Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шприцы. Конструкции и основные расчеты.

Поиск

1.По производственному назначению.

А) Универсальные шприцы. Б) Шприцы специального назначения.

УШ – предназначены для выпуска любых видов колбасных изделий, различного диаметра и длины колбасного батона.

ШСН – это машины, предназначенные для выпуска определенных видов колбасных изделий, например:

- сосисок, сарделек – шприц-дозировщик «Донбасс», автомат «Франк-а-Матик» и т.д.

- полукопченых и сырокопченых колбас – пневматические шприцы линии «Кремер Греббе» и т.д.

2.По структуре рабочего цикла.

А) Ш. периодического действия. Б) Ш. непрерывного действия.

3.По конструкции рабочего органа вытеснителя шприца.

А) С поршневыми, Б) с эксцентриково-лопастными, В) с шестеренчатыми, Г) с винтовыми (шнековыми), Д) с роторно-поршневыми вытеснителями.

Шприцы различают механические и гидравлические, с периодической и непрерывной выдачей фарша, открытые и вакуумные. Для выдачи фарша в оболочку исп. вытеснители шнековые, винтовые, поршневые, ротационные, эксцентриково - лопастные. Фарш из вытеснителя в оболочку поступает через цевку - металлическую насадку в виде трубки. Цевки имеют цилиндрическую форму с коническим расширением в месте соединения с вытеснителем (рис.2). Их подбирают в соответствии с видом и диаметром колбасной оболочки. Шприцы могут быть одно - и многоцевочными.

Шприц состоит из бункера для приёма фарша, вытеснителя, цевки, привода и механизмов, обслуживающих вытеснитель. Причём в поршневых шприцах в качестве бункера служит цилиндр вытеснителя. Современные конструкции шприцев снабжаются устройствами для дозирования фарша, надевания на цевку оболочки и её пережима или перекручивания. На небольших предприятиях фарш загружают в бункер шприцев вручную (из тазиков), на крупных - подъёмником с тележкой или по спускам с верхних этажей здания, через бункера с помощью ковшей. При загрузке шприца необходимо следить, чтобы в фарш не попадали посторонние предметы - кусочки оболочки шпагата, бумаги и пр. Оболочку на цевку надевают либо вручную, либо с помощью вспомогательного устройства (приставки). Плотность шприцевания зависит от вида колбас, содержания влаги в фарше, вида оболочки, ее диаметра и способа термообработки колбасы. Вареные колбасы набивают неплотно, так как в фарше содержится много влаги, полукопченые колбасы набивают плотнее вареных. Самая плотная набивка необходима для фарша сырокопченых колбас, чтобы исключить попадание воздуха в батоны, который может привести к порче продукта. При шприцевании сосисок и сарделек фарш в оболочке не уплотняют.

Производительность шприца периодического действия

МВ= 60aVr/(Т +t),

V- объем рабочей камеры машины, в данном случае фаршевого цилиндра, м3;

a- коэффициент заполнения фаршевого цилиндра продуктом;

r - плотность колбасного фарша, кг/м3;

(Т +t) - полная длительность цикла процесса обработки, мин.

Скорость фарша в фаршевом цилиндре, равная скорости движения в нем поршня, может быть определена, как отношение пути поршня, т.е. высоты фаршевого цилиндра (Н, м), к времени шприцевания (Т, с).

u1= Н/60·Т, м/с

 

Мощность двигателя любой машины, если известны:

- давление нагнетания, Р, (Па);

- и пропускная способность, МО, (м3/с), определяется по широко известной формуле.

 

N = Р·МО·hА/1000·h, кВт

где; hА- коэффициент запаса мощности на случай пуска машины под нагрузкой, обычно hА= 1,2-1,5;

h - к. п. д. привода машины;

 

 

Подготовка к ремонту. Состав и объем ремонта.

Организационные методы и способы производства ремонта

Различают следующие организационные способы производ­ства ремонта оборудования: централизованный, децентрализо­ванный и смешанный.

Централизованный ремонт предусматривает проведение всех видов ремонтных работ, а в отдельных случаях и техниче­ский уход силами механического цеха или участка, который под­чинен главному механику предприятия. Этот способ следуют: применять в первую очередь на предприятиях с большим количе­ством однотипных машин, а также для малогабаритного, транс­портабельного оборудования.

В производственных объединениях молочной промышлен­ности централизованный ремонт рекомендуется проводить сила­ми имеющейся наиболее оснащенной или вновь созданной цен­тральной ремонтно-механической мастерской. В РММ должен быть предусмотрен ремонт технологического, сантехнического и прочего оборудования и изготовления (восстановления) запча­стей. Для ведения ремонта целесообразно предусмотреть:

-создание выездных бригад для проведения ремонтных работ непосредственно на производственных единицах (предпри­ятиях) объединения;

- организацию отдела (группы) планово-предупредительного ремонта для разработки планов централизованного ремонта оборудования, оказания технических услуг производствен­ным единицам (предприятиям) объединения;

-создание обменного фонда наиболее массовых видов техно­логического и другого оборудования;

-разработку номенклатуры оборудования, подлежащего дос­тавке в ремонтно-механическую мастерскую для централизо­ванного ремонта;

- создание центрального склада запчастей и ремонтных мате­риалов.

 

Децентрализованный ремонт охватывает все виды ремонт- - ных работ и технический уход, производимые ремонтными рабо­чими производственных цехов под руководством механика цеха.

В этом случае механический цех (участок) выполняет работы, которые не могут быть выполнены в производственных цехах и изготавливает запасные части. Этот метод организации ремонта применяют при большой разнотипности оборудования.

Смешанный ремонт заключается в том, что технический j уход и ремонты, кроме капитального, выполняются техническим персоналом производственных цехов, как и при децентрализо­ванном ремонте, а капитальный ремонт - ремонтно-механичес­ким цехом.

Выбор способа организации ремонта решается на каждом предприятии главным механиком и главным инженером в зави­симости от величины предприятия, характера оборудования, ос­нащенности ремонтными средствами, штата, квалификации ре­монтного персонала предприятия.

Важным условием подготовки ремонта оборудования является разработка технологии ремонтных работ. При этом различают индивидуальный, узловой и последователъно-поузловой методы \ технологии выполнения ремонта и агрегатный ремонт.

Индивидуальным методом ремонта называется такой метод, при котором узлы и детали, снятые при разборке, после ремонта устанавливаются на ту же машину (агрегат) за исключением не­годных деталей и узлов, которые заменяются новыми. Следова­тельно, при индивидуальном методе узлы и детали не обезличи­ваются.

Такой метод имеет существенные недостатки - повышенный простой, большую себестоимость ремонта; требуется высокая квалификация ремонтных рабочих; ограничивается возможность механизации ремонтных работ, применения передовой техноло­гии изготовления и восстановления деталей.

Этот метод применим только для ремонта оборудования, имеющегося на предприятиях в небольшом количестве.

Узловой метод предусматривает замену неисправных узлов запасными; при этом снятые узлы ремонтируют и хранят как за­пасные. Этот метод рекомендуется применять только для одно­типного оборудования, находящегося на предприятиях в большом количестве, и для оборудования, лимитирующего производство.

Применение этого метода позволяет сократить время, затра­чиваемое на ремонт оборудования.

При последователъно-поузловом методе производится ре­монт не всех узлов одновременно, а последовательно, в зависи­мости от срока их службы и преимущественно в нерабочее время. Этот метод ремонта целесообразно применять для оборудования, имеющего конструктивно-обособленные узлы, как например, для подъемно-транспортного оборудования и линий.

Агрегатный метод ремонта предусматривает замену на ра­бочем месте целиком машины (агрегата) уже отремонтированной той же марки. Демонтированная машина (агрегат) направляется в ремонтно-механический цех для ремонта. В этом случае РМЦ должен иметь обменный фонд оборудования. Агрегатный метод | позволяет применять высокую степень механизации ремонтных работ и сокращение их стоимости. Этот метод целесообразно применять на крупных предприятиях, имеющих хорошо осна­щенную ремонтную базу, для капитального ремонта малогаба­ритного оборудования, которое не требует больших затрат при. демонтаже, монтаже и транспортировке (например, при капи­тальном ремонте автоматов для расфасовки творога, творожных сырков, сметаны; сепараторов, насосов).

Билет № 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 974; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.87 (0.011 с.)