Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегмент рынка, которым производители пренебрегали

Поиск

Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены;

Сегментация вглубь означает: Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее;Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам;Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей;

Сегментация рынка - это Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; Разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами; Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса

Сегментирование потребителей по уровню образования: По демографическому принципу;По культурному принципу;Социальному принципу

Система товародвижения фирмы – это: Логистика;Транспортировка;Складирование

Событийный маркетинг: Мероприятия, направленные на продвижения торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий;Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение того или иного бренда; Практика продвижения интересов компании или благотворительная акция;

Социально-культурному сервису относятся: Туристские услуги;Дошкольное воспитание;Художественно-эстетические услуги;

Социальные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Семья;Референтные группы; Роли и статусы

Способы проникновения на внешний рынок: Прямое инвестирование; Совместные предприятия;Франчайзинг;

Способы регулирования внешнеэкономической деятельности: Регулирование потока товара между странами; Тарифные барьеры; Валютное регулирование

Степень вероятностного роста рынка; Текущая занимаемая доля компании; Текущий размер рынка

Стимулирующая реклама: Нацелена на конкретную целевую аудиторию;Стимулирует потребности в приобретении данного товара или услуги;Подчеркивает основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами

Стимулирующий маркетинг осуществляется При безразличном отношении потенциального потребителя к продукту; В ситуации отсутствия спроса; При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению

Стратегии конкурентных преимуществ М. Портера: Преимущество по издержкам;Стратегия дифференциации; Стратегия фокусирования

Стратегии маркетинга в ценообразовании: Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике; Различная ценовая политика на рынке

Стратегии фирмы осуществлять свою деятельность на одном сегменте или нише рынка – это: Специализированный маркетинг; Концентрированный маркетинг; Сфокусированный маркетинг

Стратегии, с точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта): Изоляции от внешнего рынка;Свободная торговля и наполнение дефицитного рынка;Протекционизма

Стратегический маркетинговый план продукции: Координацию товарной номенклатуры;Переоценку неприбыльных товаров;Стратегические маркетинговые возможности

Стратегия максимизирующая эффект дифференциации на основе матрицы БКГ: Каждому потребителю свою продукцию; Дифференцированная стратегия; Разная продукция разным потребителям

Стратегия маркетинга в ценообразовании – это: Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике;Различная ценовая политика на рынке

Стратегия психологического ценообразования: Психологическое восприятие;Установление цены в виде не круглого числа;Установление цены 1999,89 тенге

Структура товародвижения – это: Движение товара;Распределение по каналам;Физическое распределение товара;

Субъекты маркетинговой деятельности фирмы: Дистрибьюторы, дилеры и ритейлеры; Производители,, оптовые и розничные организации, потребители;Производители, товары и услуги;

Субъекты распределительной сети: Распределительные органы фирмы – производителя;Сбытовых партнеров;Сбытовых посредников

Субъекты распределительной сети: Сбытовых посредников;Сбытовых партнеров;Распределительные органы фирмы - производителя

Сумма общих затрат; издержки, состоящие из переменных затрат;уровнем совокупных издержек

Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии развитии того или иного рынка или проблемы: Экспертный опрос;Метод Дельфи;Метод экспертных оценок

Сущность стимулирования сбыта: Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества;Действия, материалы, примеры и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности;Продвижения товара, стимулирование сбыта

ТТТТТТТТ

Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы

Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону;Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи;Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии

Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;Психоаналитической теории личности

Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные

Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение;Комплексное и привычное покупательское поведение

Типы посредников: Дилеры.;Дистрибьюторы;Комиссионеры;

Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи;Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента;Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности;

Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;Группу товаров с тождественными принципами функционирования;Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины

Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам;Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи;Структура производственной программы;

Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки;Марочной стратегии;Фирменного стиля;

Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса;Каждодневного пользование

Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования;Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника

Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги;Материалы и сырье;Капитальное имущество

Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы;Модные товары;Престижные товары

Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса.

Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика;Лекарства для больного;Огнетушитель во время пожара;

Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса;Каждодневного пользования;Продукты питания

Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки

Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении:

Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали;Материалы и детали; Сырье

Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество;Основные средства;Амортизационные начисления

Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности

Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время;Обеспечить высокую частоту клиентов;Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.006 с.)