное на издержках; Ценообразование, основанное на конкуренции; Ценообразование, основанное на спросе.

Базовая 3 ценообразования: Ценообразование, основанное на рынке продавца; Ценообразование, основанное на спросе; Кривая объема продаж имеет положительный наклон

Бренд это: Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа; Известная торговая марка; Товарная марка, направленная на формирования положительного имиджа

Бренд: Известная торговая марка; Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа; Товарная марка, направленная на формирование положительного имиджа

В 10 относятся: Влияние поставщиков; Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты

В 16 называются: Контрагентами; Партнерами; Компаньонами

В 3 входит: Транспортировка; Товарно-материальные запасы; Складирование

В 3 лежит: Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Найти новых клиентов и удовлетворить его потребности; Удовлетворение нужд и потребностей потребителей

В 5 франчайзинга: Между оптовыми и розничными торговцами; Между изготовителем и розничным торговцем; Между изготовителем и оптовиком

В 8 относятся: Влияние покупателей; Потенциальные конкуренты; Влияние поставщиков

В 9 относиться: Влияние поставщиков; Влияние покупателей; Потенциальные покупатели

В международном 15 называются: Компаньонами; Контрагентами; Партнерами

Важная 2 практики: Проведение агитации; Позиционирование своего продукта; Выбор средств рекламы

Важные 1 цены: Распределительная; Учетная; Стимулирующая

Вертикальная 1 система: Управляемый тип; Корпоративный тип; Договорной тип

Вертикальная 2 это: Координацию и разрешение конфликтов достигается путем; Один из участников каналов имеет достаточное влияние чтобы объединить остальных участников; Один из участников системы является франчайзодателем, а другая франчайзаполучателем

Вид 2 лекарства: Вид пассивного товара; Товары экстренных случаев; Товары пассивного спроса

Виды 3 фирмой: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы.

Виды 4 это: Изучение финансовой деятельности фирмы; Изучение производственной деятельности фирмы; Изучение экономической деятельности фирмы

Виды 5 распространения: Наружная; Телевизионная, радио; Печатная

Внедрение 4 это: На основан. результатов рыночных исследований; В завис. от того, сформировалась ли спрос этот товар на рынке; На этапе роста нужно вводить товар всех ассортиментных групп

Внешняя 1 предприятия: Потребители; Конкуренция; Демография

Внешняя торговля: Характеризуется состоянием экспорта и импорта товаров и услуг; Торговля между странами, главная форма внешнеэкономических связей; Выход предприятия на мировые рынки

Внимание 3 проявляется в: Научно-технической среде; Иннавоционном факторе; Модернизации товара

Внимание 4 в: Инновационном факторе; Научно-технической среде; Модернизации товара

Внимание 4 к: Модернизации товара; Инновационном факторе; Природной среде

Внутренние 2 информации: Отчет о прибылях и убытках; Показатели сбыта; Бюджет маркетинга

Внутренняя 1 предприятия: Высшее руководство; Стратегия фирмы, прибыльность товара; Корпоративная культура

Вопросы 4 проверки: Искренности и достоверности высказывания респондента; Правдивости ответов респондента; Подлинности высказываний респондента

Все 3 независимо: Традиционный; Самоуправляемый тип; Многоканальный тип

Выступление 16 это: Целевой рынок; Товарно – дифференцированный маркетинг; Целевая аудитория

Главная 5 Ф. Котлера: Достижение максимально возможно потребления; Экономическая добавленная стоимость; Повышение прибыли фирмы

Глубина 1 ассортимента: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе; Количество вариантов продолжения каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы; Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе

Глубина 2 это: Совокупность всех вариантов предложения товара в пределах ассортиментной группе; Степень разнообразия вариантов товаров в ассортиментной группе; Количество вариантов предложения каждого отдельного товара в рамках.

Демографические 7 товаров: Религиозные и национальные традиции; Род занятий, образование; Возраст, этап жизненного цикла семья

Для 2 характерно: Комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью; Направленность на целевую аудиторию; Охват определенного периода времени;

Для 3 характерно: Производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами; Повышение прибыльности производителя за счет выпуска большего количества товара по доступной для потребителя цене; Исходит из интересов производителя и увеличения объемов производства существующего ассортимента товаров

Достоинства 1 сбыта: Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки; Хорошая интеграция с другими видами продвижения товара; Придание привлекательности сделки благодаря введению стимулов в виде уступок, скидок

Достоинства 1наблюдения: Не зависит от желания объекта к сотрудничеству; Возможность восприятия неосознанного поведения; Фиксирует реальное поведение

Жизненный 1 товара: Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада; Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара; Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Жизненный 2 это: Интервал времени от момента приобретения до момента прекращения существования товара; Период нахождения товара от стадии внедрения роста, насыщения и спада; Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

Жизненный 4 внедрения: Есть резон держать прибыль от продаж товара на минимуме; В целях экономии средств рекомендуется внедрять одну товарную модель; Необходимо затрачивать маркетинговые усилия на информациоонную рекламу, для привлечения потребителей к новому товару

Жизненный 4 зрелости: Масса прибыли является наибольшей; Норма прибыли от продажи единицы товара снижается; Прибыль расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла

Жизненный 4 роста: Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума; Вполне могут применятся наценки на товар; Кривая объема продаж имеет положительный наклон

Жизненный 4 спада: Сужать ассортимент данной товарной группы; Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен; Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях

Задачи 1 марок: Максимизировать сбыт; Поддерживать прочный образ; Сформировать приверженности к марке

Задачи 1посредника: Сбыт и его стимулирование; Складировать и хранить товарные запасы; Формировать товарный ассортимент

Значение 2 планирования: Анализ перспектив развития рынка; Поиск методологии маркетинга; Поиск схемы перспективной деятельности

Зоны5 БКГ: Трудные дети; Звезды и собаки; Двойные коровы.

Иерархия 2 А. Маслоу: Социальные потребности и самоуважение; Потребность в самоуважении; Физиологические потребности и безопасность

известные марки более привлекательны для каналов сбыта; Постоянно гарантируемый определенный уровень качества

Индивидуальные 6 выбора: Заинтересованность; Знания; Мотивация

Использование 5 производителям: Более эффективно доводить продукцию до целевых рынков; Вкладывать сэкономленные средства в осн. Произв-во; Сократить объем работ и финанс. средства на распред. продукц.

Использовать 12 условии: Имеется патент на товар-новинку; Наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны большого числа покупателей; Географическом ценообразовании

К 3 относятся: Дошкольное воспитание; Туристские услуги; Художественно-эстетические услуги

Канал 10 это: Канал первого уровня; Канал второго уровня; Канал третьего уровня

Канал 11 это: Канал четвертого уровня; Состоит из трех промежуточных уровней; Каналы распространения товаров широкого потребления

Канал 9 посредники: Канал первого уровня; Канал третьего уровня; Канал второго уровня

Канал10 это: Канал второго уровня; Канал третьего уровня; Канал первого уровня

Канал10 это: Канал третьего уровня; Канал первого уровня; Канал нулевого уровня

Классификация 1 предприятия: Времени; Исполнению; Виду измерения

Комплекс 1 4Р: Комплекс элементов маркетинга; Товар, цена, сбыт и продвижение; Маркетинг-микс

Комплекс 1 включает: Маркетинг-микс; Товар, цена, каналы распределения и продвижения; Модель «4P».

Комплекс 1 включает: Модель 4«Р»; Продвижение товара от производителя к потребителю; Товар, цена, каналы распределения и продвижение

Компоненты 10 конкурентов: Наличие фирменного цвета; Собственный логотип; Фирменную символику

Компоненты 4 продажах: Умение вести себя; Умение понимать партнера; Умение видеть и слышать партнера

Конверсионный маркетинг: Ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-либо продукту на положительное; Применяется когда значительная часть потребителей «не любит» продукт и может даже заплатить определенную цену за отказ от его использования; Осуществляют при отрицательном спросе на рынке

Конкурентное 2 дает: Потребительская концепция; Концепция стратегического маркетинга; Концепция маркетинга

Концепция 12 свойствами: Товарная концепция; Совершенствования това; Совершенствования производства

Концепция 13 это: Ориентированная, на улучшение качества и характеристик товара; Товарная концепция; Совершенствования товара

Концепция 4 путем: Максимальная прибыльность; Удовлетворение потребителя – главное в маркетинге; Удовлетворения запросов потребителей

Конъюнктуру 2 характеризует: Динамика рынка; Рыночная цена; Спрос и предложение

Критерии 3 рекламодателями: Имидж агентства; Координация действий на международном рынке; Ассортимент предлагаемых услуг

Критерий сегментации: Доступность сегмента; Существенность сегмента; Прибыльность сегмента

Критерии сегментации: Прибыльность рынка; Существенность рынка; Защищенность рынка

Крупное 9 ассортимент: Торговый центр; Универсам; Универмаг

Культурные 7 товаров: Социальное положение; Субкультура; Культура

Личностные 7 товаров: Возраст, этап жизненного цикла семьи; Образ жизни и тип личности; Род занятий, экономическое положение

Личный 1 включает: Опросы во время совершения покупок; Личный опрос с помощью компьютера; Опросы на дому у респондента

Макроспрос 1 спрос: На крупные группы товаров или на большую совокупность товаров; Населения на товарную группу или совокупность товаров; На укрепленные группы товаров, например на продовольственные

Максимальная 1 товара: На рынке продавца; Величиной спроса на товар; Высоким уровнем совокупных издержек

Маркетинг 4 себя: Анализ сост. фирмы; Исследование деят-ти предпр.; Экспертная оценка

Маркетинговая 1 является: Комплексом принципов управления; Объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты; Инструментом для рыночных прогнозов

Маркетинговый 4 ассортимента: Товары должны быть ориентированы на группу целевых потребителей; Товары должны иметь ценовую ориентацию, соответствующую покупательной способности целевого сегмента; Товары должны удовлетворять однотипные прямые и сопряженные потребности

Метод 4 предполагает: Лицо, собирающее информацию 6; Визуальное слежение за объектом исследования; Исследователь непосредственно воспринимает7.

Метод 5 спрос: Определение цены на новый продукт на основе выявленных намерений о покупке; Определение цены на новый продукт на основе теста «цена-реакция покупателей»; Определение цены на новый продукт на основе спроса экспертов

Методы 2 маркетинга: Финансирование от возможностей; Метод маржинального дохода; Метод фиксированного процента.

Методы 2 предприятия: Метод опроса; Метод построения профиля требований; Метод балльной оценки с учетом степени весомости факторов.

Методы 3 издержках: Себестоимость плюс прибыль; Анализ безубыточности; Получение норма прибыли

Методы 6 рекламу: Метод конкурентного паритета; Метод фиксированного процента от продаж; Целевой метод

Методы наблюдения: Механическое; Личное; Аудит

Методы опроса: Личный; Электронный; Телефонный

Микросреда 1 обусловлена: Состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; Состоянием подконтрольных факторов и влиянием сил, оказывающих прямое воздействие на деятельность фирмы; Состоянием среды, в которой функционируют субъекты ближайшего окружения фирмы, а также внутренней среды самой фирмы

Минимальная 1 товара: Суммой общих затрат; Издержки, состоящие из переменных и постоянных затрат; Уровнем совокупных издержек фирмы

Минимальная 2 определяется: Издержками на производство товара; Уровнем точки безубыточности; Уровнем спроса

Минимальная 2 определяется: Низким уровнем совокупных издержек; Уровнем переменных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль

Минимальная 2 определяется: Общими затратами на производство и реализацию товара; Уровнем точки безубыточности; Издержками на производство товара

Минимальная 2 определяется: Уровнем совокупных издержек фирмы; Низким уровнем совокупных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль

Минимальная 3 как: Уровнем совокупных издержек фирмы; Низким уровнем совокупных издержек; Себестоимостью продукции плюс средняя прибыль.

На 3 компании: Глобальные; Транснациональные; Мультинациональные

На 6 влияют: Внешние и внутренние факторы; Уровень образованности и интеллекта; Источники и носители

Набор 2 поддержки: Стимулирование сбыта; Личные продажи; PR

Наиболее 2 ценообразования: Установление цены в ходе акта купли-продажи; Метод демпинга; Установление цены в ходе торгов

Наличие 3 товаров: Устойчивость ассортимента; Гармоничность товарной номенклатуры; Насыщенность товарного ассортимента.

Направления 1 исследований: Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Исследование рынка

Направления 1 исследований: Исследование рынка; Исследование потребителей; Проведение глубинных интервью

Недостатки 1 опроса: Сложно сформировать репрезентативную выборку; Невозможно использовать визуальные средства; Невозможно увидеть невербальную реакцию респондента

Недостатки 2 сливок»: Неудачный уровень первоначальной цены; Недоучет влияния ощущаемой ценности товара; Быстро привлекает конкурентов

Недостатки 4 издержках: Недоучет влияния спроса; Недоучет влияние ощущаемой ценности товара; Недоучет влияния рыночных факторов

Недостатки 4 конкурентов: Недоучет влияния ощущаемой ценности товара; Недоучет затрат в цене может привести к убыткам; Недоучет конъюнктуры рынка

Неконтролируемые 2 маркетинга: Независимые СМИ; Экономика, правительство и конкуренция; НТП на уровне государства

Нематериальные 1 это: Спортивные заведения; Консультации; Образование

Неосязаемые 4 человека: Информационные услуги; Музеи, театры; Образование и радио

Неосязаемые 4 человека: Спортивные заведения; Образование; Информационные услуги

Неосязаемые 4 это: Банки; Пенсионные отчисление; Страхование

Неосязаемые 5 это: Страхование; Пенсионные отчисления; Банки

Новые 3 услуг Составление бухгалтерских балансов и отчетов; Электронный секретарь;Консалтинг

Новые 4 это: Консалтинг; Электронный секретарь; Составление бухгалтерских балансов и отчетов

Новые 5 это: Консалтинг; Составление бухгалтерских балансов и отчетов; Электронный секретарь

Нужда – это: Базовая характеристика потребностей; Чувство настоятельной необходимости в чем- либо; Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Нужда – это: Чувство настоятельной необходимости в чем- либо; Надобность в чем- либо, которая должна быть удовлетворена;Базовая характеристика потребностей.

Обеспечение 5 это: Цена, качество; Высокий спрос; Позиционирование

Обеспечение 9 это: Позиционирование товара; Позиционирование бренда; Обеспечение конкурентоспособности товара

Обслуживание 2 населения: Персонифицированная услуга; Ремонт машин; Послепродажные услуги

Обслуживание 3 это: Ремонт машин; Персонифицированная услуга; Послепродажные услуги

Общие 3 фирмы: Производить то, что продается, а не то, что производится; Удовлетворение запросов и потребностей потребителей; Любить клиента, а не свой товар

Общую 2 формируют: Гарантии и осязаемые факторы; Комплексность и качество оказания услуги; Доступность услуг и оперативность их предоставления

Объекты 1 рынка: Структура и география рынка; Барьеры рынка и состояние конкуренции; Тенденции и процессы развития рынка.

Объекты 7 собой: Деловые услуги; Вспомогательные материалы; Капитальное имущество

Оптовик 4 это: Крупный коммерческий посредник; Оптовик с полным набором услуг; Дистрибьютор

Оптовик 7 это: Дилер без доставки товара; Мелкий оптовик; Оптовик торгующий за наличный расчет

Организационные 2 компаний: Интергломерат; Макропирамида; «Зонтик»

Основное 4 мейл: Организация адресной почтовой рассылки, позволяющей решать множество задач, основные из которых - знакомство потенциальных потребителей и клиентов с брендом; Коммуникации стимулирования продаж с использованием средств почтовой связи в результате определения неудовлетворенного спроса клиентов, расширения сферы услуг.; Прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту

Основной 1 маркетинга: Клиент всегда прав; Продавать то, что покупается; Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителей

Основные 1 рекламы: Информационная; Напоминающая; Убеждающая

Основные 1 услуги: Непостоянство качества и несохраняемость; Неотделимость от источника; Неосязаемость

Основные 2 процесса: Представители СМИ; Рекламодатели; Потребители

Основные 2 триады: Цен; Затраты; Ценность

Основные 3 коммуникаций: Характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях; Определение методов экономической и коммуникативной эффективности; Выделение инструментов коммуникаций в маркетинге

Основные 3 маркетинга: Планирование «снизу-вверх»; Планирование «цели вниз- план вверх»; Планирование «сверху- вниз»

Основные 3 общественностью: Формирование общественного мнения; Пропаганда товара; Установление и поддерживание связей с прессой

Основные 3 планирования: Анализ внутренних и внешних факторов; Распределение ресурсов по организационным структурам; Анализ маркетинговых целей и задач предприятий

Основные 3 рынка: Стратегия конкурентного давления на последователей; Стратегия наступления с целью расширения; Стратегия обороны и укрепления

Основные 3общественностью: Формирование общественного мнения; Установление и поддерживание связей с прессой; Пропаганда товара

Основные 4 внедрения: Создать первичный спрос; Напомнить о видах услуг; Убедить в покупке

Основные 4 затрат: Сметный; По цепочке ценностей; На основе сумм покрытия

Основные 4 маркетинга: Гибкость и адаптивность планирования к изменениям; Разрабатывать планы должен тот, кто затем будет их реализовывать; Уровень компетенции в планировании

Основные 4 потребителям: Рост благосостояния; Увеличение свободного времени; Наличие сложных товаров, требующих установки и ремонта

Основные 8 системы: Накопление сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

Основные 8 системы: Накопления сведений, обработки данных, анализа полученных результатов, передачи сведений и ее сохранность; Сбор необходимых данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам; Реализация и контроль;

Основными 5 являются: Определение мисси и подразделений фирмы;Определение цели фирмы и маркетинга; Определение возможности развития хозяйственного портфеля

Особенности 1 продажи: Диалоговый характер взаимодействия; Наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; Сравнительно высокая удельная стоимость

Особенности 3 рынках: Тщательное соблюдение принципов, творческое и гибкое использ. маркетинговых методов; Значительн. трудности в сборе информации, огромная ответств. и риск принятии решений; Значит-е целеустремленные усилия и большие материальные затраты фирмы

Особенность 3 это: Определение перспектив развития предприятия; Определение миссии предприятия; Оптовая и розничная продажа товара

Особенность 4 маркетинга: Удовлетворение интересов потребителей; Ориентация на потребителя; Выявление потребности и ее удовлетворение

Осязаемые 4 человека: Косметический; Здравоохранение; Парикмахерские

Осязаемые 7 объекты: Поддержание чистоты и порядка бытовой техники; Перевозка товара грузовым транспортом; Ремонт и содержание потребительных товаров

Отдельные 9 потребления: Потребительский рынок; Рынок индивидуальных потребителей; Конечные потребители

Открытый 2 это: Вопрос, позволяющий опрашиваемому отвечать на вопросы своими словами; Вопрос, не содержащий ни одного варианта ответа; Вопрос, предполагающий свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными

Отличительной 2 является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены; Магазин-склад со сниженными ценами; Специфическая форма организации оптовой торговли

Отличительной 3 является: Объединение торгового зала и склада в одном месте, низкие цены; Магазин-склад со сниженными ценами; Специфическая форма организации оптовой торговли.

Отличительные 1 услуги; Услуги хранятся на складах; Постоянное качество; Неосязаемость услуг

Отличительные 2 это: Неосязаемость услуг; Услуги хранятся на складах; Постоянное качество

Отличия 11 покупке: Количество участников принятии решения о покупке; Цель покупки; Несколько уровней принятия решения в зависимости от вида товара

Паблисити: Известность, популярность, публичная оценка деятельности фирмы; Это не персональное обращение, за которое компания не платит; Сила воздействия на потребителей и бизнес- партнеров с помощью материалов, характеризующих общественное мнение

По 10 быть: Промышленными; Страховыми; Транспортными

По 4 фирмы: Частные; Кооперативные; Государственные

По 6 классифицируют: Услуги; Длительное пользование; Кратковременного пользование

По 6 классифицируются: Длительного пользования; Кратковременного пользования; Услуги

По 7 на: Товары кратковременного пользования; Товары длительного пользования; Услуги

Поведенческие 2 рынка: Статус постоянного клиента; Статус пользователя; Степень лояльности клиента к предприятию

Подсистемы 2 системы: Сбора внешней текущей информации; Внутренней отчетности; Анализа маркетинговой информации

Позиционирование 2 рынке: Искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории; То, что отличает один товар от другого в сознании потребителя; Технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах

Показатели 4 маркетинга: Темпы изменения ВНП; Наличие безработицы; Уровень жизни населения

Покупательский 1 это: Отражение…; Готовность..; Это сложное социально – экономическое..

Понятие 1 коммуникации: Комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами; Процесс передачи информации о товаре и компании целевой аудитории; Процесс исследования сегментов рынка.

Понятие 3 рилейшнз: Изучение и формирование; Стимулирование спроса путем..; Технология создания..

Послепокупочный 1 это: Сомнение по поводу сделанной покуп



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.014 с.)