Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегмент рынка, которым производители пренебрегалиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегмент рынка, потребности которого не удовлетворены; Сегментация вглубь означает: Сегментацию начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее;Последовательную разбивку объектов на суженные группы по наиболее значимым признакам;Сегментацию, направленную на узкую специфическую группу потребителей; Сегментация рынка - это Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; Разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами; Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса Сегментирование потребителей по уровню образования: По демографическому принципу;По культурному принципу;Социальному принципу Система товародвижения фирмы – это: Логистика;Транспортировка;Складирование Событийный маркетинг: Мероприятия, направленные на продвижения торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий;Проведение мероприятий, где в списке задач, обязательно является продвижение того или иного бренда; Практика продвижения интересов компании или благотворительная акция; Социально-культурному сервису относятся: Туристские услуги;Дошкольное воспитание;Художественно-эстетические услуги; Социальные факторы поведения потребителей на рынке при покупке товаров: Семья;Референтные группы; Роли и статусы Способы проникновения на внешний рынок: Прямое инвестирование; Совместные предприятия;Франчайзинг; Способы регулирования внешнеэкономической деятельности: Регулирование потока товара между странами; Тарифные барьеры; Валютное регулирование Степень вероятностного роста рынка; Текущая занимаемая доля компании; Текущий размер рынка Стимулирующая реклама: Нацелена на конкретную целевую аудиторию;Стимулирует потребности в приобретении данного товара или услуги;Подчеркивает основные преимущества продукции (услуги), ее положительные качества по сравнению с аналогичными товарами Стимулирующий маркетинг осуществляется При безразличном отношении потенциального потребителя к продукту; В ситуации отсутствия спроса; При отсутствии интереса потребителя к конкретному предложению Стратегии конкурентных преимуществ М. Портера: Преимущество по издержкам;Стратегия дифференциации; Стратегия фокусирования Стратегии маркетинга в ценообразовании: Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике; Различная ценовая политика на рынке Стратегии фирмы осуществлять свою деятельность на одном сегменте или нише рынка – это: Специализированный маркетинг; Концентрированный маркетинг; Сфокусированный маркетинг Стратегии, с точки зрения отношения страны к развитию экспорта (импорта): Изоляции от внешнего рынка;Свободная торговля и наполнение дефицитного рынка;Протекционизма Стратегический маркетинговый план продукции: Координацию товарной номенклатуры;Переоценку неприбыльных товаров;Стратегические маркетинговые возможности Стратегия максимизирующая эффект дифференциации на основе матрицы БКГ: Каждому потребителю свою продукцию; Дифференцированная стратегия; Разная продукция разным потребителям Стратегия маркетинга в ценообразовании – это: Рыночная позиция товара;Конкуренция в ценовой политике;Различная ценовая политика на рынке Стратегия психологического ценообразования: Психологическое восприятие;Установление цены в виде не круглого числа;Установление цены 1999,89 тенге Структура товародвижения – это: Движение товара;Распределение по каналам;Физическое распределение товара; Субъекты маркетинговой деятельности фирмы: Дистрибьюторы, дилеры и ритейлеры; Производители,, оптовые и розничные организации, потребители;Производители, товары и услуги; Субъекты распределительной сети: Распределительные органы фирмы – производителя;Сбытовых партнеров;Сбытовых посредников Субъекты распределительной сети: Сбытовых посредников;Сбытовых партнеров;Распределительные органы фирмы - производителя Сумма общих затрат; издержки, состоящие из переменных затрат;уровнем совокупных издержек Сущность метода состоит в том, что прогнозные оценки определяются на основе заключений экспертов, которым поручается аргументированное обоснование своей точки зрения о состоянии развитии того или иного рынка или проблемы: Экспертный опрос;Метод Дельфи;Метод экспертных оценок Сущность стимулирования сбыта: Специальный вид деятельности, осуществляемый торговыми организациями для удержания рыночной доли в результате использования элементов гарантии качества;Действия, материалы, примеры и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности;Продвижения товара, стимулирование сбыта ТТТТТТТТ Телевизионная реклама: Позволяет сделать широкую имидж- рекламу; Массовый охват аудитории; Самое дорогое средство рекламы Телемаркетинг и его роль в маркетинговых коммуникациях: Быстрый способ достичь большой аудитории по телефону;Система корпоративных усилий по увеличению объема продаж, формированию общественного мнения и популярности компании с использованием средств телефонной связи;Вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии Теория мотивации по З. Фрейду основана на: Том, что люди не осознают психических сил, которые руководят поведением индивида, а значит они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий;Теории бессознательного, согласно которой человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации;Психоаналитической теории личности Типы маркетинговых исследований: Описательные; Поисковые; Причинно-следственные Типы покупательского поведения потребителя, основанные на степени вовлеченности в процесс покупки и осознании различий между марками товара: Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор товара; Сглаживающее диссонанс покупательское поведение;Комплексное и привычное покупательское поведение Типы посредников: Дилеры.;Дистрибьюторы;Комиссионеры; Товар в маркетинге – это: Продукт деятельности становится товаром в момент осуществления сделки купли-продажи;Комплекс полезных свойств и вещей для удовлетворения клиента;Продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи и удовлетворяющий потребности; Товарная линия – это: Группу товаров, предназначенных для одних и тех же групп потребителей;Группу товаров с тождественными принципами функционирования;Группу товаров, поставляемых через однотипные магазины Товарная номенклатура – это: Группа марок, тесно связанная между собой по функциональным характеристикам;Совокупность всех производимых фирмой товаров для продажи;Структура производственной программы; Товарный знак, логотип, фирменный блок, лозунг фирмы – это элементы: Торговой марки;Марочной стратегии;Фирменного стиля; Товары которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Продукты питания; Повседневного спроса;Каждодневного пользование Товары предварительного выбора: Мебель, товары длительного пользования;Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правильно сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления; Автомобили, бытовая техника Товары промышленного назначения: Вспомогательные материалы и деловые услуги;Материалы и сырье;Капитальное имущество Товары с уникальными характеристиками и/или отделочные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия относятся: Товары особого спросы;Модные товары;Престижные товары Товары с уникальными характеристиками, ради приобретения которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия- это товары: Экстренного пользования; товары рыночной новизны; особого спроса. Товары экстренного назначения – это: Инсулин для диабетика;Лекарства для больного;Огнетушитель во время пожара; Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – это товары: Повседневного спроса;Каждодневного пользования;Продукты питания Товары, которые потребитель приобретает без всякого предварительного планирования и поисков – это товары: Каждодневного пользования; Продукты питания; Импульсивной покупки Товары, о существовании которых потребитель не знает или знает, но не задумывается об их приобретении: Товары, полностью используемые в изделии производителя – это: Полуфабрикаты и детали;Материалы и детали; Сырье Товары, частично присутствующие в готовом изделии – это: Капитальное имущество;Основные средства;Амортизационные начисления Традиционная концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем: Удовлетворения запросов потребителей; Удовлетворения запросов с выгодой для фирмы; Создание высокой потребительской ценности Требования к наружной рекламе: Восприниматься за короткое время;Обеспечить высокую частоту клиентов;Привлекать к себе внимание, содержать минимум информации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.254.103 (0.006 с.) |