Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация смазочных материаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Жидкие смазочные масла подразделяются на легкие, средние и тяжелые индустриальные, автолы, моторные (дизельные), цилиндровые и мазуты. При отсутствии компрессорных масел допускается замена: компрессорное масло М - заменяется цилиндровым-2, а также автотракторным АК-Ю (автол-10); компрессорное масло Т - заменяется авиационным МС-14 и МС-20, или смесью авиационного МК-22 с индустриальным-50 (машинное С4). Для смазки холодильных компрессоров рекомендуются масла: ХА (фригус) - для холодильных машин, работающих на аммиаке или углекислоте, и ХФ-12 - для холодильных машин, работающих на фреоне-24. Для смазывания трансмиссионных передач рекомендуются следующие смазочные материалы. Масла для смазки трансмиссий - автотракторное (нигрол) применяется для сравнительно мало нагруженных и грубо обработанных зубчатых и трансмиссионных передач. Очищенные минеральные масла - моторное масло АК-15 (автц-18), масло МК-22, веретенное масло применяются для смазывания быстроходных трансмиссионных валов. Консистентные смазки. Консистентные смазывающие вещества из смеси минерального масла (80-90%) и мыла, их получают путем введения в жидкие масла загустителей. Консистентные смазки существенно отличаются от жидких масел, они широко применяются для смазывания различных механизмов и узлов трения, предохранения поверхностей металлов от коррозии и для уплотнений различных соединений. Консистентные смазочные материалы применяются для смазки подшипников качения, подпятников, медленно работающих механизмов, плоских трущихся деталей. Из консистентных смазок чаще всего применяются кальциевые (солидолы), натриевые (консталины), комбинированные (калипсолины) и графито-алюминиевые смазки (на металлической основе). Кальциевые смазки (солидолы) отличаются хорошей водоупорностью и поэтому широко применяются для смазывания механизмов и машин, работающих в условиях повышенной влажности. Кальциевые смазки плавятся при температуре выше 95° С, поэтому их не рекомендуется применять при высоких температурах (выше 70° С). Натриевые смазки применяются при повышенных температурах (100-150° С), однако они очень чувствительны к влаге. Комбинированные смазки (оссоголин, калипсолин) и твердые смазки выдерживают достаточно высокую температуру и не подвержены воздействию влаги. В соответствии с ГОСТом консистентные смазки делятся на два основных класса: универсальные и специальные. Смазки первого класса делятся на три группы в зависимости от температуры каплепадения: низкоплавкие (до 65° С), среднеплавкие (до 100° С) и тугоплавкие (свыше 100° С). Кроме этого, различают смазки водостойкие, морозостойкие, защитные, не растворяющие резину и др. Всего вырабатывается около 60 различных сортов смазок. По областям применения консистентные смазки делят на три основных группы: антифрикционные, защитные и уплотнительные. Антифрикционные смазки. К ним относятся; синтетические солидолы - УС они достаточно водоупорны; жировые солидолы; жировые консталины имеют низкую водоупорность и плохо работают в условиях повышенной влажности; синтетические консталины выпускаются как заменители жирового консталина, Низкотемпературные смазки применяются для оборудования и механизмов, работающих при температуре до - 50°С. Наиболее распространена смазка циатим-201 (УТВМА). Смазка для грубых механизмов или графитная применяется в узлах трения при малых скоростях и повышенных нагрузках. К консистентным смазкам относится также оссоголин разных марок (А, I, II и III), Защитные смазки служат для предохранения металлических поверхностей оборудования и деталей от коррозии. Билет № 12 Основные понятия и физическая сущность процесса осаждения в центробежном поле. Фактор разделения. Эффективность разделения. Классификация и принцип действия центрифуг и сепараторов. Разделение НС методом осаждения в поле центробежных сил называют центробежным отстаиванием. Действующей силой процесса является центробежная сила, а действующим ускорением - центробежное ускорение, т.е. а = ω2r, (.12) где ω - угловая скорость вращения частицы, 1/с; r-радиус вращения частицы, м /с. Отношение центробежной силы к силе тяжести называют фактором разделения Fr. Фактор разделения представляет собой видоизмененный критерий Фруда и определяется по формуле: Fr= ω2 r /g. (.13) Фактор разделения показывает во сколько раз скорость осаждения в центробежном поле больше скорости разделения в гравитационном поле. Скорость осаждения в случае ламинарного режима W ос =d2 g(ρч - ρc) ω2 r /(18 μc), (.14) для турбулентного режима - Woс= (4/3) (d2/ ζ) [(ρч - ρc)/ρc] ω2 r. (15) Аппараты, применяющиеся для разделения НС в центробежном поле называются отстойными центрифугами. Основным органом центрифуги является барабан. Для отстойных центрифуг барабан выполняется сплошным, без отверстий. Все центрифуги условно по величине фактора разделения делятся на нормальные - с Fr < 3000- и сверхцентрифуги (ультрацентрифуги), с Fr > 3000. Классификация специального оборудования для изготовления сливочного масла. Конструкции цилиндрических, пластинчатых и вакуумных маслообразователей. Средства для проведения ремонтных работ. Ремонтные инструменты. Ремонтные материалы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.153 (0.005 с.) |